Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Я могу писать подобное совершенно спокойно. Потому что я абсолютно не алонсофил, более того Алонсо недолюбливаю. И претензий к Алонсо за до сих пор не завоеванный титул за Феррари у меня более чем, я их тут не раз озвучивал. Тем не менее, Алонсо - настоящий гонщик. Ещё есть Райкконен, и, пожалуй, Хэмилтон. Это пилоты, способные в любых условиях и в любой ситуации продолжать борьбу и выжать больше, чем то, что само в руки свалится. Конечно, и они совершают ошибки, и не всегда берут всё, что можно и что нужно, но по крайней мере они доказали, что способны на это. А Феттель - ну что, есть поул - есть Феттель, нет поула - нет Феттеля. Нет поула - есть отбойники, "огурцы", истерика по радио... короче, не класс Великих.

А что касается Шумахера - пусть себе болеет за Феттеля и радуется. Шумахер - немец, ему германский гимн душу греет. Но мне всё равно, за кого болеет Шумахер :) У меня своё мнение есть, и Феттель для меня кумиром никогда не был.

Нередко в человеке преобладает одно чувство - чувство противоречия:)

Уверяю вас на 100%, что если бы не Феттель был трехкратным чемпионом, а кто-нибудь другой, то реакция на этого другого была бы точно такой же, как и на Феттеля сейчас.

Забавно читать, как вдруг Райкконен стал хорошим гонщиком. Хотя в 2008 болельщики Феррари как-то в этом сильно сомневались. Да и в самой Феррари стали выдвигать Массу.

Да и Льюис на топа тоже как-то не тянет. Если Макларен позволял бороться за победу, Льюис боролся. Да и если бы не несчастный Глок, то титула Лью так и не видать было бы. Все прямо на какой-то ниточке.

Ну и Алонсо: что сравнивать? Насколько в прошлом году была плоха или не плоха машина, никто не узнает. Ведь Себ в ней не сидел:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был ли от этого толк, вопрос иной.

Второе место в обоих зачётах с тучей технеисправностей. Вопрос философский, но скорее профит, чем лажа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Забавно читать, как вдруг Райкконен стал хорошим гонщиком. Хотя в 2008 болельщики Феррари как-то в этом сильно сомневались. Да и в самой Феррари стали выдвигать Массу.

Да и Льюис на топа тоже как-то не тянет. Если Макларен позволял бороться за победу, Льюис боролся. Да и если бы не несчастный Глок, то титула Лью так и не видать было бы. Все прямо на какой-то ниточке.

Ну и Алонсо: что сравнивать? Насколько в прошлом году была плоха или не плоха машина, никто не узнает. Ведь Себ в ней не сидел :)

Действительно, с чего бы болельщице Феттеля считать Райкконена, Хэмильтона и Алонсо хорошими гонщиками? :) Вопрос риторический. Отвечать необязательно. Только тогда зачем рассуждения о противоречивости? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это ...., ну типа крамолу щас написал про Фетеля..., ща набегут юные дарования и начнут тебе показывать таблицу чемпионата... :)

Можно подумать, я эту таблицу не видел :D

Проблема в том, что я ж не только таблицу вижу... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место в обоих зачётах с тучей технеисправностей. Вопрос философский, но скорее профит, чем лажа.

Так-то да.

Интересно, отчего же технология не получила повсеместного применинея

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно, с чего бы болельщице Феттеля считать Райкконена, Хэмильтона и Алонсо хорошими гонщиками? :) Вопрос риторический. Отвечать необязательно. Только тогда зачем рассуждения о противоречивости? :)

Ну почему же, я отвечу.

Я нередко говорила о том, что в Формулу-1 плохие гонщики не попадают (разве что за исключением тех случаев, когда бедным командам нужны очень большие деньги:)

Просто есть те, кто вызывают симпатию, а кто резкую антипатию. Если бы Льюис и Фернандо поменьше хвалили друг друг и почаще оглядывались по сторонам, то симпатии к ним было бы больше. Хотя, наверное все-таки, нет:)

А по поводу Кими: приятно, что те кто, считали его быстрым гонщиком, но взявшим титул в Феррари просто по везению, сейчас всерьез опасаются его, несмотря на то, что он выступает ни в Феррари, ни даже в Ред Булле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нередко в человеке преобладает одно чувство - чувство противоречия :)

Уверяю вас на 100%, что если бы не Феттель был трехкратным чемпионом, а кто-нибудь другой, то реакция на этого другого была бы точно такой же, как и на Феттеля сейчас.

Забавно читать, как вдруг Райкконен стал хорошим гонщиком. Хотя в 2008 болельщики Феррари как-то в этом сильно сомневались. Да и в самой Феррари стали выдвигать Массу.

Да и Льюис на топа тоже как-то не тянет. Если Макларен позволял бороться за победу, Льюис боролся. Да и если бы не несчастный Глок, то титула Лью так и не видать было бы. Все прямо на какой-то ниточке.

Ну и Алонсо: что сравнивать? Насколько в прошлом году была плоха или не плоха машина, никто не узнает. Ведь Себ в ней не сидел :)

Насчет Алонсо - что он будет трехкратным, я даже не сомневался. И ожидал этого аж с 2010 года:) При том, честно, без особой радости (не буду повторяться про моё отношение к Алонсо) - просто считал, что Алонсо и на Феррари выиграть должен.

Что касается Кими - так он для меня следующий после Шумахера в личном болельщицком рейтинге. И что Скудерия его выставила - до сих пор считаю чудовищной ошибкой. Я болею за Феррари, но это не значит, что все решения Скудерии считаю правильными и их морально одобряю.

Льюис только-только дорос до настоящего топ уровня. И еще продолжает расти. Возможно, что ещё сможет вырасти Росберг - у него наконец-то есть машина, позволяющая проявить себя, и отступать ему, с таким напарником, некуда.

А что касается Феттеля - чтобы дорасти до настоящего супер-топа, ему как раз и надо посидеть в машине, как у Алонсо в прошлые годы. Чтобы научился выигрывать не только благодаря, но и вопреки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто есть те, кто вызывают симпатию, а кто резкую антипатию. Если бы Льюис и Фернандо поменьше хвалили друг друг и почаще оглядывались по сторонам, то симпатии к ним было бы больше.

Просто поражаюсь, объективности оценки пилотов, когда высказывают факторы влияющие на эту оценку. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, я эту таблицу не видел :D

Проблема в том, что я ж не только таблицу вижу... :bigwink:

Ну так в том то и дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поражаюсь, объективности оценки пилотов, когда высказывают факторы влияющие на эту оценку. :facepalm:

Болельщик одного пилота не может быть объективным при оценке другого пилота:) Это аксиома:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщик одного пилота не может быть объективным при оценке другого пилота :) Это аксиома :)

Все правильно.

Поэтому мы, командофилы, хранители объективности, слушай нас :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все правильно.

Поэтому мы, командофилы, хранители объективности, слушай нас :bigwink:

Только когда Себ у вас окажется:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не вопрос. Пусть докажет за рулём второй-третьей по скорости машины - и поверим. А на ньюивозе, в полуминуте от ближайшего преследователя - это любой сильный пилот сможет спокойно доехать до финиша. Я не считаю Феттеля плохим пилотом. Хороший пилот, сильный. Но между хорошим и Великим в реальном мастерстве серьёзная дистанция.

Справедливости ради, за рулем второй-третьей машины, хваленый Алонсо тоже ничего не доказал.. Выходит, он тоже ни есть Великий??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто поражаюсь, объективности оценки пилотов, когда высказывают факторы влияющие на эту оценку. :facepalm:

А что ты хотел? :bigwink: Женщина жеж. :D Мне вот, например, Феттель лицом не вышел, поэтому переживаю больше, чем, если бы Фернандо боролся за титул с Кими или Льюисом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, за рулем второй-третьей машины, хваленый Алонсо тоже ничего не доказал.. Выходит, он тоже ни есть Великий??

А тут получается всё взаимосвязано. Пока что Алонсо даже не трёхкратный, так что хотя бы чисто формально с точки зрения спортивных достижений Великим не является. По уровню мастерства - потенциал стать Великим вроде как есть. Вывод - чтобы подтвердить свой статус, Алонсо надо брать третий титул, при том если он сделает это в текущем сезоне, титул уже по-любому будет не самовозный, и Алонсо по делу займет заслуженное место в истории Ф1.

Вообще, величие - понятие трудноизмеримое. Как отделить Великого от успешного, оказавшегося в нужное время в нужном месте - вопрос сложный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, за рулем второй-третьей машины, хваленый Алонсо тоже ничего не доказал.. Выходит, он тоже ни есть Великий??

Отчего же? Среди пилотов, выступающих на второй-третьей машине, Алонсо лучший. И есть очень высокая вероятность, что окажись они оба на второй-третьей машине, то Алонсо победил бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо надо брать третий титул, при том если он сделает это в текущем сезоне, титул уже по-любому будет не самовозный

С чего это вдруг титул не будет самовозным?

Просто поражаюсь, объективности оценки пилотов, когда высказывают факторы влияющие на эту оценку. :facepalm:

Это вполне объективная оценка. Если пилот не хочет трезво взглянуть на себя, а беспокоится только о хорошей мине при плохой игре, и восхвалении себя любимого то это -10 очков к нему как к пилоту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего это вдруг титул не будет самовозным?

Потому что самовоз, это болид, который с поула уходит в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вполне объективная оценка. Если пилот не хочет трезво взглянуть на себя, а беспокоится только о хорошей мине при плохой игре, и восхвалении себя любимого то это -10 очков к нему как к пилоту.

Ну есстественно, он постоянно нетрезво смотрит на всех и окружающих. Поэтому некоторые болельщики одного немца, которые его боятся как огня, имеют возможность вырывать из контекста его фразы и абсолютно трезво, с пеной у рта рассказывать сказки о своем непогрешимом кумире. Ну не детский сад ведь, может хватит вещать пропаганду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут получается всё взаимосвязано. Пока что Алонсо даже не трёхкратный, так что хотя бы чисто формально с точки зрения спортивных достижений Великим не является. По уровню мастерства - потенциал стать Великим вроде как есть. Вывод - чтобы подтвердить свой статус, Алонсо надо брать третий титул, при том если он сделает это в текущем сезоне, титул уже по-любому будет не самовозный, и Алонсо по делу займет заслуженное место в истории Ф1.

Вообще, величие - понятие трудноизмеримое. Как отделить Великого от успешного, оказавшегося в нужное время в нужном месте - вопрос сложный.

Не знаю, как там у тебя на счёт формально, но по поводу реально - ты сам написал - Пусть сначала выиграет на второй по силе машине..

Правда это писалось про Феттеля.. Как только речь зашла про Алонсо - сразу почему-то критерии поменялись, и понятие стало трудноизмеримым..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, как там у тебя на счёт формально, но по поводу реально - ты сам написал - Пусть сначала выиграет на второй по силе машине..

Правда это писалось про Феттеля.. Как только речь зашла про Алонсо - сразу почему-то критерии поменялись, и понятие стало трудноизмеримым..))

Чемпионат или гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчего же? Среди пилотов, выступающих на второй-третьей машине, Алонсо лучший. И есть очень высокая вероятность, что окажись они оба на второй-третьей машине, то Алонсо победил бы.

Вероятность есть.. но вот на сколько она высока - это лишь пальцем в небо.. Во всяком случае, своего напарника Феттель вполне неплохо уделывает..

Чемпионат или гонку?

Я так понимаю, Сергей писал про чемпионат.. речь про титулы же шла..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю, Сергей писал про чемпионат.. речь про титулы же шла..

А как ты опредеишь второй у него был болид или первый? Вот в 2006 кто был сильнее Renault R26 или Ferrari 248?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что самовоз, это болид, который с поула уходит в точку.

Так такое бывает не больше 5 раз за сезон. Всего четверть гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что Алонсо даже не трёхкратный, так что хотя бы чисто формально с точки зрения спортивных достижений Великим не является.

ну и кто установил нелепую формальную планку по которой

Мосс, Кларк, Алонсо и Мэнселл не могут считаться великими?

По уровню мастерства - потенциал стать Великим вроде как есть.

Уровень мастерства и есть величие бо титулы в автоспорте сильно привязаны к технике. Кстати, табличка уровня мастерства гонщиков у тебя имеется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...