Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

  В 14.05.2013 в 18:41, First Lady сказал:

Не успели опередит Розберга и оба просто доезжали на квальном комплекте.

но наши сделали пит для алонсо на круг раньше фета и благодаря этому опередили его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 18:20, SERB сказал:

Кстати, не так часто отмечают этот момент (а может я не увидел), но ГП Испании мы выиграли тактически. Мы делали питы в правильное время и выпускали гонщиков в нужный момент на трассе. Я видел только одну заминку на пите, что для восьми проведённых питов весьма недурно. И тактику на гонку мы разрабатывали изначально правильную, а не "тушили пожары" по ходу гонки.

Да первый пит был так же хорош как и второй в Австралии, в этом компоненте молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, пара заметок после гонки, от вроде бы авторитетного источника:

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68380-%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE/page__st__10980#entry5196420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 18:20, SERB сказал:

Кстати, не так часто отмечают этот момент (а может я не увидел), но ГП Испании мы выиграли тактически. Мы делали питы в правильное время и выпускали гонщиков в нужный момент на трассе. Я видел только одну заминку на пите, что для восьми проведённых питов весьма недурно. И тактику на гонку мы разрабатывали изначально правильную, а не "тушили пожары" по ходу гонки.

Тока хотел залезть в тему и написать нечто подобное, но только отметить другое.

Впервые за долгое время мы сами использовали свою стратегию, а не были ведомыми.

Впервые было ощущение, что мы диктуем развитие гонки.

Уж не отсутствие ли Фрая сказалось? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:13, ultraviolett сказал:

Тока хотел залезть в тему и написать нечто подобное, но только отметить другое.

Впервые за долгое время мы сами использовали свою стратегию, а не были ведомыми.

Впервые было ощущение, что мы диктуем развитие гонки.

Уж не отсутствие ли Фрая сказалось? :think:

Ну тактику вроде еще в пятницу(с Фраем) определили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:20, rommanoff сказал:

Ну тактику вроде еще в пятницу(с Фраем) определили?!

Без итогов квалы определять тактику? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:21, ultraviolett сказал:

Без итогов квалы определять тактику? :blink:

Алонсо сказал, что еще в пятницу просчитали, что 4 питстопа выгришная стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:12, forzafonz сказал:

Кому интересно, пара заметок после гонки, от вроде бы авторитетного источника:

http://forum.f1news....80#entry5196420

спасибо. интересный взгляд. со многими моментами согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:13, ultraviolett сказал:

...

Уж не отсутствие ли Фрая сказалось? :think:

какое отношение де-факто техдир имеет к разработке стратегии?

это совершенно не его зона компетенции. тем более, что хэмбри обронил, что наши шли на тактику четырёх питов чуть ли не с анализа первой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:23, First Lady сказал:

Алонсо сказал, что еще в пятницу просчитали, что 4 питстопа выгришная стратегия.

Просчитать то могли в пятницу, в субботу времени обычно нет длинные отрезки ездить.

Но окончательно стратегию утверждают в субботу, или даже в воскресенье, ориентируясь на многие параметры.

Ну и все это примерно конечно. На каком конкретно круге идти не знает никто. Определяют только окно.

  В 14.05.2013 в 19:26, SERB сказал:

какое отношение де-факто техдир имеет к разработке стратегии?

У Брауна спроси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:21, ultraviolett сказал:

Без итогов квалы определять тактику? :blink:

А разве то, какие шины использовать в кью1,какие в кью2, и какие в кью3, не имеет никакого отношения к тактике на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:45, rommanoff сказал:

А разве то, какие шины использовать в кью1,какие в кью2, и какие в кью3, не имеет никакого отношения к тактике на гонку?

А разве расстановка на стартовой прямой в купе с погодными условиями не имеют отношения к тактике на гонку?

Провались в квале, и тактика может быть совершенно иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:51, ultraviolett сказал:

А разве расстановка на стартовой прямой в купе с погодными условиями не имеют отношения к тактике на гонку?

Провались в квале, и тактика может быть совершенно иной.

Это понятно,но если без форс-мажоров? Мы же за Барселону 2013 говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:26, SERB сказал:

какое отношение де-факто техдир имеет к разработке стратегии?

это совершенно не его зона компетенции. тем более, что хэмбри обронил, что наши шли на тактику четырёх питов чуть ли не с анализа первой практики.

"Другой бывший сотрудник McLaren, заместитель технического директора Скудерии Пэт Фрай, отныне будет совмещать эту работу с должностью главного гоночного инженера, заменив Криса Дайера. Поговаривают, эта замена связана с ошибками, допущенными на командном мостике Ferrari в Гран При Абу-Даби"

http://www.f1news.ru/news/f1-63200.html

Конечно это было еще при Косте, но кто тогда сейчас наш главный стратег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 20:17, rommanoff сказал:

"Другой бывший сотрудник McLaren, заместитель технического директора Скудерии Пэт Фрай, отныне будет совмещать эту работу с должностью главного гоночного инженера, заменив Криса Дайера. Поговаривают, эта замена связана с ошибками, допущенными на командном мостике Ferrari в Гран При Абу-Даби"

http://www.f1news.ru...s/f1-63200.html

Конечно это было еще при Косте, но кто тогда сейчас наш главный стратег?

Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 19:58, rommanoff сказал:

Это понятно,но если без форс-мажоров? Мы же за Барселону 2013 говорили.

Да какая разница?

В пятницу строится базис, определяются со стратегий в субботу.

Ну и да, как уже ранее говорил, определить могут только окно питов. Точный круг зависит от огромнейшего количества параметров. И порой точность в исполнении задуманного, играет большую роль, чем само задуманное. Особенно учитывая то, что вариантов на гонку было 2. Либо 3 либо 4 пита.

А исполнить можно было как мы или как РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то наши подозрительно молчат ввиду последних событий...... :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 20:28, Kikins сказал:

Чё-то наши подозрительно молчат ввиду последних событий...... :coffee:

А они делают именно то, что делает твой смайлик... :)

изучают документы..., обстакановку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 20:39, Alfa Romeo сказал:
...обстакановку... :)

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально круто было бы с утра увидеть заголовки

"ФЕРРАРИ СНИМАЕТСЯ С ЧЕМПИОНАТА!", "Лука Ди Монтеземоло обьявил о выходе из чемпионата мира по причине манипулирования результатами командой Ред Булл" и тп.

ДС не подписан, санкций никаких не будет. Причём не "мы уйдём, если не оставите всё как есть", это уже было, а конкретно - "снялись, в Монако не едем, билеты сданы, персонал распущен по домам".

Представляете? Монако. Без ФЕРРАРИ. Ну и потом тоже... Интерес к чемпионату взлетел бы выше плинтуса...

Берни прибежал бы на четвереньках, виляя хвостиком и неся в зубах самые мягкие из покрышек.

Но увы.

На самом деле мы увидим - "эти изменения конечно не очень хороши для нас, но в интересах спорта мы соглашаемся с ними".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Цитата
Теги: Пол Хембри, Red Bull Racing

С главной про смену шин, как бы намекает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.05.2013 в 20:17, rommanoff сказал:

Конечно это было еще при Косте, но кто тогда сейчас наш главный стратег?

Нил Мартин, бывший РБшник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.05.2013 в 00:00, Senna Forever сказал:

Реально круто было бы с утра увидеть заголовки

"ФЕРРАРИ СНИМАЕТСЯ С ЧЕМПИОНАТА!", "Лука Ди Монтеземоло обьявил о выходе из чемпионата мира по причине манипулирования результатами командой Ред Булл" и тп.

ДС не подписан, санкций никаких не будет. Причём не "мы уйдём, если не оставите всё как есть", это уже было, а конкретно - "снялись, в Монако не едем, билеты сданы, персонал распущен по домам".

Представляете? Монако. Без ФЕРРАРИ. Ну и потом тоже... Интерес к чемпионату взлетел бы выше плинтуса...

Берни прибежал бы на четвереньках, виляя хвостиком и неся в зубах самые мягкие из покрышек.

Но увы.

На самом деле мы увидим - "эти изменения конечно не очень хороши для нас, но в интересах спорта мы соглашаемся с ними".

Вся штука в том, что на самом деле ни 1 из 11 команд не может сказать, хорошо ли для нее ужесточение резины. Вон как Мерс радовался тому, что хард жестче сделали, а в Барсе на нем ехал в темпе Маруси. Так что далеко не факт, что мы с этого что-то потеряем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.05.2013 в 02:37, Skull сказал:

Так что далеко не факт, что мы с этого что-то потеряем

Мы то может и не потеряем, вопрос в том кто от этого выиграет, хотя даже и не вопрос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.05.2013 в 03:01, dimko сказал:

Мы то может и не потеряем, вопрос в том кто от этого выиграет, хотя даже и не вопрос..

В том то и дело, что вопрос. Даже не факт, что Лотус потеряет от более жестких шин. К тому же не надо думать, что шины намного жестче сделают. Будут терпеть на 3-4 круга больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...