Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

Грожан останется, в чём проблема. А Булье, что Булье, он во-первых наёмный работник, а во-вторых слухи о личной неприязне сильно преувеличены. Я по крайне мере так считаю.

Наместо Кими, если вдруг его не будет в Лотусе в 14, будут искать других, более именитых пилотов, они же позиционируют себя как топ-команда, а пара Грожа- Петров на топов явно не тянет.

Без спонсоров у него не будет серьезного преимущества над тем же Ковалайненом. А со спонсорами - будет.

Но в любом случае и Кова и Петров конечно же достойны гонятся в Ф1, за зарплату и без спонсоров.

Вот ты говоришь Боттас. Но без поддержки своих спонсоров он бы не попал в Ф1.

Хюлькенбергу повезло сделать свою карьеру. Ну это на данный момент. А что будет дальше - никто не знает.

Я уверен, Валере место на 13 год, было гарантировано ещё в декабре 11-январе 12. И он был бы в составе, даже не будь у него финских спонсоров(не слишком крупных кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем это преимущество? Судя по оценкам Ковы формульными гуру, я бы так смело побоялся утверждать.

А формульные гуру все с этого форума? А Джеймс Аллен, формульный гуру не с этого форума, поместил его в свой топ-5 за сезон 2011.

А именно на 4 место, сразу за Феттелем, Баттоном и Алонсо. Опа?

Хейкки Ковалайнен попал в пятерку лучших гонщиков

Ну да, как только Петров стал на равных выступать с Ковой ( в первый сезон в команде где у Ковы 3 сезон)

то Кова сразу стал не торт. Формульные гуру такие формульные гуру ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично думаю имелась в виду ситуация, когда в начале сезона семья/друзья Петровых не смогли оплатить полную сумму (оплатили только половину) за участие и Лопес согласился дать рассрочку. Подозреваю, что именно это она и называет - Лопес оплатил половину.

Возможно и нет. По оценкам экспертов первый год выступлений Петрову обошелся в 15 млн. у.е. Т.е. со слов Косаченко Лопес внес 7,5 млн. у.е. и столько же спонсоры. Во второй год сумма выросла до 20 млн. у.е. Т.е. за 2 года спонсоры Петрова внесли 27,5 млн. у.е. что соответствует 13,75 млн. у.е в год - вполне адекватная сумма для Renault на тот период. Т.е. Лопес сделал вложение сам в себя так, что и овцы целы, и волки сыты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, после того, как "папины друзья" его с протекцией Пу прокатили... :bigwink:

Кто его прокатил, это ещё вопрос.

Может быть, плюшки Лопесу кто-то другой обещал, но переоценил свою значимость?

putin-renault-f1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А формульные гуру все с этого форума? А Джеймс Аллен, формульный гуру не с этого форума, поместил его в свой топ-5 за сезон 2011.

А именно на 4 место, сразу за Феттелем, Баттоном и Алонсо. Опа?

Хейкки Ковалайнен попал в пятерку лучших гонщиков

Ну да, как только Петров стал на равных выступать с Ковой ( в первый сезон в команде где у Ковы 3 сезон)

то Кова сразу стал не торт. Формульные гуру такие формульные гуру ;)

Торт не торт, а уход Ковы из формулы широко освещался в прессе, в отличии от того же Петрова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наместо Кими, если вдруг его не будет в Лотусе в 14, будут искать других, более именитых пилотов, они же позиционируют себя как топ-команда, а пара Грожа- Петров на топов явно не тянет.

Интерестно, а какие еще останутся топ-пилоты если Кими уйдет? Кубица? Если он будет готов к Ф1 - полностью согласен. Больше я никого не вижу

Я уверен, Валере место на 13 год, было гарантировано ещё в декабре 11-январе 12. И он был бы в составе, даже не будь у него финских спонсоров(не слишком крупных кстати)

Если 10-12 лимонов евро это не крупно, то тогда да

По разным данным, спонсоры Сенны приносят Williams от 14 до 16 миллионов евро. Таки образом, взнос Боттаса может составить от 10 до 12 миллионов.

Я не хочу сказать что это истинная сумма. Но она явно исчиляется в миллионах евро. тынц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерестно, а какие еще останутся топ-пилоты если Кими уйдет? Кубица? Если он будет готов к Ф1 - полностью согласен. Больше я никого не вижу

Если 10 лимонов евро это не крупно, то тогда да

Я не хочу сказать что это истинная сумма. Но она явно исчиляется в миллионах евро. тынц

По замене Кими, ещё можно рассатривать Марка и Массу.

А про Боттасу, все в команде, даже Сенна изначально понимали, что Валера не покупает пятницы, а его планомерно готовят к дебюту в команде в 13 году. И спонсоров искал Вольф, что бы команда не потеряла в бюджете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наместо Кими, если вдруг его не будет в Лотусе в 14, будут искать других, более именитых пилотов, они же позиционируют себя как топ-команда, а пара Грожа- Петров на топов явно не тянет.

А как же вариант, что топом будут делать Грожана? А топам со стороны нужно платить большие деньги, а с ними напряжёнка.

Возможно и нет. По оценкам экспертов первый год выступлений Петрову обошелся в 15 млн. у.е. Т.е. со слов Косаченко Лопес внес 7,5 млн. у.е. и столько же спонсоры. Во второй год сумма выросла до 20 млн. у.е. Т.е. за 2 года спонсоры Петрова внесли 27,5 млн. у.е. что соответствует 13,75 млн. у.е в год - вполне адекватная сумма для Renault на тот период. Т.е. Лопес сделал вложение сам в себя так, что и овцы целы, и волки сыты.

В СМИ везде мелькали цифры 15 и 20, но в контексте того, что их оплатила сторона Петрова. Я лично не верю, что Лопес переложил деньги из кармана в карман. Возможно, если бы ему не вернули денег, которые он дал в рассрочку (если так выразится), то как, мы помним, к ним бы перешли права на Петрова. Но они не перешли, как мне думается, к сожалению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По замене Кии, ещё можно рассатривать Марка и Массу.

Ну можно рассматривать. Но они не топ-пилоты как не крути. Тот же Ковалайнен их лучше имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же вариант, что топом будут делать Грожана? А топам со стороны нужно платить большие деньги, а с ними напряжёнка.

В СМИ везде мелькали цифры 15 и 20, но в контексте того, что их оплатила сторона Петрова. Я лично не верю, что Лопес переложил деньги из кармана в карман. Возможно, если бы ему не вернули денег, которые он дал в рассрочку (если так выразится), то как, мы помним, к ним бы перешли права на Петрова. Но они не перешли, как мне думается, к сожалению

Грожа лидер команды? смешно :good:

Ну можно рассматривать. Но они не топ-пилоты как не крути. Тот же Ковалайнен их лучше имхо.

Ну раз лучше, то и его включим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожа лидер команды? смешно :good:

Грожан чемпион чемпионов ;) Ну серьезно, скорость у парня явно есть.

Ну раз лучше, то и его включим.

Во! Вернулись к тому с чего я начал - если сравнивать Кову и Петрова то спонсоры в сравнении станут уже совсем не лишними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от вакансий и бабла. только когда и первое, и второе начнет вырисовываться, только тогда шансы и можно будет оценивать. а так - балабольство только разводите

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СМИ везде мелькали цифры 15 и 20, но в контексте того, что их оплатила сторона Петрова. Я лично не верю, что Лопес переложил деньги из кармана в карман. Возможно, если бы ему не вернули денег, которые он дал в рассрочку (если так выразится), то как, мы помним, к ним бы перешли права на Петрова. Но они не перешли, как мне думается, к сожалению

Только ты не забывай, что спонсором Петрова на тот момент был автоВАЗ, который двумя годами ранее был на грани банкротства. Ростехнологии - нынешнии владельцы автоВАЗа и + команда была на тот момент заводской, т.е. Renault концерн которого в 2008 г. стал владельцем 25% ВАЗа, а в 2012 - стал совладельцем. По этому вполне вероятно что существовал некий бартер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грожа лидер команды? смешно :good:

Если не начнёт чудить на стартах, то именно лидера из него и будут делать. Думаешь Булье его просто так в команде держит и менджментом занимается? Или Тоталь деньги башляет, что бы он вторикеллил за кем-нибудь?

Только ты не забывай, что спонсором Петрова на тот момент был автоВАЗ, который двумя годами ранее был на грани банкротства. Ростехнологии - нынешнии владельцы автоВАЗа и + команда была на тот момент заводской, т.е. Renault концерн которого в 2008 г. стал владельцем 25% ВАЗа, а в 2012 - стал совладельцем. По этому вполне вероятно что существовал некий бартер.

вполне возможно, но какое отношение это имеет к тому, что Лопес, якобы оплатил безвозвратно 50% требуемых отчислений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скидка на 2013 вопрос был какой мотор использовать с 2014

ну правильно. если Мерс то Сутиль, если Фуры то Бьянки. а теперь зачем по-твоему было тянуть вопрос с Сутилем до упора, если за ДиРесту скидки предлагают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну правильно. если Мерс то Сутиль, если Фуры то Бьянки. а теперь зачем по-твоему было тянуть вопрос с Сутилем до упора, если за ДиРесту скидки предлагают?

Выбирали движок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, выбрали Мерс, скидки получили за ДиРесту. а Сутиль то зачем в этом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

окей, выбрали Мерс, скидки получили за ДиРесту. а Сутиль то зачем в этом случае?

Сутиль принёс деньги, возможно Мерс ещё что-то за немца скинул, или какую-то выголду в этом увидел. а Бьянки не было возможности брать, при выборе Мерса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вполне возможно, но какое отношение это имеет к тому, что Лопес, якобы оплатил безвозвратно 50% требуемых отчислений?

Схемы возможны разные. Озвучивается сумма спонсорского контракта в 15 млн. у.е. Лопес соглашается простить автоВАЗу 7,5 млн. у.е. мотивируя вложением собственных, при условии получения скидок на моторы Renault на такую же сумму. Реношники в свою очередь являясь частью автоВАЗа соглашаются на сделку при получении определенных протекций от ВВП связанных с автоВАЗом. Ну или нечто похожее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Схемы возможны разные. Озвучивается сумма спонсорского контракта в 15 млн. у.е. Лопес соглашается простить автоВАЗу 7,5 млн. у.е. мотивируя вложением собственных, при условии получения скидок на моторы Renault на такую же сумму. Реношники в свою очередь являясь частью автоВАЗа соглашаются на сделку при получении определенных протекций от ВВП связанных с автоВАЗом. Ну или нечто похожее.

А при чём тогда Оксана? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А при чём тогда Оксана? :D

Так замыкалось-то все на Петрова. Он был своеобразным гарантом перемещения виртуальных денежных масс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так замыкалось-то все на Петрова. Он был своеобразным гарантом перемещения виртуальных денежных масс.

А менеджер была своеобразным Паниковским после ощипки Корейко на знойном берегу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В СМИ везде мелькали цифры 15 и 20, но в контексте того, что их оплатила сторона Петрова. Я лично не верю, что Лопес переложил деньги из кармана в карман. Возможно, если бы ему не вернули денег, которые он дал в рассрочку (если так выразится), то как, мы помним, к ним бы перешли права на Петрова. Но они не перешли, как мне думается, к сожалению

В свете этих ее слов про права на Петрова, и всплывшего в крайнем вью имеющегося у нее кабального контракта, получается, что Оксана, чтобы пробиться в Ф1, заложила (отдала под залог) самого Виталия? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая статья:

"Петров vs Косаченко: карьера против "проекта"

http://auto.vesti.ru/doc.html?id=506733

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохая статья: "Петров vs Косаченко: карьера против "проекта"http://auto.vesti.ru....html?id=506733
А это
Так что же послужило причиной размолвки между Оксаной Павловной и гонщиком, которого она обеспечивала работой три год подряд? Вряд ли отсутствие денег
Если Петрову все же удастся найти для себя другой менеджмент, то возникает новый вопрос: какие источники финансирования позволят ему "купить" вакансию в 2014-м?
Каша, а не статья.Или может быть автор хотел сказать, что все источники финансирования остались у Косаченко?Фонтан денег... :facepalm:

или может быть Денежное дерево...как в одном рассказе...

неплохая статья во

Пока, ОПК. Как Виталий Петров опровергал слова своего менеджера

Ничего не напоминает? Как по мне, так явно - последние агентские скандалы в российском футболе.

Косаченко решила хапнуть, но переборщила. Хапнуть в итоге хапнула (став коммерческим директором "Катерхэма"), а вот Виталий остался ни с чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...