SERB Опубликовано 04.06.2013 17:34 Таварищи, мне-то плюшки оставьте, а-то один раз Фразу дня выиграл, так и то на Пасху. Куличами пришлось довольствоваться. Божественный (с) :worthy: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.06.2013 17:36 Как там спорт пострадал?Ну, в борьбе все средства хороши, но не для всех. Некоторые за чистые гонки, без таких вот подарочков. Так что, если сильно захотеть, можно и найти страдание спорта. (Хотя лично я, хоть и жалко Массу, читаю ход приемлимым) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.06.2013 17:43 Ждём, Лёнь. Со дня на день... Тодту счас надоест ломать голову над извечным гамлетовским вопросом и он передаст (хммм) дело в Международный трибунал. Пусть там мучаются: провоцировать Мерс на уход из Ф1 или нет.Политика в Ф1 штука интересная, покуда она не приобретает масштабы истерии.Как-то по иному ситуацию с шинами обозвать не могу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.06.2013 17:47 Ну, в борьбе все средства хороши, но не для всех. Некоторые за чистые гонки, без таких вот подарочков. Так что, если сильно захотеть, можно и найти страдание спорта. (Хотя лично я, хоть и жалко Массу, читаю ход приемлимым)Какие могут быть чистые гонки в техническом виде спорта? Вот честно, всегда ставили подобные фразы в тупик. Там где техника, всегда есть нюансы, не зависящие от физических качеств соревнующихся личностей.Политика в Ф1 штука интересная, покуда она не приобретает масштабы истерии.Как-то по иному ситуацию с шинами обозвать не могуИстерия не по поводу шин, а по поводу тестов. Именно в этой плоскости счас основные баталии. Про шины уже все и думать забыли. До Канады... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.06.2013 17:48 Какие могут быть чистые гонки в техническом виде спорта? Вот честно, всегда ставили подобные фразы в тупик. Там где техника, всегда есть нюансы, не зависящие от физических качеств соревнующихся личностей.Ну так-то да, но всё же, может тогда ну его нафиг личный зачёт? Понятно, конечно, что даже в моноформулах, болиды не одинаковые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.06.2013 17:53 Истерия не по поводу шин, а по поводу тестов. Именно в этой плоскости счас основные баталии. Про шины уже все и думать забыли. До Канады... Тут все взаимосвязанно и завязано на Пирелях. Не будь их, не было бы у Мерса предлога организовать тесты в принципе.За болид 2013 года по любому должен быть бан. Будет глупо если этого не произойдет.Но будет глупо))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.06.2013 17:56 Тут все взаимосвязанно и завязано на Пирелях. Не будь их, не было бы у Мерса предлога организовать тесты в принципе.За болид 2013 года по любому должен быть бан. Будет глупо если этого не произойдет.Но будет глупо)))Забанят Пирелли. До конца сезона будут гонятся на симуляторе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.06.2013 17:56 Тут все взаимосвязанно и завязано на Пирелях. Не будь их, не было бы у Мерса предлога организовать тесты в принципе.За болид 2013 года по любому должен быть бан. Будет глупо если этого не произойдет.Но будет глупо)))Будет глупо два постовщика моторов. и МакЛарен-Феррари на год. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.06.2013 18:12 Будет глупо два постовщика моторов. и МакЛарен-Феррари на год.При чем тут Мерс как поставщик моторов и Мерс как команда Ф1?Не стоит журналюгам верить, но многие вы сказывались в том ключе, что вполне возможно не досчитаемся мы скоро команды из БрэклиЗабанят Пирелли. До конца сезона будут гонятся на симуляторе.С применением КТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.06.2013 18:16 С применением КТИ запрет тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 04.06.2013 18:16 Будет глупо два постовщика моторов. и МакЛарен-Феррари на год.У Мерсов контракт с командами поставлять им моторы. И он не зависит от наличия или отсутствия заводской команды в Формуле. Даже если в итоге слиняют через пару лет, будет ещё Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.06.2013 18:16 Будет глупо два постовщика моторов. и МакЛарен-Феррари на год.Оооо.... Макларен-Феррари. Я многое отдам за такое. Рублей 500 даже готов пожертвовать. Хотя бы на одну гонку. Какая прелесть! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 04.06.2013 18:17 И запрет тестов.Я про Мерсов, типа: "Нико притормози, у тебя недостаточно топлива" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 04.06.2013 18:25 Я про Мерсов, типа: "Нико притормози, у тебя недостаточно топлива" :lol:а разве невозможно? електричество выключать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.06.2013 18:32 Оооо.... Макларен-Феррари. Я многое отдам за такое. Рублей 500 даже готов пожертвовать. Хотя бы на одну гонку. Какая прелесть!Неужели так хочется смотреть, как ваш же мотор Ала на круг обходит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.06.2013 18:34 Неужели так хочется смотреть, как ваш же мотор Ала на круг обходит?Алик упорствовать тоже не будет ради такого исторического события. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 04.06.2013 18:39 Алик упорствовать тоже не будет ради такого исторического события.Думаю, он раза три пропустит... Чтобы на лошадку на серебристом фоне полюбоваться. Всё равно ж за три круга до финиша двиг случайно сгорит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.06.2013 18:54 а разве невозможно? електричество выключатьНу если гонщик вдруг считает, что топлива вроде как хватает..., могут и отключить... Вон у Вебера постоянно что то отключается..., ну или топливо вдруг заканчивается... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Suerte Опубликовано 04.06.2013 20:59 Да ну Вас с вашими тестами. Меня сам Доми в инстаграмме дважды лайкнул. Я теперь свой андроид мыть не буду неделю)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 05.06.2013 03:00 Да ну Вас с вашими тестами. Меня сам Доми в инстаграмме дважды лайкнул. Я теперь свой андроид мыть не буду неделю))))Хде? дай заценю(с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 05.06.2013 03:58 Я теперь свой андроид мыть не буду неделю)))) Мыть? А сказку на ночь ты ему не рассказываешь, случайно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 05:25 Ну так-то да, но всё же, может тогда ну его нафиг личный зачёт? Понятно, конечно, что даже в моноформулах, болиды не одинаковые.Я встречал размышления на тему типа: вот если бы от каждой команды оставить один болид, то тогда можно будет КК отменить и оставить только ЛЗ, а по мне, так тогда нужно ЛЗ отменить и оставить только КК. По признанию многих роль пилота в итоговом результате (клинические случаи в расчёт не берём) не превышает 10%, так чего же оценивать их, а не оценивать 90%? Сейчас львиная доля оценок крутости пилота строится на сравнении его с напарником по команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 05.06.2013 05:40 Я встречал размышления на тему типа: вот если бы от каждой команды оставить один болид, то тогда можно будет КК отменить и оставить только ЛЗ, а по мне, так тогда нужно ЛЗ отменить и оставить только КК. По признанию многих роль пилота в итоговом результате (клинические случаи в расчёт не берём) не превышает 10%, так чего же оценивать их, а не оценивать 90%? Сейчас львиная доля оценок крутости пилота строится на сравнении его с напарником по команде.Ага, зато эти 10% дают столько почвы для неадекватов любящих чем-нибудь помериться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 05.06.2013 06:16 Ага, зато эти 10% дают столько почвы для неадекватов любящих чем-нибудь помериться Угу. И что характерно, болельщики 90-ста% меряются значительно реже и менее экспрессивно ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 05.06.2013 06:18 Я встречал размышления на тему типа: вот если бы от каждой команды оставить один болид, то тогда можно будет КК отменить и оставить только ЛЗ, а по мне, так тогда нужно ЛЗ отменить и оставить только КК. По признанию многих роль пилота в итоговом результате (клинические случаи в расчёт не берём) не превышает 10%, так чего же оценивать их, а не оценивать 90%? Сейчас львиная доля оценок крутости пилота строится на сравнении его с напарником по команде.За человека приятнее болеть, чем за железяку бездушную. А то превратяться гонки в подобие РобоБокса из "Живая сталь" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах