Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Таварищи, мне-то плюшки оставьте, а-то один раз Фразу дня выиграл, так и то на Пасху. Куличами пришлось довольствоваться. :)

Божественный (с) :worthy: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там спорт пострадал?

Ну, в борьбе все средства хороши, но не для всех. Некоторые за чистые гонки, без таких вот подарочков. Так что, если сильно захотеть, можно и найти страдание спорта. (Хотя лично я, хоть и жалко Массу, читаю ход приемлимым)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём, Лёнь. Со дня на день... Тодту счас надоест ломать голову над извечным гамлетовским вопросом и он передаст (хммм) дело в Международный трибунал. Пусть там мучаются: провоцировать Мерс на уход из Ф1 или нет.

Политика в Ф1 штука интересная, покуда она не приобретает масштабы истерии.

Как-то по иному ситуацию с шинами обозвать не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, в борьбе все средства хороши, но не для всех. Некоторые за чистые гонки, без таких вот подарочков. Так что, если сильно захотеть, можно и найти страдание спорта. (Хотя лично я, хоть и жалко Массу, читаю ход приемлимым)

Какие могут быть чистые гонки в техническом виде спорта? Вот честно, всегда ставили подобные фразы в тупик. Там где техника, всегда есть нюансы, не зависящие от физических качеств соревнующихся личностей.

Политика в Ф1 штука интересная, покуда она не приобретает масштабы истерии.

Как-то по иному ситуацию с шинами обозвать не могу

Истерия не по поводу шин, а по поводу тестов. Именно в этой плоскости счас основные баталии. Про шины уже все и думать забыли. До Канады... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие могут быть чистые гонки в техническом виде спорта? Вот честно, всегда ставили подобные фразы в тупик. Там где техника, всегда есть нюансы, не зависящие от физических качеств соревнующихся личностей.

Ну так-то да, но всё же, может тогда ну его нафиг личный зачёт? Понятно, конечно, что даже в моноформулах, болиды не одинаковые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истерия не по поводу шин, а по поводу тестов. Именно в этой плоскости счас основные баталии. Про шины уже все и думать забыли. До Канады... :)

Тут все взаимосвязанно и завязано на Пирелях. Не будь их, не было бы у Мерса предлога организовать тесты в принципе.

За болид 2013 года по любому должен быть бан. Будет глупо если этого не произойдет.

Но будет глупо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все взаимосвязанно и завязано на Пирелях. Не будь их, не было бы у Мерса предлога организовать тесты в принципе.

За болид 2013 года по любому должен быть бан. Будет глупо если этого не произойдет.

Но будет глупо)))

Забанят Пирелли. До конца сезона будут гонятся на симуляторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут все взаимосвязанно и завязано на Пирелях. Не будь их, не было бы у Мерса предлога организовать тесты в принципе.

За болид 2013 года по любому должен быть бан. Будет глупо если этого не произойдет.

Но будет глупо)))

Будет глупо два постовщика моторов. и МакЛарен-Феррари на год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет глупо два постовщика моторов. и МакЛарен-Феррари на год.

При чем тут Мерс как поставщик моторов и Мерс как команда Ф1?

Не стоит журналюгам верить, но многие вы сказывались в том ключе, что вполне возможно не досчитаемся мы скоро команды из Брэкли

Забанят Пирелли. До конца сезона будут гонятся на симуляторе.

С применением КТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С применением КТ

И запрет тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет глупо два постовщика моторов. и МакЛарен-Феррари на год.

У Мерсов контракт с командами поставлять им моторы. И он не зависит от наличия или отсутствия заводской команды в Формуле. Даже если в итоге слиняют через пару лет, будет ещё Хонда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет глупо два постовщика моторов. и МакЛарен-Феррари на год.

Оооо.... Макларен-Феррари. Я многое отдам за такое. Рублей 500 даже готов пожертвовать. Хотя бы на одну гонку. Какая прелесть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И запрет тестов.

Я про Мерсов, типа: "Нико притормози, у тебя недостаточно топлива" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Мерсов, типа: "Нико притормози, у тебя недостаточно топлива" :lol:

а разве невозможно? електричество выключать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оооо.... Макларен-Феррари. Я многое отдам за такое. Рублей 500 даже готов пожертвовать. Хотя бы на одну гонку. Какая прелесть!

Неужели так хочется смотреть, как ваш же мотор Ала на круг обходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели так хочется смотреть, как ваш же мотор Ала на круг обходит?

Алик упорствовать тоже не будет ради такого исторического события.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алик упорствовать тоже не будет ради такого исторического события.

Думаю, он раза три пропустит... Чтобы на лошадку на серебристом фоне полюбоваться. Всё равно ж за три круга до финиша двиг случайно сгорит... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а разве невозможно? електричество выключать

Ну если гонщик вдруг считает, что топлива вроде как хватает..., могут и отключить... Вон у Вебера постоянно что то отключается..., ну или топливо вдруг заканчивается... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну Вас с вашими тестами. Меня сам Доми в инстаграмме дважды лайкнул. Я теперь свой андроид мыть не буду неделю))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну Вас с вашими тестами. Меня сам Доми в инстаграмме дважды лайкнул. Я теперь свой андроид мыть не буду неделю))))

Хде? дай заценю(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я теперь свой андроид мыть не буду неделю))))

Мыть? А сказку на ночь ты ему не рассказываешь, случайно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так-то да, но всё же, может тогда ну его нафиг личный зачёт? Понятно, конечно, что даже в моноформулах, болиды не одинаковые.

Я встречал размышления на тему типа: вот если бы от каждой команды оставить один болид, то тогда можно будет КК отменить и оставить только ЛЗ, а по мне, так тогда нужно ЛЗ отменить и оставить только КК. По признанию многих роль пилота в итоговом результате (клинические случаи в расчёт не берём) не превышает 10%, так чего же оценивать их, а не оценивать 90%? :) Сейчас львиная доля оценок крутости пилота строится на сравнении его с напарником по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встречал размышления на тему типа: вот если бы от каждой команды оставить один болид, то тогда можно будет КК отменить и оставить только ЛЗ, а по мне, так тогда нужно ЛЗ отменить и оставить только КК. По признанию многих роль пилота в итоговом результате (клинические случаи в расчёт не берём) не превышает 10%, так чего же оценивать их, а не оценивать 90%? :) Сейчас львиная доля оценок крутости пилота строится на сравнении его с напарником по команде.

Ага, зато эти 10% дают столько почвы для неадекватов любящих чем-нибудь помериться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, зато эти 10% дают столько почвы для неадекватов любящих чем-нибудь помериться :D

Угу. И что характерно, болельщики 90-ста% меряются значительно реже и менее экспрессивно )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я встречал размышления на тему типа: вот если бы от каждой команды оставить один болид, то тогда можно будет КК отменить и оставить только ЛЗ, а по мне, так тогда нужно ЛЗ отменить и оставить только КК. По признанию многих роль пилота в итоговом результате (клинические случаи в расчёт не берём) не превышает 10%, так чего же оценивать их, а не оценивать 90%? :) Сейчас львиная доля оценок крутости пилота строится на сравнении его с напарником по команде.

За человека приятнее болеть, чем за железяку бездушную. А то превратяться гонки в подобие РобоБокса из "Живая сталь"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...