Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 29.05.2013 в 18:08, leonid84 сказал:

А ты не видел мои выкладки по Испании, что в 2012-м всё было тоже самое.

Что было от 4 до 6 питстопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:18, jupp сказал:

Что было от 4 до 6 питстопов?

Времена прохождения кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:18, leonid84 сказал:

Куча обгонов в Остине было в среднем эшелоне. Вверху их было раз-два и обчёлся.

Зато целый 1 обгон за лидерство. И не потому, что лидер ещё не ездил за свежими шинами, а догоняющий уже ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:08, Addict сказал:

А если найду, то что? :bleh:

http://www.championa...shi-bolidy.html

Доменикали: Массе меньше, чем напарнику, подходят болиды "Феррари"

Заметь, подходит и построенный вещи разные.

Построенный - сделанный целенаправленно под Алонсо.

Подходит - так просто получилось :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:16, Dòminoe сказал:

В австралии Алонсо не разрешили обгонять, в Малайзии сгорел мотор, в Монако он стартовал последним. Можно продолжить. Дальше фантазировать будешь?

1. Как будто бы он смог. Кстати, а что там за приказ-то был: дословно?

2. Аж целых два очка потерял!

3. Сугубо по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 17:27, jupp сказал:

(по чистой скорости)

избаловали времена брижстоуна какой то непонятной чистой скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:21, Addict сказал:

Сугубо по своей вине.

Тогда Феттель вообще убого на фоне Веббера смотрелся, что ж ты не считаешь, что Веббер тот сезон лучше проводил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:22, Лич сказал:

избаловали времена брижстоуна какой то непонятной чистой скоростью

Дальше ответил, что это могут быть новые пирелли, до того, как они успели испортиться и с пустыми баками разумеется (квалификация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 15:29, mobut сказал:

Слушай, вот точно такие же знающие кричали 5 лет назад, что нужно увеличить зрелищность. Понимаешь, насколько я понимаю из своего хоть и небольшого опыта, нет счастливых людей. Им вечно что то не хватает. Как только они получают что то хорошее, как тут же к этому привыкают как к повседневности и начинают требовать что то еще. И это касается всего. Резина это конечно большой минус современной формулы-1, особенно для болел Шумахера и Себа.

Ты знаешь, наверное с тобой можно согласиться, а по части болел Себа, так вообще в точку попал, они очень переживают из-за трех чемпионских титулов Феттеля и лидерства в 2014, что кушать не могут. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:18, leonid84 сказал:

У кого? У Феттеля может и было 2, сам был виноват. У Райкконена, Алонсо, Баттона было по одному.

Ну ладно, борьба также была, куда интереснее, чем в 2011, хотя тогда питов было больше.

  Цитата

Куча обгонов в Остине было в среднем эшелоне. Вверху их было раз-два и обчёлся.

А зачем тебе обязательно куча обгонов в лидирующей группе? Реальных, а не формальных, обгонов за лидерство даже с Пирелли не так часто, а тут имел место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-85689.html

Тут вот интересная деталь. В Канаде команды опробуют медиум. То есть по логике надо ещё и софт с хардом и суперсофтом опробовать. Ну и пояснение, что "в случае позитивных комментариев" дают основания полагать, что в Сильверстоун могут и старую резину привезти.

  В 29.05.2013 в 18:26, Addict сказал:

Ну ладно, борьба также была, куда интереснее, чем в 2011, хотя тогда питов было больше.

Ну правильно Льюис-то сошёл, а Алонсо и Райкконен шли вплотную, ну и СК подыграл.

  В 29.05.2013 в 18:26, Addict сказал:

А зачем тебе обязательно куча обгонов в лидирующей группе? Реальных, а не формальных, обгонов за лидерство даже с Пирелли не так часто, а тут имел место.

Это обгон в стиле Уэббера - Алонсо в Сильверстоуне, когда у Алонсо начались проблемы с конкретным типом резины.

Будь второй пит-стоп в Остине, ход гонки мог вновь измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:21, ultraviolett сказал:

Заметь, подходит и построенный вещи разные.

Построенный - сделанный целенаправленно под Алонсо.

Подходит - так просто получилось :bigwink:

Ну да, как бы случайно получилось. Такой взрослый, а в сказки веришь. Тем не менее вне зависимости от причин факт имеет место быть.

  В 29.05.2013 в 18:24, Dòminoe сказал:

Тогда Феттель вообще убого на фоне Веббера смотрелся, что ж ты не считаешь, что Веббер тот сезон лучше проводил?

А они тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:25, jupp сказал:

Дальше ответил, что это могут быть новые пирелли, до того, как они успели испортиться и с пустыми баками разумеется (квалификация)

Ну вот есть сейчас разница между поулом в квале и БК в гонке в 5,5 секунд.

А в 2010-м было 4,5 секунды.

А в 1998-м было 4 секунды.

А в 1997-м было 5.7 секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегоднешняя проблема с резиной не является проблемой Пирелли. Кроме прочего менять характеристики составов посреди сезона очень не спортивно и никакие басни о сверхприжиме разрушающем резину этому не опровдание. На сегодня инженеры должны делать болид под резину, а не заставлять шинников изготавливать резину под болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:30, Addict сказал:

А они тут причем?

Ты же считаешь, что Алонсо не многим лучше тогда Массы был. Аналогия с твоим обожаемым.

Кстати, по поводу Австралии http://www.f1news.ru/interview/domenicali/56809.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:29, leonid84 сказал:

Это обгон в стиле Уэббера - Алонсо в Сильверстоуне, когда у Алонсо начались проблемы с конкретным типом резины.

Будь второй пит-стоп в Остине, ход гонки мог вновь измениться.

У Феттеля не было особых проблем с резиной.

А мог и не измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:08, jurykovalev сказал:

А они и не тормозят, конструкторы просто не хотят подстраиваться под эти шины.

Есть такой один универсальный ответ: когда шины (нецензурное слово), всё равно как вы к ним будете подстраиваться. Выход: либо менять поставщика, либо давать им бесконечно тестить резину весь год, пока не превратяться в подобие Бриджей)), только, пожалуйста, чтобы на экране не видели, как пилоты 2/3 гонки берегут резину и 100500 сообщений за два часа гонки по тим-радио беречь их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:32, Addict сказал:

У Феттеля не было особых проблем с резиной.

На медиуме Хэмилтон его не напрягал, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:32, jupp сказал:

Есть такой один универсальный ответ: когда шины (нецензурное слово), всё равно как вы к ним будете подстраиваться. Выход: либо менять поставщика, либо давать им бесконечно тестить резину весь год, пока не превратяться в подобие Бриджей)), только, пожалуйста, чтобы на экране не видели, как пилоты 2/3 гонки берегут резину и 100500 сообщений за два часа гонки по тим-радио беречь их.

Но у Лотус ведь получается. Так в чем же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:32, jupp сказал:
либо давать им бесконечно тестить резину весь год, пока не превратяться в подобие Бриджей)), только, пожалуйста, чтобы на экране не видели, как пилоты 2/3 гонки берегут резину и 100500 сообщений за два часа гонки по тим-радио беречь их.

И тогда дозаправки вернуть. Иначе будет довольно уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:30, Fixxxer89 сказал:

Ну вот есть сейчас разница между поулом в квале и БК в гонке в 5,5 секунд.

А в 2010-м было 4,5 секунды.

А в 1998-м было 4 секунды.

А в 1997-м было 5.7 секунды...

Как считал? В 1997 только в Каталунье 6 секунд, в остальных стандартно 2-3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, шинная дискуссия 2013-го легко иллюстрируется Хэмингуэем.

Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.

Одарили всем: дрс, новыми шинами, отсутствием дозаправок (чтобы в боксах ничего не решалось, как раньше), а всё равно многие чувствуют, что их обманули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:34, mobut сказал:

Но у Лотус ведь получается. Так в чем же проблема?

Что получается? Ездить в темпе ГП2, зато дольше остальных на каждом отрезке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:39, Addict сказал:

Как считал? В 1997 только в Каталунье 6 секунд, в остальных стандартно 2-3 секунды.

Так про Каталунью и речь

В нынешнем Монако разница - 2,8 с.

  В 29.05.2013 в 18:41, Addict сказал:

Что получается? Ездить в темпе ГП2, зато дольше остальных на каждом отрезке?

Дай покруговку гонки ГП2, чтобы понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 29.05.2013 в 18:34, Fixxxer89 сказал:

И тогда дозаправки вернуть. Иначе будет довольно уныло.

Как угодно. Лишь бы все вышедшие на старт в течение всей гонки старались продемонстрировать, то что сделал Себ незадолго до финиша в Монако - БК.

На этом спасибо всем за диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...