Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

,Если Мик досих пор в картинге гоняет, значит будет он пилотом в Ф1. Видать папа готовит приемника. а вдруг поедет не хуже!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ему понадобилось 2 года (!) чтобы более-менее привыкнуть к новой машине в Ф1, то сколько же надо будет ждать лет в Ле Мане для этого, 25? :unsure:

Через 25 лет после тренировок на Ф1 сын уже будет первые места завоевывать. Может быть мы еще и за сына поболеем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер построит картодром рядом с Кельном

Семикратный чемпион «Формулы-1» Михаэль Шумахер намерен построить картодром рядом со своим родным городом Кельном. Вместе с Шумахером в строительстве примут участие картинговый клуб Керпена, компания RWE Power, занимающаяся производством энергетических напитков, а также конструкторское бюро Германа Тильке, сообщает motorsport-total.

r_11qapxODc.jpguqFi-KP2B1A.jpgfZ9LuU4Pjaw.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

,Если Мик досих пор в картинге гоняет, значит будет он пилотом в Ф1. Видать папа готовит приемника. а вдруг поедет не хуже!

А что значит до сих пор в картинге?

ЗЫ. Может преемника, а не приемника? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер от А до Я

Ничто человеческое ему не чуждо

Мы привыкли видеть Михаэля Шумахера полностью мобилизованным, замкнутым, предельно сосредоточенным на достижении результата. Лишь поднявшись на высшую ступеньку пьедестала почета, он порой давал выход своим эмоциям. Но чемпион это человек со своими симпатиями, антипатиями, проблемами и маленькими слабостями. Так каков Михаэль за пределами автодрома?

Автомобили

Первой машиной Михаэля был FIAT 500, и сегодня в его гараже есть один такой автомобиль красного цвета. Рядом с ним стоят два Mercedes-Benz, седан и внедорожник, мини-вэн FIAT и Ferrari 550 Maranello. Желтая Bugatti ЕВ110, купленная много лет назад, закончила свои дни в кювете. В случившемся Михаэль обвинил машину, которая якобы плохо держала дорогу. Так же у Михаэля есть черная Ferrari FXX и Ferrari 599.

92pDdY5bh1I.jpgMsiAP8pty6I.jpg

Аппетит

Михаэль Шумахер отличается завидным аппетитом не только в отношении побед и титулов. Он ест все, отдавая особое предпочтение сырам, мороженому, спагетти, рагу под простым томатным соусом. Приходилось видеть, как, разделавшись со своим блюдом, Михаэль доедал половину тарелки спагетти, оставленных Жаном Тодтом. Во время гонок и тестов рацион Шумахера составляют макароны, белое мясо птицы с вареными овощами и иногда капуччино.

Армия

Михаэль не служил в армии, как и большинство современных пилотов Формулы-1. Исключение здесь составляют лишь немногие гонщики, как Мика Сало и Ральф Шумахер.

Брак

Михаэль никогда не расстается с золотым обручальным кольцом. Оно не очень большое, но в него вправлен маленький бриллиант.

3uII2o98O40.jpg

Вера

Заявляет, что верит в Бога, но предпочитает не развивать эту тему. Михаэль родом из католической земли, но церковь по воскресеньям не посещает. По его словам, из-за недостатка времени и кочевого образа жизни.

Вюффлен-Ле-Шато

Местечко в районе Морж кантона Во в Швейцарии. Расположено на высоте 475 метров над уровнем моря. Результат последней переписи - 668 жителей. Мэр - Луи Бюрдэ. Начальник пожарной команды - Этьен Пе-рей. Собрания коммунального совета начинаются каждый понедельник ровно в 7.30 вечера. Неоднократно на них обсуждались вопросы, связанные с обосновавшимся в Вюф-флен-Ле-Шато немцем, который живет с семьей на большой вилле, окруженной виноградниками и охранниками. Другие обитатели этого поместья - четыре собаки, кошки, куры и прочая живность. Михаэль рассматривал возможность переезда в немецкоговорящий кантон Вольфханден, однако его проект дома-крепости был отвергнут местным муниципальным советом.

k2HE7r6m_io.jpg

Герд Ноак

Как сложилась судьба этого торговца мануфактурой - неизвестно, но именно он первым поверил в талант юного Михаэля. Однако у Ноака не было достаточно средств для обеспечения карьеры Шумахера. Ноак передал своего подопечного Юргену Дилку, которого Михаэль считает своим вторым отцом (Шумахер подарил ему автомобиль), и лишь позже появился Вилли Вебер.

Me6qUGWvS_I.jpg

Горные лыжи

Это не тот спорт, где Михаэль демонстрирует блестящее мастерство. Хотя за последние годы Шумахер стал кататься лучше, но из-за низкой посадки он все еще напоминает на склоне курицу-несушку. И все же Михаэль, с его превосходной физической формой и координацией, очень твердо стоит на лыжах. На традиционных сборах Ferrari в Мадонна ди Кампильо Шумахер лихо выталкивал с трассы катающихся рядом лыжников.

oRFtdMy32AQ.jpg

Деньги

В 2002 году немецкий гонщик заработал свой первый миллиард долларов. Стоит вспомнить, что в юности Михаэль для своих машин брал покрышки, выброшенные другими гонщиками. И побеждал.

Дети

Когда-то Михаэль и Коринна обдумывали идею взять ребенка на воспитание, но в 1997 году родилась Джина-Мария, а еще через два года - Мик. Михаэль боится похищения детей, поэтому избегает много говорить о них.

l4S5LaultBc.jpg8xnFwWxqIxw.jpg

Заработки

В сезоне-93 Флавио Бриаторе заплатил Шумахеру 800 миллионов лир, что примерно равняется 400 тысячам евро. Считается, что во времена выступления в Феррари Михаэль зарабатывал до 100 миллионов евро в год.

Зубы

Михаэль в молодости с удовольствием улыбался и показывал миру свои не слишком ровные зубы. Но однажды все изменилось. Жерар Кромбак, старейшина журналистского корпуса Формулы-1, спросил Михаэля: "Зачем ты переделал свои зубы?" Ответ: Так мне посоветовал менеджер". Начиналась операция по наведению лоска на дарование из Керпена. Теперь в Формуле-1 не найти ни одного пилота с кривыми зубами.

H79tPkcRK90.jpg

Итальянский язык

Михаэль не стремится совершенствовать свой итальянский (немец способен заказать обед, но понятия не имеет о спряжении глаголов), что немало говорит о его характере. Он никогда не делает того, что не является жизненно необходимым. В Ferrari Шумахер общался с инженерами на английском.

Каипиринья

Сладкий коктейль со льдом на основе тростникового спирта. Не стоит пытаться состязаться с Михаэлем в потреблении этого напитка (естественно, во время отпуска). Тот, кто отважится на подобное, рискует закончить вечер под столом. В такой ситуации Михаэль высматривает, нет ли рядом журналистов, и если таковые находятся, отводит их в сторону, чтобы сказать: "Этой вечеринки никогда не было". Кто знает, чего он стыдится?

Керпен

Местечко в области Рейн-Вестфалия на западе Германии в 20 километрах от Кельна. Маленькие домики, стены которых по большей части покрыты ослепительно белой штукатуркой, две бензоколонки, площадь муниципалитета. Типичная немецкая провинция. Именно в этом населенном пункте прошло детство, отрочество и юность великого чемпиона. Но родился Михаэль, если быть точным, в пригороде Кельна Хюрт-Хермульхайме, где имеется роддом.

Клаудия Шиффер

Во времена, когда знаменитая модель была "под опекой" Вебера, она участвовала в совместном с Михаэлем интервью в Монте-Карло. Оба не сохранили об этих встречах особых воспоминаний.

Монте-Карло

Когда-то Михаэлю принадлежали роскошные апартаменты в комплексе Сисайд в квартале Фонтвьей, но появлялся он там редко и в конце концов продал квартиру брату. Княжество никогда особенно не привлекало Михаэля, который хотел жить более уединенно и мечтал отдать детей в немецкую школу.

Мотоциклы

Harley Davidson - его страсть. На мотоцикле этой марки Михаэль всегда ездил в Монте-Карло. Он любит "подпалить" покрышки на старте, но его стиль вождения не назовешь агрессивным. По паддоку Михаэль предпочитает раскатывать на мотороллере или моторизованном самокате.

xNxp-UWMpHA.jpg

Музыка

Михаэль не играет ни на одном музыкальном инструменте, но обожает караоке и даже не слишком фальшивит. Среди его музыкальных предпочтений - песни Майкла Джексона и легкое диско.

Несносный характер

Распространено мнение, что у Михаэля несносный характер. В подтверждение этого приводятся истории публичных разборок с коллегами-пилотами во время пресс-конференций, в первую очередь - с Вильневом и Ирвайном. Стычки возникали из-за того, что Михаэль слишком явно тянул одеяло на себя. Однако есть у Михаэля и друзья среди гонщиков. Жан Алези, например, всегда встает на сторону Шумахера. Достается Михаэлю и за его необщительность за пределами паддока. Немец защищается: "Мне нравится, что у меня много болельщиков, но подчас от них устаешь".

Одежда

Отношение Михаэля к одежде заслуживает отдельной главы. Шумахару нравятся ковбойские шляпы и сапоги, кожаные пиджаки (один из них он надевает, когда катается на мотоцикле) и джинсы. Михаэль ненавидит галстуки и надевает их крайне редко. Знаменитым стал его свадебный костюм: на стоячем воротнике сорочки красовался логотип фирмы Dekra.

jl-LFr7D3iY.jpg3V1dxSuKtto.jpg

Отпуск

Любит проводить на острове Лангваки на северо-западе Малайзии, где нет автомобилей, и в США (в районе каньонов, прерий и прочих диких мест). Однажды заявил, что вообще хотел бы поселиться где-нибудь в Канаде, в такой глухомани, где его никто не узнавал бы.

Пороки

Не отказывает себе в удовольствии послюнявить наушники, прежде чем вставить их в уши.

Ральф

Отношения с братом, который младше его на 6 лет, у Михаэля нормальные. Однажды люди видели, как Михаэль играл с ним в карты во время зимних тестов. Но, насколько известно, Шумахер-старший не частый гость в семье Ральфа.

FRA3DV7-__g.jpg

Реклама

В прошлом имя Шумахера использовалось для рекламы всевозможных товаров, включая немецкие колбаски. В качестве примера можно привести настольную лампу, где воспроизведенная с анатомической точностью фигурка Шумахера служит держателем абажура.

Рольф и Элизабет

Родители Михаэля. Отец работал каменщиком и специализировался на кладке дымоходов. Лишь позже он стал управляющим трассы картинга в Керпене. Мать была домохозяйкой, а затем работала в баре при картинг-клубе. В 1997 году родители Михаэля развелись, и теперь у Рольфа новая супруга.

dLAtQy1NiE8.jpg

Самолеты

Шумахер путешествует на личном самолете, хотя сам за штурвал не садится и не имеет удостоверения летчика. Все началось с относительно небольшого Cessna Citation. Затем появились другие, более "престижные" модели.

vVbwV4H0aQw.jpg

Сигары

Михаэль не позволяет себя фотографировать курящим, но, как говорят, после гонки не отказывает себе в удовольствии побаловаться сигарой (обычно кубинской).

v7Mzz5oCLcw.jpg

Скандалы

Скандалы - это тоже часть славы Михаэля. Вспомните его жесткое поведение на старте гонки в Маньи-Куре в 1992 году и последовавший за этим конфликт с Сенной, спровоцированное столкновение с машиной Дэмона Хилла, стоившее тому чемпионского титула в 1994 году, подобная история с Вильневом (но тут пострадавшим оказался Шумахер) на трассе в Хересе в 1997 году. А сколько менее громких скандалов! Агрессивный выезд из боксов прямо перед носом у Френтцена в Монреале в 1998 году и многие, слишком многие старты, когда Михаэль по несколько раз блокировал стремившихся вырваться вперед соперников.

Трайсил

Местечко в Норвегии в 210 км от Осло. Нечто среднее между сказочной страной и заброшенной деревней. Население Трайсила, практически закрытого для простых смертных населенного пункта, сплошь составляют знаменитости. Они разгуливают здесь, не опасаясь, что кто-либо попросит их дать автограф. Михаэль привозит сюда семью на Рождество, и, когда есть снег, катается на лыжах.

Физические кондиции

Рост 174 см. Вес 73 кг (в шлеме и комбинезоне). Не очень длинные и прямые ноги. Развитая мускулатура, хотя и не такая эффектная, как у культуристов. Еще в начале своей карьеры, когда физической форме пилотов не уделялось столь пристальное внимание, Михаэль понял, как и насколько следует развивать, например, мышцы шеи и рук, на которые во время гонки приходится основная нагрузка. Его выносливость феноменальна. Даже в самых напряженных гонках дыхание Михаэля во время радиопереговоров с боксами остается спокойным.

SPHHsDvI-Cg.jpg

Философия

Говоря о своей жизненной философии, Михаэль однажды рассказал притчу: "Когда я вижу комара на стене, я спрашиваю себя: что с ним делать? Прихлопнуть? Но писка не слышно, и я забываю о комаре. После чего он меня кусает".

Фло

Самая счастливая собака на свете. В 1996 году щенок дворняжки (Floh по-немецки значит "блоха") из Сан-Паулу забрел в паддок во время Гран-При Бразилии и настолько приглянулся Михаэлю и Коринне, что те взяли его с собой в гостиницу, вымыли в ванной и, преодолев все таможенные барьеры, вывезли в Швейцарию.

He4ybSvIa6g.jpg

Футбол

Михаэль - форвард по натуре. С мячом он обращается не столь технично, как Физикелла, но берет мощью и напором. Его любимый финт - закрыть мяч спиной, потом резко крутнуться на 360 градусов и рвануться вперед. Как-то так все время получается, что соперник Михаэля при выполнении этого приема падает и немец выходит на оперативный простор. Порой во время тестов Шумахеру приходит в голову идея погонять мяч в паддоке, и он обижается, когда ему отвечают отказом. А отказываются почти все. Нанесешь травму бесценному гонщику - хлопот не оберешься, в то время как сам Михаэль соперников на поле особо не щадит. Несколько лет назад в Хересе, сильно ударив по мячу, он сломал нос водителю Луки ди Монтеземоло.

TtctWKajct0.jpg

Школа

Михаэль посещал учебное заведение, которое по своему уровню находится между ПТУ и техникумом. Особыми успехами в учебе похвастаться не мог и не сохранил приятных воспоминаний об этом периоде своей жизни. Его учительница английского порядком удивилась тому, что Михаэль выучил язык, став профессиональным гонщиком. "Он не знал ровным счетом ничего", - утверждает эта женщина.

Шуточки

Михаэль обожает обливать коллег водой. Он проделывал этот номер, еще когда летал обычными рейсами. Однажды в Кампильо Шумахер в 3 часа ночи проник в комнату Бадоера и Баррикелло и устроил им "мокрый подъем".

Экстремальные виды спорта

Михаэль вместе с женой занимается парашютным спортом и скалолазаньем. Опасность? "Риск здесь точно рассчитан, - утверждает Шумахер. - Если сорвешься со скалы, есть страховочная веревка, которая не даст тебе разбиться".

Эмоции

Абсолютно ошибочно представление о Михаэле как о пилоте-роботе. По натуре он игрок, нервозный, переживающий в случае проигрыша. Вебер и компания лишь научили его скрывать свои эмоции.

fBDqXrO3cMo.jpg

Яблочный сок

Михаэль предпочитает запивать спагетти разбавленным водой натуральным яблочным соком. Это его любимый напиток. Во всяком случае, "на службе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желтая Bugatti ЕВ110, купленная много лет назад, закончила свои дни в кювете. В случившемся Михаэль обвинил машину, которая якобы плохо держала дорогу.

Ну конечно, кто бы сомневался :D

...Приходилось видеть, как, разделавшись со своим блюдом, Михаэль доедал половину тарелки спагетти, оставленных Жаном Тодтом.

:thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер от А до Я

Ничто человеческое ему не чуждо

Мммм..

Из журнала Формула за 2002 год, номер посвященный гран-при Франции и Германии, только-только после пятого титула..

Ностальжи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мммм..

Из журнала Формула за 2002 год, номер посвященный гран-при Франции и Германии, только-только после пятого титула..

Ностальжи..

Не ворчи :) Пусть будет - приятно вспомнить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль Шумахер и Герман Тильке построят новый картодром

82458.jpg

23:23 MSK25/01/2013, пятница, Express

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер построит неподалёку от своего родного Керпена новый картодром, сообщает кёльнская газета Express. Спонсором проекта станет энергетический концерн RWE Power, а конфигурацию трассы разработает знаменитый архитектор трасс Формулы 1 Герман Тильке. Старый картодром Шумахера, хорошо известный любителям автоспорта, расположенный в районе Штайнхайде при этом прекратит своё существование.

Идея создания нового картинг-центра взамен старого возникла не случайно. Дело в том, что неподалёку от него расположен гигантский карьер по добычи бурого угля. Недавно управляющая им компания RWE Power решила расширить его границы, и под новые территории при этом попали и земли, на которых находится картодром.

Чтобы как-то урегулировать ситуацию, руководство RWE Power предложило помочь Шумахеру построить новый центр, в другом месте, но больше и лучше прежнего. После переговоров с руководством концерна Михаэль дал согласие и привлёк к разработке конфигурации трека Германа Тильке.

"Я люблю трассу в Штайнхайде, и конечно немного странно, что её там больше не будет, но воспоминания о ней останутся, - сказал Шумахер. - Но я не ностальгирую по прошлому, я скорее реалист".

Стоит заметить, что в керпенском картинг-клубе начинали свою карьеру братья Шумахеры, Хайнц-Харальд Френтцен, Ник Хайдфельд, Себастьян Феттель и Бернд Шнайдер.

Местом для нового развлекательного комплекса, частью которого и будет картодром, станет другой объект, принадлежащий RWE Power - Зофиенхёэ, расположенный между Ахеном, Дюссельдорфом и Кёльном. Это крупнейший в мире искусственный холм, образовавшийся в результате складирования отработанной породы. Рядом будет разбит парк и ряд объектов для спортивного отдыха. Общая площадь проекта составит 23 гектара.

Так как у сторон, занимающихся реализацией проекта, нет особых проблем ни с территорией, ни с финансированием, то будущая картинговая трасса поражает своими масштабами. "Мы строим лучший картодром в Европе, - говорит президент керпенского картинг-клуба Герхард Ноак. - Он будет пригоден даже для проведения чемпионата мира, а его протяжённость составит от 1200 до 1700 метров".

Герман Тильке также подтвердил серьёзность проекта: "План готов: эта трасса действительно будет построена по стандартам Международной комиссии по картингу CIK".

Открытие нового картодрома и закрытие старого назначено предварительно на 2017-й год.

Теги: Михаэль Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер построит неподалёку от своего родного Керпена новый картодром,

Молодец Михаэль, не забывает о своей Родине. Немцы ещё больше чемпионов "наделают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец Михаэль, не забывает о своей Родине. Немцы ещё больше чемпионов "наделают".

Меня поразил сам подход компании этой энергетической, земля в Керпене нужна, предложили компромиссный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня поразил сам подход компании этой энергетической, земля в Керпене нужна, предложили компромиссный вариант.

Ну тут два варианта.

Первый что у них просто так землю у людей не заберешь и все делают по правилам.

Второй вариант то что нечего левого с известными людьми не про вернешь вот и приходится идти на компромисс.

Ну я думаю что здесь первый вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут два варианта.

Первый что у них просто так землю у людей не заберешь и все делают по правилам.

Второй вариант то что нечего левого с известными людьми не про вернешь вот и приходится идти на компромисс.

Ну я думаю что здесь первый вариант.

Скорее первый, а вот не замахнулись же они на трассу и для более серьезных серий чем картинг, финансы, площадь участка или другие при чины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вюффлен-Ле-Шато

Местечко в районе Морж кантона Во в Швейцарии. Расположено на высоте 475 метров над уровнем моря. Результат последней переписи - 668 жителей. Мэр - Луи Бюрдэ. Начальник пожарной команды - Этьен Пе-рей. Собрания коммунального совета начинаются каждый понедельник ровно в 7.30 вечера. Неоднократно на них обсуждались вопросы, связанные с обосновавшимся в Вюф-флен-Ле-Шато немцем, который живет с семьей на большой вилле, окруженной виноградниками и охранниками. Другие обитатели этого поместья - четыре собаки, кошки, куры и прочая живность. Михаэль рассматривал возможность переезда в немецкоговорящий кантон Вольфханден, однако его проект дома-крепости был отвергнут местным муниципальным советом.

GEORGGII, обрати внимание на выделенное. Я же помнила, что где-то его домашние кошки упоминались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История показала, что высказывания Берни как правило сбываются. В интервью газете "Salzburger Nachrichten" он сказал:

"I trust that the new team leaders Niki Lauda and Toto Wolff ... it’s new people with new ideas.

"Mercedes has the best engine, strong drivers, enough budget — I would be disappointed if they are not at the front,"

"Я надеюсь, что новая команда руководителей Ники Лауда и Тото Вольфф ... это новые люди с новыми идеями."

"Mercedes имеет лучший двигатель, сильных пилотов, достаточно бюджета - Я был бы разочарован, если они не будут впереди"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История показала, что высказывания Берни как правило сбываются.

да, особенно в спа 12'

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GEORGGII, обрати внимание на выделенное. Я же помнила, что где-то его домашние кошки упоминались...

Счастливые кошки :wub: Жаль, что мы не знаем их имён. Предлагаю считать их рыжими, и думать, что их три :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три французских дуплета Шумахера и восемь побед в Маньи-Кур.

За всю историю Гран-При Франции на трассе Маньи-Кур не было пилота выигравшего больше гонок на этом треке, чем Михаэль Шумахер. Рекорд немца составляет 8 гонок из 18, что вообще проходили на этой трассе. При этом три раза Михаэль выигрывал Большой Приз в Маньи-Куре дважды подряд - года 1994-1995, 1997-1998, 2001-2002. Ещё две победы приходятся на сезоны 2004 и 2006. К слову, этот разрыв в 2005-м мог и не случиться, будь у Феррари в тот год покрышки Мишлен, имевшие явное преимущество в скорости прогрева и сцеплении перед Бриджстоуном. Сама же трасса Маньи-Кур никогда не считалась интересной.

По своей сути она проектировалась как сборник лучших поворотов уже существующих треков. Об этом красноречиво говорят названия большинства поворотов: Эшторил, Нюрбургринг, Имола и Аделаида. Будучи склейкой из разных трасс, Маньи-Кур особо строго предъявлял требования к технике, умению подобрать разношерстные настройки и мастерству пилоту. Именно последний фактор, очевидно, и стал причиной восьми побед Шумахера на французском треке. Или быть может была какая-то особая связь, что осталась незримой постороннему взгляду.Ответ на этот вопрос знает только сам Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клиа срывает покровы (с главной):

Британец Джок Клиа пришел в Формулу 1 в конце 1988 года, начав карьеру с проекта Lola. Часто карьерная лестница технических специалистов в Формуле 1 начинается с рядовой инженерной работы и приводит, в случае успеха, в отдел разработки или на командный мостик. В случае с Клиа всё иначе – он уже был конструктором, но потом много лет провёл в должности гоночного инженера многих сильных пилотов, помогая им добиться успеха.

Британец работал с Джонни Хербертом и Дэвидом Култхардом, Такумой Сато и Рубенсом Баррикелло, Жаком Вильневом и Михаэлем Шумахером. В интервью немецкому Sport Auto Клиа рассказал о своих впечатлениях от работы с двумя чемпионами мира…

Джок Клиа: «Сотрудничество с Шумахером было столь же открытым и плотным, как когда-то с Вильневом, хотя они – совершенно разные.

Главной слабостью Жака было то, что он часто говорил неправильные вещи в неправильное время, нажив себе из-за этого множество врагов. Михаэль, порой, совершал весьма спорные действия на трассе, что выводило Жака из себя.

Думаю, Жак никогда не простит его за инцидент в Хересе'97 и всегда будет считать это столкновение преднамеренным со стороны Михаэля, но при этом Вильнёв с большим уважением относится к достижением Шумахера, считая его истинным гонщиком. Он был рад, когда я сообщил ему, что буду работать с Михаэлем».

Поработав с Шумахером, Клиа весьма критично отозвался о другом своём подопечном – Рубенсе Баррикелло…

Джок Клиа: «Сегодня я спрашиваю себя – как мог он шесть лет выступать в одной команде с Михаэлем и не сделать для себя выводов по поводу факторов, позволивших немцу стать семикратным чемпионом мира? Я говорю о методах работы. Если бы я был напарником Михаэля, то внимательно следил бы за тем, как он работает, изучил бы его подход».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

меня не интересуют перспективы Нико - Льюиса

меня интересуют только 2 вещи

1. как вы будете доказывать, что Хэми в Мерсе быстрее Шуми

2. кого выпрут раньше: Брауна или Хэмильтона

1. Объедет Нико - и доказывать ничего не надо будет.

2. А меня нет - Браун уже отработал своё, а Амильтон в любой команде себе место найдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел в продаже случайно такую книгу.

big.jpg

Множество самых разных соревнований проходит на нашей планете каждый день, каждый час, каждую минуту. Спорт, зародившийся в незапамятные времена, стал явлением в жизни человечества. У него свои герои, знаменитые не меньше, чем выдающиеся писатели, художники, актеры, люди других профессий, и свои поклонники. Великие спортсмены восхищают своих поклонников не книгами, картинами, ролями, научными открытиями, инженерными или архитектурными творениями, а тем, что доказывали и продолжают доказывать: человек не изнежился за прошедшие века и тысячелетия, но по-прежнему быстр, силен, ловок, вынослив и даже становится в физическом отношении все совершеннее.

В очередной книге серии рассказывается о самых выдающихся спортсменах нашей планеты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Объедет Нико - и доказывать ничего не надо будет.

А с чего следует такой вывод? На мой взгляд, сравнения Росберга и Хэмилтона с последующим проецированием на этот результат Михаэля, будет совершенно некорректным. Порой даже напарники по команде находятся в неодинаковых условиях, нередко приходится слышать о различных дефектах шасси. Поэтому подобные сравнения Шумахера и Хэмилтона можно будет считать по меньшей мере поверхностными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

А с чего следует такой вывод? На мой взгляд, сравнения Росберга и Хэмилтона с последующим проецированием на этот результат Михаэля, будет совершенно некорректным. Порой даже напарники по команде находятся в неодинаковых условиях, нередко приходится слышать о различных дефектах шасси. Поэтому подобные сравнения Шумахера и Хэмилтона можно будет считать по меньшей мере поверхностными.

1. На дистанции в сезон этот фактор сводится к нулю, а, тем более, несколько сезонов.

2. Если Амильтон разгромит Росберга, любые попытки сказать, что в равных условиях он был бы ближе будут звучать примерно как: "Судья сломал нам всю игру. 5-й и 7-й голы в наши ворота были забиты из офсайда".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. На дистанции в сезон этот фактор сводится к нулю, а, тем более, несколько сезонов.

2. Если Амильтон разгромит Росберга, любые попытки сказать, что в равных условиях он был бы ближе будут звучать примерно как: "Судья сломал нам всю игру. 5-й и 7-й голы в наши ворота были забиты из офсайда".

1. Возможно. Но не всегда даже по прошествию нескольких лет удается составить объективный вывод о конкурентноспособности напарников. Друг к другу, имеется ввиду

2. На самом деле, если бы не эти самые голы, последующая игра могла сложиться бы уже по-другому. Хотя если 5-й и 7-й, то вряд ли конечно.

Изменено пользователем Vitaliy22

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...