Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

А что ты хотел , это же не низкопрофильные шины....

ХААААААААААААААА! Насмешил! Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6KRcQI2-Fj8.jpg

Не могу плюсануть, но так легко: ++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++ХАААААА-ХАААААА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно рассуждение с другим не вяжется. Или это опять перевод кривой...

Любопытно, что его точка зрения противоречит оной высшего руководства)) А так - всё логично. Подтвердил довольно ясную вещь - проблем с чистой скоростью у МШ не было, а вот с мотивацией - очень даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытно, что его точка зрения противоречит оной высшего руководства)) А так - всё логично. Подтвердил довольно ясную вещь - проблем с чистой скоростью у МШ не было, а вот с мотивацией - очень даже.

ну так Михаэль в каком-то интервью сам говорил, что после 6 сходов в первых семи гонках, он перестал готовиться к гонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Михаэль в каком-то интервью сам говорил, что после 6 сходов в первых семи гонках, он перестал готовиться к гонкам

Это вроде старина Вилли говорил.

Только Ники опять несёт. Говорит, что Хэма брали, чтобы подстегнуть Нико. Теперь обслуживают Росберга по остаточному принципу. Где логика? Он болел за идиотов держит?

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так Михаэль в каком-то интервью сам говорил, что после 6 сходов в первых семи гонках, он перестал готовиться к гонкам

Но продолжал укатывать Росберга, иногда даже с поломками ) . Да и вообще вспоминая ту же Бельгию 2011, где Шуми стартуя 24-ым приехал 5, опередив Росберга, который стартовал 5-ым. И смотря скажем Бельгию 2013, где Хэм стартовал с поула, Ро с 4 места, а приехали они вплотную друг за другом 3 и 4, Понятно что Росберг по сути тот же, быстр, но так же бледно проводит гонки, приезжая на том же месте , где страртует +-, но Хэм на его фоне не таким уж топом и смотрится, как не странно, и Лауда лукавит, говоря , что с Шуми не было бы таких успехов )) они бы были еще большими в этом году с нормальной машиной, но он понятное дело, не может сказать этого, так как сам являлся пргласителем Хэма в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад 4 октября Шумахер объявил, что уходит из Формулы-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вроде старина Вилли говорил.

Только Ники опять несёт. Говорит, что Хэма брали, чтобы подстегнуть Нико. Теперь обслуживают Росберга по остаточному принципу. Где логика? Он болел за идиотов держит?

да, да.ты права...это Вилли говорил...запамятовала)))

ну Лауда известный балабол

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщик-трус будет рассказывать нам о Шумахере :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитрость Лауды и "наивность" Хэмильтона просто безграничны...

ИМХО: Ники, имел право критиковать МиШу, только до тех пор, пока не был добыт первый титул за рулём Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

год назад 4 октября Шумахер объявил, что уходит из Формулы-1

Да уж, денёк тот ещё был...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Лауда известный балабол

на счет болтливости Лауды согласен. Но тут он говорит, что Хэм придал мотивации именно команде, может он и прав. После 3 лет безуспешных выступлений возможно многие в команде сомневались в квалификации своих гонщиков ("ну на какое место может приехать 43-летний пенсионер и вечно подающий надежды Нико"), я имею ввиду обычных технарей, которые безвылазно сидят на базе и в силу этого не знают ситуацию на трассах, но при этом играют значительную роль в части разработки и модернизации машины. И хотя приход Хэма показал, что и предыдущий состав пилотов бездарями не были, но прилив мотивации уже никуда не делся. На мой взгляд есть еще один фактор касательно мотивации команды. Мерседес по сути является британской командой со всем своим неоднозначным отношением к Михаэлю (я опять таки говорю не про топ-менеджмент, а про простых "лягушек" в команде), а тут приходит свой родненький британский Хэм. Я не утверждаю, что Лауда прав в своих размышлениях, но такая точка зрения имеет под собой некоторые основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет болтливости Лауды согласен. Но тут он говорит, что Хэм придал мотивации именно команде, может он и прав. После 3 лет безуспешных выступлений возможно многие в команде сомневались в квалификации своих гонщиков ("ну на какое место может приехать 43-летний пенсионер и вечно подающий надежды Нико"), я имею ввиду обычных технарей, которые безвылазно сидят на базе и в силу этого не знают ситуацию на трассах, но при этом играют значительную роль в части разработки и модернизации машины. И хотя приход Хэма показал, что и предыдущий состав пилотов бездарями не были, но прилив мотивации уже никуда не делся. На мой взгляд есть еще один фактор касательно мотивации команды. Мерседес по сути является британской командой со всем своим неоднозначным отношением к Михаэлю (я опять таки говорю не про топ-менеджмент, а про простых "лягушек" в команде), а тут приходит свой родненький британский Хэм. Я не утверждаю, что Лауда прав в своих размышлениях, но такая точка зрения имеет под собой некоторые основания.

Мне кажется, вся проблема была всё же в машине, а в этой области воодушевление мало что значит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вся проблема была всё же в машине, а в этой области воодушевление мало что значит :)

воодушевление инженеров имеет непосредственное влияние на скорость машины. Хотя скорее всего просто начала давать результаты сборная тех. директоров всея Ф-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воодушевление инженеров имеет непосредственное влияние на скорость машины. Хотя скорее всего просто начала давать результаты сборная тех. директоров всея Ф-1.

во во )) Лауда сам говорит, что сказал всем в мерсе забить на ограничение по финансам и тратить на полную катушку )) вот и получилась нормальная машина + не без участия МШ, тут уж о пилотах и мотивации на них, это просто слова. Да и как Шумахер может мотивировать команду работать мы все прекрасно знаем, уж не хуже Хэма )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

воодушевление инженеров имеет непосредственное влияние на скорость машины. Хотя скорее всего просто начала давать результаты сборная тех. директоров всея Ф-1.

Денег мерс отвалил больше, вот и "воодушевление"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на счет болтливости Лауды согласен. Но тут он говорит, что Хэм придал мотивации именно команде, может он и прав. После 3 лет безуспешных выступлений возможно многие в команде сомневались в квалификации своих гонщиков ("ну на какое место может приехать 43-летний пенсионер и вечно подающий надежды Нико"), я имею ввиду обычных технарей, которые безвылазно сидят на базе и в силу этого не знают ситуацию на трассах, но при этом играют значительную роль в части разработки и модернизации машины. И хотя приход Хэма показал, что и предыдущий состав пилотов бездарями не были, но прилив мотивации уже никуда не делся. На мой взгляд есть еще один фактор касательно мотивации команды. Мерседес по сути является британской командой со всем своим неоднозначным отношением к Михаэлю (я опять таки говорю не про топ-менеджмент, а про простых "лягушек" в команде), а тут приходит свой родненький британский Хэм. Я не утверждаю, что Лауда прав в своих размышлениях, но такая точка зрения имеет под собой некоторые основания.

Как МШ умеет мотивировать мы знаем по его карьере. В отличие от "родненького". А то что на тех "корытах" кто угодно сам потеряет мотивацию - это ясно как Божий день. Лауда? По моему он тот еще мирдамяч. Я не знаю что тогда творилось в этой команде, но можно совершенно точно сказать, что это была другая команда. Один визг Брауна по радио чего стоит. Какая нафиг мотивация? МШ там был как "свой среди чужих". Думаю если бы МШ, как сейчас Хэм, сел в нынешний болид и имел такую-же поддержку команды, то он был-бы очень даже мотивирован и боролся бы за вице-чемпионство. Вопрос в команде и только. Изменено пользователем Vasya Pupkin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А много ты вспомнишь ошибок Шумахера в дождь? Подскажу - ещё Бразилия-03. А сколько дождевых он выиграл?

Не в этом дело, просто коллега сказал что Барса 96 пример того что Миша суперпилот и не зря получал зарплату. Но у тех, кто хорошо знаком с сезоном не может не возникать вопрос- как так получилось что в остальных дождевых гонках того же сезона тот же суперпилот, якобы не зря получающий зарплату слил чуть более чем полностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фу! Опять вонь в теме. :took:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чмо на главной противоречит всему, что было и что он, и команда говорила раньше и своим словам также: если почитать архив (а кто это будет делать), то Негретенка посватали еще в декабре 2011. У меня вопрос: за какие почести Михаэль терпит эту гуараму и работает на свою же антирекламу и еще в мерседесе?

Деньги, которые всегда для Шумахера были намного важнее чем мнение фанатов :-D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Деньги, которые всегда для Шумахера были намного важнее чем мнение фанатов :-D

Шумахер, уходя из гонок, сказал нам, фанатам, СПАСИБО.

а ВАМ ваш гонщик (если он есть) такое скажет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...