B O S S Опубликовано 20.05.2013 15:59 Сами виноваты, что согласились на такое гуано. Расслоение бьет по имиджу самих Перелле прежде всегоБриджи четко выразили свою позицию, сказав, что такое дерьмо варить не будут.Да нормальные покрышки, и по количеству питов как оказалось всё в норме, просто проблема в том, что одному сильно не понравилось проигрывать, а другой со страха банально обделался... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2013 15:59 Я вообще не понимаю почему изначально претензии по шинам шли в Пирелли, а не в FIA, которая по сути и заказала шинникам такие покрышки. Пирелли сделала ровно то, что от них требовали, а в итоге сами оказались крайними. В их ситуации нужно было чётко держать свою линию и не дёргаться, а они мяться да объясняться начали, вот теперь пускай расхлёбывают не свою же кашу...видимо есть и инструменты прямого давления, раз каждая команда платит и какие-то контракты обсуждаютсяа Тодт пока только в самом начале правления, он ещё не контролирует все рычаги, да и не стремится больше чем нужно высовываться раньше времени, поэтому допускает и пропускает пока ещё такие моменты, здесь сначала пропустили такое прямое давление команд на Пирелли, потом спохватились в Парижемогло что-то и по линии Берни пройти, переходная эпоха, двоевластие, если не многовластие, и несколько равновеликих групп интересов сошлись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.05.2013 16:00 Жесткость резины с изменением составов как то , да изменится. По-моему, это аксиома. Да, пирелли обещает сделать эти изменения минимальными, но не отрицает, что они будут.Хватит говорить отсебятину.«Спецификации шин на следующий сезон должны быть утверждены FIA не позже 1 сентября. Однажды принятые нормы не могут быть изменены по ходу чемпионата, если в этом вопросе не достигнуто согласие всех команд».Однако в другой статье говорится, что судьи могут разрешить использование шин иной спецификации, если, по мнению поставщика шин и технического делегата FIA, имеющаяся спецификация признаётся технически непригодной.В федерации не думают, что высокий уровень износа резины, который иногда требует проведения четырёх пит-стопов по ходу гонки, подпадает под вышеуказанный критерий безопасности.Источник из FIA поведал AUTOSPORT: «Переговоры между FIA и Pirelli продолжаются только по поводу отслаивания протектора. Никаких разговоров об уменьшении уровня износа и количества пит-стопов не ведётся».Речь идет расслоение, в статье на главной об этом и говориться.Хотя у тебя опять настроение на нытье, мешать не буду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 20.05.2013 16:00 Работать лучше с резиной.Матешиц не на такой ответ рассчитывал ,когда продавил изменения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2013 16:01 Матешиц не на такой ответ рассчитывал ,когда продавил изменения Тодт смотрит на его проблемы как на говно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.05.2013 16:01 как добится всего трёх питстопов ,вместо четырёх ,не делая шины жестче .....загадка :scratch_one-s_head:А где кроме Барсы было 4 пит-стопа?И есть ли еще трасса в календаре которая сравнится с Испанией по износу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.05.2013 16:03 как добится всего трёх питстопов ,вместо четырёх ,не делая шины жестче .....загадка :scratch_one-s_head:А ты не путай резину с металом и будет тебе счастье. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 20.05.2013 16:04 Работать лучше с резиной.Я знаю как добиться ноль питстопов - нужно позвать Рому...!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2013 16:04 Речь идет расслоение, в статье на главной об этом и говориться.Дальше вопрос сводится к тому, можно ли технически минимизировать расслоение не изменив износ, теоретически и получится ли это сходу у Пирелли?Ничего не могу сказать, надо искать специалистов по резине на форуме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2013 16:06 Хватит говорить отсебятину.Речь идет расслоение, в статье на главной об этом и говориться.Хотя у тебя опять настроение на нытье, мешать не буду.Дружище, как ты себе представляешь изменение физического состава вещества без изменения его механических свойств? Одно подразумевает другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.05.2013 16:09 Дружище, как ты себе представляешь изменение физического состава вещества без изменения его механических свойств? Одно подразумевает другое.А ты эксперт в резиноварении? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.05.2013 16:11 Дальше вопрос сводится к тому, можно ли технически минимизировать расслоение не изменив износ, теоретически и получится ли это сходу у Пирелли?Ничего не могу сказать, надо искать специалистов по резине на форуме. Насколько я понял, расслоение связано с конструкцией шины. Так что будут менять именно ее.Дружище, как ты себе представляешь изменение физического состава вещества без изменения его механических свойств? Одно подразумевает другое.Дружище, расслоение является побочным эффектом конструкции шины. Износ тут не причем. Читай Хэмбри внимательней. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2013 16:14 А ты эксперт в резиноварении?Этого не требуется для озвучивания аксиом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shtab007 Опубликовано 20.05.2013 16:16 Забавно: http://ua.championat.com/auto/news-1531994-ferrari-prokommentirovala-kritiku-red-bull-v-adres-shin-pirelli.html И здесь отличные факты: http://ua.championat.com/auto/article-162490-red-bull-ne-prav-vystupaja-protiv-pirelli.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.05.2013 16:17 Этого не требуется для озвучивания аксиом.Ну если ты себе аксиому придумал то так и говори, только других в нее верить не заставляй. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2013 16:22 Ну если ты себе аксиому придумал то так и говори, только других в нее верить не заставляй.Если тебе есть что конкретно возразить, с удовольствием тебя послушаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B O S S Опубликовано 20.05.2013 16:22 Забавно: http://ua.championat...in-pirelli.htmlИ здесь отличные факты: http://ua.championat...iv-pirelli.htmlДля справки - эта статья взята с официального сайта Феррари, и написана не самой Ферарри, а Horse Whisperer одним из анонимных пользователей зарегистрированных там... Вот тоже самое на F1News http://www.f1news.ru/news/f1-85303.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.05.2013 16:24 Говорилось ранее.http://#.#.#/news/id/5209У нас на главной слегка притормаживают.OK, где слово жесткость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.05.2013 16:25 Если тебе есть что конкретно возразить, с удовольствием тебя послушаю.Ты сперва аргументируй свою аксиому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 20.05.2013 16:26 OK, где слово жесткость?Это я так коротко сказал, там сказано иными словами но смысл тот же:Однако FIA запретила вносить любые изменения, направленные на уменьшение количества пит-стопов в гонке или снижения уровня износа, как того требовала команда Red Bull Racing.Однако в другой статье говорится, что судьи могут разрешить использование шин иной спецификации, если, по мнению поставщика шин и технического делегата FIA, имеющаяся спецификация признаётся технически непригодной.В федерации не думают, что высокий уровень износа резины, который иногда требует проведения четырёх пит-стопов по ходу гонки, подпадает под вышеуказанный критерий безопасности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2013 16:27 Дружище, расслоение является побочным эффектом конструкции шины. Износ тут не причем. Читай Хэмбри внимательней.С удовольствием почитаю про изменение конструкции, если дашь ссылочку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 20.05.2013 16:29 Ты сперва аргументируй свою аксиому.Это то что изменение состава вещества меняет его механические свойства? Это аксиома, она не требует аргументации Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.05.2013 16:31 Это я так коротко сказал, там сказано иными словами но смысл тот же:Да фигня, сам же понимаешь, не упрямничай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.05.2013 16:32 Это то что изменение состава вещества меняет его механические свойства? Это аксиома, она не требует аргументации Резина вещь сложная. Думается мне в эпоху шиной конкуренции была резина и помягче и более износостойкая. Незачем Пирелли тратить громадные деньги на высокодорогие компоненты, если можно вылепить и так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 20.05.2013 16:33 Это то что изменение состава вещества меняет его механические свойства? Это аксиома, она не требует аргументации Какая на хрен аксиома?Химик блин Изменив состав воды ты изменишь ее механические свойства?Или состав газа?Фиксера на вас нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах