Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Гы, если верить этому, то в следующем году у наших отбоя на движки не будет. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему очевидно, что массофилы так фапающие на смену резины, просто надеются, что Феррари на ней сольется и Алонсо не сможет взять титул, все остальное от лукавого...

Да это можно было бы и не писать. Господи, не дай бог дожить до того момента, когда мой пилот станет настолько беспомощным, что я буду желать его же болиду быть как можно более медленным, лишь бы напарник тоже на нём сливал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помоему очевидно, что массофилы так фапающие на смену резины, просто надеются, что Феррари на ней сольется и Алонсо не сможет взять титул, все остальное от лукавого...

Ну понятное дело.

Кстати, самые громкие изменения правил по ходу чемпионата в последнее время делаются исключительно чтобы замедлить Алонсо. Демпферы масс в 6-м, шины сейчас. Когда у него нормальная машина, справиться иначе не удаётся. И вот тут становится по-настоящему жаль ошибок в Сепанге и Сахире, ибо могло быть 4 победы и нормальный задел, которого, как и в 6-м, могло бы хватить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут пилот? :facepalm:

Посади Кими в РБ у него шины так же сохраняться как и на Лотусе?

Пилот? Да, действительно... В болидах же сидят братья близнецы, с одинаковыми предпочтениями, и стилем пилотирования:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это можно было бы и не писать.

На самом деле надо, а то у непосвященного человека может создаться впечатление что они Д'Артанианы, а остальные сплошь ЛГБТ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, если верить этому, то в следующем году у наших отбоя на движки не будет. )))

Ну, Маруся, Заубер(да и то, по слухам, к Хонде присматривается), в крайнем случае Катер. ТР точно перейдут на Рено, Вилльямс, по слухам опять же, Может Мерс Маковский получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, если верить этому, то в следующем году у наших отбоя на движки не будет. )))

Мне больше вот это интересует:

По информации Шмидта, самыми дорогими в будущем году окажутся моторы Renault. Их поставка, в зависимости от пакета, обойдётся командам в сумму от 20 до 23 млн евро. Эта цена не устраивает четыре из пяти команд, связанных с Renault - Williams, Lotus, Caterham и Toro Rosso (считается, что Toro Rosso перейдёт на использование двигателей Renault в следующем году).

Чо за фигня? Какие на хрен пакеты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну понятное дело.

Кстати, самые громкие изменения правил по ходу чемпионата в последнее время делаются исключительно чтобы замедлить Алонсо Демпферы масс в 6-м, шины сейчас. Когда у него нормальная машина, справиться иначе не удаётся. И вот тут становится по-настоящему жаль ошибок в Сепанге и Сахире, ибо могло быть 4 победы и нормальный задел, которого, как и в 6-м, могло бы хватить.

Гы..д,артаньян алонсо против хитросплетений кардинала ришелье, его гвардейцев, миледи. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот? Да, действительно... В болидах же сидят братья близнецы, с одинаковыми предпочтениями, и стилем пилотирования :)

В общем по существу то ответить нечего.

Перес на фоне Баттона совершенно не бережливый. Такой же или расточительнее.

Репутацию такую приобрел только за счет Заубера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальное продление контракта с Массой на 2014 :wub:

ахаххахах :rofl:

По теме - все равно все эти мутки с ноющими газировщиками напрягают. Когда в 2011 Феррари могли повернуть чемп в свое русло(как раз подоспела победа в Британии) все равно все пустили на самотек,не понятно вообще из чего исходило то решение. Такое чувство,что нас и спрашивать не будут ,поменяют все под РБ,дабы новая многократная дитятко продолжило свой курс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем по существу то ответить нечего.

Перес на фоне Баттона совершенно не бережливый. Такой же или расточительнее.

Репутацию такую приобрел только за счет Заубера

Именно поэтому так все сложилось в бахрейне у баттона с пересом..я понял, небережливый перес:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алешины и Квяты идут лесом, вот мнение поавторитетнее:

По итогам Гран-при Испании очень многие подвергли критике резину «Пирелли», отметив, что нынешняя «Формула-1» перестала быть похожей на гонки. Лично я получил огромное удовольствие от комментирования воскресеного заезда, и по его окончании в основном думал о том, насколько здорово выступили Фернандо Алонсо и «Феррари» и о том, что по ходу гонки мы стали свидетелями нескольких действительно интересных историй. Я не думаю, что подобный Гран-при является катастрофой для «Формулы-1».

Говоря все это, я также признаю, что «Формула-1» – это уже не тот спорт, к которому мы привыкли. В дни моих выступлений в чемпионате, если гонщик квалифицировался на поуле, то в гонке – если конечно он сам не напортачил – он обычно оказывался на подиуме.

«Формула-1» всегда была командным видом спорта. В качестве примера можно взять любую эпоху, и каждый раз команды должны были выступать в условиях текущего технического регламента. Одним из этих требований была работа с резиной, и если кто-то из соперников справлялся с этой задачей лучше тебя, то в итоге ты проигрывал. Что бы ты ни делал с резиной – в зависимости от состояния трассы и погодных условий, – тебе всегда нужно было противостоять определенным трудностям. Некоторые в данном вопросе концентрировались больше на предпочтениях пилота, другие – на предпочтениях команды, но шинный фактор всегда оставался частью «Ф-1».

Шинный фактор всегда оставался частью «Ф-1»

С точки зрения чистого развлечения, не вызывает никаких сомнений тот факт, что по зрелищности современная «Формула-1» значительно превосходит те дни, когда можно было посмотреть на стартовую решетку и с высокой долей вероятности предсказать финишный протокол. У людей короткая память, но дни, о которых только что было сказано, были не так уж давно. Сейчас же нельзя знать наверняка, что случится дальше.

В заявлениях о том, что сейчас «Формула-1» очень далеко от того, что происходило в «золотую эру», определенно есть смысл. Все мы люди, нам свойственно жаловаться. Недавно мне довелось пилотировать болид «Лотуса» образца 1963 года, на котором выступал Джим Кларк. Это знаковый болид, на котором легендарный пилот выиграл свой первый титул. Однако Кларк никогда в жизни не смог бы атаковать на нем на пределе по ходу всей гонки. У него бы просто отказала коробка передач, или тормоза, или что-то еще. Существует много компромиссов, которые в современной «Формуле-1» попросту перестали быть актуальными.

Я понимаю, почему люди сомневаются в «Формуле-1» – мы слышим подобные мнения и от пилотов, и от болельщиков. Нужно уважать их точку зрения. Однако проблема в том, что мнений очень много, и в целом вопрос сложный.

Любая резина становится медленнее по прошествии определенного количества времени. Я никогда не видел шин для «Ф-1», которые бы не выходили на пик эффективности, когда были свежими, а затем не теряли скорость в процессе износа. При этом, вполне очевидно, пилоты не атакуют на пределе по ходу всей гонки. Мнение по данному вопросу зависит от того, к кому вы прислушиваетесь. После своей победы в воскресенье, Фернандо Алонсо рассказал, что атаковал на 90 процентов от своих возможностей по ходу большей части заезда.

За всю свою карьеру я очень редко пилотировал на 90 процентов от своих возможностей. На такой скорости я бы просто простудился. По ходу гонки, в которой я одержал первую в карьере победу, я прекрасно помню, как думал, что если Михаэль Шумахер, который ехал позади, не сбавит темп, то я просто разобьюсь, потому что не мог постоянно поддерживать высокую скорость.

В большинстве случаев, преследуя моего напарника по команде Мику Хаккинена – к сожалению, обычно порядок на трассе был именно таким, – я просто не мог ехать быстрее. Не потому, что мне приходилось следить за состоянием резины, а потому, что я просто физически не мог атаковать сильнее, учитывая текущий уровень сцепления болида с трассой, который обеспечивала резина.

Есть множество видов спорта, в которых спортсменам не приходится прилагать экстремальных физических усилий, но «Формула-1», на мой взгляд, всегда была тем видом спорта, где пилот и техника должны были работать на пределе, а если вы переступали эту грань, то следовали или сильные повреждения, или смерть. Конечно, современная «Ф-1» по-прежнему является опасной, но элемент «гладиаторских» боев все-таки уменьшился.

Нынешняя «Ф-1», как кажется, не удовлетворяет пилотов в целом, растет недовольство и среди болельщиков, многие из которых считают, что наблюдают за управляемым процессом, а не за гонками. Они хотят представлять, что пилоты выжимают из машин все что можно от старта до финиша, даже если на самом деле это совсем не так.

Это самые быстрее болиды и пилоты в мире. Это высокооктановый, наполненный адреналином спорт, и ничто не заставляет так вырабатываться адреналин, как пилотирование на пределе. Совсем иначе ситуация обстоит, когда сценарий зависит от работы с резиной. Лично мне нравится видеть, как гонщики пилотируют на пределе возможностей. Но при этом я также хочу видеть интересные гонки, а не гонки-процессии.

Мне нравится видеть, как гонщики пилотируют на пределе возможностей. Но при этом я также хочу видеть интересные гонки, а не гонки-процессии

Далеко не все жалуются на текущую ситуацию, но это делают многие из тех, кого я помню по выступлениям до 2009 года – когда закончилась эра дозаправок, – когда пилоты по ходу гонки показывали времена, которые уступали их результатам, показанным в квалификации, менее двух секунд. Даже в сезоне-2010, который стал последним годом «Бриджстоуна», времена на круге в гонке обычно уступали временам квалификации примерно две секунды.

В воскресной гонке в Барселоне время лучшего круга уступило времени поула 5,5 секунд. Подобное происходит потому, что гонщики не могут вывести болиды на пик аэродинамической эффективности – резина просто не позволяет им этого сделать. Если вы все же сделаете это, то эффективность резины слишком быстро снизится. В прошлом покрышки работали более стабильно.

Не далее, как в 2009 году, я помню, как Фернандо Алонсо предлагал сократить дистанцию Гран-при Сингапура, потому что после первой гонки в 2008 году все пилоты были физически истощены. Больше о подобных вещах никто уже не просит, потому что экстремальные нагрузки на пилотов остались в прошлом. Пилоты проезжают круги на пару секунд медленнее, так как следят за состоянием резины.

После Гран-при Испании Себастьян Феттель пожаловался, что не мог пилотировать болид на пределе возможностей, потому что пилотировал на пределе возможностей резины. Проблема данной аргументации заключается в том, что Алонсо и Райкконен работали на точно такой же резине, и при этом оказались быстрее немца. Так что в аргументации тем, что все дело только в резине, что-то не складывается.

Технический регламент очень жесткий, но у разных команд есть разные проблемы. В качестве примера можно привести тот факт, что по ходу гонки в Барселоне у «Ред Булл» были сложности с износом левой передней покрышки, а у «Мерседеса» – левой задней. Это зависит от того, насколько и в какую сторону машина отклоняется от траектории при входе в поворот, что в свою очередь является следствием конкретных настроек схода-развала и геометрии подвески. А эти настройки зачастую базируются на требованиях по достижению максимальной аэродинамической эффективности в конкретном месте трассы.

Большие опасения должны вызывать не жалобы на то, как резина влияет на гонки, а количество покрышек, которые уже успели лопнуть

Если бы в «Мерседесе» и «Ред Булл» знали, почему у них возникают подобные проблемы, то команды бы просто их устранили – в конце концов, никому не хочется скатываться с поула на шестое место, как в случае с Нико Росбергом, и тем более со второго места на двенадцатое, как в случае с Льюисом Хэмилтоном.

Конечно, в «Мерседесе» не стремились создать болид для квалификации. Однако обратная сторона медали заключается в том, что в условиях текущего технического регламента, и, работая на такой же резине, в «Феррари» и в «Лотусе» – в частности, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен – просто лучше соперников сделали свою работу в Испании.

В конце хотелось бы затронуть еще один момент. На мой взгляд, гораздо большие опасения должны вызывать не жалобы на то, как резина влияет на гонки, а количество покрышек, которые уже успели лопнуть по ходу сезона. Как я понимаю, в «Пирелли» объясняют это тем, что данные инциденты были вызваны контактом с посторонними предметами, но однажды взрыв покрышки случится в критический момент гонки, в критической гоночной ситуации. Не хочу показаться паникером, но кто знает, какими в этом случае будут последствия? На мой взгляд, именно это должно вызывать наибольшее беспокойство, а не то, какой тип гонок устроит большинство.

Источник: BBC

стащил из темы мерина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо за фигня? Какие на хрен пакеты?

сервисные

типа навесные запчасти, консультации, доработка картографии и тп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальное продление контракта с Массой на 2014 :wub:

Если он будет ехать так как сейчас и на новых шинах - я не против :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше вот это интересует:

Чо за фигня? Какие на хрен пакеты?

Да обычные такие... бумажные, целофановые..., ну там праздничными ленточками перевязанные..., упаковка в общем. Скорее всего команды недовольны дороговизной упаковки :)

Думаю речь скорее всего идет об объеме технического сопровождения и логистике...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смешно реально, рб идет на первом месте в обоих зачетах..две победы имеют... Ладно бы в гонках сливались как мерсы...Но куда там, все в угоду РБ.:) делают все, чтобы якобы замедлить алонсо:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне больше вот это интересует:

Чо за фигня? Какие на хрен пакеты?

Как в автосалонах допы. Литые диски с эмблемкой, задние электростеклоподъемники :D А если серьезно, то скорее всего сервис, плюс некоторые покупают КЕРС или еще что-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так смешно реально, рб идет на первом месте в обоих зачетах..две победы имеют... Ладно бы в гонках сливались как мерсы...Но куда там, все в угоду РБ. :) делают все, чтобы якобы замедлить алонсо :D

Предположение, что пытаются замедлить рб по просьбе рб, выглядит не лучше. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... делают все, чтобы якобы замедлить алонсо :D

Ни один листок с дерева не падает просто так, только лишь с целью замедлить Могучего "биг тэлент" Ала!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если он будет ехать так как сейчас и на новых шинах - я не против :)

Ага, в Малайзии и Бахрейне показал всё своё мастерство :facepalm:

Казалось бы, выбыл ненавистный напарник из борьбы, так подхвати пальму лидерства.

Покажи уровень...

А мы в итоге позорно финишируем за задворках первой пятерки и ниже...

В этом и есть весь Масса :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это потрясающе..это шины пилота, которого в последние годы считают чуть ли не мастером бережливости шин..УжОс, дальше уже катиться некуда, это своего рода набат...

А судьи кто?

По фото - абсолютно ничего не обычного ...

Такую проплешину легко заполучить заблокировав колесо на торможении ... на любой резине, хоть 2013, 2012, 2011, 2010 и т.д. года ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А судьи кто?

По фото - абсолютно ничего не обычного ...

Такую проплешину легко заполучить заблокировав колесо на торможении ... на любой резине, хоть 2013, 2012, 2011, 2010 и т.д. года ...

ЕМНИП Хэм 2007 год, ГП Китая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни один листок с дерева не падает просто так, только лишь с целью замедлить Могучего "биг тэлент" Ала!

Напомни, кто выиграл последний Гран При? Причём с подавляющим преимуществом над проталкивающим изменения РБ. Может Мальдонадо или Гутиерец? Напомни, кто лидировал в чемпионате в 2006-м на болиде с впоследствии запрещённым демпфером масс? Может Сато или Уэббер? Так кого же замедляют изменениями правил по ходу чемпионата? :think: Ума не приложу... :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, знали-не знали, молчат-не молчат. Главное что Матешиц захотел - Берни сделал, а утешать себя предположениями что раз молчат, значит что-то знают или готовы - это прятать голову в песок, выставляя задницу. После Сильвера-11 тоже говорили, что Феррари наверняка себе что-то выторговали, не могли они как лошки тупо согласиться. Как оказалось - могли. Вот и сейчас, я думаю что они молчат исключительно потому, что офигели как быстро РБ смог продавить нужное решение, и теперь просто не хотят позориться. Представляю, сейчас "велика могучая Феррари" скажет - подождите, не меняйте шины, нам нравятся, а им в ответ - та не, всё равно поменяем... Это будет мега-позор и унижение. Вот и делают вид что что-то знают, а на самом деле прекрасно понимают, что остаётся только катать, выступая фоном для блестящих побед новолепящейся мультикратной легенды, получать свои деньги и не париться о результатах. Что называется, хорошая мина при плохой игре, не больше.

Я думаю, тебе нужно просто тупо меньше фантазировать. И меньше толкать свою мантру о том, что Божественного специально замедляют.

Если говорить о 2011 году, то там нам ничего не светило, вот и не стали упираться, зато могли получить дополнительные денежные поступления от Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то не вяжутся торжественно-бравурные речи шефа с выражениями лиц и позами сотрудников. Он им что, зарплату не заплатил?

Просто идёт четвёртый час крайне увлекательной речи Стефано, а сотрудники хотят уже перейти к пьянке :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...