jupp Опубликовано 29.05.2013 18:18 А ты не видел мои выкладки по Испании, что в 2012-м всё было тоже самое.Что было от 4 до 6 питстопов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:18 Что было от 4 до 6 питстопов?Времена прохождения кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2013 18:19 Куча обгонов в Остине было в среднем эшелоне. Вверху их было раз-два и обчёлся.Зато целый 1 обгон за лидерство. И не потому, что лидер ещё не ездил за свежими шинами, а догоняющий уже ездил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 29.05.2013 18:21 А если найду, то что? :bleh:http://www.championa...shi-bolidy.html Доменикали: Массе меньше, чем напарнику, подходят болиды "Феррари"Заметь, подходит и построенный вещи разные.Построенный - сделанный целенаправленно под Алонсо.Подходит - так просто получилось :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 18:21 В австралии Алонсо не разрешили обгонять, в Малайзии сгорел мотор, в Монако он стартовал последним. Можно продолжить. Дальше фантазировать будешь?1. Как будто бы он смог. Кстати, а что там за приказ-то был: дословно?2. Аж целых два очка потерял!3. Сугубо по своей вине. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 29.05.2013 18:22 (по чистой скорости)избаловали времена брижстоуна какой то непонятной чистой скоростью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.05.2013 18:24 Сугубо по своей вине.Тогда Феттель вообще убого на фоне Веббера смотрелся, что ж ты не считаешь, что Веббер тот сезон лучше проводил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 18:25 избаловали времена брижстоуна какой то непонятной чистой скоростьюДальше ответил, что это могут быть новые пирелли, до того, как они успели испортиться и с пустыми баками разумеется (квалификация) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 29.05.2013 18:26 Слушай, вот точно такие же знающие кричали 5 лет назад, что нужно увеличить зрелищность. Понимаешь, насколько я понимаю из своего хоть и небольшого опыта, нет счастливых людей. Им вечно что то не хватает. Как только они получают что то хорошее, как тут же к этому привыкают как к повседневности и начинают требовать что то еще. И это касается всего. Резина это конечно большой минус современной формулы-1, особенно для болел Шумахера и Себа.Ты знаешь, наверное с тобой можно согласиться, а по части болел Себа, так вообще в точку попал, они очень переживают из-за трех чемпионских титулов Феттеля и лидерства в 2014, что кушать не могут. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 18:26 У кого? У Феттеля может и было 2, сам был виноват. У Райкконена, Алонсо, Баттона было по одному.Ну ладно, борьба также была, куда интереснее, чем в 2011, хотя тогда питов было больше.Куча обгонов в Остине было в среднем эшелоне. Вверху их было раз-два и обчёлся.А зачем тебе обязательно куча обгонов в лидирующей группе? Реальных, а не формальных, обгонов за лидерство даже с Пирелли не так часто, а тут имел место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:29 http://www.f1news.ru/news/f1-85689.htmlТут вот интересная деталь. В Канаде команды опробуют медиум. То есть по логике надо ещё и софт с хардом и суперсофтом опробовать. Ну и пояснение, что "в случае позитивных комментариев" дают основания полагать, что в Сильверстоун могут и старую резину привезти.Ну ладно, борьба также была, куда интереснее, чем в 2011, хотя тогда питов было больше.Ну правильно Льюис-то сошёл, а Алонсо и Райкконен шли вплотную, ну и СК подыграл.А зачем тебе обязательно куча обгонов в лидирующей группе? Реальных, а не формальных, обгонов за лидерство даже с Пирелли не так часто, а тут имел место.Это обгон в стиле Уэббера - Алонсо в Сильверстоуне, когда у Алонсо начались проблемы с конкретным типом резины.Будь второй пит-стоп в Остине, ход гонки мог вновь измениться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 18:30 Заметь, подходит и построенный вещи разные.Построенный - сделанный целенаправленно под Алонсо.Подходит - так просто получилось :bigwink:Ну да, как бы случайно получилось. Такой взрослый, а в сказки веришь. Тем не менее вне зависимости от причин факт имеет место быть.Тогда Феттель вообще убого на фоне Веббера смотрелся, что ж ты не считаешь, что Веббер тот сезон лучше проводил?А они тут причем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2013 18:30 Дальше ответил, что это могут быть новые пирелли, до того, как они успели испортиться и с пустыми баками разумеется (квалификация)Ну вот есть сейчас разница между поулом в квале и БК в гонке в 5,5 секунд. А в 2010-м было 4,5 секунды.А в 1998-м было 4 секунды.А в 1997-м было 5.7 секунды... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 18:30 В общем сегоднешняя проблема с резиной не является проблемой Пирелли. Кроме прочего менять характеристики составов посреди сезона очень не спортивно и никакие басни о сверхприжиме разрушающем резину этому не опровдание. На сегодня инженеры должны делать болид под резину, а не заставлять шинников изготавливать резину под болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.05.2013 18:32 А они тут причем?Ты же считаешь, что Алонсо не многим лучше тогда Массы был. Аналогия с твоим обожаемым.Кстати, по поводу Австралии http://www.f1news.ru/interview/domenicali/56809.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 18:32 Это обгон в стиле Уэббера - Алонсо в Сильверстоуне, когда у Алонсо начались проблемы с конкретным типом резины.Будь второй пит-стоп в Остине, ход гонки мог вновь измениться.У Феттеля не было особых проблем с резиной.А мог и не измениться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 18:32 А они и не тормозят, конструкторы просто не хотят подстраиваться под эти шины.Есть такой один универсальный ответ: когда шины (нецензурное слово), всё равно как вы к ним будете подстраиваться. Выход: либо менять поставщика, либо давать им бесконечно тестить резину весь год, пока не превратяться в подобие Бриджей)), только, пожалуйста, чтобы на экране не видели, как пилоты 2/3 гонки берегут резину и 100500 сообщений за два часа гонки по тим-радио беречь их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:34 У Феттеля не было особых проблем с резиной.На медиуме Хэмилтон его не напрягал, не так ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 29.05.2013 18:34 Есть такой один универсальный ответ: когда шины (нецензурное слово), всё равно как вы к ним будете подстраиваться. Выход: либо менять поставщика, либо давать им бесконечно тестить резину весь год, пока не превратяться в подобие Бриджей)), только, пожалуйста, чтобы на экране не видели, как пилоты 2/3 гонки берегут резину и 100500 сообщений за два часа гонки по тим-радио беречь их.Но у Лотус ведь получается. Так в чем же проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 29.05.2013 18:34 либо давать им бесконечно тестить резину весь год, пока не превратяться в подобие Бриджей)), только, пожалуйста, чтобы на экране не видели, как пилоты 2/3 гонки берегут резину и 100500 сообщений за два часа гонки по тим-радио беречь их.И тогда дозаправки вернуть. Иначе будет довольно уныло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 18:39 Ну вот есть сейчас разница между поулом в квале и БК в гонке в 5,5 секунд.А в 2010-м было 4,5 секунды.А в 1998-м было 4 секунды.А в 1997-м было 5.7 секунды...Как считал? В 1997 только в Каталунье 6 секунд, в остальных стандартно 2-3 секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:40 По-моему, шинная дискуссия 2013-го легко иллюстрируется Хэмингуэем.Дайте человеку необходимое — и он захочет удобств. Обеспечьте его удобствами — он будет стремится к роскоши. Осыпьте его роскошью — он начнет вздыхать по изысканному. Позвольте ему получать изысканное — он возжаждет безумств. Одарите его всем, что он пожелает — он будет жаловаться, что его обманули, и что он получил не то, что хотел.Одарили всем: дрс, новыми шинами, отсутствием дозаправок (чтобы в боксах ничего не решалось, как раньше), а всё равно многие чувствуют, что их обманули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 18:41 Но у Лотус ведь получается. Так в чем же проблема?Что получается? Ездить в темпе ГП2, зато дольше остальных на каждом отрезке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:44 Как считал? В 1997 только в Каталунье 6 секунд, в остальных стандартно 2-3 секунды.Так про Каталунью и речьВ нынешнем Монако разница - 2,8 с.Что получается? Ездить в темпе ГП2, зато дольше остальных на каждом отрезке?Дай покруговку гонки ГП2, чтобы понять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 18:44 И тогда дозаправки вернуть. Иначе будет довольно уныло.Как угодно. Лишь бы все вышедшие на старт в течение всей гонки старались продемонстрировать, то что сделал Себ незадолго до финиша в Монако - БК.На этом спасибо всем за диалог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах