miniNexx Опубликовано 16.09.2013 10:53 Вот и я говорю, что разработка мотористов может оказаться эффективнее, чем РБР.А, вот ты про какое преимущество:) Да, тогда согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 16.09.2013 17:52 Усложнение техрегламента на двигатели План FIA по ограничению развития моторов на 2015-2019 годаГод 2015 / Элементы, подпадающие под заморозкуВерхний/нижний картер: расстояние между осями смежных цилиндров, высота камеры сгорания.Коленчатый вал: радиус кривошипа, диаметр вала коренного подшипника, диаметр вала шатунного подшипника.Система клапанов: включая компрессор и устройство регулирования давления воздуха.2016 Верхний/нижний картер: все размеры, включая диаметр цилиндра.Привод клапанов - распредвалы: от кулачков распредвала до зубчатой передачи. Геометрия и системы демпфирования, связанные с распредвалом. Впускное и выпускное отверстие.Привод клапанов: расположение и геометрия. Зубчатый механизм передачи к коленвалу, амортизаторы.Крышки: Крышки, закрывающие области, контактирующие с камерами с маслом двигателя.Управление вспомогательными системами: от вспомогательных систем до источников питания.2018Расположение осей клапанов: включая углы, но не включая осевое смещение.Привод клапанов: от клапанов до кулачков распредвала. Расположение и геометрия. Впускное и выпускное отверстие. Включая функцию возвращения клапана в головку.Коленчатый вал: не включая радиус кривошипа, диаметр вала кореного подшипника, диаметр вала шатунного подшипника. Включая подшипник коленвала.Маслонагнетательный насос: включая фильтры, но не включая внутренние элементы, если они не оказывает воздействия на корпус.Системы очистки масла: любые.2019Головка блока цилиндров: за исключением модификаций, связанных с изменениями других систем.Сгорание: все детали, связанные со сгоранием, за исключением положения клапанов.Шатуны: включая большую и малую головку шатуна.Поршни: включая подшипники и поршневой палец, исключая головку поршня.Рекуперация масла: масляный сепаратор, масляный бак.Гидронасос двигателя: включая трубки охлаждения силовой установки.Системы впрыска: Компоненты топливной системы силовой установки, такие как топливный шланг высокого давления, топливные инжекторы, но исключая форсунки.Впускная система: камера и связанные с нею приводы. Исключая наддув. Трубы, дроссели, и связанные с ними части.Наддув: от входа в компрессор до выхода из него. От входа в турбину до выхода из неё. Внешние приводы, связанные с турбиной.Система зажигания: катушки зажигания.Смазка: Все элементы, в которых циркулирует масло под давлением (масляный насос, каналы, трубопроводы, форсунки), и которые не упоминаются в других пунктах таблицы.Фрикционные покрытия.Скользящие или вращающиеся уплотнители.Вся система мотор-генератора для ERS: все внутренние детали, включая подшипники, корпуса, и так далее, а также и расположение.Накопители энергии: ячейки.Система охлаждения и смазки ERS: включая корпус топливных элементов, трубки, насосы, приводы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 16.09.2013 18:16 Часть этих параметров изначально регламентирована. А вообще откуда инфа? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 16.09.2013 19:17 Часть этих параметров изначально регламентирована. А вообще откуда инфа? Фабрис Лом об ограничениях FIA на развитие турбомоторов http://www.f1news.ru/tech/88469.shtmlСамое прикольное что регламентировать станут постепенно все, т.е. будет дуэль регламента ФИА и инженеров, как и сейчас - дуэль команд и Пирелли.Спорта остается все меньше и меньше... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chaser-HAY Опубликовано 17.09.2013 03:42 Фабрис Лом об ограничениях FIA на развитие турбомоторов http://www.f1news.ru/tech/88469.shtmlСамое прикольное что регламентировать станут постепенно все, т.е. будет дуэль регламента ФИА и инженеров, как и сейчас - дуэль команд и Пирелли.Спорта остается все меньше и меньше...Тут еще другое интересно - чтобы создать мотор надо много ресурсов и рабочей силы, а дальше для его доработки все меньше и меньше из-за ограничений. Командам придется очень гибко управлять структурой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 17.09.2013 05:24 Тут еще другое интересно - чтобы создать мотор надо много ресурсов и рабочей силы, а дальше для его доработки все меньше и меньше из-за ограничений. Командам придется очень гибко управлять структурой.аутсорсинг рулит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 17.09.2013 11:17 Тут еще другое интересно - чтобы создать мотор надо много ресурсов и рабочей силы, а дальше для его доработки все меньше и меньше из-за ограничений. Командам придется очень гибко управлять структурой.Особенно сейчас всем нужны финансовые ресурсы на разработку, а количество спонсоров ограничено, поэтому получаем классическую задачу с многими неопределенностями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 18.09.2013 15:45 Интересная статья о моторах http://motor.ru/news.../09/17/engines/ или здесь http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/sorgen-um-neue-motoren-turbo-motoren-fuer-2014-mit-problemen-7720778.htmlОказывается некоторые производители уже намекают на увеличение лимита моторов , а Феррари не справляется с экономичностью и просит увеличить лимит со 100 до 110 кг за гонку . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 18.09.2013 15:50 Интересная статья о моторах http://motor.ru/news.../09/17/engines/ Оказывается некоторые производители уже намекают на увеличение лимита моторов , а Феррари не справляется с экономичностью и просит увеличить лимит со 100 до 110 кг за гонку .Меня терзают смутные сомнения, что слухи про Феррари преувеличены. Вполне возможно просьба и была, но причину вряд ли озвучивали. По крайней мере очень похоже на то, что это все позже домыслили журналисты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 18.09.2013 16:53 Сравнение с Боингом понравилось :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 18.09.2013 18:31 Меня терзают смутные сомнения, что слухи про Феррари преувеличены. Вполне возможно просьба и была, но причину вряд ли озвучивали. По крайней мере очень похоже на то, что это все позже домыслили журналисты.Вполне возможно как то и другое , но трудности по любому есть и будут . Почему то заглохла идея механического КЕРС когда то представленного Уильямс . И по моему нигде нет выкладок по эффективности нынешних КЕРС в сравнении - вот по моторам информация есть , а вот по КЕРС от разных производителей по габаритам , эффективности не нашёл :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikki Опубликовано 18.09.2013 20:58 Сравнение с Боингом понравилось :)С Dreamlinerom? Таки да там проблемы есть и немалые.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Monica Опубликовано 18.09.2013 21:43 Вполне возможно как то и другое , но трудности по любому есть и будут . Почему то заглохла идея механического КЕРС когда то представленного Уильямс . И по моему нигде нет выкладок по эффективности нынешних КЕРС в сравнении - вот по моторам информация есть , а вот по КЕРС от разных производителей по габаритам , эффективности не нашёл :)Поищи в регламенте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.09.2013 07:02 Сравнение с Боингом понравилось :)Есть еще одно. Всё уменьшение выбросов, которое обеспечат новые силовые установки, равна (или даже меньше) выбросам одного боинга за один средний рейс :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.09.2013 07:06 Есть еще одно. Всё уменьшение выбросов, которое обеспечат новые силовые установки, равна (или даже меньше) выбросам одного боинга за один средний рейс :)Один рейс = одна гонка на одном болиде? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.09.2013 07:08 Один рейс = одна гонка на одном болиде? :)Один рейс = все практики, все квалы и все гонки всех болидов :)upd. За один сезон, естественно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 19.09.2013 07:17 Один рейс = все практики, все квалы и все гонки всех болидов :)upd. За один сезон, естественно.А ты это как посчитал? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 19.09.2013 07:26 А ты это как посчитал? :)Я не считал. Когда регламент приняли, пошли статьи всяких ыкспертов, вот где то там прочитал. Сравнение запомнилось, очень показательно. Если, допустим, гоночные бригады всех команд засунуть в два самолета, то они своим передвижением по миру наносят вред экологии выше, чем (как мне кажется) все гоночные серии мира. Лучше бы деньги тратили не на разработку новых двигателей, хоть это интересно, увлекательно и всё такое, а Роллс-Ройсу бы отдали, они б запилили какой-нибудь экономичный реактивный двигатель, и поставили его на боинги и эйрбасы, и панды были бы счастливы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бугагатор Опубликовано 20.09.2013 07:24 Я не считал. Когда регламент приняли, пошли статьи всяких ыкспертов, вот где то там прочитал. Сравнение запомнилось, очень показательно. Если, допустим, гоночные бригады всех команд засунуть в два самолета, то они своим передвижением по миру наносят вред экологии выше, чем (как мне кажется) все гоночные серии мира. Лучше бы деньги тратили не на разработку новых двигателей, хоть это интересно, увлекательно и всё такое, а Роллс-Ройсу бы отдали, они б запилили какой-нибудь экономичный реактивный двигатель, и поставили его на боинги и эйрбасы, и панды были бы счастливы.возможно какие-то технологии и придут в обычные дорожные автомобили которые как ни крути больше портят окружающую среду чем даже самолеты (потому, что машин сотни миллионов, а самолетов - десятки тысяч) вот тогда, то и будет меньше вред экологии :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.09.2013 07:42 возможно какие-то технологии и придут в обычные дорожные автомобили которые как ни крути больше портят окружающую среду чем даже самолеты (потому, что машин сотни миллионов, а самолетов - десятки тысяч) вот тогда, то и будет меньше вред экологии :)На правах оффтопа.Эти технологии, в частности электротурбина, уже существуют в гражданских автомобилях (но вот на какой стадии - не знаю), и используются на уже готовых тестовых (дорожных) машинах Ауди, а про рекуперативное торможение и смысла нет говорить. Так что Ф1 в данном случае скорее сама заимствует, и повлиять она может только на распростаранение технологий, ничего нового она не принесет дорожным автомобилям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 20.09.2013 07:47 На правах оффтопа.Эти технологии, в частности электротурбина, уже существуют в гражданских автомобилях (но вот на какой стадии - не знаю), и используются на уже готовых тестовых (дорожных) машинах Ауди, а про рекуперативное торможение и смысла нет говорить. Так что Ф1 в данном случае скорее сама заимствует, и повлиять она может только на распростаранение технологий, ничего нового она не принесет дорожным автомобилям.Это как раз тот момент, когда производитель может отточить технологию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 20.09.2013 07:58 Это как раз тот момент, когда производитель может отточить технологию.Возможно. Но в Ф1 сейчас производителей мало. Макларен. Они в своих машинах не используют электротурбину. Феррари. На новой феррари будет атмосферник с КЕРС. Мерседес. У них везде битурбо движки сейчас, гибриды вообще не в почете. Маруся? Им бы хоть то, что уже сделано в серию запустить. Остается только Хонда, которая для этого и идет, а все остальные, и причем Хонда в их числе, с нуля все делают. Т.е. оттачивать нечего, а адаптация уже отточенного (через 2-3) для дорожных автомобилей тоже труд немалый, сравнимый с разработкой по полному циклу.WEC по мне с этой задачей справляется лучше, намного лучше. Но раз Берни и "современным тенденциям" приспичило - то пожалуйста. Может хоть с задачей популяризации справятся, хотя объяснять миллионам зрителей что и как там устроено будет очень сложно. Я, например, не видел ни одного (вживую), который бы знал, что в Ф1 сейчас на гибридах ездят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxer Опубликовано 20.09.2013 08:07 Но раз Берни и "современным тенденциям" приспичило - то пожалуйста.Да что вы все к Берни прицепились. Он сам против этих новых двигателей.Это была инициатива ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
miniNexx Опубликовано 21.09.2013 07:45 Да что вы все к Берни прицепились. Он сам против этих новых двигателей.Это была инициатива ФИА.Точно ведь, написал не подумав :facepalm:Ненравится он мне... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max7x Опубликовано 11.10.2013 15:18 Народ так скажите мне, аэродинамика в 2014 таки будет играть такую же роль как и в этом или нет? А то вот наткнулся на мнениеivanF1 @ivanF1 3 мин#F1 Downforce decrease as new 2014 rules consequences will make aerodynamics even more importantНовый регламент это не более чем фарс? И все останется как есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах