Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

upSF

2013ТЕСТЫ 2013-го года.

Recommended Posts

Леня! Пирелли новый заводик открыли. Была инфа в СМИ.

Румыны и турки в Европе как у нас киргизы с таджиками. Вот поэтому там и открывают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай, запарывает команда, не доливая топливо :D

Я про 2011 больше.

Ну а в 2012 запарывали Михаэлю, сериями. Так что Хэм можно сказать в 2012 радовался жизни ещё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и Алонсо выдал!

Полсекунды всё равно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг - 1:20.130

а нужно слушать про эволюцию трека:) будет еще быстрей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пфффф! Мерс убивает всех!

Так БГП убивал всех на последней тренировке в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг улучшил. Наверное испугался времени Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так БГП убивал всех на последней тренировке в 2009-м.

Нее, БГП вез всем секунду на тестах. И не напрягались совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее, БГП вез всем секунду на тестах. И не напрягались совсем

А что если Мерс ещё не упёрся в предел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно в Румынии более жесткие составы делают, а в Турции более мягкие. Связано может быть просто с климатом, в Турции жарко и основной резиной производимой на заводе Пирелли является межсезонка и летняя, поэтому и материалы для софта и суперсофта подходящие. А к примеру Румыния в более холодном поясе и производят межсезонку и зимнюю, вероятно материалы для производства Медиум и дождевой с промежуточной более подходящие. Т.е. логистикой все можно объяснить не иначе.

Потому что производство шин для гоночного мира во-первых ограничено в кол-ве, во-вторых сугубо индивидуально (ни к одной машине эта резина не подойдет). Отсюда вывод что разве что разница составов резины может быть причиной переноса производства на еще один завод.

Я всегда думал что для плохих условий резина мягче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только темпе не теряет только Заубер:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росберг - 1:20.130

Ничего удивительного.

Вчера и Льиюс тоже время показал, если учесть загрузку топливом на несколько дополнительных кругов.

Нико на скольких кругах показал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно в Румынии более жесткие составы делают, а в Турции более мягкие. Связано может быть просто с климатом, в Турции жарко и основной резиной производимой на заводе Пирелли является межсезонка и летняя, поэтому и материалы для софта и суперсофта подходящие. А к примеру Румыния в более холодном поясе и производят межсезонку и зимнюю, вероятно материалы для производства Медиум и дождевой с промежуточной более подходящие.

Они что, материалы для производства в огородах выращивают и выпекают покрышки под солнечными лучами? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико приятно удивил, и мерседес тоже..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего удивительного.

Вчера и Льиюс тоже время показал, если учесть загрузку топливом на несколько дополнительных кругов.

Нико на скольких кругах показал???

Дело исключительно в треке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что если Мерс ещё не упёрся в предел

я думаю все далеко от предела. ну может кроме Маруси и Катерхема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны Льюиса негодуют , они думали это скил Хэма = -2 секунды )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо не здается, на софте поехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это же не массовая резина для продажи. Это конкретное количество резины, поэтому если ее и изготавливают на 2 разных заводах, то скорее всего это разные типы. Изготовление одного типа на двух разных заводах исключено. Это экономически невыгодно, это же специализированная резина, даже если учесть что ее же делают для GP2 и 3 все равно партии ее ограниченны и поэтому создавать дополнительное подразделение нерентабельно.

Вероятно в Румынии более жесткие составы делают, а в Турции более мягкие. Связано может быть просто с климатом, в Турции жарко и основной резиной производимой на заводе Пирелли является межсезонка и летняя, поэтому и материалы для софта и суперсофта подходящие. А к примеру Румыния в более холодном поясе и производят межсезонку и зимнюю, вероятно материалы для производства Медиум и дождевой с промежуточной более подходящие. Т.е. логистикой все можно объяснить не иначе.

Потому что производство шин для гоночного мира во-первых ограничено в кол-ве, во-вторых сугубо индивидуально (ни к одной машине эта резина не подойдет). Отсюда вывод что разве что разница составов резины может быть причиной переноса производства на еще один завод.

Давно хотела спросит - есть ли такой вопрос, по какому вы некомпетентный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фаны Льюиса негодуют , они думали это скил Хэма = -2 секунды )))

Уж кого скилл точно за 3 года увидели, так это Шумахера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико приятно удивил, и мерседес тоже..

В прошлом году удивлял Лотус, а за титул все равно не боролся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...