Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Не возражаю.

Только вот небольшой вопросик - а команда в твоем варианте болид никак не улучшала?

Как же не улучшала, еще как улучшала... Однако в моем понимании и в данном контексте это не особо важно. Они его не с "0" строят к каждой гонке, а проводят лишь улучшайзеры, модернизацию, оптимизацию итд отдельных элементов (да и не всегда в "кассу" к тому же)... , базовые характеристики и параметры сохраняются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как же не улучшала, еще как улучшала... Однако в моем понимании и в данном контексте это не особо важно. Они его не с "0" строят к каждой гонке, а проводят лишь улучшайзеры, модернизацию, оптимизацию итд отдельных элементов (да и не всегда в "кассу" к тому же)... , базовые характеристики и параметры сохраняются...

Это подробности. Болид во второй половине чемпа стал:

а) лучше

б) не изменился

в) стал хуже

Какой у тебя вариант? Только прямо, без экивоков вырази свою точку зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, стесняюсь спросить, а тебе перед свиданием еще и реальная тренировка нужна? )))

Перед ОТВЕТСТВЕННЫМ свиданием с одной женщиной, тренировка с другой лишней не будет.

Не, ну ежели ты не уверен в своих силах. .......................... то можно вообще не ходить на это свидание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, стесняюсь спросить, а тебе перед свиданием еще и реальная тренировка нужна? )))

Если ставить перед собой спортивную цель. Скажем, за ночь произвести 10 эякуляций или наоборот не завершать всё в течение ночи и испытать вселенский оргазм после 7 часов непрерывного марафона, то безусловно нужна тренировка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ставить перед собой спортивную цель. Скажем, за ночь произвести 10 эякуляций или наоборот не завершать всё в течение ночи и испытать вселенский оргазм после 7 часов непрерывного марафона, то безусловно нужна тренировка.

Вот, специалиста сразу видно! :good:

Можешь к СЕРБу в консультанты наняться.

Зы. Чтобы "резина" не "кончилась" на первом "круге"! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, если бы сейчас продавили возвращение тестов, Феррари вынесла бы весь пелотон (включая РБ с Ньюи) вперед ногами, эхххх.....

http://ua.championat...to-smeshna.html

Предвижу что совершенно ничего для топов не изменилось бы,. И это было бы очень весело. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык уже осточертело "перед свиданием с женщиной, тренироваться на резиновой кукле". :spiteful::D

Тренироваться на другой женщине конечно лучше))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Предвижу что совершенно ничего для топов не изменилось бы,.

Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подробности. Болид во второй половине чемпа стал:

а) лучше

б) не изменился

в) стал хуже

Какой у тебя вариант? Только прямо, без экивоков вырази свою точку зрения.

Я не сторонник односложных ответов и далек от строительства различных теорий и умозаключений основанных на подобном..., но тем не менее. Коль пошла такая пьянка реж последний огурец, "без экивоков" никак низя: стал лучше, потому как модернизация позволила не провалиться по скорости относительно РБ, не изменился, потому как модернизация не позволила превзойти РБ, стал хуже потому как Мак приехал совсем рядом...

Итого мое оценочное суждение: принципиально не изменился: с каким отставанием начали с таким и закончили, и если бы (да кабы) Масса "возродился" с самого начала, КК наверняка бы заработали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором?

у нас подземная трасса есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, если бы сейчас продавили возвращение тестов, Феррари вынесла бы весь пелотон (включая РБ с Ньюи) вперед ногами, эхххх.....

Тратиться на тесты нерентабельно.

Лучше бы Феррари тратились на

команду стратегов и тактиков

и постарались укрепить нос

образца этого года. Иначе вся

борьба за титул так и пройдет мимо,

оставаясь в стороне от лидера.

dpl1324ma115.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором?

до прихода МШ, да и первые годы при нем автодромы как-то не очень помогали :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором?

Интересно, что в 90-х это не слишком помогало рвать. Да и не помнят уже в Феррари, как их машина должна нормально себя вести в Мюджелло и Фьорано, что бы понять, плоха она или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, но такого второго пилота в современную эру у Феррари не было.

У меня были некоторые подозрения на Массу, но там личная борьба их с Лью многосерийная ещё наложилась. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас подземная трасса есть :)

Вспомнил историю про Мак, который вознамерился провести тесты на взлетных полосах некоего закрытого аэродрома - так там местная община сразу встала на защиту собственного права на комфортное времяпрепровождение, мол много шума, мешают. А Феррари действительно буквально может хоть круглосуточно полировать асфальт в Фиорано...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил историю про Мак, который вознамерился провести тесты на взлетных полосах некоего закрытого аэродрома - так там местная община сразу встала на защиту собственного права на комфортное времяпрепровождение, мол много шума, мешают. А Феррари действительно буквально может хоть круглосуточно полировать асфальт в Фиорано...

До Сильверстоуна 1.5 часа от Уокинга. Да и денег тоже не мало надо, на круглосуточное полирование асфальта

От Милтон-Кинса 25 минут. Индусам вообще дорогу перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до прихода МШ, да и первые годы при нем автодромы как-то не очень помогали :bigwink:

Меня мало интересует нюансы нерационального использования Скудерией собственных тестовых трасс в ранних 90-х. Факт остается фактом - после запуска программы по многотысячному нарезанию кругов в Фиорано и Мюджелло периода начала нулевых (озвучивали информацию, что Бадоер за относительно небольшой промежуток времени делал накат равный расстоянию до Луны), маранельский жеребец покрывал весь пелотон на протяжении не одного года, с регулярностью раз в две недели :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серьезно? Кто-то еще, кроме Ферарри, имеет в собственности два полноценных автодрома, один из которых находится за заводским забором?

Red Bull Ring покруче, чем Фьерано и Мюджело вместе взятые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Сильверстоуна 1.5 часа от Уокинга.

От Милтон-Кинса 25 минут. Индусам вообще дорогу перейти.

Значит ФИ уделает Мак! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня мало интересует нюансы нерационального использования Скудерией собственных тестовых трасс в ранних 90-х. Факт остается фактом - после запуска программы по многотысячному нарезанию кругов в Фиорано и Мюджелло периода начала нулевых (озвучивали информацию, что Бадоер за относительно небольшой промежуток времени делал накат равный расстоянию до Луны), маранельский жеребец покрывал весь пелотон на протяжении не одного года, с регулярностью раз в две недели :bigwink:

В 2005 помогло крыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня были некоторые подозрения на Массу, но там личная борьба их с Лью многосерийная ещё наложилась. :)

У Фелипе был шанс выбить Алонсо в Сахире-2006. Не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Red Bull Ring покруче, чем Фьерано и Мюджело вместе взятые

Ещё бы РедБулл В Австрии базировался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до прихода МШ, да и первые годы при нем автодромы как-то не очень помогали :bigwink:

Потому что первые годы нужно было всерьёз ишачить, чтобы догнать соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Сильверстоуна 1.5 часа от Уокинга. Да и денег тоже не мало надо, на круглосуточное полирование асфальта

1. А что, Сильверстоун уже собственность МакЛарена?

2. Главная статья расходов в случае проведения тестов - это организация перемещения всего тестового барахла в место их проведения, собственно аренда самого трека, решение проблемы размещения и питания тестовой бригады, и.т.д. Как я уже отмечал, Фиорано находится непосредственно в границах заводского комплекса, что в свою очередь, разом снимает 99% озвученных выше стандартных тестовых проблем и снижает стоимость их проведения к минимуму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня мало интересует нюансы нерационального использования Скудерией собственных тестовых трасс в ранних 90-х. Факт остается фактом - после запуска программы по многотысячному нарезанию кругов в Фиорано и Мюджелло периода начала нулевых (озвучивали информацию, что Бадоер за относительно небольшой промежуток времени делал накат равный расстоянию до Луны), маранельский жеребец покрывал весь пелотон на протяжении не одного года, с регулярностью раз в две недели :bigwink:

На главной есть статистика по количеству тестовых дней каждой команды начиная с 2002г. Если эти данные не врут, то разница по количеству тестовых дней между Феррари и тем же Макларен или Уильямс не значительна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...