Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

"Только массовые расстрелы спасут родину Ferrari..."

Очередной расстрел в Феррари. На этот раз были казнены Томбасис и Марморини, которому вспомнили, как он лоханулся с подпёрдывающим режимом. И они ещё сопротивлялись!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной расстрел в Феррари. На этот раз были казнены Томбасис и Марморини, которому вспомнили, как он лоханулся с подпёрдывающим режимом. И они ещё сопротивлялись!

Я вот все не могу понять, Леня киноман или в госбезе работает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорил, что некоторым диванным икспертам стоит пойти на пенсию. Машина не для дождя проектируется, а для сухих гонок, ибо дождевых гонок в сезоне не так уж много.

Раз уж РБ под дождем прет, то их теперь будет не менее половины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорил, что некоторым диванным икспертам стоит пойти на пенсию. Машина не для дождя проектируется, а для сухих гонок, ибо дождевых гонок в сезоне не так уж много.

Но кому-то просто хочется халявы в виде откровенного самовоза. Ну понимаю, не было у Алонсо такой машины, как у Феттеля или Шумахера. Ну что поделаешь, судьба у него такая. :)

Ну как не было - а 2005? :)

Ну я же говорил, что некоторым диванным икспертам стоит пойти на пенсию. Машина не для дождя проектируется, а для сухих гонок, ибо дождевых гонок в сезоне не так уж много.

Но кому-то просто хочется халявы в виде откровенного самовоза. Ну понимаю, не было у Алонсо такой машины, как у Феттеля или Шумахера. Ну что поделаешь, судьба у него такая. :)

Наказать конструкторов, что не испытывали машину в бассейне для моделей кораблей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я же говорил, что некоторым диванным икспертам стоит пойти на пенсию. Машина не для дождя проектируется, а для сухих гонок, ибо дождевых гонок в сезоне не так уж много.

Проектируется для любых условий. Хотя согласен машины в Феррари проектировали ещё при Царе Горохе. Сейчас строят не пойми что. Нормальная машина должна быть стабильна во всех условиях и на любых трассах. А не превращаться из тыквы в карету и обратно в зависимости от дождей, температур, пролёта метеоритов и прочего. Машина постоянно квалящаяся в 3 ряду, не позволяющая взять ни одного поула за сезон для меня является ведёрком и не достойна называться чемпионской :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что после Канады можно ещё кого-нибудь расстрелять. Например, Риволу.

http://www.youtube.com/watch?v=cJYfyzYufes

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектируется для любых условий. Хотя согласен машины в Феррари проектировали ещё при Царе Горохе. Сейчас строят не пойми что. Нормальная машина должна быть стабильна во всех условиях и на любых трассах. А не превращаться из тыквы в карету и обратно в зависимости от дождей, температур, пролёта метеоритов и прочего. Машина постоянно квалящаяся в 3 ряду, не позволяющая взять ни одного поула за сезон для меня является ведёрком и не достойна называться чемпионской :bigwink:

Оп, в прошлом году значит не ведро было? Ну 2 поула целых. А ну и сезон то не закончился. А "непойми что" первые 5 гонок точно самая быстрая машина, только кто-то предпочел в Малайзии не за победу бороться, а впилиться во впередиидущего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина постоянно квалящаяся в 3 ряду, не позволяющая взять ни одного поула за сезон для меня является ведёрком и не достойна называться чемпионской :bigwink:

Я правильно понимаю, что F2012, выигравшая целых два поула, - это чемпионская машина почти самовоз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проектируется для любых условий. Хотя согласен машины в Феррари проектировали ещё при Царе Горохе. Сейчас строят не пойми что. Нормальная машина должна быть стабильна во всех условиях и на любых трассах. А не превращаться из тыквы в карету и обратно в зависимости от дождей, температур, пролёта метеоритов и прочего. Машина постоянно квалящаяся в 3 ряду, не позволяющая взять ни одного поула за сезон для меня является ведёрком и не достойна называться чемпионской :bigwink:

Ф2004 тоже была слаба в дождь, однако один из самых сильных самовозов за всю историю Формулы 1. Однако по твоей логике это никудышняя машина. Никто не будет проектировать машину для любых условий, ибо слишком разные вводные. Просто раньше у Феррари было преимущество в виде дождевой резины Бриджстоун, по этому казалось, что в дождь у нас супер машина. Как раз машины, которые очень быстры в сухую погоду частенько проваливаются под дождем, особенно, если настраиваются на сухую гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что после Канады можно ещё кого-нибудь расстрелять. Например, Риволу.

Вот, ничё так расстрел... Без излишеств.... :)

http://www.youtube.com/watch?v=7kYgnFbCPyc

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что F2012, выигравшая целых два поула, - это чемпионская машина почти самовоз

ты не правильно понимаешь... F2012 не взяла ни одного поула в нормальных условиях. Всё было взято на сырой трассе. Что ещё раз подтверждает версию о тыкве и карете. F138 не может даже этого. Она немощна по суху, а теперь немощна и в дождь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, ничё так расстрел... Без излишеств.... :)

Очень вкусный расстрел. Пусть Стелла смотрит и боится.

Но ведь есть ещё и другие способы - асфиксия с последующей разделкой освежеванного мяса.

Если что, то так можно товарища Смедли ликвидировать, который мозги не может Массе промыть.

http://www.youtube.com/watch?v=Qbqrzn6Jelk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не правильно понимаешь... F2012 не взяла ни одного поула в нормальных условиях. Всё было взято на сырой трассе. Что ещё раз подтверждает версию о тыкве и карете. F138 не может даже этого. Она немощна по суху, а теперь немощна и в дождь :)

О да, в Барсе и Китае была откровенно немощной. :rofl: :rofl: :facepalm: Чем еще порадуешь? Тем, что у Феди все три года были откровенные ведра? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все не могу понять, Леня киноман или в госбезе работает? :D

В ГосДепе подкармливаюсь, в ГосДепе

ты не правильно понимаешь... F2012 не взяла ни одного поула в нормальных условиях. Всё было взято на сырой трассе. Что ещё раз подтверждает версию о тыкве и карете. F138 не может даже этого. Она немощна по суху, а теперь немощна и в дождь :)

Что же тогда в Сепанге лучшую квалификацию в сезоне выдали в дождевых условиях? Типа просто повезло? Ну Феттель тоже вещает, что ему повезло вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, ничё так расстрел... Без излишеств.... :)

Слишком просто, слишком безэмоционально. А где итальянская экспрессия? Не, не пойдет - подделка :D

О да, в Барсе и Китае была откровенно немощной. :rofl: :rofl: :facepalm: Чем еще порадуешь? Тем, что у Феди все три года были откровенные ведра? :)

8-12 по силе болид(с) Забываешь? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, в Барсе и Китае была откровенно немощной. :rofl: :rofl: :facepalm: Чем еще порадуешь? Тем, что у Феди все три года были откровенные ведра? :)

К чему столько смайлов? Про немощь тут разговор идёт в контексте квалификации... Была, есть и будет немощным унылым красным квалификационным ведром и возможно так и не порадует ни одним поулом за сезон. Тенденция на лицо. С каждой гонкой регресс, что впрочем неудивительно для Феррари. Только на трубу теперь свалить не получится :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О да, в Барсе и Китае была откровенно немощной. :rofl: :rofl: :facepalm: Чем еще порадуешь? Тем, что у Феди все три года были откровенные ведра? :)

Мы тут о расстрелах, а ты о "ведрах" и "самовозах"... :)

Вот, интеллигентный человек... :D

Слишком просто, слишком безэмоционально. А где итальянская экспрессия? Не, не пойдет - подделка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему столько смайлов? Про немощь тут разговор идёт в контексте квалификации... Была, есть и будет немощным унылым красным квалификационным ведром и возможно так и не порадует ни одним поулом за сезон. Тенденция на лицо. С каждой гонкой регресс, что впрочем неудивительно для Феррари. Только на трубу теперь свалить не получится :bigwink:

Да, в этом году дорегрессировали до 2 побед за 5 гонок. Пищи про регресс исчо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему столько смайлов? Про немощь тут разговор идёт в контексте квалификации... Была, есть и будет немощным унылым красным квалификационным ведром и возможно так и не порадует ни одним поулом за сезон. Тенденция на лицо. С каждой гонкой регресс, что впрочем неудивительно для Феррари. Только на трубу теперь свалить не получится :bigwink:

Вести в контексте одной лишь квалификации - это глупое занятие. Исключение только наверное в Монако. Но в Монако Феррари не побеждала даже в 2002 и 2004 годах. А за квалу очков не дают, дают за гонку. И да, стоит понимать, что каждый выставляет свой баланс между квалой и гонкой. Может мы могли лучше быть в квале, но тогда требовалось пожертвовать гоночным темпом, особенно способностью машины беречь резину.

А насчет тенденции? Вижу, что у кого-то просто сдают нервы. Хочется самовоза, а не дают. Ну, понять то можно. Но лишь только понять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф2004 тоже была слаба в дождь, однако один из самых сильных самовозов за всю историю Формулы 1. Однако по твоей логике это никудышняя машина. Никто не будет проектировать машину для любых условий, ибо слишком разные вводные. Просто раньше у Феррари было преимущество в виде дождевой резины Бриджстоун, по этому казалось, что в дождь у нас супер машина. Как раз машины, которые очень быстры в сухую погоду частенько проваливаются под дождем, особенно, если настраиваются на сухую гонку.

Про дождевую резину - это всё же сезон-2003 и Индианаполис, где всё по сути и решилось под дождём.

А в 2002 и 2004 дождей было раз-два и обчёлся. В 2002-м вообще все гонки сухие были, кроме Сильверстоуна. Квалы тоже посуху проходили. В 2004-м в Спа мокрая квалификация была. В Монце в начале гонки было сыро, ну и в Интерлагосе были и сухо, и мокро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, в этом году дорегрессировали до 2 побед за 5 гонок. Пищи про регресс исчо

Всё встанет на свои места в конце сезона. А пока от этих двух побед не холодно и не жарко в обоих зачётах чемпионата. А что не так? В надёжности по сравнению с прошлым годом регресс. В квалификациях если не регресс, то в лучшем случае топтание на месте. Гоночный темп? Не всегда и не везде спасёт. В Монако он был унылый. Будет таким же ещё на паре -тройке трасс всем известно каких.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вести в контексте одной лишь квалификации - это глупое занятие. Исключение только наверное в Монако. Но в Монако Феррари не побеждала даже в 2002 и 2004 годах. А за квалу очков не дают, дают за гонку. И да, стоит понимать, что каждый выставляет свой баланс между квалой и гонкой. Может мы могли лучше быть в квале, но тогда требовалось пожертвовать гоночным темпом, особенно способностью машины беречь резину.

В случае с Канадой еще и дождь решает. Настройки-то менять нельзя. Так что, все сегодня решится и шанс лотереи достаточно большой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В надёжности по сравнению с прошлым годом регресс. В квалификациях если не регресс, то в лучшем случае топтание на месте. Гоночный темп? Не всегда и не везде спасёт.

Вопрос номер 1. Кого ты хочешь расстрелять за это?

Вопрос номер 2. Не всегда и везде - это где? Даже в Венгрии с Сингапуром можно обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с Канадой еще и дождь решает. Настройки-то менять нельзя. Так что, все сегодня решится и шанс лотереи достаточно большой.

Да сейчас особо то настройки не отличаются, дождь или сухо ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё встанет на свои места в конце сезона. А пока от этих двух побед не холодно и не жарко в обоих зачётах чемпионата. А что не так? В надёжности по сравнению с прошлым годом регресс. В квалификациях если не регресс, то в лучшем случае топтание на месте. Гоночный темп? Не всегда и не везде спасёт. В Монако он был унылый. Будет таким же ещё на паре -тройке трасс всем известно каких.

да, везде регресс. раньше то всегда 2 и 3 квалились, и только в этом сезоне....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...