Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Amibobus

Расстановка сил в 2013 году

Recommended Posts

Скорее так:

1. РБ, Феррари, Мак, Лотус, Мерс, Вилы, Заубер, ФИ, ТР

2. Маруся, Катер

xD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По скорости болида:

1. Макларен

2-3. Феррари-РБР

4. Мерседес

5. Лотус

6. Заубер

7-8. Вильямс-СТР

9. ФИ

10. Катер

11. Маруся

По итогам чемпионата:

1. РБР

2. Феррари

3. Макларен

4. Мерседес

5. Лотус

6. Заубер

7. Вильямс

8. ФИ

9. СТР

10. Катер

11. Маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приобретение правильное, но при условии что у команды есть классный первый пилот.

Перес достаточно быстр, достаточно стабилен, может поддерживать высокий темп по ходу всей дистанции.

Как раз в плане скорости он ничего не показал, да и стабильность от подумама до 16 места через гнонку

Но Перес далеко не топ-пилот. Возможно когда-нибудь он им станет, но на данный момент бороться за титул он не сможет.

Топ пилоты (даже потенциальные) за свою карьеру чего-то выигрывают, а Перец везде был лузером.

Почему приобретение Переса правильное для Мака? Да потому что МакЛарен больше не имеет мощной поддержки Мерседеса, о партнерстве с Хондой договориться не удалось. Хэмильтон рано или поздно все равно бы ушел если не в Мерс то в РБ или Феррари.

Возможно в будущем у Мака могут возникнуть некоторые проблемы и чтобы не опуститься как Вильямс, в Маке подстраховались, пригласив Переса.

В случае чего Карлос Слим поможет.

Ну отлично Мак начал рента драйверов подписывать, а ведь выигрывать гораздо более простой и приятный способ не опустится, и на место Хема надо была брать какого нибудь кто за свою карьеру выиграл, хоть в какой нибудь мало-мальски престижной серии, а не прирожденна лузера, Малайзия этого года яркий пример почему Перец никогда не будет не чемпионом не топ пилотом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ред Булл - очевидно, будет досрочный КК и титул Феттеля за этап или даже 2 до финиша чемпионата.

2. Макларен - Баттон после ухода Льюиса из команды и благодаря новым шинам Пирелли единственный конкурент Феттеля за титул, но теперь повторяется 2009 сезон наоборот. Макларен по скорости даже чуть ( 0,1-0,2) быстрее Ред булла, но пилоты слабее и это сказывается на итогах.

3. Лотус - уверенное 3 место в КК , ровно посередине по очкам и по скорости между Маком и Феррари. Упор на 2013 с легкой потерей в 2014.

4. Феррари - поняв после первой 1\3 чемпионата что титул не рядом с одобрения Фернандо полность концентрируются на 2014. 4 место без видимой борьбы.

5. Мерседес - новый болид , несколько подиумов Льюиса в середине чемпионате ( когда настроят новый болид на лад) и также упор на 2014 после 2\3 чемпа.

6. Уилльямс - совсем немного не хватает, чтобы опередить Мерседес в КК. А мб и займут 5 место, борьба до финиша чемпионата с заметным провалом в 2014.

7. Заубер - ситуация напоминает пару пилотов Рено 2009 , Хюлькенберг(Кубица) в 5-6 раз опережает по очкам Гуттьереза(Петрова) и усилий одного немца не хватает для борьбы за 5-6 место в КК ( Нико в личке опережает пару пилотов мерседеса и Уилльямса).

8. СТР - команда заметно ближе к середнякам, чем в 2011-2012. Мб будет даже подиум, один.

9. Форс Индия - если пилот Бьянки то станут 9-ыми, если будет Сутиль то 8 или даже 7. Но мне кажется их пилотом станет француз и малый опыт сделает свое дело.

10. Маруся - находясь в долгах и борясь за каждую десятую секунды и лишний спонсорский миллион уверенно обгоняет Катер на трассе, но до середняков пропасть как и в 2012 т.к. Торо Россо также резко прибавляет. 50\50 что в 2014 даже не выйдет на старт и повторит судьбу ХРТ.

11. Катерхэм - увы, поняв безнадегу еще на тестах и после обновления в Барселоне раньше остальных команд фокусируется 2014. По скорости заметно уступает остальным и даже Маруся впереди более, чем на 0,5 секунды с круга. Этот сценарий особенно актуален, если в команду действительно летом прибудет Кофлен(т.е. будет больше смысла делать ранний упор на 2014). В противном случае возможна борьба и успешная с Марусей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать о расстановке сил неитересно. Тем более, как показал сезон 2012 она может измениться за одну гонку.

Я порассуждала - а что мне будет интерсно смотрет в 2013 (ну, кроме Божественого Алонсо :) ) ?

1.Самый интересный момент по моему будет наблюдать за адаптацию Луиса в Мерцедесе. Ему впервые придеться сработываться с полне незнакомой командой, с новыми порядками и возможно - сталкиваться с большими сложностями в боксе и на трассе.

2.Тоже самое по отношении Переса в Макларене.

3.Сможет ли наконец команда-мать выполнить свое обещание - построит быстрого болида с первой гонки и поддерживать темп модернизации или опять дело-труба?

4.Если не сможет - означает ли ето конец контракта Алонсо и придет ли на его место Феттель.

5.Сможет ли Макларен провести безупречный сезон с первой до последней гонке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2-3) Феррари, Ред Булл, Макларен // регламент на дрс поможет феррари квалифицироваться лучше, в то же время уход льюиса из макларен должен немного опустить команду на стартовых позициях (дженс не такой крутой квалифаер как льюис, при всём уважении!) :)

4-5) Мерседес, Лотус // несколько побед для льюиса, несколько для кими. возможно благодаря стабильности будут бороться за титул ;)

6-7) Саубер, Вилки // возможные подиумы халка и крашдонадо (победы нет, потому что уже всё стабильно). вкатывание гутьереса и ботаса, возможно 1-2 подиума.

8) Форс-Индия // нет предпосылок (пару "околоподиумных" мест для диресты)

9) Торро Россо // 0

10) Катер // катер давай дави первые очки!! возможно выстрелит и будет воевать с торро россо

11) Маруся // возможно будет воевать с катером

очень оптимистический прогноз, потому что хочется видеть упорную борьбу.

пс: и в этом сезоне не у одной из команд не должно быть проблем со стабильностью!

vanga1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Эдриан

2-3. Макларен - Феррари как карта ляжет. У Мака скорее всего будет быстрее машина, но обескровленный пилотский состав после ухода Льюиса не воодушевляет. У Феррари же всё наоборот. Ждать прыти от машины не приходится... Пилотский состав явно лучше. Алонсо это понятно. Плюс проснувшийся и прибавивший Масса.

4.Мерседес. Приход Льюиса. Мотивация, новый вызов и всё такое.

5.Лотус. Не знаю почему. Предчувствие.

6 и далее места безразлично кто там и какими будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сильных изменений по сравнению с прошлым годом не жду. Ожидаю борьбу за титул Баттон - Алонсо - Феттель. Причём, с преимуществом последнего.

Мерс - тёмная лошадка. Фактор Хэма никто не отменит, и Браун раз в 4 года, но таки строит самовозку... ибо на чём-то был же Баттон уже чемпионом!

Непонятка с ФИ - в основном, денежная... тут леший его знает.

Младобыки - где были - там и будут, скорее всего.

Вилы - тоже фактор неизвестности. Полагаю, Мальдо чему-то научился... от Боттаса быстрой отдачи ждать смысла нет. Ну, то есть тоже где-то так, как и было.

Мурыся на Косворте далеко не прыгнет, увы, но Катеру малину обгадить в состоянии. При очень удачном раскладе - и Торо Россо... хотя это пока из области фантастики. Ну, да посмотрим на их новинку.

Однозначно одно: Бульёвой команде чемпионство не светит точно. А вот повеселить могут....Особенно если ФИ подпишут Сутиля таки... я прям предвкушаю как они с Ромой зарубаться начнут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. МакЛарен - действующие победители. Концовка сезона (по скорости) осталась за ними.

2. Ред Булл - Думаю, что Феттель с Уэббером будут опять в первой половине сезона отбирать очки друг у друга, а потом всё вернётся на круги своя.

3. Феррари - Эту команду спасут только тесты (которые запрещены), чтобы вернуть себе былое доминирование.

4. Мерседес - Подтянутся серьёзно к лидерам, но бороться смогут лишь в 2014.

5. Лотус - разочарует. Уверен Кими не сможет повторить свой уровень стабильности из 20 гонок, благодаря которым он оказался на высоком 3-м месте в турнирной таблице.

6. Форс Индия - Из-за отдельных гонок (свежи в памяти бельгия, италия 2009). Потенциально болид, способный бороться за подиумы через гонку. Обойдут Заубер и Вилльямс, но с первой пятёркой бороться на равных на каждом Гран-При не смогут.

7. Заубер - С шинами такая лотерея, как в начале сезона повториться не должна, чем пользовалась эта команда, потому уступят по скорости Форс Индии

8. Вилльямс - Скорее много будут косячить пилоты и команда в очередной раз займёт более низкую позицию в КК, чем позволяет болид

9. Торо Россо - Повторение 2012

10. Кэт - Очки не наберут. Опередят другого новичка, за счёт более высокой позиции за пределами первой десятки.

11. Маруся - Очки не наберут.

Расстановка пилотов в борьбе за титул:

1. Феттель (как действующий)

2. Алонсо (вся команда снова будет работать на него одного)

3. Перес (Баттон 3-4 гонки помучается с балансом. В целом будет быстрее нового партнёра по команде, но много очков потеряет в этих гонках)

4. Уэббер (чемпионский болид). Выиграет 3-4 гонки.

5-6. Райкконен (как всегда выше уровня болида, но сезон должен провести хуже, чем в прошлом году)

5-6. Баттон (Ох, помучается с настройками).

P.S. Хэмилтон-Росберг - 50/50. Наверное, всё-таки немец будет впереди (лучше знает команду)

P.P.S. Вот так дела! Перечитал ветку, а также подобные темы про пилотов МакЛарен... Выходит, я единственный кто думает, что Серхио окажется впереди Дженсона? :huh: Я конечно, скорее всего, ошибаюсь раз так, но зачем же так категорично господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс - тёмная лошадка. Фактор Хэма никто не отменит, и Браун раз в 4 года, но таки строит самовозку... ибо на чём-то был же Баттон уже чемпионом!

Браун самовозки не строил никогда. Ранее этим под его чутким руководством занимался строго Рори Бирн (Бенеттон, Феррари),

а в 2009-м самовоз внезапно построил Лойк Бигуа, до 2009 за ним таких подвигов замечено не было, хотя он поработал в самых разных командах.

Сейчас у Брауна что то какие то непонятки продолжаются с тем кто же конкретно строит машину. Бигуа кстати ушел в Феррари.

Так что я бы не стал записывать Мерс в "темные лошадки" - они щас очень похожи на Тойоту и Хонду, денег дофига а толку мало.

Однозначно одно: Бульёвой команде чемпионство не светит точно. А вот повеселить могут....Особенно если ФИ подпишут Сутиля таки... я прям предвкушаю как они с Ромой зарубаться начнут...

Вот это как раз неоднозначно. Шансов конечно мало, но они есть. Как раз таки Лотус является темной лошадкой в 2013.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. Форс Индия - Из-за отдельных гонок (свежи в памяти бельгия, италия 2009). Потенциально болид, способный бороться за подиумы через гонку. Обойдут Заубер и Вилльямс, но с первой пятёркой бороться на равных на каждом Гран-При не смогут.

9. Торо Россо - Повторение 2012

10. Кэт - Очки не наберут. Опередят другого новичка, за счёт более высокой позиции за пределами первой десятки.

11. Маруся - Очки не наберут.

Расстановка пилотов в борьбе за титул:

3. Перес (Баттон 3-4 гонки помучается с балансом. В целом будет быстрее нового партнёра по команде, но много очков потеряет в этих гонках)

5-6. Райкконен (как всегда выше уровня болида, но сезон должен провести хуже, чем в прошлом году)

5-6. Баттон (Ох, помучается с настройками).

P.P.S. Вот так дела! Перечитал ветку, а также подобные темы про пилотов МакЛарен... Выходит, я единственный кто думает, что Серхио окажется впереди Дженсона? :huh: Я конечно, скорее всего, ошибаюсь раз так, но зачем же так категорично господа?

Не зная пилотов сложно делать выводы, по мне Вильямс, Заубер и ФИ будут примерно равны и итоговое положение будет зависеть от пилотов, в Заубере есть гарант результата Хюльк, в ФИ если будут Реста-Сутиль к примеру или Реста-Коба, то они автоматически будут иметь преимущество над соперниками, если же Реста-Бьянки, то тогда я бы поставил на Заубер

СТР будет лучше, чем в 2012 я в Ки верю, да и пилоты будут опытнее, им будет проще.

Катер и Маруся уверен очки возьмут.

Даже не смотря на проблемы с балластом Баттон вполне мог осилить место и по выше если бы не проблемы с машиной в 2012, если подтянут надежность то у Кими никаких шансов быть впереди Баттона, Перес с ходу не опередил Кобу и во второй сезон не сказать что сильно его превзошел, так что шансов против Баттона у него никаких, тем более новые шины Пирелли будут нормально подходить пилотам с плавным стилем как у Баттона, в 2010-2011 Баттон не мучался с настройками и в 2013 не будет мучаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1,2,3 - РБ/Мак/Фер - будет жесткая битва между Феттелем, Баттоном и Алонсо. Все 3 команды имеют предпосылки построить быструю машину, Баттона не стоит сбрасывать со счетов, потому что он теперь явный лидер.

4 - Лотус - все таки не верю, что они смогут построить болид сравнимый с топами или реализовать его потенциал. Но оба пилота очень быстрые, поэтому большого отставания не будет, и много крови попьют у ТОП-3.

5 - Мерседес - все таким Хем очень быстр, другое дело, что на медленных машинах он не тащит как тот же Алонсо. Вполне возможна нестабильность во время сезона, потому что перемены в этой команде не прекращаются с самого появления.

6,7,8 - Вилльямс/ФИ/Заубер - ФИ может по началу как всегда не сможет показать достойные выступления, но по ходу сезона все 3 команды будут вести жесткую борьбу. Основная задача - сорвать больше очков в начале сезона, пока ТОПы будут больше тупить, чем ТОПить:)

9 - СТР - киндергарден с мощной поддержкой РБ Текнолоджис.

10/11 - Катер, Маруся - 3 секунды от 17 места за 5 месяцев не отыграть. М.б. будут первые очки по тому же принципу как были 11 и 12 места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10/11 - Катер, Маруся - 3 секунды от 17 места за 5 месяцев не отыграть. М.б. будут первые очки по тому же принципу как были 11 и 12 места.

Даже в Барсе в мекке аэродинамики отставание было менее 1 сек, откуда ты взял 3 не пойму, секунду вполне можно отыграть в свете стабильности регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в мекке аэродинамики

В Мекке в этом году что-то непотребное творилось... Вильямс на первом месте...

Даже если секунду отыграют, у Торо Россо пилоты лучше, ну разве только Глок в Сингапуре до очков доедет.

Маруся может Катерхем превзойти, Косворт ничем не хуже Рено, а теперь будет КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

расстановка:

вначале сезона попрут мерсы и вилы. не сильно, но на подиуме будут.

мак, рб и феррари постоянно будут на подиумах, одержат победы. лотус будет недостижим для хвоста и отставать от топов.

в хвосте также и останутся те же команды, но маруся будет выглядеть лучше. станет чаще опережать катерхэм. начнут бороться с ТР.

после трети сезона три лидера за счет бюджета уйдут наверх, мерс будет держаться за ними. лотус не сможет так же вваливать бабло и начнет отставать. вилы и фи останутся крепкими середнячками.

во второй трети все забьют на развитие текущих машин и бабло будет уходить на 2013. ньюи выдаст "the last"мегапатч и рб с трудом, но добьется ЛЗ. КК будет в маке :bleh:

феррари стабильно будет отгрызать очки, но сезон проведет хуже, чем в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ

Мерс

Фер

Лотус-Заубер-Вильямс-Фи (середнячки будут крепкие)

Кэт

Мараша

еще и мак в лидерах есессно, и торы россы в средняках (Ки что нить добротное своял точно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мекке в этом году что-то непотребное творилось... Вильямс на первом месте...

Даже если секунду отыграют, у Торо Россо пилоты лучше, ну разве только Глок в Сингапуре до очков доедет.

Маруся может Катерхем превзойти, Косворт ничем не хуже Рено, а теперь будет КЕРС.

Чем же пилоты СТР лучше чем пилоты Катера? По мне ничем, выступают точь в точь как выгнанные предыдущие пилоты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после трети сезона три лидера за счет бюджета уйдут наверх, мерс будет держаться за ними. лотус не сможет так же вваливать бабло и начнет отставать. вилы и фи останутся крепкими середнячками.

во второй трети все забьют на развитие текущих машин и бабло будет уходить на 2013. ньюи выдаст "the last"мегапатч и рб с трудом, но добьется ЛЗ. КК будет в маке :bleh:

феррари стабильно будет отгрызать очки, но сезон проведет хуже, чем в 2012.

Мерс забьет на сезон сразу после Барсы, как и все остальные команды и все силы бросят на 2014, текущую машину будут дорабатывать только те кто будут сражаться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс забьет на сезон сразу после Барсы, как и все остальные команды и все силы бросят на 2014, текущую машину будут дорабатывать только те кто будут сражаться за титул

Барса? Не рано ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну максимум кто-нибудь из не борющихся за титул будет качаться до Нюрбурга, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Баттон (статус первого, шины подходят, ну и последний шанс для него)

2. Феттель (Ньюи, баба-яга Эклстоун против)

3. Алонсо (машина - это минус, вытягивать будет на классе)

4-6 Масса (шины помогут, да и втянулся он), Кими (впечатлил в 2012), Уэббер (Ньюи это плюс, одной ногой за порогом - это минус мотивация)

7-9 Грожан (возможно, переосмыслил сезон 2012), Перес (таки Макларен - да), Хэмилтон (чисто на классе)

10-13 Хюлкенберг (впечатлил в 2012), Мальдонадо (что-то в нем-таки есть), Росберг (не впечатлил в 2012, да и вообще во всей своей карьере), ДиРеста (не впечатлил в 2012, да и вообще)

14-18 Боттас (фиг его знает, кто это), Гутьеррес (Боттас №2), Риккиардо (серость), Вернь (серость №2), второй пилот ФИ (ФИг его знает №3, даже если это будет Сутиль)

19 Глок (КЕРС+аэродинамика)

20 Пик (был неплох в 2012)

21 Чилтон (кто это №4, но КЕРС+аэродинамика...)

22 Второй пилот Кэтрэма (вне зависимости, кто это будет, ибо КЕРС у Маруси, а аэродинамика - эээ... что это?)

23-24 Оба пилота команды Брэбэм))) Я-таки, надеюсь на возврат легендарного имени в пелетон. Пусть даже это будет не 2013, но буду болет за них виртуальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мекке в этом году что-то непотребное творилось... Вильямс на первом месте...

после этого аэродинамика Вилов переманили к красным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун самовозки не строил никогда. Ранее этим под его чутким руководством занимался строго Рори Бирн (Бенеттон, Феррари),

а в 2009-м самовоз внезапно построил Лойк Бигуа, до 2009 за ним таких подвигов замечено не было, хотя он поработал в самых разных командах.

Сейчас у Брауна что то какие то непонятки продолжаются с тем кто же конкретно строит машину. Бигуа кстати ушел в Феррари.

Так что я бы не стал записывать Мерс в "темные лошадки" - они щас очень похожи на Тойоту и Хонду, денег дофига а толку мало.

Вот это как раз неоднозначно. Шансов конечно мало, но они есть. Как раз таки Лотус является темной лошадкой в 2013.

Не знаю кто там что строил, но на место Бигуа в Мерс пришел не менее хороший специалист Майк Эллиот... Разработал аэродинамику Лотоса Е 20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барса? Не рано ли?

С учетом грядущих изменений в 2014 это обычная практика, все команды рано забивают на текущий сезон, если ты отстаешь, то уже не догнать а пытаясь это сделать, только зря тратятся деньги и ресурсы, лучше все силы бросить на новую машину по новому регламенту, даже средняя команда может стрельнуть по новому регламенту если найдут какую нибудь значимую фишку, РБР благодаря этому выиграл при переходе на новый регламент, а вот топы, борясь за титул могут в итоге провалить подготовку к новому сезону, как случилось с Маком и Феррари в 2009, Мак правда таки потом выкарабкался, а Феррари так и осталось ведром, до сих пор не могут исправить окончательно огрехи тех лет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4-6 Масса (шины помогут, да и втянулся он), Кими (впечатлил в 2012), Уэббер (Ньюи это плюс, одной ногой за порогом - это минус мотивация)

7-9 Грожан (возможно, переосмыслил сезон 2012), Перес (таки Макларен - да), Хэмилтон (чисто на классе)

На классе Хэм должен уделать и Массу и Кими и Уэббера. Сезон 2012 Мерс начал неплохо, но потом сдал из-за перетрубаций в команде, в 2013 их не будет, так что осилят борьбу с Лотусом, а Хэм со вторыми пилотами топ команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...