Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Возможности пилотов ограничивает не только резина.

Кроме нее есть мотор, аэродинамика и законы физики.

Да, но лишний элемент(причем искусственный) еще больше это усугубляет. От законов физики не избавиться, это данное, а от такой резины можно - это привнесенное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя суть не совсем в скорости - Росберг и Хемильтон это доказали. Суть в том, что такая резина ограничивает возможности пилотов(всех, и Льюиса и Алонсо и Райкконена и др.) :)

А V8 вместо V12 как ограничивает - жуть просто :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что те,кто пишет о "нормальности" резины,просто не смотрели вдумчиво формулу-1 из других эпох.А опыт просмотра Ф-1 у них минимален.

Отсюда и споры. :)

Резина не должна так быстро терять эффективность...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но лишний элемент(причем искусственный) еще больше это усугубляет. От законов физики не избавиться, это данное, а от такой резины можно - это привнесенное.

Дык ограничение моторов по оборотам и ресурсу это тоже привнесенное, аеродинамические ограничения тоже привнесенное, но ведь это для всех одинаково. Ограничение тестов сильнее ударило по производителям, уверен что Феррари, МакЛарен и Мерседес смотрелись бы гораздо сильнее, но увы. Привнесенные резиной ограничения бьют по другим, но все это проблемы не регламентированных ограничений, это проблемы инженеров, которые не могут максимально использовать то, что им дано.

Складывается впечатление, что те,кто пишет о "нормальности" резины,просто не смотрели вдумчиво формулу-1 из других эпох.А опыт просмотра Ф-1 у них минимален.

Эпохи проходят, их не вернешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что те,кто пишет о "нормальности" резины,просто не смотрели вдумчиво формулу-1 из других эпох.А опыт просмотра Ф-1 у них минимален.

Это ошибочное впечатление ;)

У меня вот складывается впечатление, что о резине ноют те, кто в проигрыше, те же, кто в выигрыше, вполне довольны. Всё как всегда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что те,кто пишет о "нормальности" резины,просто не смотрели вдумчиво формулу-1 из других эпох.А опыт просмотра Ф-1 у них минимален.

Именно, такое ощущение, что вчера первую трансляцию смотрели. А ведь еще в 2000 на ГП Японии, где Шум мог и смог оформить третий титул, Рон был не доволен тем, что Бриджи привезли более жесткие составы, в то время как Маку подходили мягкие, но кому оно надо, сейчас модно бить себя в грудь и орать "я Дартаниан" в шинном вопросе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но лишний элемент(причем искусственный) еще больше это усугубляет. От законов физики не избавиться, это данное, а от такой резины можно - это привнесенное.

Ф1 состоит из целой кучи искусственных ограничений.

Длина крыла, днища, размер дырки стартера, плоскости всякие, куда выхлопные трубы уходят, сколько болид должен весить. Да просто открой технический регламент, там настолько все искусственно, что шины покажутся самым натуральным элементом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибочное впечатление ;)

У меня вот складывается впечатление, что о резине ноют те, кто в проигрыше, те же, кто в выигрыше, вполне довольны. Всё как всегда. :)

Ноют в основном те же, и проигрыш как всегда оправдывают одним и тем же. Ничего нового. И вообще нравится мне фраза Матешица :)

Побеждает не лучший гонщик на самой быстрой машине

Пока не начнет побеждать Феттель он будет ныть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это ошибочное впечатление ;)

У меня вот складывается впечатление, что о резине ноют те, кто в проигрыше, те же, кто в выигрыше, вполне довольны. Всё как всегда. :)

Ну тогда я не могу и вспомнить,когда это пилоты пропускали за позицию без борьбы?Когда резина теряла эффективность за 1-2-3 круга?Когда пилоты говорили по тим-радио-"Я не могу ехать медленней".

Где эпичные бои на протяжении 10-15 кругов?А ну да,у нас ДРС и резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу добавить, что блюстители гонок "тапка в пол и бороться до упора" могут со следующего года вообще Ф1 не включать. 100 кг топлива на дистанцию и крутись как хочешь, пилотам придётся сдерживать себя и машину гораздо сильнее, чем сейчас с резиной. Тут хоть есть возможность варьировать тактику, больше/меньше питов -> выше/ниже скорость, а там уже вообще шаг вправо шаг влево - расстрел. Этого я опасаюсь гораздо больше, чем резины, живущей 15 кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А V8 вместо V12 как ограничивает - жуть просто :D

На V8 перешли еще в 2006-м. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я не могу и вспомнить,когда это пилоты пропускали за позицию без борьбы?Когда резина теряла эффективность за 1-2-3 круга?Когда пилоты говорили по тим-радио-"Я не могу ехать медленней".

Где эпичные бои на протяжении 10-15 кругов?А ну да,у нас ДРС и резина...

Наверно это все потому, что в данный момент такой пропуск уже не потеря позиции. Тактика в нынешней Ф1 вышла на куда более высокий уровень.

Потеря эффективности резины- проблема инженеров. А эпичные бои вполне могут быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хочу добавить, что блюстители гонок "тапка в пол и бороться до упора" могут со следующего года вообще Ф1 не включать. 100 кг топлива на дистанцию и крутись как хочешь, пилотам придётся сдерживать себя и машину гораздо сильнее, чем сейчас с резиной. Тут хоть есть возможность варьировать тактику, больше/меньше питов -> выше/ниже скорость, а там уже вообще шаг вправо шаг влево - расстрел. Этого я опасаюсь гораздо больше, чем резины, живущей 15 кругов.

Я мазохист, не нравится - но все равно смотрю :D

Со следующего года планирую на новый уровень перейти, два раза в повторе пересматривать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А эпичные бои вполне могут быть.

:DНе надейтесь.Резина не позволит на протяжении долгого времени бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Складывается впечатление, что те,кто пишет о "нормальности" резины,просто не смотрели вдумчиво формулу-1 из других эпох.А опыт просмотра Ф-1 у них минимален.

Начал смотреть с 92 года. Шины были в полном порядке. А вот гонки были совсем не веселые.

В 2010м чтоли шины были лучше? когда со старта и до финиша с одним питом и тот потому как положено так

С тех времен, про которые ты говоришь, роль пилота упала очень сильно. Машины аццки надежные по сравнению с теми временами, аэродинамика вылизывается до мельчайших деталей, масса электронных систем и т.д. Плюс еще и читерство разное, как у РБ. Гонщики наматывают на симуляторах. В результате получили 3хкратного водителя самовозки.

Нужно было что то менять - нужно. И нужно менять в том компоненте, чтобы увеличить роль таланта гонщика. Получилось - пожалуй, если смотреть на примере Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда я не могу и вспомнить,когда это пилоты пропускали за позицию без борьбы?Когда резина теряла эффективность за 1-2-3 круга?Когда пилоты говорили по тим-радио-"Я не могу ехать медленней".

Где эпичные бои на протяжении 10-15 кругов?А ну да,у нас ДРС и резина...

Пропуск без борьбы, держа в уме всю гонку - Масса Хэмильтона в Турции 2008. Алонсо Кубицу в Бразилии 2007.

Потеря эффективности резины - Австралия-2009, Бриджстоун. Монако-2005, Мишлен.

Длинные бои (эпичность - термин субъективный) - Шумахер-Хэмильтон Монца 2011, Райкконен - Феттель в Испании 2013 (обгон был не сразу, пришлось помучиться), Райкконен - Хэмильтон в Валенсии 2012, Райкконен - Шумахер до-фига-где 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще всегда в Ф1 будут те кто недоволен и те кого все устраивает. В этом и смысл кубка конструктора. У Рено были демпферы масс. У Брауна выдувной диффузор. Дальше была картография двигателя которая то легальная то нелегальная. Сейчас этим фактором стала резина кто то лучше справился кто то хуже отсюда и крики споры и т.д. В следующем году кричать будут насчет новых двигателей и все начнется заново. В этом весь смысл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где эпичные бои на протяжении 10-15 кругов?А ну да,у нас ДРС и резина...

Эпичные бои где-то в 78-м, когда был граунд-эффект (с юбками, дабы исключить missunderstanding). В более близкие времена помню только паровозики. Хотя ДРС сам не переношу, вот это искусственное говно, а шины и вправду для всех одинаковы, ещё один элемент, который надо держать под контролем.

Гонки в Формуле 1 никогда не были тупым соревнованием на скорость. С Самых старых Гран При надо было следить за состоянием машин, двигателя и резины. Искусственная кнопочка "обгон" и запрет тестов - вот это зло, а резину пережить можно. Если какая-то команда не справилась, это их проблемы, и болельщики вправе гнать на свою команду (или не гнать). А у нас есть Хамашима :bleh: , и в очередной раз преклонюсь перед решением подписать этого японца. :worthy: :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DНе надейтесь.Резина не позволит на протяжении долгого времени бороться.

Макларен в Бахрейне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С тех времен, про которые ты говоришь, роль пилота упала очень сильно.

Раньше баланс болида был хуже,поэтому разница между пилотами могла быть бОльшей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На V8 перешли еще в 2006-м. :bigwink:

с V10, а я про V12 писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DНе надейтесь.Резина не позволит на протяжении долгого времени бороться.

В Испании-2011 Алу не дала бороть резина ибо не прогревалась, в 2013 Фету не дала бороться резина потому как сильно изнашивалась.

Однако в 2011 был Фет и Хэм, у которых с прогревом резины был порядок, а в 2013 были Ал и Кими, у которых с износом был полный порядок.

Так в чем разница то??? почему в 2011 году таких стонов не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как решал Стефано шинную проблему Феррари, и что говорил:

Приход Хамашимы очень много значит для Скудерии, — приводит Autosport слова руководителя «Феррари» Стефано Доменикали. — Надеюсь, что он поможет нам в модернизации нового болида и решит прошлогодние проблемы с резиной.

Что делает Матешиц...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен в Бахрейне.

Мимо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем разница то??? почему в 2011 году таких стонов не было?

Феррари даже про ВД ничего не стонала.

Все-таки РБ нытики, во главе с пальцем и дохтором.

Матешица респектую. но и он поддался всеобщей истерии :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...