Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Zеrg

Четвертое место Массы по итогам ГП Австралии 2013

  

176 голосов

  1. 1. Четвертое место Массы по итогам ГП Австралии 2013

    • Из-за козней мостика в пользу напарника
    • Из-за неудачного стечения обстоятельств
    • Из-за недостаточной скорости болида №4
    • Из-за высокой скорости болида №3
    • У меня особое мнение


Recommended Posts

Уже который день не утихают страсти по поводу времени проведения второго пит-стопа пилотами Ferrari.

И всё же, четвертое место Массы по итогам ГП Австралии 2013 результат чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ради такого тему создавать?

А если серьезно:

В Австралии 3 команды были в своей лиге. Это целых 6 пилотов - 3 лидера и 3 вторика. Масса уступил лидерам, но выиграл среди вториков. Не самая плохая гонка бразильца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особое мнение... Масса ехал так, как умеет. Получилось вроде не плохо. В гонке, со своим гоночным инженером, переоценил свои возможности.

Приехать выше четвертого место - вряд ли. Унылое тошнилово за Сутилем, тому подтверждение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что Алонсо просто повезло что по ходу гонки состояние трассы улучшилось достаточно для того, что бы в заключительной части компенсировать ранний второй пит. Риск оправдался - и все рукоплещут, однако если бы резина поплыла - Фелипе, который предпочел более консервативную стратегию вышел бы вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Второе место - заслуга Алонсо и Стеллы, рискованная стратегия, которая оправдала себя в борьбе с Феттелем. До сих пор удивляюсь, что РБ сразу же зарулил на пит, казалось бы могли еще ехать и ехать.

Масса мог попробовать пойти на 2 пита, или на более равномерные отрезки при 3х питах в надежде, что у РБ и в особенности у Алонсо сдохнет резина, но не пошёл. Почему - вопрос к Массе, палкой его на пит никто не загонял.

Собсно то, что Алонсо прошаренней Массы в плане ведения гонок - это не новость :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особое мнение: три лидера ехали паровозиком (и проехали бы еще не один круг), Стелла решил это поломать, рискнув и зазвав Алонсо на пит. Стратегам Феттеля, увидевшим время Алонсо, пришлось поступить также. Смедли, поколебавшись, выбрал ту же стратегию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ответ "из-за удачного стечения обстоятельств" и "из-за очень высокой скорости болида №4?" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На первой серии питов вперёд послали Массу на второй Алонсо

Причём премущество раннего пита стало очевдно по ходу гонки для всего пелотона между этими сериями

таким образом Массу сначала хотели слить раннм питом (в начале гонки естественно думать что более ранний пит это прогрыш из-за попадания в глубокий трафик)

затем поняли что это можно сделтаь лишь поздним и реализовали продержав откровенно глупо 2 круга

2 Крики Массы о каких-о проблемах и перевод его на другой режим - возможно включили какой-то более щадящий режим :bigwink:

Р.С, ( 21) : Смесь P6 пожалуйста, смесь P6. Фернандо выбрался ( отцепился. хотя если переводить дословно, то получится что то вроде выручил сам себя и заехал на пит стоп) и заехал на пит стоп. Феранадо отцепился и заехал на питстоп.

Р.С (22): Ок дружище это было здорово. Кнопку AT в положение on, затем налево вниз.

Ф.М. ( 23) : Что я должен делать теперь?

Р.С. (23): Ок, продолжай ехать, и мы сможем увидеть что ды можешь сделать. Теперь перед тобой свободный трэк. Даваай посмотрим, что ты можешь сделать.

3 Результатом полностью довольны значит слив был запланирован

Р.С. ( 58): Ок, парень. Мы четвертые. Отличная работа, это был отличный пилотаж, это был

отличный пилотаж. Подтвержадю, это не самая лучшая трасса для нас.Мы абсолютно, мы абсолютно, превзошли, что мы должны были сделать здесь. Мы заработали несколько очков в этом достаточно "чистом" викенде, у нас 12 очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

четвертое место Массы из за своих способностей(обычное дело в начале гонки держит темп,а в конце сливается)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что Алонсо просто повезло что по ходу гонки состояние трассы улучшилось достаточно для того, что бы в заключительной части компенсировать ранний второй пит. Риск оправдался - и все рукоплещут, однако если бы резина поплыла - Фелипе, который предпочел более консервативную стратегию вышел бы вперед.

А Масса мог бы рискнуть и пойти на 2 питстопа, но не пошёл. :unknw:

А кто не рискует, тот и не пьёт :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мысли читать конечно не умею, но создается впечатление что для Массы не пропустить Алонсо было важнее чем опередить Феттеля. На том и погорел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очевидно что масса решил пересидеть и алонсо и феттеля. Однако темп алонсо - на секунду быстрее фелипе, показал, что нужно ехать в боксы. Что собственно масса и сделал спустя пару кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю что Алонсо просто повезло что по ходу гонки состояние трассы улучшилось достаточно для того, что бы в заключительной части компенсировать ранний второй пит. Риск оправдался - и все рукоплещут, однако если бы резина поплыла - Фелипе, который предпочел более консервативную стратегию вышел бы вперед.

Но не вышел... :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На первой серии питов вперёд послали Массу на второй Алонсо

Причём премущество раннего пита стало очевдно по ходу гонки для всего пелотона между этими сериями

таким образом Массу сначала хотели слить раннм питом (в начале гонки естественно думать что более ранний пит это прогрыш из-за попадания в глубокий трафик)

затем поняли что это можно сделтаь лишь поздним и реализовали продержав откровенно глупо 2 круга

2 Крики Массы о каких-о проблемах и перевод его на другой режим - возможно включили какой-то более щадящий режим :bigwink:

3 Результатом полностью довольны значит слив был запланирован

1.Приоритет по питам в феррари у текущего лидера. Поэтому на первом пит-стопе зазвали Массу первым. Алонсо заехал первым, потому что они вдвоем со Стеллой изменили тактику от первоначально запланированной командой для обоих пилотов.

2.Кто мог включить щадящий режим, кроме Массы? Напоминаю о запрете двусторонней телеметрии.

3.Смедли банально берег психику Массы. Вообще, складывается ощущение, носятся с этим Массой, как с капризным ребенком. А тот от этого все спесивее становится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особое мнение... Масса ехал так, как умеет. Получилось вроде не плохо. В гонке, со своим гоночным инженером, переоценил свои возможности.

Приехать выше четвертого место - вряд ли. Унылое тошнилово за Сутилем, тому подтверждение..

жж0шь Юрич! А унылое тошнилово Ала за Массой до второго пита чему подтверждение? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А унылое тошнилово Ала за Массой до второго пита чему подтверждение? ;)

Ничему это не подтверждение. Чистой воды - КТ! smile311.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жж0шь Юрич! А унылое тошнилово Ала за Массой до второго пита чему подтверждение? ;)

Он его защищал!!! Ты разве не знаешь, что Алонсо сзади Фелипе бывает только когда защищает его от атак? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничему это не подтверждение. Чистой воды - КТ! smile311.gif

второй пит - чистой воды КТ. Только я не понимаю, зачем еще два круга лишних держали, когда достаточно одного?

Он его защищал!!! Ты разве не знаешь, что Алонсо сзади Фелипе бывает только когда защищает его от атак? :D

Неужели от Грожана? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он его защищал!!! Ты разве не знаешь, что Алонсо сзади Фелипе бывает только когда защищает его от атак? :D

Я же говорю, КТ... Вот обгони, положим, Алонсо Массу... А за Алом-то Хэм ехал :bat: , завидя которого, великий бразилец мог по-белеть литсом и

как следствие перепутать тумблеры на руле или (прости, Господи) на бублик какой-нибудь наехать, что, мы знаем чревато разрушением подвески.

Так что, КТ, причем однозначное. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жж0шь Юрич! А унылое тошнилово Ала за Массой до второго пита чему подтверждение? ;)

То, что ты называешь унылым тошниловом, в современных гонках называется интеллектуальной победой. И Кими тому подтверждение. В нашем случае помимо того, что Фернандо надо было беречь резину, был еще один колючий визжащий истеричный фактор - Масса; я практически уверен, попытайся Алонсо провести обгон, Масса ничтоже сумняшеся закончил бы гонку обеих красных машин. Масса прямо демонстративно защищался от Алонсо и не предпринимал никаких попыток обогнать Феттеля. Алонсо скорее всего понимал все это, и счел за благо не испытывать судьбу. Опередив на пит-стопе и Массу, и Феттеля, разрывы начали расти именно в ту сторону, как и предопределено природой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсно то, что Алонсо прошаренней Массы в плане ведения гонок - это не новость :)

о да, особенно "прошаренность" Алонсо была видна в Абу-Даби 2010 и Канаде 2012 :rolleyes:

То, что ты называешь унылым тошниловом, в современных гонках называется интеллектуальной победой. И Кими тому подтверждение. В нашем случае помимо того, что Фернандо надо было беречь резину, был еще один колючий визжащий истеричный фактор - Масса; я практически уверен, попытайся Алонсо провести обгон, Масса ничтоже сумняшеся закончил бы гонку обеих красных машин. Масса прямо демонстративно защищался от Алонсо и не предпринимал никаких попыток обогнать Феттеля. Алонсо скорее всего понимал все это, и счел за благо не испытывать судьбу. Опередив на пит-стопе и Массу, и Феттеля, разрывы начали расти именно в ту сторону, как и предопределено природой.

т.е. Алонсо банально боится обгонять Массу? принято :)

интересно, только почему? вроде за три года Фелипе не давал повода, хотя возможностей отправить напарника косить травку было предостаточно :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты называешь унылым тошниловом, в современных гонках называется интеллектуальной победой. И Кими тому подтверждение. В нашем случае помимо того, что Фернандо надо было беречь резину, был еще один колючий визжащий истеричный фактор - Масса; я практически уверен, попытайся Алонсо провести обгон, Масса ничтоже сумняшеся закончил бы гонку обеих красных машин. Масса прямо демонстративно защищался от Алонсо и не предпринимал никаких попыток обогнать Феттеля. Алонсо скорее всего понимал все это, и счел за благо не испытывать судьбу. Опередив на пит-стопе и Массу, и Феттеля, разрывы начали расти именно в ту сторону, как и предопределено природой.

До сих пор истерики исходят от Алонсо с подавляющим преимуществом.

Масса бортанул бы напарничка?! Он что, камикадзе, так своей карьерой рисковать?

Да, защищался. Очное сражение это называется, в реальных гоночных условиях, одинаковые шины, одинаковое их состояние. В очном сражении Алонсо опередить своего вторикеллу не смог. Вот он, весь мэджик.

Ух-ты! Оказывается природа распределяет отрывы :rofl: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ощущение у тебя в очередной раз бредовое :facepalm: Трололо :thumbdown:

Как тогда назвать то что творится в вашей ветке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о да, особенно "прошаренность" Алонсо была видна в Абу-Даби 2010 и Канаде 2012 :rolleyes:

Довольно скучноватые истории будут слушать ваши внуки. А главное, объективности в этих историях ни на грош.

Что касается Абу-Даби 2010, если Алонсо не смог, то значит никому это было не по силам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...