Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не успели опередит Розберга и оба просто доезжали на квальном комплекте.

но наши сделали пит для алонсо на круг раньше фета и благодаря этому опередили его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не так часто отмечают этот момент (а может я не увидел), но ГП Испании мы выиграли тактически. Мы делали питы в правильное время и выпускали гонщиков в нужный момент на трассе. Я видел только одну заминку на пите, что для восьми проведённых питов весьма недурно. И тактику на гонку мы разрабатывали изначально правильную, а не "тушили пожары" по ходу гонки.

Да первый пит был так же хорош как и второй в Австралии, в этом компоненте молодцы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, пара заметок после гонки, от вроде бы авторитетного источника:

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/68380-%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D0%BE-%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE/page__st__10980#entry5196420

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, не так часто отмечают этот момент (а может я не увидел), но ГП Испании мы выиграли тактически. Мы делали питы в правильное время и выпускали гонщиков в нужный момент на трассе. Я видел только одну заминку на пите, что для восьми проведённых питов весьма недурно. И тактику на гонку мы разрабатывали изначально правильную, а не "тушили пожары" по ходу гонки.

Тока хотел залезть в тему и написать нечто подобное, но только отметить другое.

Впервые за долгое время мы сами использовали свою стратегию, а не были ведомыми.

Впервые было ощущение, что мы диктуем развитие гонки.

Уж не отсутствие ли Фрая сказалось? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока хотел залезть в тему и написать нечто подобное, но только отметить другое.

Впервые за долгое время мы сами использовали свою стратегию, а не были ведомыми.

Впервые было ощущение, что мы диктуем развитие гонки.

Уж не отсутствие ли Фрая сказалось? :think:

Ну тактику вроде еще в пятницу(с Фраем) определили?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тактику вроде еще в пятницу(с Фраем) определили?!

Без итогов квалы определять тактику? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без итогов квалы определять тактику? :blink:

Алонсо сказал, что еще в пятницу просчитали, что 4 питстопа выгришная стратегия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно, пара заметок после гонки, от вроде бы авторитетного источника:

http://forum.f1news....80#entry5196420

спасибо. интересный взгляд. со многими моментами согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Уж не отсутствие ли Фрая сказалось? :think:

какое отношение де-факто техдир имеет к разработке стратегии?

это совершенно не его зона компетенции. тем более, что хэмбри обронил, что наши шли на тактику четырёх питов чуть ли не с анализа первой практики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сказал, что еще в пятницу просчитали, что 4 питстопа выгришная стратегия.

Просчитать то могли в пятницу, в субботу времени обычно нет длинные отрезки ездить.

Но окончательно стратегию утверждают в субботу, или даже в воскресенье, ориентируясь на многие параметры.

Ну и все это примерно конечно. На каком конкретно круге идти не знает никто. Определяют только окно.

какое отношение де-факто техдир имеет к разработке стратегии?

У Брауна спроси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без итогов квалы определять тактику? :blink:

А разве то, какие шины использовать в кью1,какие в кью2, и какие в кью3, не имеет никакого отношения к тактике на гонку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве то, какие шины использовать в кью1,какие в кью2, и какие в кью3, не имеет никакого отношения к тактике на гонку?

А разве расстановка на стартовой прямой в купе с погодными условиями не имеют отношения к тактике на гонку?

Провались в квале, и тактика может быть совершенно иной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве расстановка на стартовой прямой в купе с погодными условиями не имеют отношения к тактике на гонку?

Провались в квале, и тактика может быть совершенно иной.

Это понятно,но если без форс-мажоров? Мы же за Барселону 2013 говорили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какое отношение де-факто техдир имеет к разработке стратегии?

это совершенно не его зона компетенции. тем более, что хэмбри обронил, что наши шли на тактику четырёх питов чуть ли не с анализа первой практики.

"Другой бывший сотрудник McLaren, заместитель технического директора Скудерии Пэт Фрай, отныне будет совмещать эту работу с должностью главного гоночного инженера, заменив Криса Дайера. Поговаривают, эта замена связана с ошибками, допущенными на командном мостике Ferrari в Гран При Абу-Даби"

http://www.f1news.ru/news/f1-63200.html

Конечно это было еще при Косте, но кто тогда сейчас наш главный стратег?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Другой бывший сотрудник McLaren, заместитель технического директора Скудерии Пэт Фрай, отныне будет совмещать эту работу с должностью главного гоночного инженера, заменив Криса Дайера. Поговаривают, эта замена связана с ошибками, допущенными на командном мостике Ferrari в Гран При Абу-Даби"

http://www.f1news.ru...s/f1-63200.html

Конечно это было еще при Косте, но кто тогда сейчас наш главный стратег?

Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно,но если без форс-мажоров? Мы же за Барселону 2013 говорили.

Да какая разница?

В пятницу строится базис, определяются со стратегий в субботу.

Ну и да, как уже ранее говорил, определить могут только окно питов. Точный круг зависит от огромнейшего количества параметров. И порой точность в исполнении задуманного, играет большую роль, чем само задуманное. Особенно учитывая то, что вариантов на гонку было 2. Либо 3 либо 4 пита.

А исполнить можно было как мы или как РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то наши подозрительно молчат ввиду последних событий...... :coffee:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чё-то наши подозрительно молчат ввиду последних событий...... :coffee:

А они делают именно то, что делает твой смайлик... :)

изучают документы..., обстакановку... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...обстакановку... :)

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально круто было бы с утра увидеть заголовки

"ФЕРРАРИ СНИМАЕТСЯ С ЧЕМПИОНАТА!", "Лука Ди Монтеземоло обьявил о выходе из чемпионата мира по причине манипулирования результатами командой Ред Булл" и тп.

ДС не подписан, санкций никаких не будет. Причём не "мы уйдём, если не оставите всё как есть", это уже было, а конкретно - "снялись, в Монако не едем, билеты сданы, персонал распущен по домам".

Представляете? Монако. Без ФЕРРАРИ. Ну и потом тоже... Интерес к чемпионату взлетел бы выше плинтуса...

Берни прибежал бы на четвереньках, виляя хвостиком и неся в зубах самые мягкие из покрышек.

Но увы.

На самом деле мы увидим - "эти изменения конечно не очень хороши для нас, но в интересах спорта мы соглашаемся с ними".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теги: Пол Хембри, Red Bull Racing

С главной про смену шин, как бы намекает:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно это было еще при Косте, но кто тогда сейчас наш главный стратег?

Нил Мартин, бывший РБшник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально круто было бы с утра увидеть заголовки

"ФЕРРАРИ СНИМАЕТСЯ С ЧЕМПИОНАТА!", "Лука Ди Монтеземоло обьявил о выходе из чемпионата мира по причине манипулирования результатами командой Ред Булл" и тп.

ДС не подписан, санкций никаких не будет. Причём не "мы уйдём, если не оставите всё как есть", это уже было, а конкретно - "снялись, в Монако не едем, билеты сданы, персонал распущен по домам".

Представляете? Монако. Без ФЕРРАРИ. Ну и потом тоже... Интерес к чемпионату взлетел бы выше плинтуса...

Берни прибежал бы на четвереньках, виляя хвостиком и неся в зубах самые мягкие из покрышек.

Но увы.

На самом деле мы увидим - "эти изменения конечно не очень хороши для нас, но в интересах спорта мы соглашаемся с ними".

Вся штука в том, что на самом деле ни 1 из 11 команд не может сказать, хорошо ли для нее ужесточение резины. Вон как Мерс радовался тому, что хард жестче сделали, а в Барсе на нем ехал в темпе Маруси. Так что далеко не факт, что мы с этого что-то потеряем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что далеко не факт, что мы с этого что-то потеряем

Мы то может и не потеряем, вопрос в том кто от этого выиграет, хотя даже и не вопрос..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы то может и не потеряем, вопрос в том кто от этого выиграет, хотя даже и не вопрос..

В том то и дело, что вопрос. Даже не факт, что Лотус потеряет от более жестких шин. К тому же не надо думать, что шины намного жестче сделают. Будут терпеть на 3-4 круга больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...