Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Сами виноваты, что согласились на такое гуано. Расслоение бьет по имиджу самих Перелле прежде всего

Бриджи четко выразили свою позицию, сказав, что такое дерьмо варить не будут.

Да нормальные покрышки, и по количеству питов как оказалось всё в норме, просто проблема в том, что одному сильно не понравилось проигрывать, а другой со страха банально обделался...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю почему изначально претензии по шинам шли в Пирелли, а не в FIA, которая по сути и заказала шинникам такие покрышки. Пирелли сделала ровно то, что от них требовали, а в итоге сами оказались крайними. В их ситуации нужно было чётко держать свою линию и не дёргаться, а они мяться да объясняться начали, вот теперь пускай расхлёбывают не свою же кашу...

видимо есть и инструменты прямого давления, раз каждая команда платит и какие-то контракты обсуждаются

а Тодт пока только в самом начале правления, он ещё не контролирует все рычаги, да и не стремится больше чем нужно высовываться раньше времени, поэтому допускает и пропускает пока ещё такие моменты, здесь сначала пропустили такое прямое давление команд на Пирелли, потом спохватились в Париже

могло что-то и по линии Берни пройти, переходная эпоха, двоевластие, если не многовластие, и несколько равновеликих групп интересов сошлись :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесткость резины с изменением составов как то , да изменится. По-моему, это аксиома. Да, пирелли обещает сделать эти изменения минимальными, но не отрицает, что они будут.

Хватит говорить отсебятину.

«Спецификации шин на следующий сезон должны быть утверждены FIA не позже 1 сентября. Однажды принятые нормы не могут быть изменены по ходу чемпионата, если в этом вопросе не достигнуто согласие всех команд».

Однако в другой статье говорится, что судьи могут разрешить использование шин иной спецификации, если, по мнению поставщика шин и технического делегата FIA, имеющаяся спецификация признаётся технически непригодной.

В федерации не думают, что высокий уровень износа резины, который иногда требует проведения четырёх пит-стопов по ходу гонки, подпадает под вышеуказанный критерий безопасности.

Источник из FIA поведал AUTOSPORT: «Переговоры между FIA и Pirelli продолжаются только по поводу отслаивания протектора. Никаких разговоров об уменьшении уровня износа и количества пит-стопов не ведётся».

Речь идет расслоение, в статье на главной об этом и говориться.

Хотя у тебя опять настроение на нытье, мешать не буду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать лучше с резиной.

Матешиц не на такой ответ рассчитывал ,когда продавил изменения :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Матешиц не на такой ответ рассчитывал ,когда продавил изменения :D

Тодт смотрит на его проблемы как на говно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как добится всего трёх питстопов ,вместо четырёх ,не делая шины жестче .....загадка :scratch_one-s_head:

А где кроме Барсы было 4 пит-стопа?

И есть ли еще трасса в календаре которая сравнится с Испанией по износу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как добится всего трёх питстопов ,вместо четырёх ,не делая шины жестче .....загадка :scratch_one-s_head:

А ты не путай резину с металом и будет тебе счастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работать лучше с резиной.

Я знаю как добиться ноль питстопов - нужно позвать Рому...!!!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет расслоение, в статье на главной об этом и говориться.

Дальше вопрос сводится к тому, можно ли технически минимизировать расслоение не изменив износ, теоретически и получится ли это сходу у Пирелли?

Ничего не могу сказать, надо искать специалистов по резине на форуме. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хватит говорить отсебятину.

Речь идет расслоение, в статье на главной об этом и говориться.

Хотя у тебя опять настроение на нытье, мешать не буду.

Дружище, как ты себе представляешь изменение физического состава вещества без изменения его механических свойств? Одно подразумевает другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, как ты себе представляешь изменение физического состава вещества без изменения его механических свойств? Одно подразумевает другое.

А ты эксперт в резиноварении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дальше вопрос сводится к тому, можно ли технически минимизировать расслоение не изменив износ, теоретически и получится ли это сходу у Пирелли?

Ничего не могу сказать, надо искать специалистов по резине на форуме. :)

Насколько я понял, расслоение связано с конструкцией шины. Так что будут менять именно ее.

Дружище, как ты себе представляешь изменение физического состава вещества без изменения его механических свойств? Одно подразумевает другое.

Дружище, расслоение является побочным эффектом конструкции шины. Износ тут не причем. Читай Хэмбри внимательней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты эксперт в резиноварении?

Этого не требуется для озвучивания аксиом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не требуется для озвучивания аксиом.

Ну если ты себе аксиому придумал то так и говори, только других в нее верить не заставляй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если ты себе аксиому придумал то так и говори, только других в нее верить не заставляй.

Если тебе есть что конкретно возразить, с удовольствием тебя послушаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно: http://ua.championat...in-pirelli.html

И здесь отличные факты: http://ua.championat...iv-pirelli.html

Для справки - эта статья взята с официального сайта Феррари, и написана не самой Ферарри, а Horse Whisperer одним из анонимных пользователей зарегистрированных там...:) Вот тоже самое на F1News http://www.f1news.ru/news/f1-85303.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорилось ранее.

http://#.#.#/news/id/5209

У нас на главной слегка притормаживают.

OK, где слово жесткость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если тебе есть что конкретно возразить, с удовольствием тебя послушаю.

Ты сперва аргументируй свою аксиому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

OK, где слово жесткость?

Это я так коротко сказал, там сказано иными словами но смысл тот же:

Однако FIA запретила вносить любые изменения, направленные на уменьшение количества пит-стопов в гонке или снижения уровня износа, как того требовала команда Red Bull Racing.

Однако в другой статье говорится, что судьи могут разрешить использование шин иной спецификации, если, по мнению поставщика шин и технического делегата FIA, имеющаяся спецификация признаётся технически непригодной.

В федерации не думают, что высокий уровень износа резины, который иногда требует проведения четырёх пит-стопов по ходу гонки, подпадает под вышеуказанный критерий безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, расслоение является побочным эффектом конструкции шины. Износ тут не причем. Читай Хэмбри внимательней.

С удовольствием почитаю про изменение конструкции, если дашь ссылочку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сперва аргументируй свою аксиому.

Это то что изменение состава вещества меняет его механические свойства? Это аксиома, она не требует аргументации :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я так коротко сказал, там сказано иными словами но смысл тот же:

Да фигня, сам же понимаешь, не упрямничай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то что изменение состава вещества меняет его механические свойства? Это аксиома, она не требует аргументации :D

Резина вещь сложная. Думается мне в эпоху шиной конкуренции была резина и помягче и более износостойкая. Незачем Пирелли тратить громадные деньги на высокодорогие компоненты, если можно вылепить и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то что изменение состава вещества меняет его механические свойства? Это аксиома, она не требует аргументации :D

Какая на хрен аксиома?

Химик блин :facepalm:

Изменив состав воды ты изменишь ее механические свойства?

Или состав газа?

Фиксера на вас нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...