SERB Опубликовано 08.05.2013 08:10 я о другом. наличие у того же Мерса своего движка не гарантирует что он окажется лучше клиентского Рено. как и наоборот.я понял. Но, вопреки многим прогнозам, я не ожидаю, что какой-то из двигателей будет намного слабее остальных. Мне почему-то кажется, что паритет сохранится. Если честно, я вообще не понимаю смысла замены двигателей, но меня никто не спрашивает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2013 08:11 У Мака проблемы не с двигателем, так что я бы не сказал, что это Мерс нанес ему удары.Я про Хэма и Лоу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.05.2013 08:12 я понял. Но, вопреки многим прогнозам, я не ожидаю, что какой-то из двигателей будет намного слабее остальных. Мне почему-то кажется, что паритет сохранится. Если честно, я вообще не понимаю смысла замены двигателей, но меня никто не спрашивает.паритет через год-два, согласен. а в 2014 вполне может и заметный лидер быть некоторое время Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2013 08:14 без спонсоров вряд ли останутся. останется дело за Эллисоном (если все же туда) и Хондой (если все же придет с 2015). не видно пока причин по которым они выпадут из четверкиНу да, без спонсоров не останутся, пока Чеко будет в Маках восседать Не верю я в Хондупаритет через год-два, согласен. а в 2014 вполне может и заметный лидер быть некоторое времяПолагаю, что с движками в плане регламента меньше серых зон, нежели с той же аэродинамикой.Выехать можно только за счет них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.05.2013 08:17 Я про Хэма и ЛоуЭто да. Но опять же Мак в этом сам виноват. Команда не бедная, могла бы и не разбазаривать с такой легкостью свои активы. Как я понимаю, не будь Мерса, Лоу и Хем ушли бы все равно - нашлись бы те, кто их приютил бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.05.2013 08:19 Это да. Но опять же Мак в этом сам виноват. Команда не бедная, могла бы и не разбазаривать с такой легкостью свои активы. Как я понимаю, не будь Мерса, Лоу и Хем ушли бы все равно - нашлись бы те, кто их приютил бы.а куда им ещё то идти? в РБ и Феррари мест нету, в Лотусе нету денег Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.05.2013 08:20 ...Как я понимаю, не будь Мерса, Лоу и Хем ушли бы все равно...Вот вообще не факт, кмк. Статус кво нарушается либо в случае явных конфликтов, либо если кто-то развязывает мошну и начинает сорить деньгами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 08.05.2013 08:21 Это да. Но опять же Мак в этом сам виноват. Команда не бедная, могла бы и не разбазаривать с такой легкостью свои активы. Как я понимаю, не будь Мерса, Лоу и Хем ушли бы все равно - нашлись бы те, кто их приютил бы.Лоу то всегда пригодится, надо было бы выдумали бы для него должность в любой структуре.С Хэмом сложнее.РБ занято, У Алонсо контракт до 16-го. А более то идти и некуда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.05.2013 08:26 А по вашему, если пригласили Елисона в Маранело - какой пост ему предложат? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 08.05.2013 08:29 А по вашему, если пригласили Елисона в Маранело - какой пост ему предложат?Никакого. Как по мне, то его пригласили Маки вместо Лоу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.05.2013 08:43 я понял. Но, вопреки многим прогнозам, я не ожидаю, что какой-то из двигателей будет намного слабее остальных. Мне почему-то кажется, что паритет сохранится. Если честно, я вообще не понимаю смысла замены двигателей, но меня никто не спрашивает.Замена двигателя проходит под девизом сохранения экологии. Это - вершина айсберга. На самом деле после того, как большие команды подписали соглашение, продавливаемое ФИА с предыдущим составом (Тодт сейчас лишь номинальная фигура, которая очень устраивает Берни по его же словам) о том, что команды должны подравнять свои расходы до уровня 1990-х уже к 2013 году, Лука ди Монтедземоло придумал фишку с двигателями, которая позволяет эти расходы опять взвинтить, ну, т.е. под предлогом разработки мотора можно распределить увеличенные ресурсы на другие направления разработки машины. Берни поддержал этот выгодный для него "ход конем". (по материалам книги А.Пара) Сейчас на главной про продавливание тестов. Если предположить, что расстановка сил не менялась, то против будут Ред Бул, Макларен, Вильямс и Мерседес. За - Феррари. Кто эти три команды, которые будут поддерживать Феррари? Лотус? ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 08.05.2013 08:47 Сейчас на главной про продавливание тестов. Если предположить, что расстановка сил не менялась, то против будут Ред Бул, Макларен, Вильямс и Мерседес. За - Феррари. Кто эти три команды, которые будут поддерживать Феррари? Лотус?Почему РБ будет против? Почему Мерседес будет против? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.05.2013 08:48 ИМХО, не вижу Роса как противник тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.05.2013 08:53 Почему РБ будет против? Почему Мерседес будет против?Потому что эта четверка была самой ярой протиницей увеличения расходов. Если кто-то помнит, то в противостоянии ФИА и ФОТА они чуть не ушли из чемпа. А увеличение тестов - это увеличение расходов. Может, в отличии от Брауна, команда, как Мерседес, сейчас и будет поддерживать. Но сам Браун на месте, так что может статься, что он своего мнения не менял. Макларен, как видно из его вью, предерживается старой позиции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 08.05.2013 08:55 Вот вообще не факт, кмк. Статус кво нарушается либо в случае явных конфликтов, либо если кто-то развязывает мошну и начинает сорить деньгами.Лоу то всегда пригодится, надо было бы выдумали бы для него должность в любой структуре.С Хэмом сложнее.РБ занято, У Алонсо контракт до 16-го. А более то идти и некудаПо Хему наверно соглашусь - не вывали Мерс такую кучу лямов, сам Льюис на "похлебку" в др.команде наверно не пошел бы.Хотя это не оправдание того, что Мак достаточно легкомысленно лишается своих кадров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 08.05.2013 08:57 Потому что эта четверка была самой ярой протиницей увеличения расходов. Если кто-то помнит, то в противостоянии ФИА и ФОТА они чуть не ушли из чемпа. А увеличение тестов - это увеличение расходов. Может, в отличии от Брауна, команда как Мерседес сейчас и будет поддерживать. Но сам Браун на месте, так что может статься, что он своего мнения не менял. Макларен, как видно из его вью, предерживается старой позиции.На счет МакЛарен я и не говорил. Мерс и Ред Булл вкладывают громадные деньжищи в формулу 1 и у них есть личные трассы для тестов. Не вижу причин по которым они будут против. А уж РБ и так больше всех тратит и все их слова, про уменьшение расходов, больше похожи на игру на публику, типа мы как все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.05.2013 08:57 ИМХО, не вижу Роса как противник тестов.Он им был. Сейчас с новым финансированием, может и нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.05.2013 08:58 Потому что эта четверка была самой ярой протиницей увеличения расходов. Если кто-то помнит, то в противостоянии ФИА и ФОТА они чуть не ушли из чемпа. А увеличение тестов - это увеличение расходов. Может, в отличии от Брауна, команда как Мерседес сейчас и будет поддерживать. Но сам Браун на месте, так что может статься, что он своего мнения не менял. Макларен, как видно из его вью, предерживается старой позиции.По моему твердо против РБ+ТР и Мак. Твердо за: Феррари и Мерс.Остальные торгуют свой голос. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.05.2013 08:58 На счет МакЛарен я и не говорил. Мерс и Ред Булл вкладывают громадные деньжищи в формулу 1 и у них есть личные трассы для тестов. Не вижу причин по которым они будут против. А уж РБ и так больше всех тратит и все их слова, про уменьшение расходов, больше похожи на игру на публику, типа мы как все.А у Мерса-то какая личная трасса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 08.05.2013 08:59 На счет МакЛарен я и не говорил. Мерс и Ред Булл вкладывают громадные деньжищи в формулу 1 и у них есть личные трассы для тестов. Не вижу причин по которым они будут против. А уж РБ и так больше всех тратит и все их слова, про уменьшение расходов, больше похожи на игру на публику, типа мы как все.Сейчас тебе расскажут, что у трассы в Шпильберге нет какой-то там лицензии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 08.05.2013 08:59 На счет МакЛарен я и не говорил. Мерс и Ред Булл вкладывают громадные деньжищи в формулу 1 и у них есть личные трассы для тестов. Не вижу причин по которым они будут против. А уж РБ и так больше всех тратит и все их слова, про уменьшение расходов, больше похожи на игру на публику, типа мы как все.Я же говорю, если мнения осталось тем же, что и в 2010 году. Тогда они были ярыми противниками. Я поставила сослагательное наклонение. Сейчас все может измениться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 08.05.2013 08:59 А у Мерса-то какая личная трасса?А Хоккенхаймринг чья? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 08.05.2013 09:00 Лоу то всегда пригодится, надо было бы выдумали бы для него должность в любой структуре.С Хэмом сложнее.РБ занято, У Алонсо контракт до 16-го. А более то идти и некуда хэм пришел бы и втоптал псевдо легенду в асфальт еще до 2016 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 08.05.2013 09:02 хэм пришел бы и втоптал псевдо легенду в асфальт еще до 2016зачем так о Феттеле? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 08.05.2013 09:04 А Хоккенхаймринг чья?Ну, никогда не слышал, чтобы она принадлежала именно Мерсу. Да и одно дело иметь трассу под боком, как у Феррари, а другое гонять из Британии в Германию или Австрию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах