Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

P.S. Киман в 2007 не колотил болиды за 2 часа до квалы и не фальстартовал. И в первой гонке не победил только благодаря проблем Феттеля. И не застрявал ни за кем в решающей гонке.

Оно так то и машинка была вполне себе на уровне Маков у него тогда. В последней решающей гонке машинка вообще минуту Макам привезла. И в боксы его по дурости в решающей гонке никто не зазывал на чотко необгонной трассе.

А то что Кими чемпионом в первый сезон стал, а Ал нет - нут так и Фет не Хэм, в последних двух гонках побеждал а не эпично самовыпиливался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Канада вроде и не требовательна к двигателю...

как раз таки требовательна к моторам и тормозам:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки требовательна к моторам и тормозам :)

Это не Монца. Прямых много, но они не длинные, за исключением последней перед стартовой прямой.

Именно поэтому год назад Феррари не ставила свежий мотор на Канаду. А поставила на Сильверстоун.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Монца. Прямых много, но они не длинные, за исключением последней перед стартовой прямой.

Именно поэтому год назад Феррари не ставила свежий мотор на Канаду. А поставила на Сильверстоун.

это не монца, но очень скоростная трасса, можно сказать, вторая после монцы.. и поэтому требовательна как к моторам, так и тормозам. Я не понимаю, что ты пытаешься оспорить?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не Монца. Прямых много, но они не длинные, за исключением последней перед стартовой прямой.

Именно поэтому год назад Феррари не ставила свежий мотор на Канаду. А поставила на Сильверстоун.

Ну можно парировать тем. что в 2010 McLaren Монцу и Спа на 1 моторе проехали. Так что факторов много, которые на выбор двигателя влияют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не монца, но очень скоростная трасса, можно сказать, вторая после монцы.. и поэтому требовательна как к моторам, так и тормозам. Я не понимаю, что ты пытаешься оспорить? :)

http://www.vivaf1.com/reliability_prev.php

Посмотри, сколько в прошлом году ставили свежих моторов на Спа, Монцу, Сильверстоун и Сузуку.

В Канаде одна серьёзная прямая - последняя. Все остальные участки довольно короткие. За счёт частых торможений, мотор так не насилуется, как на этих четырёх трассах.

В той же Сузуке тормозить по ходу круга реально приходится только два раза. В Сильверстоуне от Лаффилда до Клаба тоже педель тормоза не используется. Эти трассы едва ли не более мотороизносные, чем Спа и Монца, где большая часть круга в разгонах и быстрых поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Массы кстати мотор во второй аварии не пострадал?

Этот двигатель использовался уже третий уик-енд, т е ресурс исчерпан был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как раз таки требовательна к моторам и тормозам :)

про тормоза знаю, а вот на двигателях как-то не особо акцентировал внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзетта пишет, что Жан примет решение отыслать ли дело в Трибунал сегодня или завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Газзетта пишет, что Жан примет решение отыслать ли дело в Трибунал сегодня или завтра.

Хм... Если не отсылать - это значит всем командам можно тестировать 1000 км с Pirelli на болидах текущего года с боевыми пилотами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.vivaf1.co...bility_prev.php

Посмотри, сколько в прошлом году ставили свежих моторов на Спа, Монцу, Сильверстоун и Сузуку.

В Канаде одна серьёзная прямая - последняя. Все остальные участки довольно короткие. За счёт частых торможений, мотор так не насилуется, как на этих четырёх трассах.

В той же Сузуке тормозить по ходу круга реально приходится только два раза. В Сильверстоуне от Лаффилда до Клаба тоже педель тормоза не используется. Эти трассы едва ли не более мотороизносные, чем Спа и Монца, где большая часть круга в разгонах и быстрых поворотах.

хоспадьи..что ты пихаешь эти ссылки. :facepalm: Да мне до лампочки сколько свежих или просроченных моторов ставили на монцу спа и прочие сузуки.. Еще раз: пишу не о том кто когда ставил моторы, а о канадской трассе, усек, о том что она требовательна к моторам?:)

Хотя, ты можешь односложно ответить, ну, чтобы мы время не теряли: Канада по-твоему не скоростная трасса, которая уступает только монце. да/нет? Там не выходят за 300 км/ч два-три за круг? Может тебе онбоард прошлогодний в исполнении..ну хотя бы РБР кинуть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про тормоза знаю, а вот на двигателях как-то не особо акцентировал внимание.

тебе простительно, ты ведь просто болельщик..это пусть команды волнуются за износ двигателя и тормозов:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Если не отсылать - это значит всем командам можно тестировать 1000 км с Pirelli на болидах текущего года с боевыми пилотами?

Согласен. Если не отсылать, то регламент превратится в полный фарс. Если бы это были не мерсы, а незаводская команда с именем поскромнее, то вопрос даже не стоял бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе простительно, ты ведь просто болельщик..это пусть команды волнуются за износ двигателя и тормозов :)

а ты-то тогда чего акцентируешь? в какой команде выступаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты-то тогда чего акцентируешь? в какой команде выступаешь?

я не выступаю, а ясность вношу вот в это :hello:

А Канада вроде и не требовательна к двигателю...

з.ы. кстати, ресурсов хапае..можешь почитать про эту трассу, мнения независимых деятелей будут звучать более убедительно, коль так все серьезно:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари Канада неплохо подходит, но статистически, Канада - неудачная трасса для Ала. За 10 лет только 2 подиума и 5 сходов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоспадьи..что ты пихаешь эти ссылки. :facepalm: Да мне до лампочки сколько свежих или просроченных моторов ставили на монцу спа и прочие сузуки.. Еще раз: пишу не о том кто когда ставил моторы, а о канадской трассе, усек, о том что она требовательна к моторам? :)

Хотя, ты можешь односложно ответить, ну, чтобы мы время не теряли: Канада по-твоему не скоростная трасса, которая уступает только монце. да/нет? Там не выходят за 300 км/ч два-три за круг? Может тебе онбоард прошлогодний в исполнении..ну хотя бы РБР кинуть? :)

Живи в своём портале и смейся над фактами прошлого года (у тебя это всегда хорошо получалось), что команды почти не заморачивались над тем, чтобы ставить в Монреаль новый мотор.

Ты хоть среднюю скорость обладателей первых строчек протокола посмотри: в Буддхе, Интерлагосе, Сузуке, Монце, Спа, Мельбурне она выше. Да даже в сухом Хоккенхайме быстрее едут. Трасса реально в середине по износу мотора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не выступаю, а ясность вношу вот в это :hello:

...

не юли :) по твоей классификации все делятся на болельщиков и команды. отсюда и вопрос. ну, если не выступаешь, тогда ты тоже просто болельщик и тебе тоже всё простительно. не горячись и не волнуйся :gd: в интернете всегда кто-то не прав...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. кстати, ресурсов хапае..можешь почитать про эту трассу, мнения независимых деятелей будут звучать более убедительно, коль так все серьезно :)

Что же может быть ещё убедительнее статистики смены моторов в 2012 году? Только высокообъективное твоё мнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм... Если не отсылать - это значит всем командам можно тестировать 1000 км с Pirelli на болидах текущего года с боевыми пилотами?

Можно, если договоряться с шинниками. Но те вроде как не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не юли :) по твоей классификации все делятся на болельщиков и команды. отсюда и вопрос. ну, если не выступаешь, тогда ты тоже просто болельщик и тебе тоже всё простительно. не горячись и не волнуйся :gd: в интернете всегда кто-то не прав...

да все со мной в порядке, че мне волноваться.. ты оказался не прав, я тебя поправил, по-этому и написал, что тебе не зазорно ошибиться в этом, потому как ты просто болельщик..непростительно не знать про жильку тому кто крутиться там. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ты просто болельщик..."

А значит тут есть не просто? :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А значит тут есть не просто? :facepalm:

Ты ещё не понял этого? :) там же каждая буква кричит об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё не понял этого? :) там же каждая буква кричит об этом.

не нужно приписывать лишнее, шо за привычка :time:

:ok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...