Kikins Опубликовано 12.06.2013 11:52 Нравиться мне эта буря в стакане в свете того,что Элиссон ещё официально не принял никакого решения. :dribble:Зачётной развязкой этой "кашималы" и "создание адского самовоза для Мака" будет подписание контракта с Феррари :bleh: :clap:У Хонды есть такая возможность - была собственая команда, была и Супер Агури. Специалисты и инфраструктура есть.Осталось найти лямов так 400 :secret: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.06.2013 11:53 У Хонды есть такая возможность - была собственая команда, была и Супер Агури. Специалисты и инфраструктура есть.Ага, только сейчас это Мерседес. Суперогурцы - вообще ХРТ предыдущего поколения. Сейчас все с нуля необходимо собирать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.06.2013 11:56 Ага, только сейчас это Мерседес. Суперогурцы - вообще ХРТ предыдущего поколения. Сейчас все с нуля необходимо собирать.Не весь Мерцедес. От бывшей Хонды там остались не больше 10%. Не случайно Росс покупает директоры килограмами. СуперОгурец придумал ДД. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.06.2013 11:59 Чтобы заняться реальным тестированием шасси, одного Эллисона не хватит, нужно собирать полноценный конструкторский отдел и потратить бюджет сравнимый с командами Ф1. Думается, что после тех сумм которые были потрачены в бытность команды Honda F1 данные траты не испугают японцев. Тем более, что при моём раскладе Мак тоже в доле будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 12.06.2013 12:00 У Хонды есть такая возможность - была собственая команда, была и Супер Агури. Специалисты и инфраструктура есть.Только теперь эта инфраструктура это команда Мерседес У Хонды ничего не осталось с тех времен, скорее всего. Если они команду продали из-за финансового кризиса, то уж специалистов точно не стали держать.Да и не профильные активы в виде инфраструктуры для гоночной команды продали наверняка. Не стоит забывать, моторист это одно, моторист + конструктор шасси совершенно другая песня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 12.06.2013 12:03 моторист + конструктор шасси совершенно другая песняЭто уже целая команда,нафиг им Мак тогда? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 12.06.2013 12:06 Только теперь эта инфраструктура это команда Мерседес У Хонды ничего не осталось с тех времен, скорее всего. Если они команду продали из-за финансового кризиса, то уж специалистов точно не стали держать.Да и не профильные активы в виде инфраструктуры для гоночной команды продали наверняка. Не стоит забывать, моторист это одно, моторист + конструктор шасси совершенно другая песняНу, не думаю что в Японии не найдется инфраструктура, если будет нужна. А специалисты заберут обратно, или найдут новые. В свое время говорили, что БГП разрабатывали три конструкторские бюра.Идея по себе очень интересная. Но, если правильно вспоминаю, чтобы разрабатывать двигателя для Ф1, нужно закупить лиценз у ФИА, а ето предполагает какой-то обвязаности с правилам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.06.2013 12:08 Думается, что после тех сумм которые были потрачены в бытность команды Honda F1 данные траты не испугают японцев. Тем более, что при моём раскладе Мак тоже в доле будет.Если бы хотели снова столько тратить, приходили бы командой. А затевать всю эту дорогостоящую байду только ради Мака дураков нет. А у Мака столько денег нет, спонсировать еще один полноценный штаб разработчиков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 12.06.2013 12:18 Да если и взяли Элисона в Хонду, только для помощи мотористам, дабы в 2015 небыло особых проблем с интеграцией двигателя в Шасси. Никакой отдельной инфраструктуры делать не будут-дорого, в нереально короткий срок,и небольшим шансом за счет этого переиграть соперников. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 12.06.2013 12:46 ..."Недавно я осознал, что за всю историю Ferrari в ней не было пилота, которого опекали бы и лелеяли бы больше, чем Алонсо. Что бы он ни делал, ковырялся бы в носу или совершал очередной DRS-обгон - все это преподносится как величайшее свершение, уникальное достижение, подвластное только ему. А я вспоминаю 1996-й год и Михаэля Шумахера, вынужденного летать в Маранелло после каждой своей небольшой ошибки, чтобы отчитываться за нее. А ведь у него была далекая от идеала машина, на которой он добыл целых три победы - и, тем не менее, в конце года итальянские журналисты вылили на него ушат грязи за то, что он не добыл титул. Я был одним из немногих, вступавшихся за Михаэля, и горжусь этим"(с) Гидо Скиттоне - известный итальянский журналистЭто не профессиональный журналист, если он не задался простым вопросом, который приходит в голову любому обывателю, прочитавшему этот действительно мерзкий высер (как верно подметил один алонсофоб) - " А ПОЧЕМУ?"Не задаются этим вопросом подобные журналюги и прочее фобье по одной простой причине - потому что они знают кто лучший, а в феррари любят и обожают лучших. Есть за ними такой грешок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.06.2013 13:03 Думается, что после тех сумм которые были потрачены в бытность команды Honda F1 данные траты не испугают японцев. Тем более, что при моём раскладе Мак тоже в доле будет.Даже стагнирующая экономика Японии и дорогая еда не испугают японцев от бесконтрольных трат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.06.2013 13:08 Это не профессиональный журналист, если он не задался простым вопросом, который приходит в голову любому обывателю, прочитавшему этот действительно мерзкий высер (как верно подметил один алонсофоб) - " А ПОЧЕМУ?"Не задаются этим вопросом подобные журналюги и прочее фобье по одной простой причине - потому что они знают кто лучший, а в феррари любят и обожают лучших. Есть за ними такой грешок.Если уж к этому возвращаться, то у Михаэля в 1996-м была только одна крупная ошибка - в Монако на первом круге. Всё остальное - так или иначе связано с техникой. Это реально был самый удивительный сезон - Миша ни разу не опускался в квалификациях ниже 4-го места. А уж 59 его очков, три победы и второе место в КК - это вообще фантастика на той технике, которая могла сломаться на прогревочном кругеТак что этот Гидо - дилетант, как и тот, кто где-то отковырял эту новостюшку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BernardLee Опубликовано 12.06.2013 13:21 Ну, не думаю что в Японии не найдется инфраструктура, если будет нужна.Да куда-нить в район Фукусимы можно отправить. Заодно биологический эксперимент поставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.06.2013 13:26 Даже стагнирующая экономика Японии и дорогая еда не испугают японцев от бесконтрольных трат?Слухи об их бедственном положении сильно преувеличены По сабжу...Бывший гонщик Формулы-1 шотландец Дэвид Култхард прокомментировал победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Канады в Монреале, отметив, что свист в его адрес во время церемонии награждения на подиуме был вызван тем фактом, что в Канаде много болельщиков "Феррари". "Феттелю всего 25 лет, он завоевал 39 поулов и выиграл 29 гонок. По какой-то мистической причине некоторые люди всё ещё сомневаются, насколько он хорош. Его освистали на подиуме в Канаде во время церемонии награждения. Эдди Джордан высказал мнение, что это связано с неподчинением приказу команды в Малайзии. Однако я считаю, что причиной свиста в адрес Себастьяна является то, что в Канаде просто много фанатов "Феррари", начиная со времён Жиля Вильнёва, в честь которого и назван автодром", — приводит слова Култхарда BBC.Вот оно чего... Оказывается во всём виноваты злобные болельщики Феррари ))) Свистели так громко, что показалось, что освистывает вся толпа. А то встречал я в ветке Феттеля робкие предположения, что это канадцы так Феттеля приветствовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.06.2013 13:27 Да если и взяли Элисона в Хонду, только для помощи мотористам, дабы в 2015 небыло особых проблем с интеграцией двигателя в Шасси. Никакой отдельной инфраструктуры делать не будут-дорого, в нереально короткий срок,и небольшим шансом за счет этого переиграть соперников.Опровержение от Макларена уже есть. Может всё-таки обратно в Феррари? Сейчас просто переговоры по деньгам и парашюту идёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 12.06.2013 13:28 Слухи об их бедственном положении сильно преувеличены По сабжу...Вот оно чего... Оказывается во всём виноваты злобные болельщики Феррари ))) Свистели так громко, что показалось, что освистывает вся толпа. А то встречал я в ветке Феттеля робкие предположения, что это канадцы так Феттеля приветствовали Напомнило почему то историю с Емельяненко Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.06.2013 13:31 Вот оно чего... Оказывается во всём виноваты злобные болельщики Феррари ))) Свистели так громко, что показалось, что освистывает вся толпа. А то встречал я в ветке Феттеля робкие предположения, что это канадцы так Феттеля приветствовали Пусть боятся. Мы и не такое можем.Напомнило почему то историю с Емельяненко Да-да, я скидывал эту запись вчера в теме Гран-при Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.06.2013 13:34 Опровержение от Макларена уже есть. Может всё-таки обратно в Феррари? Сейчас просто переговоры по деньгам и парашюту идёт.Мы и Хонду опровергали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.06.2013 13:35 Опровержение от Макларена уже есть. Может всё-таки обратно в Феррари? Сейчас просто переговоры по деньгам и парашюту идёт. в Маке и Хонду опровергали до последнего ,а сами иппонцы сказали - "без комментариев " :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.06.2013 13:35 Слухи об их бедственном положении сильно преувеличены Речь не о бедствии, а о том, что таких трат как раньше всё равно не будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.06.2013 13:38 Речь не о бедствии, а о том, что таких трат как раньше всё равно не будетда ,500 лямов и три конструкторских штаба теперь не будет ,ужмутся до 300 и одного проекта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 12.06.2013 13:41 Мы и Хонду опровергали.Ни в одном из случаев нет фразы: "Не соответствует действительности". Либо уход от ответа, либо переход к другой теме.http://www.f1news.ru/news/f1-71498.htmlhttp://motor.ru/news/2013/03/06/mclaren/http://www.f1top.ru/2013/03/04/mclaren-pereydet-na-dvigateli-honda.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.06.2013 13:44 Ни в одном из случаев нет фразы: "Не соответствует действительности". Либо уход от ответа, либо переход к другой теме.http://www.f1news.ru...s/f1-71498.htmlhttp://motor.ru/news.../03/06/mclaren/http://www.f1top.ru/...teli-honda.htmlВ «Макларене» опровергли информацию о том, что бывший технический директор «Лотуса» Джймс Эллисон в 2014 году будет заниматься созданием тестового болида для «Хонды». Об это сообщил Мэтт Бишоп.«Это информация просто не соответствует действительности», – цитирует Бишопа motorsport.Правильно, потому, что в Маке точно знают, что это будет не тестовый болид Хонды, а MP4-30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.06.2013 14:24 Речь не о бедствии, а о том, что таких трат как раньше всё равно не будетчто тебя так смущает в тратах японцев? У них перед глазами отличный пример Рено, которое снимает сливки от сотрудничества с Быками. Ради таких дивидендов в будущем можно и положить сотню-другую лямов. Тем более, что сочетание Мак-Хонда даёт основание для надежд на успех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 12.06.2013 14:29 Правильно, потому, что в Маке точно знают, что это будет не тестовый болид Хонды, а MP4-30 а мне вообще интересно, почему руководитель пресс-службы Мака комментирует (и даже опровергает) слухи о Хонде и Эллисоне какое он вообще имеет к ним отношение ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах