Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

14 часов назад, ilovef1 сказал:

 

Михаэль всегда предпочитал избыточную поворачиваемость и часто вёл машину на инстинктах, то, чего соперники не могли - именно эта "вертлявость" Б195 была отмечена Бергером, который сел, грубо говоря, просто не в свою машину. Поэтому в интервью Хиллу Шуми несколько лукавил - это именно по его заказу машина была построена. И я скорее поверю своим глазам и онбоарду из Имолы. Я не знаю, где там Михаэль вертел рулём шесть тысяч раз в минуту. И машину особо не трясло, в отличие от "Вильямса".

Ну тут мне сказать вообще нечего, я тебе привёл мнение двух непосредственных участников тех событий, один из которых ну вообще не заинтересован что то там приукрашивать, но тебе с твоего домашнего дивана конечно виднее.

 

Цитата

 


Что касается примера Култхарда и "Мак-Ларена", я с тобой не соглашусь от слова "совсем". Самовозность "Мак-Ларена" была скорее обусловлена не столько великолепным автомобилем, сколько дохлыми соперниками. "Вильямс" и "Бенеттон" с прошлогодними моторами были, самоустранились. Про "Джордан" даже не надо говорить. Только Шумахер и мог что-то сделать, и то выше головы скорее прыгал.
 

 

Чем она обусловлена не так важно, это так можно и про Феррари-2004 сказать, что она не столько самовоз, сколько Вильямс ошиблась с моржом, а Макларен не мог пол года допилить свой агрегат.

Цитата

 


К тому же, не забывай, Култхард тогда надломился. Нелегко это всё-таки, два раза победу отдавать. Да и не везло ему в 98-м. Один сход в Монце с лидирующей позиции чего стоил.
 

 

Он слил по очкам почти в два раза, ничего это не решало, да и процесс этих вот "если бы" он двусторонний, Мика тоже в Монце поломался.

 

Цитата

 


И с хилым Хиллом завязывай, этот парень надрал задницу самому Просту, если что. Он только на 14-м этапе из 16 потерял шансы на титул, и то, если бы не сходы с первого места в Сильверстоуне и Хоккенхайме, неизвестно ещё, как бы там Ален выкрутился.
 

 

Надрал он там что то только у тебя в голове, я вот и близко ничего этого не вижу. По поводу Сильвера и Хокенхайма, опять же учитывай, не сойди он в этих гонках, Прост не сошёл бы в Монце и Венгрии, ты в обе стороны смотри, а не в одну.

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, GEORGGII сказал:

если гонки не смотреть, то можно и не такое сказать. 

Я, как бы, примерно к этому и веду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spai сказал:

Ну тут мне сказать вообще нечего, я тебе привёл мнение двух непосредственных участников тех событий, один из которых ну вообще не заинтересован что то там приукрашивать, но тебе с твоего домашнего дивана конечно виднее.

Да на фига мне их пустая болтовня? Сказать они могут всё что угодно спустя не один год. Может, у них вообще склероз. У Хилла же случился приступ забывчивости на суде в Болонье в 1996-м. На твоём месте я бы лучше всё-таки посмотрел онбоард, чем верить им на слово. 

 

2 часа назад, Spai сказал:

Чем она обусловлена не так важно, это так можно и про Феррари-2004 сказать, что она не столько самовоз, сколько Вильямс ошиблась с моржом, а Макларен не мог пол года допилить свой агрегат.

Цитата

"Вильямс" тогда не с моржом ошибся, а с гонщиками. Насчет "Мака" согласен.

 

2 часа назад, Spai сказал:

Он слил по очкам почти в два раза, ничего это не решало, да и процесс этих вот "если бы" он двусторонний, Мика тоже в Монце поломался.

Мика не поломался, Мика ошибся и так красиво вылетел незадолго до финиша, что вдрызг загубил резину и в итоге продул Ирвайну и Ральфу.

 

2 часа назад, Spai сказал:

Надрал он там что то только у тебя в голове, я вот и близко ничего этого не вижу. По поводу Сильвера и Хокенхайма, опять же учитывай, не сойди он в этих гонках, Прост не сошёл бы в Монце и Венгрии, ты в обе стороны смотри, а не в одну.

Не-не. Надо по порядку. 

 

В Доннингтоне Хилл впервые обогнал Проста на финише гонки.

В Имоле он выиграл у него старт, равно как и в Барселоне. Почему он потом пропустил, я не знаю. Затем он его постоянно атаковал, но спалил мотор.

 

В Канаде опять обошёл Проста на старте, потом явно его пропустил по команде из боксов, а на первом пит-стопе его просто слили - 17 секунд стоял.

 

Во Франции он у него и поул отобрал, и старт выиграл, но потом Хилла явно слили по тактике. Это было очевидно. Я дважды смотрел эту гонку и понял это ещё в 93-м.

 

В Сильвере он сразу выиграл старт и так уехал от Проста, что тому было нечего ловить. Если бы не мотор - это чистая победа.

 

В Хоккенхайме - то же самое, лопни эта покрышка у него чуть раньше, до заезда на пит-лейн - он успел бы её сменить и смог бы выиграть. Прост там всю гонку даже близко не был рядом.

 

Про Хунгар я даже говорить не буду, у Хилла конкурентов не было всю гонку.

 

В Спа он Проста хорошо прошёл в конце, взвинтил тем когда надо и поэтому с более поздним пит-стопом Прост не угадал.

 

В Монце Дэмон сначала сцепился с Сенной, откатился в хвост первой шестёрки, но потом всех прошёл и загонял Проста, заставив того спалить мотор, хотя тот мог и не вестись на это, второе место гарантировало Алену четвертый титул.

 

В Эшториле он начал с поула. Проблемы, которые возникли на его машине - сродни тому, что случилось у Проста в Хунгаре. Однако по ходу гонки Дэмон отыграл 23 позиции.

 

Чуть-чуть он оплошал в конце сезона, на Сузуке ничего не смог, но в Аделаиде опять сражался с Простом на равных, только ошибся.

 

Не знаю я, если всё перечисленное называется не "надрать задницу", когда новичок Ф1 претендует на титул фактически до предпоследней гонки, то я тогда не знаю, что такое "надрать задницу".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Рон Деннис: Гоночная философия Алена очень простая: он здесь, чтобы победить, и не имеет значения, секунду он выиграет или минуту. 
Именно поэтому в 1993 году победы, которые могли быть более зрелищными – лидирование с отрывом и так далее, не были такими. Прост считал это излишним и, я думаю, это отразилось положительно на Дэймоне Хилле (его товарище по команде) и вероятно помогло ему. Он чувствовал себя более сильным и более мотивированным и поэтому был более сильным гонщиком.
Но если вы сокрушаете кого-то, он не может делать даже то, на что он способен, и это было одна из стратегий Айртона. Он разрушал своих товарищей по команде в психологическом плане. Кто бы они ни были, он всегда будет работать на психологию процесса. Гонки составляли невероятно большой процент в жизни Айртона, намного больший, чем у большинства гонщиков.

Williams. Команда Формулы-1. Алан Хенри.

 

Мне не совсем непонятно, каким местом междусобойчик между Хиллом, Простом и Сенной относится к Шумахеру? :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Весельчак_У сказал:

Мне не совсем непонятно, каким местом междусобойчик между Хиллом, Простом и Сенной относится к Шумахеру? :) 

Косвенно доказывается, что Хилл являлся достойным противником Шумахера, а не слабой размазнёй, как это почему-то априори считается. И то, что в 95-м Шумахер поборол Хилла на равной технике.

 

У меня одно направление - доказать, что Михаэль выиграл свои первые титулы в серьёзной борьбе, а не наполовину на халявку, как это некоторым видится с дивана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, ilovef1(PDA) сказал:

Косвенно доказывается, что Хилл являлся достойным противником Шумахера, а не слабой размазнёй, как это почему-то априори считается.

Вообще тем кого выше перечисляли (кроме Култхарда) Хилл не ровня, хоть и стал чемпионом. 

Цитата

Потому что ты недостаточно зол.
Это правда...
Ты, как бы зол... Ты обезжиренное зло. Ты зло диетическое. С одной калорией. Маленькое такое зло...

Выступай с Хиллом в одной команде Герхард Бергер (про Алези не уверен, уж больно невезуч он!),  раскатал бы Дэймона "как навстречу". 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Док прислал из альтернативного 2018го.

DV2-PwOWAAAWgcE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Егор сказал:

Док прислал из альтернативного 2018го.

DV2-PwOWAAAWgcE.jpg

Скорее 2017. В 2018 Santander out, логотип SF будет классический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В предверии первого ГП Германии за "Феррари" (видео от агенства AP)

 

отчет по пятничным практикам ГП Германии 96 (AP) + видео из боксов и паддока.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Весельчак_У сказал:

Вообще тем кого выше перечисляли (кроме Култхарда) Хилл не ровня, хоть и стал чемпионом. 

Выступай с Хиллом в одной команде Герхард Бергер (про Алези не уверен, уж больно невезуч он!),  раскатал бы Дэймона "как навстречу". 

Не смеши, Бергер выглядел слабо по сравнению даже с Мэнселлом, и совсем не случайность, что при Сенне он был от него очень далек. Собственно говоря, Герхард и сбежал из "Феррари" в 1995-м потому, что ему было неохота на старости лет опять таскать снаряды. Бергер - это хороший середняк, человек эпизода, а Хилл, какой бы ни был слабак, всё-таки за титул боролся три сезона.

 

Между прочим, Хилл был один из немногих напарников Проста, который бросил ему вызов, наравне с Арну, Лаудой и Мэнселлом. Чивер, Росберг, Йоханссон, Алези на этом фоне вообще потерялись. Хочешь сказать, что Хилл равен этим гонщикам? Ну тогда так прямо и запиши, что у Шумахера в 1994-1995 не было соперников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 12/2/2018 в 10:37, Leopardo сказал:

Каким образом спонтанно то? Мерс тоже шёл по нарастающей - заезжание в нижнюю часть очков (и то не всегда) в 10-м и 11-м, разовые победы и подумы в 12-м (хотя общий результат в КК получился хуже - с Пирельками не подружились), заслуженное 2-е в КК в 2013-м, ну и титул в 2014-м. Другое дело, что Хэм на этот поезд сел на промежуточной станции, первые годы проекта были без него.

Только в 2013 2-е место было позади Мерседеса практически в 2 раза. А титул 2014 был добыт без борьбы, подобной 2000. Это как если бы Феррари сразу прыгнула из 96 года в 2002.

В 12/2/2018 в 10:37, Leopardo сказал:

А так то и про МШ можно написать - ну ездил себе, занимал 2-3 места на Феррари, потом Бац, 2000-й год, и пошла штамповка.

Он три года боролся за титул до своего чемпионского сезона. Амильтон выиграл в 2013, ЕМНИП, 1 гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Не смеши, Бергер выглядел слабо по сравнению даже с Мэнселлом, и совсем не случайность, что при Сенне он был от него очень далек.

Как ты все в кучу то намешал! :) 

1. По чистой скорости к Сенне вообще мало кто был близок. Хилл же был просто бесконечно далек.

2. Когда Бергер выглядел слабо рядом с Мэнселлом? в 1989-м? на этом основании ты делаешь вывод о гипотетическом противостоянии Хилл-Берегер 1994-96 в одной команде? 

 

16 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Росберг, Йоханссон, Алези на этом фоне вообще потерялись. Хочешь сказать, что Хилл равен этим гонщикам?

В одной команде с Кеке Росбергом образца 1982-85 (на машинах 1982-85) Хилла пришлось бы высматривать с помощью телескопа Хаббл. :) 

Йоханссон ... ничего не могу сказать. Алези по чистой скорости Хилла бы уделал легко (косвенный факт: Алези чемпион Ф3000 (1989) за Джордан, Эдди Ирвайн 3-й (1990) Хилл 7-й (1991) всего на 2 очка опередив напарника Соспири).

 

Выходит что? Стефан вероятно слабее, Жан примерно на одном уровне, Кеке? он в другой лиге. 

 

16 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ну тогда так прямо и запиши, что у Шумахера в 1994-1995 не было соперников.

Начиная с этапа в Монако'94 у Шумахера в 1994-1995 не было соперников. :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Между прочим, Хилл был один из немногих напарников Проста, который бросил ему вызов

Я как то на Дэу Матиз бросил вызов Порше Панамере. И обогнал её! Правда я не сказал её водителю что он в гонке участвует, а сам он не догадался! :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Всё это чепуха. Хилл не пассажир хотя бы потому, что он принимал участие в разработке этой машины и матчасть знал как минимум не хуже Сенны. 

Ок не пассажир. 

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

 Про то, что он много уступал Сенне в квалах и гонках в 1994-м? 

Именно об этом.

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Ну, так и Прост в квалах ему уступал много, в два года за "Мак-Ларен", а выиграл по сути два титула при этом. Хилл-Сенна слишком мало были вместе, чтобы делать какие-то выводы, а потом, я не сомневаюсь, что Айртон поставил условие перед командой - никаких выкрутасов со стороны Хилла, только поднос патронов и прикрывание спины. 

Эпичное сравнение конечно. Ну да ладно. Сенна в тех гонках что участвовал и не сходил в первом повороте реально сражался за победу с Шумахером. В Бразилии он обошел Хилла на круг, отставая от немца секунд на 6-9. В злосчастной Имоле так и вовсе лидировал. А где был могучий сокрушитель чемпионов Хилл до этапа в Японии?

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Он же видел, как Хилл громил Проста начиная с Канады 1993 года. 

По моему разгром Проста Хиллом видел только ты. Да Деймон относительно неплохо смотрелся на фоне Алена в гонках, но зачастую потому что француз не рвал жилы и провел этот чемпионат как ему было удобно.

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Какой у "Бенеттона" был сложный в управлении болид? Посмотри хотя бы онбоарды Имолы-94, "Вильямс" как сайгак по всем кочкам прыгает и мотается, а у Шумахера машина как по рельсам едет.

Да что ты на этих боковых онбордах увидишь? Где тут на видео Шумахер едет как по рельсам? Постоянные коррекции рулем. По онбоарду Сенны в Имоле оценить его работу за рулем вообще практически невозможно, там с камеры видно еще хуже чем с Бенеттона.

 

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

В 1995-м у "Вильямса" не был лучший болид. Это миф. И не более того. Гоночные кондиции FW17 были неважными. Я тебе кучу примеров этого могу привести.

Гоночные кондиции были неважными у Хилла, а не болида. Поэтому тот в итоге из него и вылетел.

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Интерлагос. Култхард не смог удержать Шуми - не было темпа. Хилл тогда вылетел из-за поломки коробки.

А то что Хилл лидировал это так, пустяк. Может вопросы должны быть к Култхарду?

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Имола. От поражения Хилла спас Шумахер, переобувшись в слики слишком рано. 

Как и преимущество Шумахера в начальной стадии гонки предопределила мокрая трасса.

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Каталунья. У Хилла не было шансов.

В Каталунье Бенеттон действительно был хорош. Как и плохи пилоты команды Фрэнка.

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Монако. Хилл там выиграл у Шуми более полусекунды в квалификации, а в гонке с пустым баком и на две секунды оторваться не сумел - и это при том, что останавливался два раза против одного у Михаэля. 

Это исключительно проблемы Хилла, а не болида. Дэймон был откровенно всегда плох в Монако, особенно в гонке.

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Маньи-Кур. В квале убедительно выиграл, в гонке лидировал до первого пит-стопа с Шуми на хвосте - ну не ехала машина.

Сильверстоун. С пустым баком на свежей резине дважды не смог оторваться так, чтобы сохранить лидерство после двух пит-стопов - потом было столкновение, если помнишь.

Хоккенхайм. Хилл улетел, Култхард не смог удержать Шуми - темпа не было.

Все тобой перечисленные гонки лишь показывают разницу между двумя наездниками Уильямса и Шумахером, особенно в Маньи Куре и Германии. То что Хилл не смог оторваться в Сильверстоуне от Шумахера на пустом болиде исключительно проблемы Хилла, но он бы на порядок быстрее Михаэля, вот только обгонять он не умел от слова совсем. Особенно показательны кто чего стоит гонки на Нюрбургринге и в Спа. Крик отчаяния и нелепости это Сильверстоун и Монца в исполнении британца.

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

Я бы сказал так: силы были примерно как в 1991-м, тогда у Фрэнка тоже была потенциально хорошая машина, но во всей красе показала себя её наследница - FW14B. А тогда Мэнселлу и Патрезе не хватило ни надёжности, ни скорости в нужные моменты, и нервы сдавали.

Да не того класса пилот был Мэнселл по сравнению с Сенной вот собственно и все. Зажигательный и классный но из другой лиги в сравнении с бразильцем.

В 12.02.2018 в 16:27, ilovef1(PDA) сказал:

А вот в 2002 и 2004 были :) 

И что?

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.02.2018 в 21:08, ilovef1 сказал:

 

Михаэль всегда предпочитал избыточную поворачиваемость и часто вёл машину на инстинктах, то, чего соперники не могли - именно эта "вертлявость" Б195 была отмечена Бергером, который сел, грубо говоря, просто не в свою машину. Поэтому в интервью Хиллу Шуми несколько лукавил - это именно по его заказу машина была построена. И я скорее поверю своим глазам и онбоарду из Имолы. Я не знаю, где там Михаэль вертел рулём шесть тысяч раз в минуту. И машину особо не трясло, в отличие от "Вильямса".

Прямая речь того самого Бергера и вертлявость.

 

Цитата

Но прежде чем дело дошло до первого массажа в моторхоуме Benetton, я вылетел на чемпионской машине. Ее просто бросило в сторону, и все, так быстро, что я не смог среагировать. Это было на первом тесте в Эшториле, и авария была такой разрушительной, что наступили три дня перерыва, поскольку машину пришлось отправлять в Англию.

Все смеялись и хлопали меня по плечу: эй, твоя первая авария на Benetton, как будто это было хорошее предзнаменование. Когда отремонтированный автомобиль вернулся обратно, шел дождь, мы подождали, но потом решили выехать в дождь и просто немного освоится с машиной.

На третьем круге я улетел задней частью в отбойник. Опять металлолом.

Смех после первой аварии теперь превратился в жидкие ухмылки. Мой коллега Алези хотя и вылетал так же часто, но при вылетах всегда попадал на свободные участки, так что ничего в машине не ломал.

Следующие тесты были в Барселоне. Я подошел к делу очень спокойно и аналитически. Как и в первый день в Эшториле, у меня не было плохих ощущений от машины. Просто не хватало целой секунды, и надо было ближе подойти к границе.

Следующий вылет.

Это было уже, конечно, совсем неловко. На лицах механиков и инженеров я мог прочитать некую тоску по Шумахеру

Во всяком случае, мотор не был проблемой. Я сказал господину главному механику примерно так: «вот я трижды вылетел, это я беру на свою ответственность, но сейчас вам должно быть ясно — проблема в машине, и не могли бы вы любезно запустить свой компьютер еще раз?»

Тайна действительно открылась. Автомобиль, будучи на полной скорости на неровностях трассы, переходил in stall,[28] как самолет, на который вдруг прекращают действовать аэродинамические силы. Если эта неровность была на быстром повороте, то машина могла потерять управление из-за избыточной поворачиваемости.[29] Это свойство Benetton, несомненно, не было новостью. Джонни Херберт в 1995 году из-за этого пару раз вылетал с трассы и просто не осмеливался больше подходить к границе возможностей. А Михаэль Шумахер имел нечто вроде сверхчувственного рефлекса для этой ситуации, он потом так и объяснял. На неровностях он заранее автоматически делал коррекцию рулем и уже записал в себя необходимую последовательность действий.

Именно тогда у меня пропали остатки предвзятого отношения к Михаэлю Шумахеру. Тот, кто даже на границе возможностей так надежно держит эту машину под контролем, должен быть гонщиком абсолютного экстра-класса.

Было ясно, что мы должны были избавиться от такого поведения машины, и в этом отношении три моих вылета имели и позитивную сторону, поскольку «объединенные силы» Benetton пришли в себя. Решение проблемы лежало, как часто бывает, в области днища машины. Чем выше скорость, тем сильнее на днище эффект вакуумного присоса. Со времен запрета «автомобиля-крыла» и регламентации конструкции днища эти эффекты действовали на очень малой поверхности. Они были так чувствительны, что «раскусить» их даже в аэродинамической трубе можно было лишь частично. Малейшие перемещения центра приложения усилий при менявшемся клиренсе вызывали драматические последствия.

Окончательная точка поворота наступила, когда я как будто сел в его машину, Benetton, в конце сезона 1995. Я подумал: «Бог мой, на этой машине он выиграл чемпионат!» Это машина попросту не была той, на которой можно стать чемпионом. Только человек представляющий из себя что-то особенное мог сделать это.

 

В 12.02.2018 в 21:08, ilovef1 сказал:

И с хилым Хиллом завязывай, этот парень надрал задницу самому Просту, если что. Он только на 14-м этапе из 16 потерял шансы на титул, и то, если бы не сходы с первого места в Сильверстоуне и Хоккенхайме, неизвестно ещё, как бы там Ален выкрутился.

А в сравнении с Сенной... Я же говорю: мало вместе поездили, сравнить невозможно. Не думаю, что Хилл бы успокоился на роли подносчика, уже не раз побив Проста.

Это уже просто смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.02.2018 в 15:06, Весельчак_У сказал:

Мне не совсем непонятно, каким местом междусобойчик между Хиллом, Простом и Сенной относится к Шумахеру? :) 

Значит ни я один такого мнения о чемпионате 1993 и "борьбе" Хилла с Простом.:D

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Maranellogp сказал:

Значит ни я один такого мнения о чемпионате 1993 и "борьбе" Хилла с Простом.:D

Ну какая там борьба. :) Если говорить о чистой скорости, то постаревший, пропустивший сезон Прост, никогда до этого особо в квалификациях не блиставший, не ездивший (в отличии от тест-пилота Хилла) не только на машине с активной подвеской, но и на Вильямсе вообще, объехал Хилла в квалах со счетом 14:2.

 

Старты у Проста плохо удавались, что правда, то правда. Фиг знает почему. К активной подвеске он, по словам Хэда, так полностью и не приспособился, наверное типа как Патрезе до него.

 

Что до гонок "против Хилла", то скорей всего Прост вообще не воспринимал как соперника, возможно даже что рассматривал исключительно в качестве досадной помехи (путается под ногами), а настоящий и единственный его соперник ездил за МакЛарен. 

 

ЗЫ: подскажите кто нибудь, как цитировать в другую тему? Ну не место здесь разборкам Прост vs Хилл. :) 

 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Весельчак_У сказал:

ЗЫ: подскажите кто нибудь, как цитировать в другую тему? Ну не место здесь разборкам Прост vs Хилл. :) 

Скрытый текст

Нажимай на плюсик возле слова цитата и переходи в другую тему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2018 в 14:06, Весельчак_У сказал:

Как ты все в кучу то намешал! :) 

1. По чистой скорости к Сенне вообще мало кто был близок. Хилл же был просто бесконечно далек.

2. Когда Бергер выглядел слабо рядом с Мэнселлом? в 1989-м? на этом основании ты делаешь вывод о гипотетическом противостоянии Хилл-Берегер 1994-96 в одной команде? 

Ну а почему бы не сделать? Год весьма показателен. Мэнселл был лучше по всем критериям сравнения.

 

В 14.02.2018 в 14:06, Весельчак_У сказал:

В одной команде с Кеке Росбергом образца 1982-85 (на машинах 1982-85) Хилла пришлось бы высматривать с помощью телескопа Хаббл. :) 

Йоханссон ... ничего не могу сказать. Алези по чистой скорости Хилла бы уделал легко (косвенный факт: Алези чемпион Ф3000 (1989) за Джордан, Эдди Ирвайн 3-й (1990) Хилл 7-й (1991) всего на 2 очка опередив напарника Соспири).

 

Выходит что? Стефан вероятно слабее, Жан примерно на одном уровне, Кеке? он в другой лиге. 

Зашибись логика! Постом выше у тебя рука не дрогнула про факты сравнения Мэнселла и Бергера в одной команде сказать, что мой вывод гипотетичен. А тут ты, не обладая НИКАКОЙ доказательной базой, просто так пишешь - "пришлось бы высматривать", "уделал бы легко". Интересно, с чего же это вдруг превосходство Мэнселла, который за совместный год укатал Бергера, как бы тот ни пыжился, для тебя неочевидно, зато беспомощность Хилла, который не был в одной команде с Росбергом и Алези - для тебя вопрос решённый.

 

Двойные стандарты?

 

 

В 14.02.2018 в 14:06, Весельчак_У сказал:

Начиная с этапа в Монако'94 у Шумахера в 1994-1995 не было соперников. :) 

Ты сам понимаешь, что пишешь глупость :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.02.2018 в 16:20, Весельчак_У сказал:

Ну какая там борьба. :) Если говорить о чистой скорости, то постаревший, пропустивший сезон Прост, никогда до этого особо в квалификациях не блиставший, не ездивший (в отличии от тест-пилота Хилла) не только на машине с активной подвеской, но и на Вильямсе вообще, объехал Хилла в квалах со счетом 14:2.

 

Старты у Проста плохо удавались, что правда, то правда. Фиг знает почему. К активной подвеске он, по словам Хэда, так полностью и не приспособился, наверное типа как Патрезе до него.

 

Что до гонок "против Хилла", то скорей всего Прост вообще не воспринимал как соперника, возможно даже что рассматривал исключительно в качестве досадной помехи (путается под ногами), а настоящий и единственный его соперник ездил за МакЛарен. 

 

ЗЫ: подскажите кто нибудь, как цитировать в другую тему? Ну не место здесь разборкам Прост vs Хилл. :) 

 

Ага, Прост в конце сезона совсем не напрягался тогда, да-да, конечно... А, ну вы же ведь ожидали, что он скажет правду? Ну что же, верьте в мифы. Или включите нормальную логику - начиная с Канады-93 и по Эшторил-93 Сенна даже на подиум не поднялся ни разу и половину гонок не закончил.

 

По вашей логике получается, что Прост или слепой, или круглый дурак, наверное - считать опасным соперником того, кто по очкам не конкурент, а того, кто выиграл три раза подряд у тебя и за три гонки до финиша всё ещё претендент на титул - соперником не считать. Да и тот, который от тебя на полкруга до своего схода уезжает (как в Сильвере-93), как бы под ногами не путается, да:

 

Здесь место таким разборкам, кстати, только по одной причине: мне не нравится, что Шумахеру постоянно приписывают то отсутствие соперников, то наличие самовоза.

 

Ну вы тогда сразу и напишите: все свои 7 титулов он на халявку взял :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Зашибись логика! Постом выше у тебя рука не дрогнула про факты сравнения Мэнселла и Бергера в одной команде сказать, что мой вывод гипотетичен. А тут ты, не обладая НИКАКОЙ доказательной базой, просто так пишешь - "пришлось бы высматривать", "уделал бы легко".

Что значит не обладая доказательной базой? :) Ровно наоборот! - именно обладая этой самой базой! Открой википедию, там наверняка написано чем занимался Хилл в сезонах 1982-85.

Вывод?

Ну не светило Дэймону, по его пилотажному уровню образца 1982-85 даже в Ф-2 и Ф-3000 гоняться! не то что быть напарником Росберга в Ф1.

Так что именно "высматривать Хилла в телескоп Хаббл" пришлось бы. 

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Зашибись логика! Постом выше у тебя рука не дрогнула про факты сравнения Мэнселла и Бергера в одной команде сказать, что мой вывод гипотетичен.

То что Мэнселл отъездил сезон 89 лучше Бергера (который, кстати, нехило разбился в Имоле, что вряд ли способствовало повышению результатов, или ты не согласен и считаешь что это наоборот - поспособствовало повышению результатов?), говорит о том, что более-менее молодой Мэнселл - гонщик вообще другого уровня. Он реально гонщик уровня Проста/Сенны и уж совершенно точно не слабее Пике.

Кстати, вспомни как Найдж выглядел по чистой скорости рядом с Хиллом в сезоне 94. еще раз: гонщик, которому в районе 40, который полтора сезона не ездил в Ф1, у которого не было такой тестовой программы, как у Вильнева, возвращается во Франции и по чистой скорости... 

                     Хилл - Мэнселл 

1-я тренировка: 3 - 6 + 0.894

2-я тренировка: 10 - 1 - 0.624

1-я квалификация: 3 - 7 + 0,801

2-я квалификация: 1 - 2 + 0.077

едет на уровне Хилла, тестировавшего Вильямс в сезонах 91-92, отъездившего полный сезон 93 (вместе с тестами) + межсезон 93-94 и плюс почти пол сезона 1994.

другой вопрос что физухи Наджу уже сильно не хватало, в гонке он выдыхался. Но чистая скорость то была - мастерство не пропьешь!

Во второй совместной квалификации Надж проиграл пол-секунды, в 3-й чуть меньше, зато в 4-й объехал Хилла на целых 0,651с. Вот такой вот уровень показал Хилл. 

Бергер, конечно, слабей вышеперечисленной троицы (Прост/Сенна/Пике), но ведь и Хилл уровнем ниже их всех. Да, я действительно считаю что Бергер в сезонах 1994-96 на одинаковых машинах объехал бы Хилла. Насчет остальных гонщиков пелетона - не уверен, но совершенно понятно что Шумахер не оставил бы шансов никому их них вообще, причем даже из всех тех что выходил на старт с Монако 94 и до.... своего первого ухода пожалуй не оставил бы. Монтойя, Райкконен, Алонсо побрыкались бы, но нет - Шумахера они бы глобально не обыграли, если бы он не захотел.

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ага, Прост в конце сезона совсем не напрягался тогда, да-да, конечно...

:D Да он и в начале сезона особо не напрягался! Вообще он открыто заявлял что больше чем на 95% своих возможностей гонять не намерен. Кстати, даже когда Фрэнк начал выражать... как бы неудовольствие осторожной тактикой Проста (а уж он то реально достижимую скорость Проста знал), Ален все равно не напрягался на трассе. Ну да, выиграл сезон без борьбы вообще, и что? Заслужил ведь! 

I spoke to Frank Williams once and I said to him "I want to drive all the time if I can at 95%. Maybe for one lap I will use 99%, but that you must accept" Frank did not like this perhaps.

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

А, ну вы же ведь ожидали, что он скажет правду? Ну что же, верьте в мифы.

так расскажи нам настоящую Правду. :) 

 

1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

По вашей логике получается, что Прост или слепой, или круглый дурак, наверное - считать опасным соперником того, кто по очкам не конкурент, а того, кто выиграл три раза подряд у тебя и за три гонки до финиша всё ещё претендент на титул - соперником не считать.

Хилл говорил что Ален его даже поздравлял, типа: молодец, здорово ты меня объехал! Но это со слов Дэймона, может он тоже врал?

 

Вообще меня бы такое поведение не удивляет. В 80-х что то такое встречалось в автогонках. Николай (или Игорь) Больших, помнится, говорили что среди раллистов это обычное дело. Не, он не про СССР, а про Канккунена это говорил, мол: объяснял всем, как какой то сложный поворот быстрее проезжать. 

 

 

ну и как теперь эту простыню, с цитатами из разных сообщений, в другую тему перецитировать? :D

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1(PDA) сказал:

Здесь место таким разборкам, кстати, только по одной причине: мне не нравится, что Шумахеру постоянно приписывают то отсутствие соперников, то наличие самовоза.

Ты знаешь мою позицию по т.н. "самовозам", ну по крайне мере до новой турбоэры: Без водителя ни одна, пусть даже самая совершенная машина не способна даже выехать из бокса гаража. Н. Мэнселл.

 

То что Шумахер был сильней всех 10 лет, ни разу не его проблема, как не было это проблемой таких великих спортсменов 90-х как: Майкл Джордан, Дориан Ятс, Мик Дуэн, Томми Мяккинен. Это исключительно проблема их соперников. Возможно такие уникумы рождаются раз в **цать лет, возможно некоторым соперникам не повезло, и они пересеклись с другими великими спортсменами в свою эру - так тоже бывает. 

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да и тот, который от тебя на полкруга до своего схода уезжает (как в Сильвере-93)

Кстати, от пол-круга, осталось секунды две - три, а перед сходом вообще в районе полусекунды. 

https://youtu.be/VXO0GaRuZMo

При том что Дэймон на том круге, на котором уже 2 - 3 секунды, показал БК, так что мотор еще ого-го как ехал! Да он и сам потом говорил что отказ произошел внезапно и что ничто не предвещало. 

 

но вообще я вернулся "додумать мысль", которую недодумал-недосказал ранее, про доминирование в спорте. 

 

3 часа назад, ilovef1(PDA) сказал:

мне не нравится, что Шумахеру постоянно приписывают то отсутствие соперников, то наличие самовоза.

 

2 часа назад, Весельчак_У сказал:

То что Шумахер был сильней всех 10 лет, ни разу не его проблема, как не было это проблемой таких великих спортсменов 90-х как: Майкл Джордан, Дориан Ятс, Мик Дуэн, Томми Мяккинен. Это исключительно проблема их соперников. Возможно такие уникумы рождаются раз в **цать лет, возможно некоторым соперникам не повезло, и они пересеклись с другими великими спортсменами в свою эру - так тоже бывает. 

в общем я об этом. 

в "некомандных" индивидуальных видах спорта (т.е. не в футболе-хоккее, а в том же автоспорте или скажем в атлетике, легкой или тяжелой) иногда появляются уникальные спортсмены, которые просто выносят нафиг всех соперников. И получается что соперников на их фоне просто не видно, их можно сказать не было. Яркий пример, кстати примерно соответствующий по времени доминирования Шумахера в Ф1, случился в бодибилдинге - в единственном физическом виде спорта, за которым я слежу (я еще про биатлониста Бьёрндалена слышал, но ничего про него не знаю, просто слышал что он есть, великий биатлонист, а в википедию лезть уточнять - несолидно :D ).

Так вот, начиная с 1998 года Ронни Колеман выносил всех "соперников" на Олимпии аж 8 раз подряд! Вдумайся - 8 титулов подряд!!! Восемь лет доминирования. Этот спортсмен восьмикратный бессменный Чемпион. Кто нибудь назовет его главного соперника, такого что-б между ними прям rivalry все эти годы? Я не имею ввиду что кто-то раз-другой был где-то рядом на какой-то из Олимпий, потому что каждый год был кто то, кто занимал 2-е место, я про непримиримое соперничество типа Прост/Сенна, когда один главный враг для другого - все для фронта, все для победы?

Изменено пользователем Весельчак_У

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Ага, Прост в конце сезона совсем не напрягался тогда, да-да, конечно... А, ну вы же ведь ожидали, что он скажет правду? Ну что же, верьте в мифы. Или включите нормальную логику - начиная с Канады-93 и по Эшторил-93 Сенна даже на подиум не поднялся ни разу и половину гонок не закончил.

Прост много раз и перед стартом сезона-93 и по ходу его говорил, что его главный и единственный соперник - Сенна. Хилла он всерьез явно не воспринимал - потому что знал его возможности и знал, что никакой угрозы тот ему не несет.

16 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

По вашей логике получается, что Прост или слепой, или круглый дурак, наверное - считать опасным соперником того, кто по очкам не конкурент, а того, кто выиграл три раза подряд у тебя и за три гонки до финиша всё ещё претендент на титул - соперником не считать.

Перед той же Канадой Прост проигрывал Сенне 5 очков и вез Хиллу 19. Перед Сильверстоуном между ними было 29. Перед Венгрией - 49. Вполне логично, что Прост не воспринимал Хилла как серьезного оппонента в тот момент и сбавил обороты. А зачем было напрягаться, когда понятно, что титул - только вопрос времени? Перед тем же Эшторилом между ними было 23 очка, претендентом на титул Хилл был чисто математически.

 

16 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Да и тот, который от тебя на полкруга до своего схода уезжает (как в Сильвере-93), как бы под ногами не путается, да:

Максимальное отставание Проста от Хилла в Сильвере-93 - 10,887 (29 круг перед пит-стопом Алена). Лучший круг Хилла в той гонке - 1.22,515:)

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...