Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

В любом случае факт тотально молчания Феррари по шинной проблеме говорит о двух вещах

1. Либо наши уверены, что ничего не поменяется и скорость f138 по воскресеньям не улетучится

2. Либо наши уверены, что сезон закончен, Феттель - четырёхкратный и просто расслабляется и получает удовольствие (как адекватная жертва изнасилования)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот что подумал насчет нашего молчания. Возможно потому-что, Феррари знает больше, чем остальные. Если бы более жесткие составы были бы по нам, то думаю, мы бы обязательно выступили. Но такое молчание означает, что сама Феррари скорее всего не против увеличения ресурса шин, даже если это гипотетически приведет к усилению РБР.

К тому же, я вижу, что у Феррари выстраивается новая система, прошлые недочеты и ошибки постепенно исправляются. Возможно, что есть уверенность в том, что с резиной справятся. Вы все забываете одну вещь: на тестах все в Феррари говорили, что машина очень хорошо реагирует на изменения. Она очень гибкая и сбалансированная в плане настроек. Еще после первых тестов в Барселоне все писали, что Феррари больше всех расходует резину. Сейчас нас ставят по эффективности работы с резиной на вершину вместе с Лотусом. Всего два месяца и как кардинально все поменялось, при том, что еще в Австралии было видно, как Феррари хорошо работает с резиной. Гибкость нашей подвески может послужить основным козырем, а если Пирелли сделают микс составов 2012-2013 годов, то выиграет опять тот, кто быстрее приспособится к новой резине. Не будет таких же составов, как в 2012 году, Пирелли на это не пойдет, будет просто другая резина, к которой опять придется приспосабливаться.

Есть такая поговорка "не рой яму другому, ибо сам в нее попадешь". Как бы РБР и Мерседес не попались в эту яму.

По моему, первую реакцию можем ждать лишь завтра, когда Пирелли отправит командам спецификацию изменения официально. Или отложат все для Канады, когда будут известны все последствия етого изменения.

Из того, что читала изменения не так простые и все говорят, что командам придется делать серьезные изменения аеродинамики. Ето отправляет все в началнуют точку проектирования болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командам придется делать серьезные изменения аеродинамики. Ето отправляет все в началнуют точку проектирования болида.

Конечно, у нас же в приоритете экономия расходов, и все, абсолютно все команды за изменения. Смешно.

Интересно, есть ли вообще люди, смотрящие Ф1, которые не понимают, кому на руку такие изменения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того, что читала изменения не так простые и все говорят, что командам придется делать серьезные изменения аеродинамики.

Подвеску тоже придется основательно перетряхивать.

Кроме того, необходимо будет пересмотреть геометрию подвески, чтобы увеличить развал колес, а также изменить расположение центра тяжести, соответствующего характеристикам прошлогодних шин.

Для этого необходимо будет заново спроектировать некоторые элементы передней и задней подвески, изменив их форму, а также создать новые рычаги и прочие детали - что потребует серьезных финансовых вложений в середине сезона.

Уже на русском: http://#.#.#/news/id/5157

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферра-Маков-РБ и начать сопливничать.

В том то и дело, что Ferrari и McLaren не могут уйти. Ну вот просто не могут. Они - плоть и кровь Formula 1. А Red Bull привлекает деньги и новых болельщиков. Поэтому вполне Матешиц мог надавить на Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в Германии не все согласны с нытиками.

http://gp-racing.ru/16232

Очень хорошая реплика.

Вообще торгаш говённого пойла, рассуждающий с видом знатока о "настоящих гонках", - это империя ада.

Торгаш должен заниматься торгашеством либо садить свою задницу в кресло на командном мостике и 20 уик-эндов в году проводить с коллективом.

Какого там года рождения Матешиц? 1944-го? Марко 1943-го. Берни 1930-го. Политбюро какое-то собралось. Брежнев в последние годы был овощем, Андропов искал прогульщиков в банях и кинотеатрах, Черненко рассуждал, что Союз спасёт мелиорация.

Чем риторика вышеуказанной тройки отличается?

С Косыгина, помершего 18.12.1980, началась пятилетка похорон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску тоже придется основательно перетряхивать.

Вообще здорово.

Деньги, деньги, деньги, зато мы экономим, как какие-то придурки на спичках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеску тоже придется основательно перетряхивать.

Уже на русском: http://#.#.#/news/id/5157

А главное что все только в интересах спорта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще здорово.

Деньги, деньги, деньги, зато мы экономим, как какие-то придурки на спичках

Вообще, вся эта канитель накануне момента, когда значительную часть ресурсов необходимо перебрасывать на разработку болида образца 2014 года, как нельзя кстати. Лучше просто не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему РБР просто не приспособили свою подвеску к новым шинам Пирелли, поэтому подавай им старые 2012-го года. То, что командам переделывать дохрена надо - и это в предверии нового регламента - хозяев Ф-1, читай Берни и Матешица, не волнует.

Не понятно главное, на кой им это, от Фета блевать тянет 90% болельщиков Ф-1, и никакие титулы и рекорды это не изменят уже никогда. Потому что видно, что таланта нет, без самовоза он ноль, а его титулы просто куплены, да и как чел он противен. Похоже Берни потерял хватку, ну или просто настолько привязался к "своему мальчику", как он его называет, что не понимает что сам себе портит бизнес.

На месте Феррари и Лотуса я бы просто забайкотировал ГП Канады, но у нынешнего руководства яек на это не хватит. Так что "расслабятся и будут получать удовольствие" (С) Леонид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чот мне кажется, что даже если мы без вопросов выиграем Канаду и Сильвер, отдельные личности всё равно будут говорить, что выиграли мы только благодаря гонщицкому таланту, а так-то Скудерия уже политический труп. И просто счастливое стечение обстоятельств, что новая резина не позволила Бакам вынести всех в одну калитку... ;)

Хватит уже с етими отделными личностями заниматся. На форуме есть достаточно другие личности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, вся эта канитель накануне момента, когда значительную часть ресурсов необходимо перебрасывать на разработку болида образца 2014 года, как нельзя кстати. Лучше просто не придумаешь.

Реально, никакой шумихи с Пирелли не было бы будь у команд право на тесты.

Хэмбри намекнул на это - они вынуждены тестить резину на болиде 2010 года.

Ещё одно свидетельство идиотизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, вся эта канитель накануне момента, когда значительную часть ресурсов необходимо перебрасывать на разработку болида образца 2014 года, как нельзя кстати. Лучше просто не придумаешь.

В Ф1 не любят лёгких путей... Лёгкие пути для слабаков...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На месте Феррари и Лотуса я бы просто забайкотировал ГП Канады, но у нынешнего руководства яек на это не хватит. Так что "расслабятся и будут получать удовольствие" (С) Леонид.

У Феррари прежнее руководство - маркиз. И это в его компетенции объявлять об "уходах" Феррари и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально, никакой шумихи с Пирелли не было бы будь у команд право на тесты.

Хэмбри намекнул на это - они вынуждены тестить резину на болиде 2010 года.

Ещё одно свидетельство идиотизма.

Сейчас проблемы с резиной, в следующем году будет проблема с новыми движками, так как протестить их не выйдет. Экономия на спичках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том то и дело, что Ferrari и McLaren не могут уйти. Ну вот просто не могут. Они - плоть и кровь Formula 1. А Red Bull привлекает деньги и новых болельщиков. Поэтому вполне Матешиц мог надавить на Берни.

Все когда-то начинается и так же когда-то заканчивается. Не знаю как Макларен, но Феррари вполне может уйти. Порше оно как-то не участвует в Формуле 1 и все же не менее легендарный и уважаемый брэнд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порше оно как-то не участвует в Формуле 1 и все же не менее легендарный и уважаемый брэнд.

С Феррари и близко не стоит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, тут даже по просторам интернета не обязательно гулять, когда на главной шинники четко подтвердили, каким будет эффект от изменения шин: "Да, в результате кто-то может получить большее преимущество,..."

По любому, Феррари опять будет в роли догоняющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По любому, Феррари опять будет в роли догоняющих.

Что будет критерием этого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в Германии не все согласны с нытиками.

http://gp-racing.ru/16232

Да, очень хорошие замечания. Особенно понравился небольшой экскурс в Историю.

По моему, первую реакцию можем ждать лишь завтра, когда Пирелли отправит командам спецификацию изменения официально. Или отложат все для Канады, когда будут известны все последствия етого изменения.

Из того, что читала изменения не так простые и все говорят, что командам придется делать серьезные изменения аеродинамики. Ето отправляет все в началнуют точку проектирования болида.

Вот когда Фрай скажет, что это так, вот тогда поверю. А то хватало много статей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересни приветствия Хорнера. Спецификацию изменения дадут завтра, откуда он знает что они в пользу Ф1? Пророк?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феррари и близко не стоит

Вот не надо. Порше очень известный брэнд. К тому же очень успешный в финансовом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, бесполезно тратить силы и нервы на грызню между своими. Лучше уж потролить болельщиков РБ ну или поэльфить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, бесполезно тратить силы и нервы на грызню между своими. Лучше уж потролить болельщиков РБ ну или поэльфить :)

Лучше просто смотреть гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересни приветствия Хорнера. Спецификацию изменения дадут завтра, откуда он знает что они в пользу Ф1? Пророк?

Сомневаюсь. Просто все оговорено заранее ;) Фото переговоров мелькало уже не раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...