Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Ну хорошо. Тесты запретили. Ладно.

Но проверить шины на разрыв еще на заводе можно было?

Можно. Но... проверяли "как обычно". Эта обычная проверка не выявила серьезных нарушений и брака (потому Хембри и назвал произошедшее неожиданностью), и шины пустили в серию.

Кто-то скажет, что "не обычно" шины можно проверить только на трассе. Я считаю, что это можно сделать и на заводе. Какое нужно для этого оборудование, это другой вопрос.

Какое оборудование нужно? Я тебе скажу - 22 стенда с особеностями настроек всех машин и клонинги всех гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был уверен, что ты именно за это зацепишься..)))

Тем не менее, главное, что ты меня понял, не смотря на все свои ощущения.. И обе выделенных тобой фразы говорят лишь о том, что шины НЕ менялись..

Как не менялись? Пирелли изменили технологический процесс,в чём сами и признались.Что они подразумевают под технологическим процессом и как это влияет на свойства шин только им известно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот не уверен я...

а cейчас, после согласия команд тоже не уверен, что кевлара в Британии еще не было?
Босс "Лотуса" Эрик Булье в свою очередь добавил: "Возможно, "Пирелли" нужно поменять металлический пояс на кевларовый, так что мы хотели бы поддержать это. Безопасность является нашей основной заботой

Или все врут? а Феррари поступила как жертва насильника, не стала сопротивляться и получала удовольствие)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как не менялись? Пирелли изменили технологический процесс,в чём сами и признались.Что они подразумевают под технологическим процессом и как это влияет на свойства шин только им известно.

Опять 25.. :facepalm: Они писали, что изменили!!

А тут шёл спор о том, что якобы металл заменили на кевлар.. Что они лишь ХОТЕЛИ сделать.. но им как раз это не позволили..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25.. :facepalm: Они писали, что изменили!!

А тут шёл спор о том, что якобы металл заменили на кевлар.. Что они лишь ХОТЕЛИ сделать.. но им как раз это не позволили..

А склонен верить слухам, что все таки с шинами Пирелли что-то намутили:

Сильверстоун

86550.jpg

Бахрейн

247910.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, главное, что ты меня понял, не смотря на все свои ощущения.. И обе выделенных тобой фразы говорят лишь о том, что шины НЕ менялись..

Обе выделенных ТВОИ фразы говорят о том, что ты сам себе противоречишь. А моя ТЗ не менялась и очень красноречиво отображена в картинках вот этого поста.

а cейчас, после согласия команд тоже не уверен, что кевлара в Британии еще не было?

Или все врут?

Лёха, ну посмотри фотки. Ну ведь везде уже запостили. Ну неужели только я разницу в характере разрушения вижу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А склонен верить слухам, что все таки с шинами Пирелли что-то намутили:

Причины повреждений могут быть разными..

Износ в результате перегрева и т.п - отслоение резины от металла..

Порез боковины - взрыв, и отрыв всей дорожки ЦЕЛИКОМ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на другом форуме мой друг отлично расписал ситуацию с шинами в прошлом. Понравилась его точка зрения:

Небольшой экскурс в историю вопроса.

На протяжении почти всей истории, примерно до середины 80х годов, резина была слабым местом гоночных машин. По одной простой причине - прогресс в химии и технологии резины не успевал за прогрессом машин.

В начале становления автоспорта шины вообще были критическим местом. Можно вспомнить Гран-при 1906 г., победу в которой Renault одержал засчет быстрой смены проколотых шин, или пробег Санкт-Петербург - Москва 1907 г., в котором участникам просто не хватало шин. Собственно, времена были такие - грунтовые дороги и шины из натурального каучука. То же самое было в 20х и 30х, хотя в это время научились варить искусственную резину, делать приличные корд и протектор - достаточно вспомнить разваливающийся "Данлоп" на АВУСе-1931 (что, впрочем, вообще было характерно для АВУСа) или победу Нуволари в Нюрбургринге-1935 засчет двух проколов "Мерседесов".

То же было и в 50х: так, в Монце-1955 Феррари вынужден был снять все машины с гонки из-за перегрева и расслоения шин; от перегрева страдали и обтекаемые "Мерседесы", которые вынуждены были делать даже специальные воздухозаборники для охлаждения задних шин. Ситуация изменилась к началу 60х, когда были введены маломощные 1,5-литровые двигатели, машины стали легче, а единственным поставщиком шин остался "Данлоп": шины стали настолько "дубовыми", что Кларк в 1963 г. одержал четыре победы на одном комплекте шин.

Отсутствие прогресса в технологиях мешало внедрению широких шин с большим пятном контакта: было понятно, что они гораздо лучше узких держат трассу, и они использовались в драг-рэйсинге, но в длинных гонках они из-за этого большого пятна перегревались и разрушались. Шинники нашли технологическое решение только в конце 60х.

Но появление широких шин и сликов в "Формуле-1", прогресс в области резины и кордов сделали проколы настоящей катастрофой. Шины делались максимально тонкими и максимально мягкими, и лопались очень легко. В течение 70х проколы носили практически обязательный характер, а иногда - чуть ли не массовый: так, на Гран-при Франции 1972 г. (когда Хельмут Марко потерял глаз) в гонке было 10 проколов, а на Гран-при Германии 1975 г. - 12 проколов в гонке и 26 - в тренировках.

Хотя иногда, когда в "Формуле-1" оставался один поставщик шин (например, в 1976 г.), шины вновь становились более жесткими, но использование мягких компаундов со специальными кордами было выгодным с точки зрения скорости, и технология по сути не менялась. Например, (в связи с сегодняшней победой Росберга в Сильверстоуне) можно вспомнить, что его отец в квалификации на Сильверстоуне 1985 г. поставил свой знаменитый рекорд, имея медленный прокол. Ну или гонку в Аделаиде 1986 г., ставшую ареной борьбы за чепионский титул между Пике, Мэнселлом и Простом, с разрывами шин и фонтанами искр. Так продолжалось до середины 80х, а серьезное повышение долговечности шин произошло в 1987 г., когда было запрещено использование "квалификационных" шин и единственным шинником стал "Гудьир". С тех пор проколы начали постепено исчезать из "Формулы-1".

Но и позже бывали времена с относительно большим количеством проколов - например, при возобновлениях шинной войны в 1997 и 2001 г. или, особенно, при резкой смене технологии в 2005 г. - два прокола Шумахера в Барселоне, обеих "Минарди" в Маньи-Куре, несколько проколов на машинах "Уильямс" в Стамбуле... ну и "Индигейт" Мишлена, конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое оборудование нужно? Я тебе скажу - 22 стенда с особеностями настроек всех машин и клонинги всех гонщиков.

Не совсем так. Максимальная боковая перегрузка и ее длительность известны, известна также скорость смены знака перегрузки.

Загоняй нужную циклограмму в стенд, и тестируй не хочу.

Ну и потом, если уж тестировать новые шины, то нужно проверять все 100 шин из 100, а не 10. Надеюсь, так и было сделано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25.. :facepalm: Они писали, что изменили!!

А тут шёл спор о том, что якобы металл заменили на кевлар.. Что они лишь ХОТЕЛИ сделать.. но им как раз это не позволили..

Про металл писали только что его никто не видел на фото,да и дело то не в металле,а в том что характеристики шин могли серьёзно измениться после внедрения нового технологического процесса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, ну посмотри фотки. Ну ведь везде уже запостили. Ну неужели только я разницу в характере разрушения вижу...

Серег, ну значит все врут) а по мне просто крепление верхнего слоя резины к стальной пластине укрепили, чтобы избежать расслоения, о чем пирельщики и говорили, вот и получилось, что резина теперь отрывается вместе с этой пластиной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять 25.. :facepalm: Они писали, что изменили!!

А тут шёл спор о том, что якобы металл заменили на кевлар.. Что они лишь ХОТЕЛИ сделать.. но им как раз это не позволили..

Какое значение имеет что они там меняли - сталь, кевлар или бумага? Суть в етом, что после изменения технологического процеса из соображения безопасности, которые никто не тестил (возможно только Мерцедес, а и там Бог знает, они столько наврали что тестили - то на 2014, то безопасность 2013, что наверно сами себе начали верить), шины начали разрушаться в разы больше и в разы более опасно, чем до етого. До Китая, когда начался чемпиоский плач, что "ето уже не гонки", таких проблем не было. Из-за капризов одной команды и упрямство других, делают только глупости. Когда есть одно простое решение: тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лёха, ну посмотри фотки. Ну ведь везде уже запостили. Ну неужели только я разницу в характере разрушения вижу...

Я не Леха, но отвечу. Серег они клей изменили, это вполне могло привести к отрыву корда вместе с резиной. Чего раньше не наблюдалось:) Кстати посмотри видео, там лоскутом все улетает, одним большим и кучей маленьких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе выделенных ТВОИ фразы говорят о том, что ты сам себе противоречишь. А моя ТЗ не менялась и очень красноречиво отображена в картинках вот этого поста.

Ни капли не противоречу..

ты невнимательно читаешь просто, умышленно вырывая фразы..

В первом случае сказано, что раз они соглашаются - то значит есть на что соглашаться.. что факт изменений ещё не произошёл..

Во-втором посте я лишь пояснил, что по-сути - их согласие уже и не нужно, так как в ход вступает пункт о безопасности. согласно которому ФИА может и сама дать указание на изменение..

В картинках того поста лишь последствия, вероятнее всего обусловленные разными причинами.. Или ты там увидел отсутствие металла на беговой дорожке?? Есть фото того куска, что мима Ала пролетел?? Нету..

Я уверен, что металл был там.. и Булье уверен.. и все остальные команды, готовы на изменения - тоже уверены..

А ты всё сомневаешься..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег, ну значит все врут) а по мне просто крепление верхнего слоя резины к стальной пластине укрепили, чтобы избежать расслоения, о чем пирельщики и говорили, вот и получилось, что резина теперь отрывается вместе с этой пластиной

тогда тебе вопрос для чего укрепляли чего хотели добиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины повреждений могут быть разными..

Износ в результате перегрева и т.п - отслоение резины от металла..

Порез боковины - взрыв, и отрыв всей дорожки ЦЕЛИКОМ..

странно, в бахрейне каркас оставался целым !!! если не вносили изменении, почему каркас ослабел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда тебе вопрос для чего укрепляли чего хотели добиться?

там же написано, хотели добиться, чтобы не было расслоения, как у Хэма в Бахрейне

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что интересно,Медиум разлетается

Испания.

http://www.youtube.com/watch?v=pCsVgcI60Z4&feature=player_detailpage

Силверстоун

http://www.youtube.com/watch?v=LivIjX2_pJY&feature=player_detailpage

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серег они клей изменили

Приклеили намертво? :)А даже если так, то почему бы просто не вернуть прежний клей? Так нет же - цель достигнута: теперь все согласны всё поменять. Только вот никто не знает, как это тестировать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там наверняка оговорочки есть. Впрочем, пофиг на этот ДС, если мы не можем приспособиться к шинам.

В принципе да, но сейчас мы играем на территории противника. И с учетом наших проблем перспективы на этот год совсем не радужные. Коля Томбазис может уйти в отставку. Правда кто вместо него придет? Рори то вряд ли захочет быть на его месте несколько лет. Тут и так хорошо, что уломали его на 2014 год помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про металл писали только что его никто не видел на фото,да и дело то не в металле,а в том что характеристики шин могли серьёзно измениться после внедрения нового технологического процесса.

Вот именно, что "никто не видел" - не значит, что его там нет..

Тем паче, что "никто" - это не более чем форумчане..

Новый техпроцесс - новый состав клея..

В качестве шутки я вчера уже писал - возможно клей и впрямь так хорош, что теперь не позволяет расслаиваться, и рвётся в другом месте.. Может это не такая уж и шутка на самом деле..

А вот разговор зашёл именно про металл.. его отсутствие..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое значение имеет что они там меняли - сталь, кевлар или бумага? Суть в етом, что после изменения технологического процеса из соображения безопасности, которые никто не тестил (возможно только Мерцедес, а и там Бог знает, они столько наврали что тестили - то на 2014, то безопасность 2013, что наверно сами себе начали верить), шины начали разрушаться в разы больше и в разы более опасно, чем до етого. До Китая, когда начался чемпиоский плач, что "ето уже не гонки", таких проблем не было. Из-за капризов одной команды и упрямство других, делают только глупости. Когда есть одно простое решение: тесты.

Хароший мем появился с подачи Быков и Феттеля - Чемпионский Плач, прямо как "Плач Ярославны" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда тебе вопрос для чего укрепляли чего хотели добиться?

Чтобы не было расслоения.. Все ведь до этого жаловались на расслоение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приклеили намертво? :)А даже если так, то почему бы просто не вернуть прежний клей? Так нет же - цель достигнута: теперь все согласны всё поменять. Только вот никто не знает, как это тестировать...

Тут как раз и проблема, что старый возвращать не вариант и новый оставлять тем более, а с тестами беда. :) ФИА сами себя загнали в тупик. Это надо было до начала сезона решать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут как раз и проблема, что старый возвращать не вариант и новый оставлять тем более, а с тестами беда. :) ФИА сами себя загнали в тупик. Это надо было до начала сезона решать.

Поэтому на данный момент логично вернуть шины предыдущего года. Все хотя бы знают, что они такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...