Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

А ты не видел мои выкладки по Испании, что в 2012-м всё было тоже самое.

Что было от 4 до 6 питстопов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что было от 4 до 6 питстопов?

Времена прохождения кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча обгонов в Остине было в среднем эшелоне. Вверху их было раз-два и обчёлся.

Зато целый 1 обгон за лидерство. И не потому, что лидер ещё не ездил за свежими шинами, а догоняющий уже ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если найду, то что? :bleh:

http://www.championa...shi-bolidy.html

Доменикали: Массе меньше, чем напарнику, подходят болиды "Феррари"

Заметь, подходит и построенный вещи разные.

Построенный - сделанный целенаправленно под Алонсо.

Подходит - так просто получилось :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В австралии Алонсо не разрешили обгонять, в Малайзии сгорел мотор, в Монако он стартовал последним. Можно продолжить. Дальше фантазировать будешь?

1. Как будто бы он смог. Кстати, а что там за приказ-то был: дословно?

2. Аж целых два очка потерял!

3. Сугубо по своей вине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(по чистой скорости)

избаловали времена брижстоуна какой то непонятной чистой скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сугубо по своей вине.

Тогда Феттель вообще убого на фоне Веббера смотрелся, что ж ты не считаешь, что Веббер тот сезон лучше проводил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

избаловали времена брижстоуна какой то непонятной чистой скоростью

Дальше ответил, что это могут быть новые пирелли, до того, как они успели испортиться и с пустыми баками разумеется (квалификация)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, вот точно такие же знающие кричали 5 лет назад, что нужно увеличить зрелищность. Понимаешь, насколько я понимаю из своего хоть и небольшого опыта, нет счастливых людей. Им вечно что то не хватает. Как только они получают что то хорошее, как тут же к этому привыкают как к повседневности и начинают требовать что то еще. И это касается всего. Резина это конечно большой минус современной формулы-1, особенно для болел Шумахера и Себа.

Ты знаешь, наверное с тобой можно согласиться, а по части болел Себа, так вообще в точку попал, они очень переживают из-за трех чемпионских титулов Феттеля и лидерства в 2014, что кушать не могут. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У кого? У Феттеля может и было 2, сам был виноват. У Райкконена, Алонсо, Баттона было по одному.

Ну ладно, борьба также была, куда интереснее, чем в 2011, хотя тогда питов было больше.

Куча обгонов в Остине было в среднем эшелоне. Вверху их было раз-два и обчёлся.

А зачем тебе обязательно куча обгонов в лидирующей группе? Реальных, а не формальных, обгонов за лидерство даже с Пирелли не так часто, а тут имел место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-85689.html

Тут вот интересная деталь. В Канаде команды опробуют медиум. То есть по логике надо ещё и софт с хардом и суперсофтом опробовать. Ну и пояснение, что "в случае позитивных комментариев" дают основания полагать, что в Сильверстоун могут и старую резину привезти.

Ну ладно, борьба также была, куда интереснее, чем в 2011, хотя тогда питов было больше.

Ну правильно Льюис-то сошёл, а Алонсо и Райкконен шли вплотную, ну и СК подыграл.

А зачем тебе обязательно куча обгонов в лидирующей группе? Реальных, а не формальных, обгонов за лидерство даже с Пирелли не так часто, а тут имел место.

Это обгон в стиле Уэббера - Алонсо в Сильверстоуне, когда у Алонсо начались проблемы с конкретным типом резины.

Будь второй пит-стоп в Остине, ход гонки мог вновь измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметь, подходит и построенный вещи разные.

Построенный - сделанный целенаправленно под Алонсо.

Подходит - так просто получилось :bigwink:

Ну да, как бы случайно получилось. Такой взрослый, а в сказки веришь. Тем не менее вне зависимости от причин факт имеет место быть.

Тогда Феттель вообще убого на фоне Веббера смотрелся, что ж ты не считаешь, что Веббер тот сезон лучше проводил?

А они тут причем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше ответил, что это могут быть новые пирелли, до того, как они успели испортиться и с пустыми баками разумеется (квалификация)

Ну вот есть сейчас разница между поулом в квале и БК в гонке в 5,5 секунд.

А в 2010-м было 4,5 секунды.

А в 1998-м было 4 секунды.

А в 1997-м было 5.7 секунды...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегоднешняя проблема с резиной не является проблемой Пирелли. Кроме прочего менять характеристики составов посреди сезона очень не спортивно и никакие басни о сверхприжиме разрушающем резину этому не опровдание. На сегодня инженеры должны делать болид под резину, а не заставлять шинников изготавливать резину под болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они тут причем?

Ты же считаешь, что Алонсо не многим лучше тогда Массы был. Аналогия с твоим обожаемым.

Кстати, по поводу Австралии http://www.f1news.ru/interview/domenicali/56809.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обгон в стиле Уэббера - Алонсо в Сильверстоуне, когда у Алонсо начались проблемы с конкретным типом резины.

Будь второй пит-стоп в Остине, ход гонки мог вновь измениться.

У Феттеля не было особых проблем с резиной.

А мог и не измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они и не тормозят, конструкторы просто не хотят подстраиваться под эти шины.

Есть такой один универсальный ответ: когда шины (нецензурное слово), всё равно как вы к ним будете подстраиваться. Выход: либо менять поставщика, либо давать им бесконечно тестить резину весь год, пока не превратяться в подобие Бриджей)), только, пожалуйста, чтобы на экране не видели, как пилоты 2/3 гонки берегут резину и 100500 сообщений за два часа гонки по тим-радио беречь их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля не было особых проблем с резиной.

На медиуме Хэмилтон его не напрягал, не так ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть такой один универсальный ответ: когда шины (нецензурное слово), всё равно как вы к ним будете подстраиваться. Выход: либо менять поставщика, либо давать им бесконечно тестить резину весь год, пока не превратяться в подобие Бриджей)), только, пожалуйста, чтобы на экране не видели, как пилоты 2/3 гонки берегут резину и 100500 сообщений за два часа гонки по тим-радио беречь их.

Но у Лотус ведь получается. Так в чем же проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
либо давать им бесконечно тестить резину весь год, пока не превратяться в подобие Бриджей)), только, пожалуйста, чтобы на экране не видели, как пилоты 2/3 гонки берегут резину и 100500 сообщений за два часа гонки по тим-радио беречь их.

И тогда дозаправки вернуть. Иначе будет довольно уныло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот есть сейчас разница между поулом в квале и БК в гонке в 5,5 секунд.

А в 2010-м было 4,5 секунды.

А в 1998-м было 4 секунды.

А в 1997-м было 5.7 секунды...

Как считал? В 1997 только в Каталунье 6 секунд, в остальных стандартно 2-3 секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, шинная дискуссия 2013-го легко иллюстрируется Хэмингуэем.

Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.

Одарили всем: дрс, новыми шинами, отсутствием дозаправок (чтобы в боксах ничего не решалось, как раньше), а всё равно многие чувствуют, что их обманули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Лотус ведь получается. Так в чем же проблема?

Что получается? Ездить в темпе ГП2, зато дольше остальных на каждом отрезке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как считал? В 1997 только в Каталунье 6 секунд, в остальных стандартно 2-3 секунды.

Так про Каталунью и речь

В нынешнем Монако разница - 2,8 с.

Что получается? Ездить в темпе ГП2, зато дольше остальных на каждом отрезке?

Дай покруговку гонки ГП2, чтобы понять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тогда дозаправки вернуть. Иначе будет довольно уныло.

Как угодно. Лишь бы все вышедшие на старт в течение всей гонки старались продемонстрировать, то что сделал Себ незадолго до финиша в Монако - БК.

На этом спасибо всем за диалог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...