leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:01 Леонид не поверите, но я действительно ждал бОльшего отрыва в Чемпионате и в Кубке Конструкторов у Ред Булл над всеми остальными, чуть ли не как в 2011-м году. Поскольку, я не являюсь болельщикам этой команды, но вижу результаты квалификаций, практик, тестов, я понимаю, что РБ9 может уехать в точку, вся проблема именно в шинах, которая не позволяет пилотам атаковать и оборонять свои позиции на 100% на протяжении всей гонки. Такой бардак начался именно с этого года. А так да, на мой взгляд, у Ньюи в целом опять машина лучше. В том же 2011 было по-другому: пилотам по тим-радио не говорили, пропусти соперника, чтобы сэкономить шины (Баттон-Китай) или я чего-то упустил?Не надо вестись на сказки Хельмута Марко.РБР не ехал 2/3 прошлого сезона. Титул был обеспечен сентябрьско-октябрьским наступлением в Азии. А в последних трёх гонках сезона он опять не ехал. С чего он мог рвануть в этом сезоне, если концептуально Ньюи клонирует и дорабатывает машину 2009 года. И откуда уверенность про то, что уехала бы в точку? Кроме Марко, который не является техническим специалистом, таких заявлений никто не делал. Даже Ньюи. А он-то много чего знает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 29.05.2013 18:02 Я у себя в блоге еще жестче проехался.Безусловно, это в корне меняет дело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.05.2013 18:02 Леонид не поверите, но я действительно ждал бОльшего отрыва в Чемпионате и в Кубке Конструкторов у Ред Булл над всеми остальными, чуть ли не как в 2011-м году. Поскольку, я не являюсь болельщикам этой команды, но вижу результаты квалификаций, практик, тестов, я понимаю, что РБ9 может уехать в точку, вся проблема именно в шинах, которая не позволяет пилотам атаковать и оборонять свои позиции на 100% на протяжении всей гонки. Такой бардак начался именно с этого года. А так да, на мой взгляд, у Ньюи в целом опять машина лучше. В том же 2011 было по-другому: пилотам по тим-радио не говорили, пропусти соперника, чтобы сэкономить шины (Баттон-Китай) или я чего-то упустил?Откуда же это сакраментальное машина лучше?Это как рассуждение о "чистой скорости пилотов". Интересно, но мало общего с реальностью имеет.И мне куда более интересно, как же ты определяешь, что машина у ред буллов так хороша? Может ты с Ньюи работаешь?Если же так хороша она в квалификации, что ж великолепную РБ9 дерет в квале какой-то мерс? РБ еще ни разу в нормальных погодных условиях их не смогли опередить. Так может это они должны в точку уезжать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 18:02 Это надо было до сезона решать.Так-то да. Поэтому, надеюсь, с пирелли не продлят контракт на следующий год. И резина (в гонках) не будет искусственно тормозить возможности болидов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:03 А может всем поставлять шины, как в том же 2004 году, чтобы у всех был "тапок в пол" на протяжении всей гонки, всего чемпионата?Ты гонку в Буддхе забыл? Или в Абу-Даби с Остином? Где был один пит-стоп на Пирелли? Классно было, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 29.05.2013 18:03 Чистой скоростью могу назвать квалификацию Австралии, Малайзии, Китая, Бахрейна этого года. И итоги её явно нам показывают, что Феррари не могут угнаться за Ред Булл. Но каким-то чудом в гонке оказываются лучше (когда Феттель с Уэббером не могут себе позволить ехать в полную силу их болида)А вот это браво!!! :thumbup: Обидно, да? :rofl: ну извини, так придумано не нами, в субботу - квала, в воскресенье - гонка. И очки только в воскресенье ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 18:07 Не надо вестись на сказки Хельмута Марко.РБР не ехал 2/3 прошлого сезона. Титул был обеспечен сентябрьско-октябрьским наступлением в Азии. А в последних трёх гонках сезона он опять не ехал. С чего он мог рвануть в этом сезоне, если концептуально Ньюи клонирует и дорабатывает машину 2009 года.И откуда уверенность про то, что уехала бы в точку? Кроме Марко, который не является техническим специалистом, таких заявлений никто не делал. Даже Ньюи. А он-то много чего знает.Откуда же это сакраментальное машина лучше?Это как рассуждение о "чистой скорости пилотов". Интересно, но мало общего с реальностью имеет.И мне куда более интересно, как же ты определяешь, что машина у ред буллов так хороша? Может ты с Ньюи работаешь?Если же так хороша она в квалификации, что ж великолепную РБ9 дерет в квале какой-то мерс? РБ еще ни разу в нормальных погодных условиях их не смогли опередить. Так может это они должны в точку уезжать?А как называется, когда Феттель в Австралии и Малайзии отрывается от всех на секунду в квалификации, когда все едут в полную силу и стараются под финиш q3 занять как можно более высокую позицию?Ты гонку в Буддхе забыл? Или в Абу-Даби с Остином? Где был один пит-стоп на Пирелли? Классно было, да?Я же говорил, что недоволен шинами начиная с этого сезона.А вот это браво!!! :thumbup:Обидно, да? :rofl: ну извини, так придумано не нами, в субботу - квала, в воскресенье - гонка. И очки только в воскресенье )))Нисколько, по мне хоть Чилтон Чемпионат выиграет. Я всего лишь хочу, чтобы из болидов выжимали всё что только можно не только в субботу, но и в воскресенье... :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 29.05.2013 18:07 Дэвид Кутхард также был не очень доволен действом в Монако:"Обычно я первый встаю на защиту Формулы 1. Здесь самые высокие скорости, лучшие машины и лучшие гонщики – это вершина автоспорта. Формула 1 привлекает высококлассных профессионалов из всех сфер – будь то журналистика, банкетный сервис или что-то еще.Но если гонщики едут намного медленнее, чем могли бы, это уже никуда не годится.Кто-то скажет, что подобное явление наблюдается довольно давно – фактически, с того момента, как Pirelli стала поставлять шины Формуле 1 в 2011 году. Но лично я до Гран При Монако как-то этого не чувствовал, поскольку в Формуле 1 ты всегда едешь в соответствии с уровнем сцепления с трассой, которого реально можно добиться. Но то, что мы видели в Монако, переходит всякие границы, и это было крайне досадно."Я сейчас со стороны смотрю гонки и как-то не особо весело,когда гонщики реально едут в режиме круиз-контроля. Это больше напоминает 24 часа Ле-Мана,где стараются держать выбранный темп,а не 1.5 часовые спринты Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.05.2013 18:07 А как называется, когда Феттель в Австралии и Малайзии отрывается от всех на секунду в квалификации, когда все едут в полную силу и стараются под финиш q3 занять как можно более высокую позицию?Как же это называется, когда мерс берет 4 подряд поула, а Феттель не может?Причем здесь вообще Австралия и Малайзия, проходившие в переменчивых условиях, как эти квалификации можно сравнивать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:07 А как называется, когда Феттель в Австралии и Малайзии отрывается от всех на секунду в квалификации, когда все едут в полную силу и стараются под финиш q3 занять как можно более высокую позицию?Монтоя 7 поулов в 2002 выиграл на Вильямсе. Столько же поулов было у Михаэля. Михаэль выиграл 11 гонок, Монтоя - 0. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.05.2013 18:08 Так-то да. Поэтому, надеюсь, с пирелли не продлят контракт на следующий год. И резина (в гонках) не будет искусственно тормозить возможности болидов.А они и не тормозят, конструкторы просто не хотят подстраиваться под эти шины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:08 Я же говорил, что недоволен шинами начиная с этого сезона.А ты не видел мои выкладки по Испании, что в 2012-м всё было тоже самое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 18:08 Пруф на то, что болид построенный под стиль Алонсо сможешь предоставить?Нет? Тогда лесом.А если найду, то что? :bleh:http://www.championat.com/auto/news-1340221-domenikali-masse-menshe-chem-naparniku-podkhodjat-nashi-bolidy.html Доменикали: Массе меньше, чем напарнику, подходят болиды "Феррари" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.05.2013 18:09 Дэвид Кутхард также был не очень доволен действом в Монако:"Обычно я первый встаю на защиту Формулы 1. Здесь самые высокие скорости, лучшие машины и лучшие гонщики – это вершина автоспорта. Формула 1 привлекает высококлассных профессионалов из всех сфер – будь то журналистика, банкетный сервис или что-то еще.Но если гонщики едут намного медленнее, чем могли бы, это уже никуда не годится.Кто-то скажет, что подобное явление наблюдается довольно давно – фактически, с того момента, как Pirelli стала поставлять шины Формуле 1 в 2011 году. Но лично я до Гран При Монако как-то этого не чувствовал, поскольку в Формуле 1 ты всегда едешь в соответствии с уровнем сцепления с трассой, которого реально можно добиться. Но то, что мы видели в Монако, переходит всякие границы, и это было крайне досадно."Я сейчас со стороны смотрю гонки и как-то не особо весело,когда гонщики реально едут в режиме круиз-контроля. Это больше напоминает 24 часа Ле-Мана,где стараются держать выбранный темп,а не 1.5 часовые спринты Ф1.В Монако не за шинами следили, а просто боялись что-либо делать, боясь машину разбить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 18:11 Как же это называется, когда мерс берет 4 подряд поула, а Феттель не может?Причем здесь вообще Австралия и Малайзия, проходившие в переменчивых условиях, как эти квалификации можно сравнивать?Как можно отвечать вопросом на вопрос? :unknw: Вы поймите всё зашло (из-за шин) настолько далеко, что мы даже не можем узнать расстановку сил в чемпионате! Когда я начинал смотреть гонки, такого и близко не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.05.2013 18:11 А если найду, то что? :bleh:http://www.championa...shi-bolidy.html Доменикали: Массе меньше, чем напарнику, подходят болиды "Феррари"Что тогда с Массой в 2010 творилось на болиде, построенном под него? Да, кстати, на дубовых бриджах, на которых, как ты тут бравируешь, Масса ничем не хуже Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 18:11 Ты гонку в Буддхе забыл? Или в Абу-Даби с Остином? Где был один пит-стоп на Пирелли? Классно было, да?В Абу-Даби было два пита. А что не так с Остином? По моему неплохая гонка была, куча обгонов, хоть и один пит и резина не разваливалась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 29.05.2013 18:12 . Я всего лишь хочу, чтобы из болидов выжимали всё что только можно не только в субботу, но и в воскресенье... :bigwink:Такого никогда не было и не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jupp Опубликовано 29.05.2013 18:13 Монтоя 7 поулов в 2002 выиграл на Вильямсе. Столько же поулов было у Михаэля. Михаэль выиграл 11 гонок, Монтоя - 0.Вы всё верно написали. Как гонщик он может быть то, что вы написали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.05.2013 18:13 Как можно отвечать вопросом на вопрос? :unknw: Вы поймите всё зашло (из-за шин) настолько далеко, что мы даже не можем узнать расстановку сил в чемпионате! Когда я начинал смотреть гонки, такого и близко не было.А как еще отвечать на тот факт, что ты думаешь, что раз в ПЕРЕМЕНЧИВЫХ условиях в Австралии и Малайзии Феттель взял поул, то машина так хороша?!Алонсо тоже выиграл в прошлом году две мокрых квалификации, машина даже близка не была в квалификации к топам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:13 Как можно отвечать вопросом на вопрос? :unknw: Вы поймите всё зашло (из-за шин) настолько далеко, что мы даже не можем узнать расстановку сил в чемпионате! Когда я начинал смотреть гонки, такого и близко не было.Когда я начинал смотреть были ещё 12-цилиндровые двигатели и пятничные квалификации, где у гонщиков было 12 кругов, и где не надо было сражаться за попадания в сегменты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 29.05.2013 18:14 Что тогда с Массой в 2010 творилось на болиде, построенном под него? Да, кстати, на дубовых бриджах, на которых, как ты тут бравируешь, Масса ничем не хуже АлонсоДо Хокки как раз уступал не сильно. И это не смотря на то, что пропустил полсезона и только-только очухался от ЧМТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 29.05.2013 18:16 До Хокки как раз уступал не сильно. И это не смотря на то, что пропустил полсезона и только-только очухался от ЧМТ.В австралии Алонсо не разрешили обгонять, в Малайзии сгорел мотор, в Монако он стартовал последним. Можно продолжить. Дальше фантазировать будешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 29.05.2013 18:18 В Абу-Даби было два пита. А что не так с Остином? По моему неплохая гонка была, куча обгонов, хоть и один пит и резина не разваливалась.У кого? У Феттеля может и было 2, сам был виноват. У Райкконена, Алонсо, Баттона было по одному.http://wildsoft.ru/gp.php?y=2012&gp=876Куча обгонов в Остине было в среднем эшелоне. Вверху их было раз-два и обчёлся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 29.05.2013 18:18 При постоянном ухудшении всегда есть порог, когда терпение лопается.Как пилотофилу мне больше нравится, когда гонщики выжимают максимум возможного от болида, ну или приближенно к этому.Кстати, возвращаясь к сабжу темы: заметил, что как только шины становятся более живучими, Масса приближается к Алонсо, а то и опережает (как во второй половине 2012). А как снова превращаются в кисель, то и Масса резко сдает. Видимо, построенный и настроенный под стиль Алонсо болид в руках Фернандо лучше бережет резину, чем в руках Массы, а как только фактор резины снижается, то главенствуют пилотажные качества, в которых Масса практически не уступает. Я так понимаю ты прям доподлинно знаешь предел до которого можно ехать... Фишка в том, что езда со скоростью 330 ну и скажем 320 км/ч слабо отличается... Ну и средняя скорость прохождения дистанции не сильно изменилась... Это что касаемо так называемой чистой скорости в гонке... Рассмотрим интеллектуальную составляющую... Ты реальноно допускаешь мысль, что пилоты не выжимают максимум возможного..., замечу, что не надо путать максимум тобой желаемого, и максимум возможного в гонке... Только не надо опять рассказывать что Пирелли это зло и что типа можно ехать быстрее ловчее итд...Что касаемо Массы... Алонсо потому и дважды чемпион.., что в отличии от Массы не расплывается как кисель ни при каких обстоятельствах..., то что он (Масса) кудато там приближается..., возможно у кого то есть такие иллюзии..., но до Алонсо ему как до Киева р... Масса хороший гонщик..., но не более того... Эпизодически, ... да..., он может ехать сильно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах