BMU Опубликовано 05.03.2014 06:41 И еще раз насчет творчества. Что большая группа инженеров всегда сработает лучше чем малая... чем больше зажатость регламента тем это актуальнее. Когда на первый план выходит просчет многих вариантов в узком диапазоне это так. Но когда много свободы то никакое количество инженеров и комп-в и ресурсов не заменит гениальности. Все более-менее интересное придумал конкретный человек. Никакая группа ничего не придумала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baxter Опубликовано 05.03.2014 11:10 И еще раз насчет творчества. Что большая группа инженеров всегда сработает лучше чем малая... чем больше зажатость регламента тем это актуальнее. Когда на первый план выходит просчет многих вариантов в узком диапазоне это так. Но когда много свободы то никакое количество инженеров и комп-в и ресурсов не заменит гениальности. Все более-менее интересное придумал конкретный человек. Никакая группа ничего не придумала.Не соглашусь, как раз ограничения в регламенте отчасти и спасают маленькие команды. Если к примеру просто убрать все ограничения на аэродинамику, то сколько вариантов обвеса попробуют маленькие команды.... 5 или 10, а Ferrari или Mercedes 500? Любая гениальная вещь будет просто копироваться. Поэтому ограничения должны быть, но не для того чтобы испортить вид машины или сделать гонки искусственными, а для того чтобы уберечь команды от ненужного перебора всех возможных вариантов. А проявлять гениальность можно и при таком регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 05.03.2014 11:25 ограничения спасают маленькие команды? это возможно в том случае если им разрешено покупать готовые конкурентоспособные изделия - болиды. Тогда ТОПы будут все равно впереди, но на счет работы механиков на питах, лучших гонщиков, лучших стратетов и т.д. Но интрига будет - всегда кто-то может выстрелить. А если они все равно должны разрабатывать при жестком регламенте, то они заведомо в проигрыше - вот тут куча инженеров и средств даст фору. И даже если удатстся гениальная находка, то либо средств не хватит довести до ума, либо скопируют быстро. А когда огрничений нет или мало, то гений может сделать то, что скопировать будет сложно. Да копирование возможно если это элементы аэродиамикили внешне заметные вещи. А если другой двигатель например, не ДВС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 06.03.2014 06:50 Занятные вещи.Еще раз говорят что останавливаться нельзя. и зацикливаться на чем-то одном.Можно было бы создавать для будущего очень много чего. Поражаюсь что подавляющий большинством воспринимается как нормальный тех регламент где описано не только что это именно ДВС не более такого то объема, но еще и что V6, с углом развала..., и кучей параметров по разным мелочам. И то же по турбине и рекуперацииДа это пофиг.Не пофиг, что картография ограничена. Жалкая картография! Передаточные числа! Ну это же бред, когда нельзя настроить передачу под трассы.К тому же уродливое правило, когда нельзя обороняться, менять траекторию.Шумахер это правило нарушил, обогнав Хэма, но ему простили. И правильно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.03.2014 02:48 картография, числа... глупостей конечно много. Но то мелкие детали. Для будущего это не особо важно. А вот по-настоящему большая свобода это шанс. С точки зрения долгосрочной перспективы. Если хотим и лет через 15-20 видеть Ф1, то нужно гораздо большее чем свобода сделать раздвоенный нос Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 07.03.2014 03:22 картография, числа... глупостей конечно много. Но то мелкие детали. Для будущего это не особо важно. А вот по-настоящему большая свобода это шанс. С точки зрения долгосрочной перспективы. Если хотим и лет через 15-20 видеть Ф1, то нужно гораздо большее чем свобода сделать раздвоенный носГазотурбинный двигатель сделать середняку накладно. Где он будет использоваться? В Ле Мане хорошее развитие, раз туда Тойота и Ауди С Порше вошли.Болельщикам пофиг на машины, им лишь бы Алонсо с Райкконеном.Но смысл в этом, если они резину экономят? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.03.2014 04:49 пока да. Но если не поменять концепцию технического развития, то Ф1 утратит лидирование по популярности тоже. И ребята (звезды) пришедшие на смену Алонсо и Райкконену будут гоняться уже не в Ф1. Лет через 10-15-20. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2014 05:58 Если хотим и лет через 15-20 видеть Ф1, то нужно гораздо большее чем свобода сделать раздвоенный носЯ уверен, будь в те годы развит инет, то после запрета, например, граунд-эффекта были бы такие же разговоры..Ф1 идёт в никуда.. аэродинамика наше фсё.. так скоро дорожные космолёты будут опережать в прижиме Ф1 и через 10 лет она никому не нужна станет..Или после отмены группы В в ралли например Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 07.03.2014 06:25 вопрос тенденции и оставшегося времени и отчасти случайности. И конечно фактора влияния отдельных личностейВо времена отмены граунда в целом больше свободы или меньше было, например по двигателям? Если продолжить в том же духе 15-20 лет, то что будет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 07.03.2014 06:27 ...Но смысл в этом, если они резину экономят?кто-то будет экономить лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 07.03.2014 12:29 Если продолжить в том же духе 15-20 лет, то что будет?Формула 1 будет.Каждый раз новая, каждый раз другая - но Формула 1И до тех пор, пока она будет обеспечивать условия при которых кто-то будет делать машину быстрее других и кто-то будет пилотировать лучше кого-то другого я её буду смотреть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 07.03.2014 23:35 ограничения спасают маленькие команды? это возможно в том случае если им разрешено покупать готовые конкурентоспособные изделия - болиды. Тогда ТОПы будут все равно впереди, но на счет работы механиков на питах, лучших гонщиков, лучших стратетов и т.д. Но интрига будет - всегда кто-то может выстрелить. А если они все равно должны разрабатывать при жестком регламенте, то они заведомо в проигрыше - вот тут куча инженеров и средств даст фору. И даже если удатстся гениальная находка, то либо средств не хватит довести до ума, либо скопируют быстро. А когда огрничений нет или мало, то гений может сделать то, что скопировать будет сложно. Да копирование возможно если это элементы аэродиамикили внешне заметные вещи. А если другой двигатель например, не ДВС?И много таких "выстреливших" ? На моей памяти, с92 года, только Браун и Редд Булл. А в основном топы и в африке - топы. Могут только местами меняться. имхоп.с. про Беннетон забыл:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.03.2014 09:03 ну не так и мало выстреливших получилось. Джордан иногда давал прикурить например. А если вспомнить разовые выстрелы, то можно вспомнить еще и Феттеля на ТР и Индию.Но по сути, да, побольше бы...А вот когда тех регламент свободнее был, с выстрелами было интереснее :)И когда можно было покупать клиентские машины клиенты порой объезжали разработчиков, хотя в целом за ними преимущества сохранялось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 08.03.2014 09:47 ну не так и мало выстреливших получилось. Джордан иногда давал прикурить например. А если вспомнить разовые выстрелы, то можно вспомнить еще и Феттеля на ТР и Индию.Но по сути, да, побольше бы...А вот когда тех регламент свободнее был, с выстрелами было интереснее :)И когда можно было покупать клиентские машины клиенты порой объезжали разработчиков, хотя в целом за ними преимущества сохранялосьэто когда в 88м Макларен взял все гонки кроме одной и в большинстве своем вез остальным командам по несколько секунд с круга?)))или когда то же самое делал Менселл в 92м?или в 86м когда Вильямс почти все гп выигрывал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 09.03.2014 09:58 чтобы добиться оптимальной развесовки болида, в кокпит будут сажать подростков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
6OPODA Опубликовано 09.03.2014 12:43 вообще никого сажать не будут, безопасность тоже надо повышать. будут болиды беспилотные, зато экономичные и безопасные, а те кто насмехается просто недостаточно понимают технологический прорыв такого шага. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 17.03.2014 12:15 А можно мне?Хочу обратно дозаправки, суперпроизводительную резину и минимум аэродинимики. Дозаправки проводить по расписанию на определенном круге (а во время дозаправок можно делать коммерческие паузы), пелетон после дозаправок выстраивать за сэйфети-каром сообразно занимаемым позициям до дозаправки и давать рестарт с ходу. ДРС и прочее нафиг запретить. Квалификационная резина+квалификационные настройки+квалификационная картография двигателя с начислением допочков по результатам квалификации. Вот тогда будет снова весело. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarkThunder Опубликовано 17.03.2014 14:52 ... и минимум аэродинамики.Эээ... гонки в вакууме? :)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 17.03.2014 16:45 Эээ... гонки в вакууме? :))Ну нет же! Ограничения, ограничения. Площадь крыльев и количество плоскостей на крыло, диффузор/днище, выхлопные газы. Такое всякое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2014 05:54 А можно мне?Хочу обратно дозаправки, суперпроизводительную резину и минимум аэродинимики. Дозаправки проводить по расписанию на определенном круге (а во время дозаправок можно делать коммерческие паузы), пелетон после дозаправок выстраивать за сэйфети-каром сообразно занимаемым позициям до дозаправки и давать рестарт с ходу. ДРС и прочее нафиг запретить. Квалификационная резина+квалификационные настройки+квалификационная картография двигателя с начислением допочков по результатам квалификации.Вот тогда будет снова весело.Ты это серьезно сейчас? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 18.03.2014 10:12 Ты это серьезно сейчас? :DНе ну пофантазировать нельзя, что ли? Было бы весело. А что, лимит на количество топлива, DRS, одинаково плохая для всех резина и машины, которые сдувает из поворота порывами ветра, которые нарушают выверенную до атома аэродинамику лучше?А так — отрывы бы съедались сэйфети каром, необходимости в гонке механиков и, как следствие, ошибки, была бы нивелирована. Стало бы больше естественной очной борьбы и натуральных не DRS-ых обгонов. Квалификация стала бы снова соревнованием в чистой скорости без оглядки на гонку. Да и гонка снова была бы спринтовым соревнованием на скорость, а не марафонным на доезд и грамотное распределение ресурсов.Еcть WEC, надо его популяризовать. Там и экономия, и стратегия, и все такое. А Формула 1 — это соревнование быстрых, быстрейших и самых быстрых, в котором выигрывать должны пассионарии типа Сенны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2014 10:33 Не ну пофантазировать нельзя, что ли? Было бы весело. А что, лимит на количество топлива, DRS, одинаково плохая для всех резина и машины, которые сдувает из поворота порывами ветра, которые нарушают выверенную до атома аэродинамику лучше?Ну раз ты серьезно, то тогда:Хочу обратно дозаправки, суперпроизводительную резину и минимум аэродинимики. Дозаправки проводить по расписанию на определенном круге (а во время дозаправок можно делать коммерческие паузы), пелетон после дозаправок выстраивать за сэйфети-каром сообразно занимаемым позициям до дозаправки и давать рестарт с ходу. ДРС и прочее нафиг запретить. Квалификационная резина+квалификационные настройки+квалификационная картография двигателя с начислением допочков по результатам квалификации.Фантазировать - без проблем, но лучше бы точно не стало.Машины станут медленнее без развитой аэродинамики, а с минимум прижима - намного медленнее. Это весело?:)Суперпроизводительная нафиг резина не нужна в таком случае, т.к. её потенциал не будет использован, если не будет прижима. А смысл в дозаправках, если они будут производиться все на одном круге? Так можно выпустить сэйфти-кар уже сейчас на любом круге гонки просто так, подождать пока все поменют шины и опять дать рестарт, но это вообще бессмысленно и неспортивно. А если все это делать еще и без ДРС, то будут захватывающие паровозные гонки вместо того что сейчас. Квалификационная резина уже есть, квалификационные настройки тоже (машины в квалификации едут в другом режиме, нежели чем в гонке уже сейчас). А очки за квалу, так вообще не нужны. Пусть даже одно и только за поул. Иначе, получится, что тот, кто проехал 1 круг, пусть и быстрее всех, получит столько же очков сколько гонщик проехавший всю дистанцию от начала до конца, пусть и приехавший на 10м месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 18.03.2014 10:52 Фантазировать - без проблем, но лучше бы точно не стало.Машины станут медленнее без развитой аэродинамики, а с минимум прижима - намного медленнее. Это весело? :)Суперпроизводительная нафиг резина не нужна в таком случае, т.к. её потенциал не будет использован, если не будет прижима.1.Какая разница какая их скорость будет в поворотах? Если движки будут мощные, то разница между поворотами и прямыми только вырастет, а именно это интересно.2. С чего это? Просто условия работы резины изменятся и поэтому она станет мягче.Про заправки конечно бред какой-то)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 18.03.2014 10:59 1.Какая разница какая их скорость будет в поворотах? Если движки будут мощные, то разница между поворотами и прямыми только вырастет, а именно это интересно.2. С чего это? Просто условия работы резины изменятся и поэтому она станет мягче.По мне так разница есть. Скоростные повороты на машине с сильным прижимом это всегда красиво - один восьмой поворот в Турции чего стоил, или Бланшимон в Спа, 130R в Японии...Я бы в таком случае предлагал возвращать не супер-производительную резину, а 2 и более производителей резины. Тогда эволюционно, супер-производительная резина появилась бы. Но без тестов это невозможно. Значит тесты бы хоть какие надо вернуть, ну и т.д. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 18.03.2014 11:38 Машины станут медленнее без развитой аэродинамики, а с минимум прижима - намного медленнее. Это весело? :)Ага, медленнее, результаты 2004-го посмотрите. Весело, потому что мощная машина с приличным моментом, хорошим механическим держаком и средней аэродинамикой потребует более точного пилотирования, так и позволит допускать небольшие помарки и индивидуальные не-стерильные манеры пилотирования. См. Вильнева-старшего, Сенну vs Прост, Шумахера.А смысл в дозаправках, если они будут производиться все на одном круге?Облегчение машины/более консистентный баланс. Стратегия нивелируется, зрителям проще смотреть. Я то сам за стратегию, но чем-то надо жертвовать.Так можно выпустить сэйфти-кар уже сейчас на любом круге гонки просто так, подождать пока все поменяют шины и опять дать рестарт, но это вообще бессмысленно и неспортивно.Это, согласен, элемент исскуственный слегка. Предлагается именно для повышения зрелищности.Все спортивно, позиция перед волной дозаправок сохраняется, значит имеет смысл за нее (позицию) бороться. А создавать большой отрыв как бы смысла нет, да и не получится, времени не хватит.А если все это делать еще и без ДРС, то будут захватывающие паровозные гонки вместо того что сейчас.Не будут, если пелетон будет периодически собираться в паравозик. ДРС-ные обгоны я даже не обсуждаю. Это позор. Обгон, это как красивая шахматная комбинация, его нужно готовить и осуществлять, и это дело не одного жесткого торможения перед шиканой или тупого открытия крыла и проезда мимо. Смотрите гонки 80-х — 90-х.Квалификационная резина уже естьДа ладно. Машины стартуют на том комплекте, на котором они показали лучшее время в квале. Он должен протянуть еще как минимум полтора десятка кругов. Вы сейчас вообще о чем? Квалификационная резина — резина, которая живет макс 1-2 быстрых круга и потом в утиль. Держит она соответствующе.квалификационные настройки тоже (машины в квалификации едут в другом режиме, нежели чем в гонке уже сейчас).Это шутка или правило закрытого парка отменили? Сейчас можно только картографию кнопочкой на руле менять. Например, в турбоэру 1.0 разница в сетапах двига на гонку и квалу была колоссальной.А очки за квалу, так вообще не нужны. Пусть даже одно и только за поул.Ну я это и имел в виду, — за поул, неточно выразился.Ну и вообще, экономия топлива — это фарс. Чтоб съекономить, можно прекратить таскать за собой гламурные моторхоумы, на транспортировку которых расходуется куда больше топлива, чем гоночной машиной на гонку.И вернуть тесты, конечно же! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах