SERB Опубликовано 14.05.2013 18:43 Не успели опередит Розберга и оба просто доезжали на квальном комплекте.но наши сделали пит для алонсо на круг раньше фета и благодаря этому опередили его. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 19:05 Кстати, не так часто отмечают этот момент (а может я не увидел), но ГП Испании мы выиграли тактически. Мы делали питы в правильное время и выпускали гонщиков в нужный момент на трассе. Я видел только одну заминку на пите, что для восьми проведённых питов весьма недурно. И тактику на гонку мы разрабатывали изначально правильную, а не "тушили пожары" по ходу гонки.Да первый пит был так же хорош как и второй в Австралии, в этом компоненте молодцы! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
forzafonz Опубликовано 14.05.2013 19:12 Кому интересно, пара заметок после гонки, от вроде бы авторитетного источника:http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68380-%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE/page__st__10980#entry5196420 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.05.2013 19:13 Кстати, не так часто отмечают этот момент (а может я не увидел), но ГП Испании мы выиграли тактически. Мы делали питы в правильное время и выпускали гонщиков в нужный момент на трассе. Я видел только одну заминку на пите, что для восьми проведённых питов весьма недурно. И тактику на гонку мы разрабатывали изначально правильную, а не "тушили пожары" по ходу гонки.Тока хотел залезть в тему и написать нечто подобное, но только отметить другое.Впервые за долгое время мы сами использовали свою стратегию, а не были ведомыми.Впервые было ощущение, что мы диктуем развитие гонки.Уж не отсутствие ли Фрая сказалось? :think: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 19:20 Тока хотел залезть в тему и написать нечто подобное, но только отметить другое.Впервые за долгое время мы сами использовали свою стратегию, а не были ведомыми.Впервые было ощущение, что мы диктуем развитие гонки.Уж не отсутствие ли Фрая сказалось? :think:Ну тактику вроде еще в пятницу(с Фраем) определили?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.05.2013 19:21 Ну тактику вроде еще в пятницу(с Фраем) определили?!Без итогов квалы определять тактику? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.05.2013 19:23 Без итогов квалы определять тактику? Алонсо сказал, что еще в пятницу просчитали, что 4 питстопа выгришная стратегия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2013 19:24 Кому интересно, пара заметок после гонки, от вроде бы авторитетного источника:http://forum.f1news....80#entry5196420спасибо. интересный взгляд. со многими моментами согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 14.05.2013 19:26 ...Уж не отсутствие ли Фрая сказалось? :think:какое отношение де-факто техдир имеет к разработке стратегии?это совершенно не его зона компетенции. тем более, что хэмбри обронил, что наши шли на тактику четырёх питов чуть ли не с анализа первой практики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.05.2013 19:30 Алонсо сказал, что еще в пятницу просчитали, что 4 питстопа выгришная стратегия.Просчитать то могли в пятницу, в субботу времени обычно нет длинные отрезки ездить.Но окончательно стратегию утверждают в субботу, или даже в воскресенье, ориентируясь на многие параметры.Ну и все это примерно конечно. На каком конкретно круге идти не знает никто. Определяют только окно.какое отношение де-факто техдир имеет к разработке стратегии?У Брауна спроси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 19:45 Без итогов квалы определять тактику? А разве то, какие шины использовать в кью1,какие в кью2, и какие в кью3, не имеет никакого отношения к тактике на гонку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.05.2013 19:51 А разве то, какие шины использовать в кью1,какие в кью2, и какие в кью3, не имеет никакого отношения к тактике на гонку?А разве расстановка на стартовой прямой в купе с погодными условиями не имеют отношения к тактике на гонку?Провались в квале, и тактика может быть совершенно иной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 19:58 А разве расстановка на стартовой прямой в купе с погодными условиями не имеют отношения к тактике на гонку?Провались в квале, и тактика может быть совершенно иной.Это понятно,но если без форс-мажоров? Мы же за Барселону 2013 говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rommanoff Опубликовано 14.05.2013 20:17 какое отношение де-факто техдир имеет к разработке стратегии?это совершенно не его зона компетенции. тем более, что хэмбри обронил, что наши шли на тактику четырёх питов чуть ли не с анализа первой практики."Другой бывший сотрудник McLaren, заместитель технического директора Скудерии Пэт Фрай, отныне будет совмещать эту работу с должностью главного гоночного инженера, заменив Криса Дайера. Поговаривают, эта замена связана с ошибками, допущенными на командном мостике Ferrari в Гран При Абу-Даби"http://www.f1news.ru/news/f1-63200.htmlКонечно это было еще при Косте, но кто тогда сейчас наш главный стратег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 14.05.2013 20:24 "Другой бывший сотрудник McLaren, заместитель технического директора Скудерии Пэт Фрай, отныне будет совмещать эту работу с должностью главного гоночного инженера, заменив Криса Дайера. Поговаривают, эта замена связана с ошибками, допущенными на командном мостике Ferrari в Гран При Абу-Даби"http://www.f1news.ru...s/f1-63200.htmlКонечно это было еще при Косте, но кто тогда сейчас наш главный стратег?Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 14.05.2013 20:25 Это понятно,но если без форс-мажоров? Мы же за Барселону 2013 говорили.Да какая разница?В пятницу строится базис, определяются со стратегий в субботу.Ну и да, как уже ранее говорил, определить могут только окно питов. Точный круг зависит от огромнейшего количества параметров. И порой точность в исполнении задуманного, играет большую роль, чем само задуманное. Особенно учитывая то, что вариантов на гонку было 2. Либо 3 либо 4 пита.А исполнить можно было как мы или как РБ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 14.05.2013 20:28 Чё-то наши подозрительно молчат ввиду последних событий...... :coffee: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 14.05.2013 20:39 Чё-то наши подозрительно молчат ввиду последних событий...... :coffee:А они делают именно то, что делает твой смайлик... изучают документы..., обстакановку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 14.05.2013 20:40 ...обстакановку... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 15.05.2013 00:00 Реально круто было бы с утра увидеть заголовки"ФЕРРАРИ СНИМАЕТСЯ С ЧЕМПИОНАТА!", "Лука Ди Монтеземоло обьявил о выходе из чемпионата мира по причине манипулирования результатами командой Ред Булл" и тп.ДС не подписан, санкций никаких не будет. Причём не "мы уйдём, если не оставите всё как есть", это уже было, а конкретно - "снялись, в Монако не едем, билеты сданы, персонал распущен по домам".Представляете? Монако. Без ФЕРРАРИ. Ну и потом тоже... Интерес к чемпионату взлетел бы выше плинтуса...Берни прибежал бы на четвереньках, виляя хвостиком и неся в зубах самые мягкие из покрышек.Но увы.На самом деле мы увидим - "эти изменения конечно не очень хороши для нас, но в интересах спорта мы соглашаемся с ними". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimko Опубликовано 15.05.2013 01:46 Теги: Пол Хембри, Red Bull RacingС главной про смену шин, как бы намекает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 15.05.2013 02:31 Конечно это было еще при Косте, но кто тогда сейчас наш главный стратег?Нил Мартин, бывший РБшник. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.05.2013 02:37 Реально круто было бы с утра увидеть заголовки"ФЕРРАРИ СНИМАЕТСЯ С ЧЕМПИОНАТА!", "Лука Ди Монтеземоло обьявил о выходе из чемпионата мира по причине манипулирования результатами командой Ред Булл" и тп.ДС не подписан, санкций никаких не будет. Причём не "мы уйдём, если не оставите всё как есть", это уже было, а конкретно - "снялись, в Монако не едем, билеты сданы, персонал распущен по домам".Представляете? Монако. Без ФЕРРАРИ. Ну и потом тоже... Интерес к чемпионату взлетел бы выше плинтуса...Берни прибежал бы на четвереньках, виляя хвостиком и неся в зубах самые мягкие из покрышек.Но увы.На самом деле мы увидим - "эти изменения конечно не очень хороши для нас, но в интересах спорта мы соглашаемся с ними".Вся штука в том, что на самом деле ни 1 из 11 команд не может сказать, хорошо ли для нее ужесточение резины. Вон как Мерс радовался тому, что хард жестче сделали, а в Барсе на нем ехал в темпе Маруси. Так что далеко не факт, что мы с этого что-то потеряем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dimko Опубликовано 15.05.2013 03:01 Так что далеко не факт, что мы с этого что-то потеряемМы то может и не потеряем, вопрос в том кто от этого выиграет, хотя даже и не вопрос.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 15.05.2013 03:05 Мы то может и не потеряем, вопрос в том кто от этого выиграет, хотя даже и не вопрос..В том то и дело, что вопрос. Даже не факт, что Лотус потеряет от более жестких шин. К тому же не надо думать, что шины намного жестче сделают. Будут терпеть на 3-4 круга больше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах