Vova Turbo Опубликовано 14.10.2013 16:51 Какие системы двигателя запретят дорабатывать в сезоне 2014, а какие в 2015?Если правильно понял суть вопроса.http://www.f1news.ru/tech/88469.shtmlИными словами, кто будет экономичней при схожей мощности/скорости, тот и будет в топах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 14.10.2013 18:57 Иными словами, кто будет экономичней при схожей мощности/скорости, тот и будет в топах.ну да, как всегда :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 14.10.2013 19:09 Меня особо удивило, что Марк её предугадал.http://www.f1news.ru...s/f1-89056.htmlПол знал, но не смог придумать ничего другого :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.10.2013 05:15 http://www.formula1blog.com/formula-1/how-f1s-energy-recovery-system-ers-will-work-in-2014/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
I.N.Kupitman Опубликовано 15.10.2013 06:53 Я извиняюсь если баян.Cesar Augusto Idrobo Giraldo, талантливый дизайнер и ярый поклонник королевскихгонок, он нарисовал своевиденье болидов будущего.На его рисунках первое,что обращает на себя внимание- колеса. По мнению Цезаря Аугусто, именно такая схема крепления дисков позволит улучшить аэродинамику кузова, а значит и динамику разгона.А как по его мнению их менять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Logos Опубликовано 15.10.2013 13:44 Известно ли какие будут изменения аэродинамики в плане антикрыльев? Проскакивала инфа, что их размер должен несколько уменьшитсяМожет кто-нибудь знает точно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.10.2013 13:49 Известно ли какие будут изменения аэродинамики в плане антикрыльев? Проскакивала инфа, что их размер должен несколько уменьшитсяМожет кто-нибудь знает точноСтёп, тут, в теме, где-то были ссылки и параграфы нового регламента. По памяти могу сказать, что переднее крыло будет уже передних колес, нос опустят как раньше и очередные запреты на выхлоп т.е. расположение выхлопных труб. Заднее крыло тоже уменьшат. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.10.2013 15:16 К чему Он так утверждает ? Если аэро будет важно так же как и сейчас?Стефано Доменикали: В следующем году роль аэродинамики будет не столь важна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.10.2013 15:25 К чему Он так утверждает ? Если аэро будет важно так же как и сейчас?Если мотор сгорает 100 кг топливо к середине гонки, абсолютно без значения что у команды, которая поставила такой двигатель, аеродинамика лучшая в Вселене. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 15.10.2013 15:37 Понятно что аэродинамика, будет всегда более влиять на скорость болида. Так вот, для себя хочу уяснить такой момент, Чисто теоретически, допустим 2014 году в РБ и Мерса аэродинамическая эффективность болида будут на ровне или близко к этому и допустим у Мерса будет двигло мощнее и экономний. Кто будет быстрее? а то сейчас в таких условиях, двигатель не играет роли. В след сезоне тоже даже мощность двигла не будет играть роли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.10.2013 15:49 Понятно что аэродинамика, будет всегда более влиять на скорость болида. Так вот, для себя хочу уяснить такой момент, Чисто теоретически, допустим 2014 году в РБ и Мерса аэродинамическая эффективность болида будут на ровне или близко к этому и допустим у Мерса будет двигло мощнее и экономний. Кто будет быстрее? а то сейчас в таких условиях, двигатель не играет роли. В след сезоне тоже даже мощность двигла не будет играть роли?Макс, не рассчитывай сильно на двиг. Правда в том, что из ДВС все соки высосали уже лет десять назад, если не больше. И вся ставка даже не на турбину будет, а скорее на надежность и эффективность электрических систем. Да и параметры двигателя можно настроить как угодно, за счет картографии. Это дело баланса, поиска золотой середины, между мощностью и расходом.А про твой вопрос: при прочих равных более мощный мотор будет быстрее на круге, но ты про лимит топлива не забывай. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.10.2013 19:27 Макс, не рассчитывай сильно на двиг. Правда в том, что из ДВС все соки высосали уже лет десять назад, если не больше. И вся ставка даже не на турбину будет, а скорее на надежность и эффективность электрических систем. Да и параметры двигателя можно настроить как угодно, за счет картографии. Это дело баланса, поиска золотой середины, между мощностью и расходом.А про твой вопрос: при прочих равных более мощный мотор будет быстрее на круге, но ты про лимит топлива не забывай. :)если двигатель при равном потреблении топлива имеет на 10% больше мощности - мощность в экономичном режиме все равно будет выше...а вес топлива в следующем году будет играть еще меньшую роль чем даже в этом(из-за повышения веса - вес топлива относительно веса машины будет меньше) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.10.2013 19:31 кстати пришла в голову одна мысля... представьте теоретическую ситуацию в 2014 году:идет гонка, какое нибудь СПА или Китай... лидеры едут в своем темпе(полуэкономном) в это же время какой-нибудь Заубер едет в абсолютно экономичном режиме и проигрывает почти круг.на трассе появляется СК. у лидеров меньше топлива, они пытаются ехать в своем экономичном темпе, в то же время гепотетический Заубер с кучей топлива - включает режим минимальной экономии, сколько кругов потребуется зауберу, чтобы проехать лидеров? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 15.10.2013 20:01 если двигатель при равном потреблении топлива имеет на 10% больше мощности - мощность в экономичном режиме все равно будет выше...а вес топлива в следующем году будет играть еще меньшую роль чем даже в этом(из-за повышения веса - вес топлива относительно веса машины будет меньше)В прессе была информация о большей мощности силовой установки merсedes. Никто не писал о том что эффективность(КПД) при большей мощности выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 15.10.2013 20:29 В прессе была информация о большей мощности силовой установки merсedes. Никто не писал о том что эффективность(КПД) при большей мощности выше.в любом случае если у Мерседеса будет большая мощность даже при равном кпд - они как минимум стартовать будут всегда с первого ряда, а обороняться всегда проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 16.10.2013 05:36 в любом случае если у Мерседеса будет большая мощность даже при равном кпд - они как минимум стартовать будут всегда с первого ряда, а обороняться всегда проще.При равном КПД им тупо не хватит топлива на гонку если мощность будет всегда выше конкурентов. Это очевидные вещи. Лишнюю энергию можно будет получить только от систем ERS. Кто сделает эффективней тот и будет тратить больше энергии и будет быстрее. Тоже касается и аэродинамики. Многие здесь пишут о снижении роли аэродинамики, а её занчение только возрастет т.к. впервые нужно будет делать эффективный автомобиль, а не максимально мощный. Эффективные моторы мерс никогда не делал, у них вечные проблемы с расходом. Не стоит выдавать желаемое за действительное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 16.10.2013 12:11 кстати пришла в голову одна мысля... представьте теоретическую ситуацию в 2014 году:идет гонка, какое нибудь СПА или Китай... лидеры едут в своем темпе(полуэкономном) в это же время какой-нибудь Заубер едет в абсолютно экономичном режиме и проигрывает почти круг.на трассе появляется СК. у лидеров меньше топлива, они пытаются ехать в своем экономичном темпе, в то же время гепотетический Заубер с кучей топлива - включает режим минимальной экономии, сколько кругов потребуется зауберу, чтобы проехать лидеров? :DЛидеры будут ехать в темпе СК, а не в своем экономичном темпе :) Вот будет хохма, если они включат мегаэкономичный режим, и не догонят Майландера, не говоря уже про гипотетический Заубер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 16.10.2013 14:03 в любом случае если у Мерседеса будет большая мощность даже при равном кпд - они как минимум стартовать будут всегда с первого ряда, а обороняться всегда проще.При равном КПД и равном потреблении топлива (оно ограничено регламентом), большей мощности быть не может. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.10.2013 14:15 При равном КПД и равном потреблении топлива (оно ограничено регламентом), большей мощности быть не может. Ок, а если КПД одного двигателя будет больше чем у другого, тогда реально. Правда как добится при таком регламенте больше КПД ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 16.10.2013 15:22 Ок, а если КПД одного двигателя будет больше чем у другого, тогда реально. Правда как добится при таком регламенте больше КПД ?Как обычно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.10.2013 15:27 Уж не знаю шутка ли, нет ли, но вот такой ролик попался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.10.2013 15:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 16.10.2013 16:20 Уж не знаю шутка ли, нет ли, но вот такой ролик попался.Очень похоже на звук мотора который Мерс показывал.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grund Опубликовано 17.10.2013 06:57 Звук как у игрушечной машинки. Фу! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 17.10.2013 10:20 В Mercedes не считают, что двигатели станут главным факторомМногие считают, что в следующем сезоне ключевым фактором успеха станет не эффективность аэродинамики, а характеристики новой силовой установки. Главный моторист Mercedes Энди Кауэлл с этим не согласен...Энди Кауэлл: «В следующем году мы увидим большую разницу в мощности силовых установок, чем сегодня. Когда мы начинали работать с моторами образца 2008 года, в FIA позволили отстающим доработать двигатели, такая же возможность у производителей появится и сейчас.При этом, нас ждут большие отличия в аэродинамике и работе с резиной - чтобы добиться успеха, предстоит собрать вместе все факторы, и я не думаю, что силовые установки станут среди них доминирующим.Вероятно, в следующем году надежность станет более весомым фактором, чем сейчас. Нам предстоит использовать новые технологии практически во всех компонентах силовых установок. Кроме того, произойдут изменения и в спортивном регламенте – вместо восьми двигателей на сезон, команды получат только пять».Бывший технический директор Williams Марк Гиллан скептически относится к предположению, что командам хватит пяти силовых установок на сезон: «В этом случае, я буду удивлен. Производители потратили много времени и сил, работая над надежностью, но команды будут стремиться к максимальной эффективности машин. На симуляторах они просчитают, как лучше использовать топливо по ходу гонки и внесут коррективы в картографию двигателей, что повлияет не только на эффективность машины, но и на надежность.Болельщикам будет непросто понять новую систему штрафов. Много усилий было направлено на то, чтобы сделать её справедливой. К примеру, если команда хочет заменить только часть силовой установки, это может привести к потере двух мест на старте, если полностью весь двигатель – к потере пяти мест».В следующем сезоне вместо KERS, в машинах будет установлена более мощная система ERS. Энди Кауэлл объясняет ее особенности: «Энергия будет накапливаться из двух источников – кинетической во время торможений и тепловой от выхлопных газов. Ёмкость аккумуляторов ERS примерно в 10 раз выше, чем в KERS. В нашем распоряжении будет порядка 4МДж, которых хватит примерно на 34 секунды. Это большой промежуток времени, во время которого пилоты смогут использовать максимальную мощность силовой установки. Это приведет к примерно двухсекундному выигрышу времени на круге». http://www.f1news.ru/news/f1-89374.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах