leonid84 Опубликовано 09.06.2013 05:32 "Только массовые расстрелы спасут родину Ferrari..."Очередной расстрел в Феррари. На этот раз были казнены Томбасис и Марморини, которому вспомнили, как он лоханулся с подпёрдывающим режимом. И они ещё сопротивлялись! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.06.2013 05:39 Очередной расстрел в Феррари. На этот раз были казнены Томбасис и Марморини, которому вспомнили, как он лоханулся с подпёрдывающим режимом. И они ещё сопротивлялись! Я вот все не могу понять, Леня киноман или в госбезе работает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 09.06.2013 05:42 Ну я же говорил, что некоторым диванным икспертам стоит пойти на пенсию. Машина не для дождя проектируется, а для сухих гонок, ибо дождевых гонок в сезоне не так уж много.Раз уж РБ под дождем прет, то их теперь будет не менее половины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.06.2013 05:43 Ну я же говорил, что некоторым диванным икспертам стоит пойти на пенсию. Машина не для дождя проектируется, а для сухих гонок, ибо дождевых гонок в сезоне не так уж много.Но кому-то просто хочется халявы в виде откровенного самовоза. Ну понимаю, не было у Алонсо такой машины, как у Феттеля или Шумахера. Ну что поделаешь, судьба у него такая. Ну как не было - а 2005? Ну я же говорил, что некоторым диванным икспертам стоит пойти на пенсию. Машина не для дождя проектируется, а для сухих гонок, ибо дождевых гонок в сезоне не так уж много.Но кому-то просто хочется халявы в виде откровенного самовоза. Ну понимаю, не было у Алонсо такой машины, как у Феттеля или Шумахера. Ну что поделаешь, судьба у него такая. Наказать конструкторов, что не испытывали машину в бассейне для моделей кораблей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.06.2013 05:45 Ну я же говорил, что некоторым диванным икспертам стоит пойти на пенсию. Машина не для дождя проектируется, а для сухих гонок, ибо дождевых гонок в сезоне не так уж много.Проектируется для любых условий. Хотя согласен машины в Феррари проектировали ещё при Царе Горохе. Сейчас строят не пойми что. Нормальная машина должна быть стабильна во всех условиях и на любых трассах. А не превращаться из тыквы в карету и обратно в зависимости от дождей, температур, пролёта метеоритов и прочего. Машина постоянно квалящаяся в 3 ряду, не позволяющая взять ни одного поула за сезон для меня является ведёрком и не достойна называться чемпионской :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.06.2013 05:46 Если что после Канады можно ещё кого-нибудь расстрелять. Например, Риволу.http://www.youtube.com/watch?v=cJYfyzYufes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.06.2013 05:47 Проектируется для любых условий. Хотя согласен машины в Феррари проектировали ещё при Царе Горохе. Сейчас строят не пойми что. Нормальная машина должна быть стабильна во всех условиях и на любых трассах. А не превращаться из тыквы в карету и обратно в зависимости от дождей, температур, пролёта метеоритов и прочего. Машина постоянно квалящаяся в 3 ряду, не позволяющая взять ни одного поула за сезон для меня является ведёрком и не достойна называться чемпионской :bigwink:Оп, в прошлом году значит не ведро было? Ну 2 поула целых. А ну и сезон то не закончился. А "непойми что" первые 5 гонок точно самая быстрая машина, только кто-то предпочел в Малайзии не за победу бороться, а впилиться во впередиидущего Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.06.2013 05:48 Машина постоянно квалящаяся в 3 ряду, не позволяющая взять ни одного поула за сезон для меня является ведёрком и не достойна называться чемпионской :bigwink:Я правильно понимаю, что F2012, выигравшая целых два поула, - это чемпионская машина почти самовоз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2013 05:48 Проектируется для любых условий. Хотя согласен машины в Феррари проектировали ещё при Царе Горохе. Сейчас строят не пойми что. Нормальная машина должна быть стабильна во всех условиях и на любых трассах. А не превращаться из тыквы в карету и обратно в зависимости от дождей, температур, пролёта метеоритов и прочего. Машина постоянно квалящаяся в 3 ряду, не позволяющая взять ни одного поула за сезон для меня является ведёрком и не достойна называться чемпионской :bigwink:Ф2004 тоже была слаба в дождь, однако один из самых сильных самовозов за всю историю Формулы 1. Однако по твоей логике это никудышняя машина. Никто не будет проектировать машину для любых условий, ибо слишком разные вводные. Просто раньше у Феррари было преимущество в виде дождевой резины Бриджстоун, по этому казалось, что в дождь у нас супер машина. Как раз машины, которые очень быстры в сухую погоду частенько проваливаются под дождем, особенно, если настраиваются на сухую гонку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.06.2013 05:49 Если что после Канады можно ещё кого-нибудь расстрелять. Например, Риволу.Вот, ничё так расстрел... Без излишеств.... http://www.youtube.com/watch?v=7kYgnFbCPyc Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.06.2013 05:51 Я правильно понимаю, что F2012, выигравшая целых два поула, - это чемпионская машина почти самовозты не правильно понимаешь... F2012 не взяла ни одного поула в нормальных условиях. Всё было взято на сырой трассе. Что ещё раз подтверждает версию о тыкве и карете. F138 не может даже этого. Она немощна по суху, а теперь немощна и в дождь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.06.2013 05:53 Вот, ничё так расстрел... Без излишеств.... Очень вкусный расстрел. Пусть Стелла смотрит и боится.Но ведь есть ещё и другие способы - асфиксия с последующей разделкой освежеванного мяса.Если что, то так можно товарища Смедли ликвидировать, который мозги не может Массе промыть.http://www.youtube.com/watch?v=Qbqrzn6Jelk Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2013 05:54 ты не правильно понимаешь... F2012 не взяла ни одного поула в нормальных условиях. Всё было взято на сырой трассе. Что ещё раз подтверждает версию о тыкве и карете. F138 не может даже этого. Она немощна по суху, а теперь немощна и в дождь О да, в Барсе и Китае была откровенно немощной. :rofl: :rofl: Чем еще порадуешь? Тем, что у Феди все три года были откровенные ведра? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.06.2013 05:58 Я вот все не могу понять, Леня киноман или в госбезе работает? В ГосДепе подкармливаюсь, в ГосДепеты не правильно понимаешь... F2012 не взяла ни одного поула в нормальных условиях. Всё было взято на сырой трассе. Что ещё раз подтверждает версию о тыкве и карете. F138 не может даже этого. Она немощна по суху, а теперь немощна и в дождь Что же тогда в Сепанге лучшую квалификацию в сезоне выдали в дождевых условиях? Типа просто повезло? Ну Феттель тоже вещает, что ему повезло вчера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.06.2013 06:00 Вот, ничё так расстрел... Без излишеств.... Слишком просто, слишком безэмоционально. А где итальянская экспрессия? Не, не пойдет - подделка О да, в Барсе и Китае была откровенно немощной. :rofl: :rofl: Чем еще порадуешь? Тем, что у Феди все три года были откровенные ведра? 8-12 по силе болид(с) Забываешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.06.2013 06:00 О да, в Барсе и Китае была откровенно немощной. :rofl: :rofl: Чем еще порадуешь? Тем, что у Феди все три года были откровенные ведра? К чему столько смайлов? Про немощь тут разговор идёт в контексте квалификации... Была, есть и будет немощным унылым красным квалификационным ведром и возможно так и не порадует ни одним поулом за сезон. Тенденция на лицо. С каждой гонкой регресс, что впрочем неудивительно для Феррари. Только на трубу теперь свалить не получится :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 09.06.2013 06:01 О да, в Барсе и Китае была откровенно немощной. :rofl: :rofl: Чем еще порадуешь? Тем, что у Феди все три года были откровенные ведра? Мы тут о расстрелах, а ты о "ведрах" и "самовозах"... Вот, интеллигентный человек... Слишком просто, слишком безэмоционально. А где итальянская экспрессия? Не, не пойдет - подделка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.06.2013 06:05 К чему столько смайлов? Про немощь тут разговор идёт в контексте квалификации... Была, есть и будет немощным унылым красным квалификационным ведром и возможно так и не порадует ни одним поулом за сезон. Тенденция на лицо. С каждой гонкой регресс, что впрочем неудивительно для Феррари. Только на трубу теперь свалить не получится :bigwink:Да, в этом году дорегрессировали до 2 побед за 5 гонок. Пищи про регресс исчо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2013 06:08 К чему столько смайлов? Про немощь тут разговор идёт в контексте квалификации... Была, есть и будет немощным унылым красным квалификационным ведром и возможно так и не порадует ни одним поулом за сезон. Тенденция на лицо. С каждой гонкой регресс, что впрочем неудивительно для Феррари. Только на трубу теперь свалить не получится :bigwink:Вести в контексте одной лишь квалификации - это глупое занятие. Исключение только наверное в Монако. Но в Монако Феррари не побеждала даже в 2002 и 2004 годах. А за квалу очков не дают, дают за гонку. И да, стоит понимать, что каждый выставляет свой баланс между квалой и гонкой. Может мы могли лучше быть в квале, но тогда требовалось пожертвовать гоночным темпом, особенно способностью машины беречь резину.А насчет тенденции? Вижу, что у кого-то просто сдают нервы. Хочется самовоза, а не дают. Ну, понять то можно. Но лишь только понять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.06.2013 06:09 Ф2004 тоже была слаба в дождь, однако один из самых сильных самовозов за всю историю Формулы 1. Однако по твоей логике это никудышняя машина. Никто не будет проектировать машину для любых условий, ибо слишком разные вводные. Просто раньше у Феррари было преимущество в виде дождевой резины Бриджстоун, по этому казалось, что в дождь у нас супер машина. Как раз машины, которые очень быстры в сухую погоду частенько проваливаются под дождем, особенно, если настраиваются на сухую гонку.Про дождевую резину - это всё же сезон-2003 и Индианаполис, где всё по сути и решилось под дождём.А в 2002 и 2004 дождей было раз-два и обчёлся. В 2002-м вообще все гонки сухие были, кроме Сильверстоуна. Квалы тоже посуху проходили. В 2004-м в Спа мокрая квалификация была. В Монце в начале гонки было сыро, ну и в Интерлагосе были и сухо, и мокро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.06.2013 06:10 Да, в этом году дорегрессировали до 2 побед за 5 гонок. Пищи про регресс исчоВсё встанет на свои места в конце сезона. А пока от этих двух побед не холодно и не жарко в обоих зачётах чемпионата. А что не так? В надёжности по сравнению с прошлым годом регресс. В квалификациях если не регресс, то в лучшем случае топтание на месте. Гоночный темп? Не всегда и не везде спасёт. В Монако он был унылый. Будет таким же ещё на паре -тройке трасс всем известно каких. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 09.06.2013 06:10 Вести в контексте одной лишь квалификации - это глупое занятие. Исключение только наверное в Монако. Но в Монако Феррари не побеждала даже в 2002 и 2004 годах. А за квалу очков не дают, дают за гонку. И да, стоит понимать, что каждый выставляет свой баланс между квалой и гонкой. Может мы могли лучше быть в квале, но тогда требовалось пожертвовать гоночным темпом, особенно способностью машины беречь резину.В случае с Канадой еще и дождь решает. Настройки-то менять нельзя. Так что, все сегодня решится и шанс лотереи достаточно большой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.06.2013 06:11 В надёжности по сравнению с прошлым годом регресс. В квалификациях если не регресс, то в лучшем случае топтание на месте. Гоночный темп? Не всегда и не везде спасёт.Вопрос номер 1. Кого ты хочешь расстрелять за это?Вопрос номер 2. Не всегда и везде - это где? Даже в Венгрии с Сингапуром можно обгонять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 09.06.2013 06:12 В случае с Канадой еще и дождь решает. Настройки-то менять нельзя. Так что, все сегодня решится и шанс лотереи достаточно большой.Да сейчас особо то настройки не отличаются, дождь или сухо ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 09.06.2013 06:14 Всё встанет на свои места в конце сезона. А пока от этих двух побед не холодно и не жарко в обоих зачётах чемпионата. А что не так? В надёжности по сравнению с прошлым годом регресс. В квалификациях если не регресс, то в лучшем случае топтание на месте. Гоночный темп? Не всегда и не везде спасёт. В Монако он был унылый. Будет таким же ещё на паре -тройке трасс всем известно каких.да, везде регресс. раньше то всегда 2 и 3 квалились, и только в этом сезоне.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах