Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Moged

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 4

Recommended Posts

тогда и теперешний имидж Макларена это Серхио Перес ;)

да и Баттон, при всем уважении, это не Хэмильтон или не Мика Хаккинен и не DC и не Кими Райконнен.

28 лет Виталику.

может и без наших спонсоров обойдется. то есть подтянутся и зарубежные под Петрова..

у него там хороший имидж. это у нас в стране принято своих гнобить и ругать.

теперешний имидж Макларена, это команда которая каждый год выигрывает гонки, также имидж, это помимо Ф1 еще и дорожные суперкары, которые конкурируют со "всякими конями" и другим "крупным рогатым скотом" :) Баттон не Кими? Очень спорное утверждение, хоть я и на стороне Кими, но Баттон тоже чемпион, да и покруче DC он точно будет ;)

Да и тому же Льюису не сильно уступает. И Перес тоже часть имиджа, только в таком ракурсе - это пилот который в 22 года уже 3 раза побывал на подиуме ;)

28? В сентябре 29, на след год 30.

А вот про зарубежный имидж ВП, я честно говоря не понял, что имеется в виду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ради бога пусть лазает по горам с флагами.Удручает другое.По моему это свидетельствует об отсутствии кого то бы ни было реального плана возвращения в Ф1.Одна надежда что Пастора кинут после выборов.Если уж решил сам вершить свою судьбу,то должен жить там.Всегда быть на виду у прессы и боссов Ф1.ИХМО

Вашу позицию понимаю. Акции ОПК без Петрова в паддоке падают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вашу позицию понимаю. Акции ОПК без Петрова в паддоке падают.

Может быть и так...Лишь бы не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше править в аду-чем служить на небесах.

Это метафора про Оксану и Гималаи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть и так...Лишь бы не наоборот.

Если наоборот, зачем ей тогда Петров? Зачем ей цепляться за него и грозить всякими контрактами?

...кстати, обратили внимание, как быстро утухла тема с партнёрами и этим пресловутым договором, Косаченко чото не стала активно напоминать об этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вальсекки :D :D :D

Не, не Вальсекки. У него только какая-то подержанная иномарка, а Лотус ищет титульника. Кто приведет титульника, тот и будет ездить в Лотусе. А Кими они держать особо не будут. Он слишком дорог им в буквальном смысле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это метафора про Оксану и Гималаи?

Вобще то было про Виталика в Лотусе и Феррари.НО каждый может понимать как он хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

теперешний имидж Макларена, это команда которая каждый год выигрывает гонки, также имидж, это помимо Ф1 еще и дорожные суперкары, которые конкурируют со "всякими конями" и другим "крупным рогатым скотом" :) Баттон не Кими? Очень спорное утверждение, хоть я и на стороне Кими, но Баттон тоже чемпион, да и покруче DC он точно будет ;)

Да и тому же Льюису не сильно уступает. И Перес тоже часть имиджа, только в таком ракурсе - это пилот который в 22 года уже 3 раза побывал на подиуме ;)

28? В сентябре 29, на след год 30.

А вот про зарубежный имидж ВП, я честно говоря не понял, что имеется в виду?

А сколько раз на подиуме за рулем Макларена?)))

Я не приемлю Переса в Макларене, инородным мне он там кажется, блеклым каким-то... :unknw:

СЗОТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если наоборот, зачем ей тогда Петров? Зачем ей цепляться за него и грозить всякими контрактами?

А кто за него цепляется?Она лишь часть этого контракта.И расторгнуть она его по собственной инициативе просто не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобще то было про Виталика в Лотусе и Феррари.НО каждый может понимать как он хочет.

Ну мы со слов "Гуру" знаем, что Катер конечно намного лучше для пилота, чем Лотус. :facepalm:

Хотя вот нестыковочка ОПК была непротив, если ВП перейдет в команду которая регулярно на подиум приезжает ;)

А сколько раз на подиуме за рулем Макларена?)))

Я не приемлю Переса в Макларене, инородным мне он там кажется, блеклым каким-то... :unknw:

СЗОТ

Забанять ведь ;)

Можно в беседку перейти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто за него цепляется?Она лишь часть этого контракта.И расторгнуть она его по собственной инициативе просто не может.

Я вообще ничего не понимаю... Петров сказал, что не хочет работать с ОК, нафига она каких-то партнеров приплетает? Если она всего лишь представляет их интересы... Нигде не было сказано, что Петров с этими партнерами разрывает отношения. Или их нет? Или ОК тут на побегушках и от нее могут избавится? Она такая незаменимая для этих партнеров, что они без нее с Петровым не могут работать?

Короче, её интервью нанесло очередной мути...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто за него цепляется?Она лишь часть этого контракта.И расторгнуть она его по собственной инициативе просто не может.

ну и молчала бы, коли часть она всего лишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну мы со слов "Гуру" знаем, что Катер конечно намного лучше для пилота, чем Лотус. :facepalm:

Хотя вот нестыковочка ОПК была непротив, если ВП перейдет в команду которая регулярно на подиум приезжает ;)

При чем тут катер?Мы говорили о межсезонье 2010-2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы ФИ даже в лучших ее гонках постеснялся назвать самовозом.

Ты хотя бы вчерашний Гран-при внимательно смотрел?

Хюльк же не виноват в косорукости зауберовских механиков, сломавших ему гонку.

А уровень его как гонщика там был прекрасно виден.

Да и вообще - что там говорить, таких гонок, как ГП Бразилии 2012 у Хюлька у Виталия никогда не было.

В прошлом году ФИ не сливала в квале по 2 сек. поулу, как тот же болид Рено в 2011 году, когда Виталий был на подиуме. То что ФИ так и не удалось быть на подиуме - все дело в "мастерстве" их пилотов - так что не надо прибедняться.

Как только в команде появляется Хюлькенберг, так почему то сразу же все начинают доказывать, что машина на этот год плохая получилась :facepalm: - "бедный Нико, не везет ему". Даже Заубер, который славится тем, что отлично начинал чемпионат, в этом году по мнению болельщиков почему то плохой получился

Хюльк прыгает выше головы. так как, увы как и предсказывал, болид у Заубера куда хуже вышел чем в прошлом году.

и 11 место в хаотичной гонке и не называл бы это шедевром гоночного мастерства.

Ту же хаотичную гонку ты почему то ставишь в плюс Хюлькенбергу, а он то как раз и не смог воспользоваться этим шансом и прос еще один подиум. На пейс-кар - не надо гнать. В дождливой Бразилии, да чтоб без него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чем тут катер?Мы говорили о межсезонье 2010-2011.

Катер явился логическим продолжением цепочки: "лучше править в лотусе, чем служить в Феррари, лучше править в Катере, чем служить в Лотусе, лучше править около паддкоа, чем служить пилотом". ;)

Правда остается вопрос: кто дал бы править в Лотусе рента-драйверу, которого из ВП сделала ОПК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще ничего не понимаю... Петров сказал, что не хочет работать с ОК, нафига она каких-то партнеров приплетает? Если она всего лишь представляет их интересы... Нигде не было сказано, что Петров с этими партнерами разрывает отношения. Или их нет? Или ОК тут на побегушках и от нее могут избавится? Она такая незаменимая для этих партнеров, что они без нее с Петровым не могут работать?

Короче, её интервью нанесло очередной мути...

Все просто.Партнеры о которых упоминает Оксана вкладывали деньги в карьеру Виталия Петрова до его прихода в Ф1 на протяжении многих лет.Оксана в этом контракте существует как лицо которое выполняет менеджерские функции за определенный % от предполагаемой зарплаты пилота.В Ф1 Виталику уже помогали совсем другие люди.Вот теперь представьте себя на месте этих людей.20 млн$ ушло.Выхлопа 0.Пилот в которого вы вкладывали деньги решил самостоятельно вести свои дела.Ваши действия?

Катер явился логическим продолжением цепочки: "лучше править в лотусе, чем служить в Феррари, лучше править в Катере, чем служить в Лотусе, лучше править около паддкоа, чем служить пилотом". ;)

Правда остается вопрос: кто дал бы править в Лотусе рента-драйверу, которого из ВП сделала ОПК?

Ну это Ваша логическая цепочка :)Которую Вы же сами и комментируете.Мы говорили совсем о другом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пополнил список потенциальных вакансий на 14 год, перечитав вью после гонки, все кто заявил "Гонка складывалась очень сложно, я не смог..., мне не удалось...не было баланса..." - в моём чарте.

Выкладывай :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это Ваша логическая цепочка :)Которую Вы же сами и комментируете.Мы говорили совсем о другом

Ну о другом, так о другом

Вобще то было про Виталика в Лотусе и Феррари.НО каждый может понимать как он хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто.Партнеры о которых упоминает Оксана вкладывали деньги в карьеру Виталия Петрова до его прихода в Ф1 на протяжении многих лет.Оксана в этом контракте существует как лицо которое выполняет менеджерские функции за определенный % от предполагаемой зарплаты пилота.В Ф1 Виталику уже помогали совсем другие люди.Вот теперь представьте себя на месте этих людей.20 млн$ ушло.Выхлопа 0.Пилот в которого вы вкладывали деньги решил самостоятельно вести свои дела.Ваши действия?

:facepalm:

ты про косяченку, которая собственноручно вычеркнула пункт о ЗП ©?

Про 20млн зелени забудь, сильно преувеличена сумма.

А действия простые: спросить с косяченки, почему это пилот, на которого она должна работать, вне Ф1 а она комдиром?. Тем более подтверждений тому, что она регулярно врёт, она сама предоставляет множество на постоянной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто.Партнеры о которых упоминает Оксана вкладывали деньги в карьеру Виталия Петрова до его прихода в Ф1 на протяжении многих лет.Оксана в этом контракте существует как лицо которое выполняет менеджерские функции за определенный % от предполагаемой зарплаты пилота.В Ф1 Виталику уже помогали совсем другие люди.Вот теперь представьте себя на месте этих людей.20 млн$ ушло.Выхлопа 0.Пилот в которого вы вкладывали деньги решил самостоятельно вести свои дела.Ваши действия?

Не совсем понятно какие же все таки люди имеются ввиду? Которые до Ф1 или после?

За "выхлоп" проекта отвечает руководитель, в данном случае менеджер, спрос с него в первую очередь, т.к. средства были освоены неэффективно.

p.s. деньги вкладывались не в пилота, а в проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Хюлька было много качественных гонок. А еще была феноменальная Q3 на том же Интерлагосе в 2010 г. Опять же, Петрову о таком не приходилось и мечтать. Да и в GP2 Виталик был бит Хюлькенбергом без особых коллизий.

Было много, будто бы, быстрых квиков которых Виталий деклассировал, поставим в очередь и Хюлькенберга .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто.Партнеры о которых упоминает Оксана вкладывали деньги в карьеру Виталия Петрова до его прихода в Ф1 на протяжении многих лет.Оксана в этом контракте существует как лицо которое выполняет менеджерские функции за определенный % от предполагаемой зарплаты пилота.В Ф1 Виталику уже помогали совсем другие люди.Вот теперь представьте себя на месте этих людей.20 млн$ ушло.Выхлопа 0.Пилот в которого вы вкладывали деньги решил самостоятельно вести свои дела.Ваши действия?

Ну это Ваша логическая цепочка :)Которую Вы же сами и комментируете.Мы говорили совсем о другом

Так а что мешает связаться с пилотом и составить договор без ОК? Она всеравно в одном из интервью "закрыла" проект. Какая в ней необходимость? А пилот то остался и возвращатся собирается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

ты про косяченку, которая собственноручно вычеркнула пункт о ЗП ©?

Про 20млн зелени забудь, сильно преувеличена сумма.

А действия простые: спросить с косяченки, почему это пилот, на которого она должна работать, вне Ф1 а она комдиром?. Тем более подтверждений тому, что она регулярно врёт, она сама предоставляет множество на постоянной основе.

А почему вычеркнула Вы знаете?

20 не 20 конечно Вам лучше знать.

С Косаченко то спросили не переживайте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мама миа, что ни пост, то эпик! :facepalm: :D

состав перспективный, оба молоды и быстры. а спонсоры под Петрова могут из России подтянутся, немаловажный фактор

Молодость и скорость Петрова - без комментариев.)))))

Спонсоры под Петрова? Как-то они неохотно тянулись и "под Рено", несмотря на все старания менеджера (устал спорить, меня не переубедить: она нормально работала. Тчк.).

А Петров, как и Грожан, будут непротив долгосрочных отношений с командой...

Не сомневаюсь, что он не будет против. Он и за Кейтерем за еду согласен был ездить. Другое дело, что ну никак не подходит он команде. "Не тянет".

+ слив поула за первые круги ! :good:

Чтобы поул слить, его надо для начала заработать.

В прошлом году ФИ не сливала в квале по 2 сек. поулу, как тот же болид Рено в 2011 году

Квалифаеры были плохие в Рено в 2011 году. Да и не только квалифаеры.

На пейс-кар - не надо гнать. В дождливой Бразилии, да чтоб без него?

Тем не менее, это важный фактор.

Вон Физикелла в 2003 в дождливой Бразилии победил на ведре (примерно таком же как Кейтерем). Круто? Несомненно! Только ему так-то круг рисовался от лидеров перед очередным пейс-каром. Ниче так?

может и без наших спонсоров обойдется. то есть подтянутся и зарубежные под Петрова..

у него там хороший имидж. это у нас в стране принято своих гнобить и ругать.

На кой ляд он нужен иностранным спонсорам? Средний пилот, из чужой страны, ни одним иностранным языком нормально не владеет (т.е. в рекламе ему только как памятнику сниматься). Смысл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто.Партнеры о которых упоминает Оксана вкладывали деньги в карьеру Виталия Петрова до его прихода в Ф1 на протяжении многих лет.Оксана в этом контракте существует как лицо которое выполняет менеджерские функции за определенный % от предполагаемой зарплаты пилота.В Ф1 Виталику уже помогали совсем другие люди.Вот теперь представьте себя на месте этих людей.20 млн$ ушло.Выхлопа 0.Пилот в которого вы вкладывали деньги решил самостоятельно вести свои дела.Ваши действия?

Вы видели "европейский" КОНТРАКТ? :newconfus:

Если бы я вкладывал деньги в пилота, я бы разбирался с пилотом без посредников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...