Alfa Romeo Опубликовано 04.04.2013 14:19 Не возражаю.Только вот небольшой вопросик - а команда в твоем варианте болид никак не улучшала?Как же не улучшала, еще как улучшала... Однако в моем понимании и в данном контексте это не особо важно. Они его не с "0" строят к каждой гонке, а проводят лишь улучшайзеры, модернизацию, оптимизацию итд отдельных элементов (да и не всегда в "кассу" к тому же)... , базовые характеристики и параметры сохраняются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2013 14:28 Как же не улучшала, еще как улучшала... Однако в моем понимании и в данном контексте это не особо важно. Они его не с "0" строят к каждой гонке, а проводят лишь улучшайзеры, модернизацию, оптимизацию итд отдельных элементов (да и не всегда в "кассу" к тому же)... , базовые характеристики и параметры сохраняются...Это подробности. Болид во второй половине чемпа стал:а) лучшеб) не изменилсяв) стал хужеКакой у тебя вариант? Только прямо, без экивоков вырази свою точку зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2013 14:32 Сань, стесняюсь спросить, а тебе перед свиданием еще и реальная тренировка нужна? )))Перед ОТВЕТСТВЕННЫМ свиданием с одной женщиной, тренировка с другой лишней не будет.Не, ну ежели ты не уверен в своих силах. .......................... то можно вообще не ходить на это свидание. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2013 14:37 Сань, стесняюсь спросить, а тебе перед свиданием еще и реальная тренировка нужна? )))Если ставить перед собой спортивную цель. Скажем, за ночь произвести 10 эякуляций или наоборот не завершать всё в течение ночи и испытать вселенский оргазм после 7 часов непрерывного марафона, то безусловно нужна тренировка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2013 15:04 Если ставить перед собой спортивную цель. Скажем, за ночь произвести 10 эякуляций или наоборот не завершать всё в течение ночи и испытать вселенский оргазм после 7 часов непрерывного марафона, то безусловно нужна тренировка.Вот, специалиста сразу видно! Можешь к СЕРБу в консультанты наняться.Зы. Чтобы "резина" не "кончилась" на первом "круге"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.04.2013 15:11 Блин, если бы сейчас продавили возвращение тестов, Феррари вынесла бы весь пелотон (включая РБ с Ньюи) вперед ногами, эхххх.....http://ua.championat...to-smeshna.htmlПредвижу что совершенно ничего для топов не изменилось бы,. И это было бы очень весело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 04.04.2013 15:13 Дык уже осточертело "перед свиданием с женщиной, тренироваться на резиновой кукле". Тренироваться на другой женщине конечно лучше)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.04.2013 15:15 Предвижу что совершенно ничего для топов не изменилось бы,. Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 04.04.2013 15:17 Это подробности. Болид во второй половине чемпа стал:а) лучшеб) не изменилсяв) стал хужеКакой у тебя вариант? Только прямо, без экивоков вырази свою точку зрения.Я не сторонник односложных ответов и далек от строительства различных теорий и умозаключений основанных на подобном..., но тем не менее. Коль пошла такая пьянка реж последний огурец, "без экивоков" никак низя: стал лучше, потому как модернизация позволила не провалиться по скорости относительно РБ, не изменился, потому как модернизация не позволила превзойти РБ, стал хуже потому как Мак приехал совсем рядом...Итого мое оценочное суждение: принципиально не изменился: с каким отставанием начали с таким и закончили, и если бы (да кабы) Масса "возродился" с самого начала, КК наверняка бы заработали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 04.04.2013 15:20 Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором?у нас подземная трасса есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 04.04.2013 15:22 Блин, если бы сейчас продавили возвращение тестов, Феррари вынесла бы весь пелотон (включая РБ с Ньюи) вперед ногами, эхххх.....Тратиться на тесты нерентабельно.Лучше бы Феррари тратились накоманду стратегов и тактикови постарались укрепить нособразца этого года. Иначе всяборьба за титул так и пройдет мимо,оставаясь в стороне от лидера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xaoc Опубликовано 04.04.2013 15:22 Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором?до прихода МШ, да и первые годы при нем автодромы как-то не очень помогали :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 15:23 Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором?Интересно, что в 90-х это не слишком помогало рвать. Да и не помнят уже в Феррари, как их машина должна нормально себя вести в Мюджелло и Фьорано, что бы понять, плоха она или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 04.04.2013 15:26 Жаль, но такого второго пилота в современную эру у Феррари не было.У меня были некоторые подозрения на Массу, но там личная борьба их с Лью многосерийная ещё наложилась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.04.2013 15:27 у нас подземная трасса есть Вспомнил историю про Мак, который вознамерился провести тесты на взлетных полосах некоего закрытого аэродрома - так там местная община сразу встала на защиту собственного права на комфортное времяпрепровождение, мол много шума, мешают. А Феррари действительно буквально может хоть круглосуточно полировать асфальт в Фиорано... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 15:31 Вспомнил историю про Мак, который вознамерился провести тесты на взлетных полосах некоего закрытого аэродрома - так там местная община сразу встала на защиту собственного права на комфортное времяпрепровождение, мол много шума, мешают. А Феррари действительно буквально может хоть круглосуточно полировать асфальт в Фиорано...До Сильверстоуна 1.5 часа от Уокинга. Да и денег тоже не мало надо, на круглосуточное полирование асфальтаОт Милтон-Кинса 25 минут. Индусам вообще дорогу перейти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.04.2013 15:37 до прихода МШ, да и первые годы при нем автодромы как-то не очень помогали :bigwink:Меня мало интересует нюансы нерационального использования Скудерией собственных тестовых трасс в ранних 90-х. Факт остается фактом - после запуска программы по многотысячному нарезанию кругов в Фиорано и Мюджелло периода начала нулевых (озвучивали информацию, что Бадоер за относительно небольшой промежуток времени делал накат равный расстоянию до Луны), маранельский жеребец покрывал весь пелотон на протяжении не одного года, с регулярностью раз в две недели :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.04.2013 15:39 Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором? Red Bull Ring покруче, чем Фьерано и Мюджело вместе взятые Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 04.04.2013 15:40 До Сильверстоуна 1.5 часа от Уокинга.От Милтон-Кинса 25 минут. Индусам вообще дорогу перейти.Значит ФИ уделает Мак! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 15:41 Меня мало интересует нюансы нерационального использования Скудерией собственных тестовых трасс в ранних 90-х. Факт остается фактом - после запуска программы по многотысячному нарезанию кругов в Фиорано и Мюджелло периода начала нулевых (озвучивали информацию, что Бадоер за относительно небольшой промежуток времени делал накат равный расстоянию до Луны), маранельский жеребец покрывал весь пелотон на протяжении не одного года, с регулярностью раз в две недели :bigwink:В 2005 помогло крыть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2013 15:41 У меня были некоторые подозрения на Массу, но там личная борьба их с Лью многосерийная ещё наложилась. У Фелипе был шанс выбить Алонсо в Сахире-2006. Не смог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 04.04.2013 15:41 Red Bull Ring покруче, чем Фьерано и Мюджело вместе взятыеЕщё бы РедБулл В Австрии базировался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 04.04.2013 15:43 до прихода МШ, да и первые годы при нем автодромы как-то не очень помогали :bigwink:Потому что первые годы нужно было всерьёз ишачить, чтобы догнать соперников Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 04.04.2013 15:46 До Сильверстоуна 1.5 часа от Уокинга. Да и денег тоже не мало надо, на круглосуточное полирование асфальта1. А что, Сильверстоун уже собственность МакЛарена? 2. Главная статья расходов в случае проведения тестов - это организация перемещения всего тестового барахла в место их проведения, собственно аренда самого трека, решение проблемы размещения и питания тестовой бригады, и.т.д. Как я уже отмечал, Фиорано находится непосредственно в границах заводского комплекса, что в свою очередь, разом снимает 99% озвученных выше стандартных тестовых проблем и снижает стоимость их проведения к минимуму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Muradin Опубликовано 04.04.2013 15:48 Меня мало интересует нюансы нерационального использования Скудерией собственных тестовых трасс в ранних 90-х. Факт остается фактом - после запуска программы по многотысячному нарезанию кругов в Фиорано и Мюджелло периода начала нулевых (озвучивали информацию, что Бадоер за относительно небольшой промежуток времени делал накат равный расстоянию до Луны), маранельский жеребец покрывал весь пелотон на протяжении не одного года, с регулярностью раз в две недели :bigwink: На главной есть статистика по количеству тестовых дней каждой команды начиная с 2002г. Если эти данные не врут, то разница по количеству тестовых дней между Феррари и тем же Макларен или Уильямс не значительна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах