Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

bwitcher

Что ждет Формулу 1 в будущем?

Recommended Posts

Ничего не регламентировано (возможно пока что). Кроме того, что выхлопная труба должна быть одна и направлена под углом вверх. Кроме этого за концом выхлопной трубы не должно быть элементов кузова.

http://www.formula1....13/8/14875.html

Если честно то я даже не знаю как можно использовать этот, еще и ослабленный турбиной, поток газов.

Вот это интересно. Тогда беда с прижимом от газов будет. Надо еще поискать, за год сюда уже штук 5 или 6 видов регламента приносили и во всех были отличия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интересно. Тогда беда с прижимом от газов будет. Надо еще поискать, за год сюда уже штук 5 или 6 видов регламента приносили и во всех были отличия.

Ну этот источник вроде как один из самых надежных. В принципе для нужд аэродинамики и тут скорее всего найдут применение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, лучше будет на сайте fia англоязычную версию почитать и оттуда взять часть про выхлопные газы. А потом подумаем что получится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему мнению Формула 1 с каждым годом сдает позиции и 2014 не будет исключением.Новые турбированные моторы V6 справоцируют потерю темпа 5 сек. за круг из за их нормы потребления топлива.Обьем новых двигателей составит 1.6 литров, а число оборотов возрастет с 15000 до 18000 в минуту.Если мощность теперешних моторов составляет 750 л.с. то мощность новых турбодвигателей составит 550 л.с.,еще 160 л.с будет вырабатывать система ERC

Тем не менее, мощность этих устройств не поможет машинам ехать быстрее – судя по всему, ERS будут использовать для преодоления эффекта турбоямы.Плюс вес болида увеличтся с нынешних 642 кг до 690 кг.И совершенно не ясно как будут звучать эти новые моторы,ведь звук болида Ф1 это можно сказать ее визтная карточка.

А откуда такая информация по мощности? И обороты не увеличатся с 15000 до 18000, а наоборот. Кстати, чем вам не нравится регламент на двигатели? Конечно тесновато, не понятно какой будет звук, но при таком регламенте конструкторам действительно должно остатся достаточно места что бы разгулятся. По крайней мере мне так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть у кого шпионские снимки болидов-2014? А то Сутиль уже в отчаянии от экстерьера.... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pablo Elizalde@EliGP15 мин

Scary stories in Gazzetta talking about Pirelli wanting two mandatory pitstops in F1 next year

Подробности:

http://motor.ru/news/2013/11/06/pitstop/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, вот и Сутиль не вентилятор набросил. Со страхом жду первых презентаций...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда грядет Анна. Еще более унылые паровозы. :cry2:

Делают страховку для Пирелли, они не хотят больше быть мальчиком для битья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда такая информация по мощности? И обороты не увеличатся с 15000 до 18000, а наоборот. Кстати, чем вам не нравится регламент на двигатели? Конечно тесновато, не понятно какой будет звук, но при таком регламенте конструкторам действительно должно остатся достаточно места что бы разгулятся. По крайней мере мне так кажется.

Информацию по мощности и оборотам вычитал с этого сайта http://magmens.com/hobby/sport/1414-kakoy-budet-formula-1-v-2014-godu.html, там еще много чего интересного. Я не против этого регламента, наверное соскучился по былым V12 и лидерстве конюшни Феррари :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Информацию по мощности и оборотам вычитал с этого сайта http://magmens.com/h...-2014-godu.html, там еще много чего интересного. Я не против этого регламента, наверное соскучился по былым V12 и лидерстве конюшни Феррари :(

Там немного не точно. Лично я надеюсь что выйдут к семи сотням. Хотя, возможно и не сразу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там немного не точно. Лично я надеюсь что выйдут к семи сотням. Хотя, возможно и не сразу.

Я бы тоже этого хотел. А вообще хотелось бы чтобы вернули дозаправку на пит стопах,было бы зрелещнее,как раньше)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате на счет звука новых двигателей. Послушал как звучит новый двигатель Хонды и должен сказать что звук в полне приемлемый и радует ухо. :) Надеюсь у других команд будет не хуже!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это интересно. Тогда беда с прижимом от газов будет. Надо еще поискать, за год сюда уже штук 5 или 6 видов регламента приносили и во всех были отличия.

Уже был прогноз, что за счёт практически полного исключения влияния выхлопа на аэродинамический прижим и уменьшения размеров переднего антикрыла (вкупе с уменьшением высоты заднего) болид даже с нынешним мотором будет терять до 5 с на каждом круге по сравнению с нынешней конфигурацией.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже был прогноз, что за счёт практически полного исключения влияния выхлопа на аэродинамический прижим и уменьшения размеров переднего антикрыла (вкупе с уменьшением высоты заднего) болид даже с нынешним мотором будет терять до 5 с на каждом круге по сравнению с нынешней конфигурацией.

Я слышал это Серег. Честно говоря печально, если прогноз сбудется. Это же ГП2 будет. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я слышал это Серег. Честно говоря печально, если прогноз сбудется. Это же ГП2 будет. :(

Думаю, Ром, это суровая реальность. Мы же не удивляемся, что квальные времена начала двухтысячных на большинстве трасс побить не могут. Так и здесь. Инженеры не смогут полностью компенсировать столь серьёзные ограничения по прижиму. А именно он - залог хорошего времени на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, Ром, это суровая реальность. Мы же не удивляемся, что квальные времена начала двухтысячных на большинстве трасс побить не могут. Так и здесь. Инженеры не смогут полностью компенсировать столь серьёзные ограничения по прижиму. А именно он - залог хорошего времени на круге.

С каждым разом все тяжелее и тяжелее дается смирение с регрессом. При том, что бабла вливают все больше, а толку от него все меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу топлива: на сколько я понял ограничение 100 кг на гонку и ограничение максимального расхода 100 кг/час, т.е. бензобак 100кг, вместо 150кг и максимальный расход 100 кг/ч. Т.е. если выставить макс расход, сможешь ехать ровно час и сойти :)

По поводу носа: а че все так переживают, уже были машины с опущенными носами и продолжительное время, никто их уродливыми не называл. А моду на задранные носы ввел Бенетон в далеких 90-х. И в те времена именно машины с задранными носами казались уродливыми :)

По поводу дефлекторов: а их зачем убрали, тоже аэродинамика?!

По поводу трубы: интересно, а в ней дырки можно делать? :yahoo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....attach_id=27659 говорят, что это Феррари 2014.

Да, видел в нашей темке. Выхлоп прикольный: простой, как три рубля :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

По поводу носа: а че все так переживают, уже были машины с опущенными носами и продолжительное время, никто их уродливыми не называл. А моду на задранные носы ввел Бенетон в далеких 90-х. И в те времена именно машины с задранными носами казались уродливыми :)

Не знай... Я не переживаю по поводу опущенных носов. Наоборот, мне такая форма более органичной для болида кажется. А так... Пони бегает по кругу: поднимаем носы - опускаем носы, увеличиваем ширину переднего крыла - уменьшаем ширину, повышаем заднее крыло - понижаем крыло. Про двигатели вообще молчу. От чего убежали, к тому и пришли. Скоро граунд-эффект снова разрешат, глядя на черепах 2014 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знай... Я не переживаю по поводу опущенных носов. Наоборот, мне такая форма более органичной для болида кажется. А так... Пони бегает по кругу: поднимаем носы - опускаем носы, увеличиваем ширину переднего крыла - уменьшаем ширину, повышаем заднее крыло - понижаем крыло. Про двигатели вообще молчу. От чего убежали, к тому и пришли. Скоро граунд-эффект снова разрешат, глядя на черепах 2014 года.

Помня Сенну может пока и нет. Более вероятна история к возврату величины крыльев и увеличению топливного бака. Проще, и дешевле всего будет.

И еще, регламент GP2 в части двигателей не поменяется? А то у F1 550, а GP3 612 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, видел в нашей темке. Выхлоп прикольный: простой, как три рубля :)

Мне кажется, что понтоны будут несколько другие. Раньше они формировали воздушный поток для направления выхлопа, а теперь будут просто стремиться уменьшить сопротивление и обеспечить необходимый поток воздуха для охлаждения мотора, коробки и ЕРС. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....attach_id=27659 говорят, что это Феррари 2014.

Не понял, а почему трубы две?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт турбоямы. Сдаётся мне её вообще не будет. Но может будет слегка турболагать из-за большого объёма интеркулера, а может и нет :)

ИМХО то что не будет прижима от выхлопа - это к лучшему. Будет проще проходить повороты. На счёт уродливости ИМХО преувеличено + переднее антикрыло даже лучше смотреться будет. Короче успех будет зависеть от электрики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...