Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Нравиться мне эта буря в стакане в свете того,что Элиссон ещё официально не принял никакого решения. :dribble:

Зачётной развязкой этой "кашималы" и "создание адского самовоза для Мака" будет подписание контракта с Феррари :bleh: :clap:

У Хонды есть такая возможность - была собственая команда, была и Супер Агури. Специалисты и инфраструктура есть.

Осталось найти лямов так 400 :secret:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды есть такая возможность - была собственая команда, была и Супер Агури. Специалисты и инфраструктура есть.

Ага, только сейчас это Мерседес. Суперогурцы - вообще ХРТ предыдущего поколения. Сейчас все с нуля необходимо собирать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только сейчас это Мерседес. Суперогурцы - вообще ХРТ предыдущего поколения. Сейчас все с нуля необходимо собирать.

Не весь Мерцедес. От бывшей Хонды там остались не больше 10%. Не случайно Росс покупает директоры килограмами.

СуперОгурец придумал ДД.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы заняться реальным тестированием шасси, одного Эллисона не хватит, нужно собирать полноценный конструкторский отдел и потратить бюджет сравнимый с командами Ф1.

Думается, что после тех сумм которые были потрачены в бытность команды Honda F1 данные траты не испугают японцев. Тем более, что при моём раскладе Мак тоже в доле будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хонды есть такая возможность - была собственая команда, была и Супер Агури. Специалисты и инфраструктура есть.

Только теперь эта инфраструктура это команда Мерседес :D

У Хонды ничего не осталось с тех времен, скорее всего. Если они команду продали из-за финансового кризиса, то уж специалистов точно не стали держать.

Да и не профильные активы в виде инфраструктуры для гоночной команды продали наверняка. Не стоит забывать, моторист это одно, моторист + конструктор шасси совершенно другая песня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторист + конструктор шасси совершенно другая песня

Это уже целая команда,нафиг им Мак тогда? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только теперь эта инфраструктура это команда Мерседес :D

У Хонды ничего не осталось с тех времен, скорее всего. Если они команду продали из-за финансового кризиса, то уж специалистов точно не стали держать.

Да и не профильные активы в виде инфраструктуры для гоночной команды продали наверняка. Не стоит забывать, моторист это одно, моторист + конструктор шасси совершенно другая песня

Ну, не думаю что в Японии не найдется инфраструктура, если будет нужна. А специалисты заберут обратно, или найдут новые. В свое время говорили, что БГП разрабатывали три конструкторские бюра.

Идея по себе очень интересная.

Но, если правильно вспоминаю, чтобы разрабатывать двигателя для Ф1, нужно закупить лиценз у ФИА, а ето предполагает какой-то обвязаности с правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что после тех сумм которые были потрачены в бытность команды Honda F1 данные траты не испугают японцев. Тем более, что при моём раскладе Мак тоже в доле будет.

Если бы хотели снова столько тратить, приходили бы командой. А затевать всю эту дорогостоящую байду только ради Мака дураков нет. А у Мака столько денег нет, спонсировать еще один полноценный штаб разработчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если и взяли Элисона в Хонду, только для помощи мотористам, дабы в 2015 небыло особых проблем с интеграцией двигателя в Шасси. Никакой отдельной инфраструктуры делать не будут-дорого, в нереально короткий срок,и небольшим шансом за счет этого переиграть соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
..."Недавно я осознал, что за всю историю Ferrari в ней не было пилота, которого опекали бы и лелеяли бы больше, чем Алонсо. Что бы он ни делал, ковырялся бы в носу или совершал очередной DRS-обгон - все это преподносится как величайшее свершение, уникальное достижение, подвластное только ему. А я вспоминаю 1996-й год и Михаэля Шумахера, вынужденного летать в Маранелло после каждой своей небольшой ошибки, чтобы отчитываться за нее. А ведь у него была далекая от идеала машина, на которой он добыл целых три победы - и, тем не менее, в конце года итальянские журналисты вылили на него ушат грязи за то, что он не добыл титул. Я был одним из немногих, вступавшихся за Михаэля, и горжусь этим"

(с) Гидо Скиттоне - известный итальянский журналист

Это не профессиональный журналист, если он не задался простым вопросом, который приходит в голову любому обывателю, прочитавшему этот действительно мерзкий высер (как верно подметил один алонсофоб) - " А ПОЧЕМУ?"

Не задаются этим вопросом подобные журналюги и прочее фобье по одной простой причине - потому что они знают кто лучший, а в феррари любят и обожают лучших. Есть за ними такой грешок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что после тех сумм которые были потрачены в бытность команды Honda F1 данные траты не испугают японцев. Тем более, что при моём раскладе Мак тоже в доле будет.

Даже стагнирующая экономика Японии и дорогая еда не испугают японцев от бесконтрольных трат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не профессиональный журналист, если он не задался простым вопросом, который приходит в голову любому обывателю, прочитавшему этот действительно мерзкий высер (как верно подметил один алонсофоб) - " А ПОЧЕМУ?"

Не задаются этим вопросом подобные журналюги и прочее фобье по одной простой причине - потому что они знают кто лучший, а в феррари любят и обожают лучших. Есть за ними такой грешок.

Если уж к этому возвращаться, то у Михаэля в 1996-м была только одна крупная ошибка - в Монако на первом круге. Всё остальное - так или иначе связано с техникой. Это реально был самый удивительный сезон - Миша ни разу не опускался в квалификациях ниже 4-го места. А уж 59 его очков, три победы и второе место в КК - это вообще фантастика на той технике, которая могла сломаться на прогревочном круге

Так что этот Гидо - дилетант, как и тот, кто где-то отковырял эту новостюшку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, не думаю что в Японии не найдется инфраструктура, если будет нужна.

Да куда-нить в район Фукусимы можно отправить. Заодно биологический эксперимент поставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже стагнирующая экономика Японии и дорогая еда не испугают японцев от бесконтрольных трат?

Слухи об их бедственном положении сильно преувеличены :)

По сабжу...

Бывший гонщик Формулы-1 шотландец Дэвид Култхард прокомментировал победу Себастьяна Феттеля на Гран-при Канады в Монреале, отметив, что свист в его адрес во время церемонии награждения на подиуме был вызван тем фактом, что в Канаде много болельщиков "Феррари".

"Феттелю всего 25 лет, он завоевал 39 поулов и выиграл 29 гонок. По какой-то мистической причине некоторые люди всё ещё сомневаются, насколько он хорош. Его освистали на подиуме в Канаде во время церемонии награждения. Эдди Джордан высказал мнение, что это связано с неподчинением приказу команды в Малайзии. Однако я считаю, что причиной свиста в адрес Себастьяна является то, что в Канаде просто много фанатов "Феррари", начиная со времён Жиля Вильнёва, в честь которого и назван автодром", — приводит слова Култхарда BBC.

Вот оно чего... Оказывается во всём виноваты злобные болельщики Феррари ))) Свистели так громко, что показалось, что освистывает вся толпа. :) А то встречал я в ветке Феттеля робкие предположения, что это канадцы так Феттеля приветствовали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если и взяли Элисона в Хонду, только для помощи мотористам, дабы в 2015 небыло особых проблем с интеграцией двигателя в Шасси. Никакой отдельной инфраструктуры делать не будут-дорого, в нереально короткий срок,и небольшим шансом за счет этого переиграть соперников.

Опровержение от Макларена уже есть. Может всё-таки обратно в Феррари? Сейчас просто переговоры по деньгам и парашюту идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи об их бедственном положении сильно преувеличены :)

По сабжу...

Вот оно чего... Оказывается во всём виноваты злобные болельщики Феррари ))) Свистели так громко, что показалось, что освистывает вся толпа. :) А то встречал я в ветке Феттеля робкие предположения, что это канадцы так Феттеля приветствовали :)

Напомнило почему то историю с Емельяненко :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот оно чего... Оказывается во всём виноваты злобные болельщики Феррари ))) Свистели так громко, что показалось, что освистывает вся толпа. :) А то встречал я в ветке Феттеля робкие предположения, что это канадцы так Феттеля приветствовали :)

Пусть боятся. Мы и не такое можем.

Напомнило почему то историю с Емельяненко :D

Да-да, я скидывал эту запись вчера в теме Гран-при

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опровержение от Макларена уже есть. Может всё-таки обратно в Феррари? Сейчас просто переговоры по деньгам и парашюту идёт.

Мы и Хонду опровергали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опровержение от Макларена уже есть. Может всё-таки обратно в Феррари? Сейчас просто переговоры по деньгам и парашюту идёт.

:D в Маке и Хонду опровергали до последнего ,а сами иппонцы сказали - "без комментариев " :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи об их бедственном положении сильно преувеличены :)

Речь не о бедствии, а о том, что таких трат как раньше всё равно не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о бедствии, а о том, что таких трат как раньше всё равно не будет

да ,500 лямов и три конструкторских штаба теперь не будет ,ужмутся до 300 и одного проекта :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы и Хонду опровергали.

Ни в одном из случаев нет фразы: "Не соответствует действительности". Либо уход от ответа, либо переход к другой теме.

http://www.f1news.ru/news/f1-71498.html

http://motor.ru/news/2013/03/06/mclaren/

http://www.f1top.ru/2013/03/04/mclaren-pereydet-na-dvigateli-honda.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни в одном из случаев нет фразы: "Не соответствует действительности". Либо уход от ответа, либо переход к другой теме.

http://www.f1news.ru...s/f1-71498.html

http://motor.ru/news.../03/06/mclaren/

http://www.f1top.ru/...teli-honda.html

В «Макларене» опровергли информацию о том, что бывший технический директор «Лотуса» Джймс Эллисон в 2014 году будет заниматься созданием тестового болида для «Хонды». Об это сообщил Мэтт Бишоп.

«Это информация просто не соответствует действительности», – цитирует Бишопа motorsport.

Правильно, потому, что в Маке точно знают, что это будет не тестовый болид Хонды, а MP4-30 :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не о бедствии, а о том, что таких трат как раньше всё равно не будет

что тебя так смущает в тратах японцев? У них перед глазами отличный пример Рено, которое снимает сливки от сотрудничества с Быками. Ради таких дивидендов в будущем можно и положить сотню-другую лямов. Тем более, что сочетание Мак-Хонда даёт основание для надежд на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно, потому, что в Маке точно знают, что это будет не тестовый болид Хонды, а MP4-30 :D

а мне вообще интересно, почему руководитель пресс-службы Мака комментирует (и даже опровергает) слухи о Хонде и Эллисоне :) какое он вообще имеет к ним отношение )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...