Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Увидев эту фотографию, я отчетливо вспомнил, что на ней была какая-то зацепка, по которой Михаэль должен был продолжить карьеру после 2012-го. Но теперь смотрю и в упор не понимаю, что именно тогда могло нам дать такой намек. Кто-нибудь это помнит?

Тут Шуми позади Себа на рисунке. Якобы, Шуми увидел, они с Себом вместе пошутили, и Шуми написал "На следующий год обгоню!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

XXIII Grande Premio do Brasil, Interlagos

Умеете же трогать нервы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то незаметно счетчик сообщений перевалил за 2 тысячи.

Символизм цифр взял свое и сообщением №2003 решил вспомнить соответствующий год.

Время и людская молва слили те годы в единый коктейль, а ведь в реальности это были разные 5 титулов.

Признаться, из "красных" титулов 2003й мне представляется не менее ценным, чем 2000й.

Тут и:

- первые три этапа без подиумов,

- 1 подиум за 5 этапов в ответственный момент почти концовки чемпионата,

- разбазариание шансов на титул со стороны Вильямса,

- "толкачи" на Нюрбургринге,

- пожар в Шпильберге

- чудо-Райконнен на тарантайке,

- самая грустная победа в Имоле,

- та самая Япония, где абслолютно всё не получалось, но в итоге получилось самое заветное очко, что и превратило Шуми в самого титулованного гонщика в истории Ф1.

Хороший был год...

F1-Fansite.com%2525202003%252520HD%252520wallpaper%252520F1%252520GP%252520San%252520Marino_03.jpg

australiangrandprix_melbourne_2003.jpg

1671.jpg

michael_schumacher_ferrari_gp_francia_2003_20.jpg

Schumacher_2003_Imola_03_PHC.jpg

schum%20stand2%20autr.jpg

indianapolis-2003.jpg

hqdefault.jpg

michaelschumacher_jeantodt_corinnaschumacher_suzuka_20031.jpg

Изменено пользователем Transaction

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Японии все сделал Рубенс, Михаэль при раскладе Рубенс первый, мог вообще на старт не выходить. А по существу Шумахер все сделал ранее, одержав шесть побед в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальная командная тактика. В Макларен Дэвид точно также болтался позади Кими в расчете на сход Рубенса.

В Феррари план А сработал - Рубенс выиграл. Но это не мешало выполнить и план Б в виде 1 очка от МШ.

Если бы план А не срабтал (Рубенс сошел/пропустил Кими), то у Кими стало бы 93 очка. Так что в принципе как раз то самое очко (при сходе Рубенса стало бы 2) от МШ наврняка решало судьбу титула в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная гонка тогда была в Японии, реально всё не получалось, но потом сошлось. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Брандл: В Монце Льюис выступал в собственной лиге

"Однако я считаю, что Льюис переоценил себя, когда после гонки по радио жаловался своему гоночному инженеру Петеру Боннингтону, что «это было не круто», когда тот попросил его увеличить скорость, чтобы воображаемый штраф за несуществующую проблему не привел к потере победы. Льюис выдавал потрясающе быстрые круги весь сезон, более того, всю свою карьеру, однако, например, Михаэль Шумахер не жаловался Россу Брауну, когда тот просил его на протяжении десятков кругов демонстрировать квалификационную скорость, чтобы одержать еще одну победу." Мартин Брандл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень странная гонка тогда была в Японии, реально всё не получалось, но потом сошлось. :)

Скорее следствие некой расслабленности после почти чемпионского Индионаполиса.

Ребят где и когда сделана эта фотка Михаэля?

post-53454-0-61130300-1441798046_thumb.j

P.S. судя по комбезу 2004 год или 2003. Все таки тесты в Монце 2004 года.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было и остальные арты Colin Carter с Шуми найти ;)

181108_215843_1094970_seeing-red.jpg3116-4-f.jpg

Ringmaster%2BRegenmeister%2B%2B%2BWeltmeister%2BMichael%2BSchumacher%2B%2BEuropean%2BGrand%2BPrix,%2B2001.jpgFarewell-to-the-master.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было и остальные арты Colin Carter с Шуми найти ;)

181108_215843_1094970_seeing-red.jpg3116-4-f.jpg

Ringmaster%2BRegenmeister%2B%2B%2BWeltmeister%2BMichael%2BSchumacher%2B%2BEuropean%2BGrand%2BPrix,%2B2001.jpgFarewell-to-the-master.jpg

Арты без самовозов :) F 399, F1 2000, F2001, F248 F-1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно было и остальные арты Colin Carter с Шуми найти ;)

Farewell-to-the-master.jpg

У меня на телефоне :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГРАН ПРИ ИТАЛИИ 2012

Квалификация – 5 место (позиция на стартовой решетке – 4)

Гонка – 6 место

DdFgiEwFQA0.jpg

Гран При Италии в виду своей уникальнейшей конфигурации часто дарил зрителям удивительные по непредсказуемости гонки. Разумеется, это обстоятельство явно шло на руку Мерседесу, так как надеяться на успех команды в нормальных гоночных условиях было уж слишком оптимистично. И действительно, в гонке, где слабенькая мерседесовская аэродинамика была уже не столь важна, болид W03 выглядел вполне конкурентоспособно: всего полсекунды отделило Михаэля от результата обладателя поула. Отличный великолепный результат Михаэля, который, к сожалению, стал одним из последних выдающихся выступлений семикратного чемпиона по субботам.

На старте Шуми сохранил свою четвертую позицию, но как всегда поддерживать темп лидеров на первом отрезке представлялось невозможным, следствием этого стала потеря двух мест в борьбе с главными претендентами на титул – Феттелем и Алонсо. После первой остановки Михаэль смог существенно прибавить, но беда в том, что нашему герою пришлось заезжать на пит и во второй раз, так как идти по стандартной тактике одного пит-стопа едва представлялось возможным из-за чрезмерного износа. Конечно, скорость Михаэля на финальном этапе гонки была просто впечатляющей, обгоны Кобаяши и ди Ресты немного подправили наш финишный результат, закрепив его на отметке 6-го места.

В среду перед началом итальянского этапа Эдди Джордан в эфире BBC заявил о переходе Хэмилтона в Мерседес. Казалось, рационализма в таком развитии событий просто минимум, Макларен продолжал штамповать поулы и победы, в то время как Мерседес с мучениями цеплялся за очки. Но дыма без огня быть не могло. Джеймс Аллен обратил внимание на то, как холодно отпраздновал в Монце свою победу Льюис. Что-то в его отношениях с командой явно нарушилось; видимо, что и самому Макларену поднадоели постоянные капризы своего пилота. Причем капризы эти, на мой взгляд, не в полной мере подкреплялись показанными результатами: преимущество над Батоном не выглядело безапелляционным, в то время как прошлогоднее поражение от напарника и глупые аварии отчетливо свежели в памяти.

Но, видимо, не все в этом мире поддается логике и здравому смыслу. Если все-таки в Мерседесе решили пригласить Льюиса, почему при этом не было указано на дверь Росбергу, для меня в упор не понятно. Да-да, на то время у него уже был контракт, но значит ли это так много в нынешней Формуле-1. Если сравнить результаты Михаэля и Росберга, то с Гран При Европы, когда наконец закончилась полоса поломок на болиде Шуми, лишь единожды Нико сумел переиграть напарника, в то время как в Валенсии, Великобритании, Германии, Бельгии и Италии Михаэль доминировал над Росбергом в гонках и, зачастую, в квалификациях (исключение этом компоненте – Валенсия). А если учесть испоганенные квалификации в Канаде и Бахрейне, ошибку на пит-стопе в Китае, поломку в Монако, то продолжительность успехов нашего героя над напарником, очевидно, должна была быть еще больше. Да и вообще, вспоминая череду технических сходов Михаэля, казалось абсолютно бессовестным торопить Шуми с принятием решения о продолжении карьеры, тем более вести параллельно еще какие-либо переговоры. Степень моральных принципов Брауна и компании, как говорится, на лицо. Интересно, что очень скоро и сам Браун станет жертвой спекуляций и интриг этой недокоманды. Но это совсем другая история и для нас она уже не представляет никакого интереса.

Источник https://vk.com/msc_simply_the_best

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико Хюлькенберг:

– Если бы ты был владельцем команды, каких двух гонщиков ты бы в нее пригласил?

– Помимо себя? Льюиса Хэмилтона. Я его очень высоко ценю. Он очень хороший гонщик, всегда сильно атакует. В данный момент он является одним из лучших гонщиков «Формулы-1».

– А если выбирать за всю историю «Формулы-1»?

– Айртон Сенна. И Михаэль Шумахер, который в детстве был моим кумиром.

http://www.sports.ru...res/831619.html

Изменено пользователем HardMan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Канада 1995

Шумми подвозит Алези!

YnyTfw1yZM8.jpg

Изменено пользователем Андриус

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, есть маленькая просьба - ни у кого не завалялась фотка, где МШ пролезает через турник одновременно с толстым мужиком из Феррари (такой с небольшой бородкой)? Фото вроде времен Ферров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, есть маленькая просьба - ни у кого не завалялась фотка, где МШ пролезает через турник одновременно с толстым мужиком из Феррари (такой с небольшой бородкой)? Фото вроде времен Ферров.

Если толстого мужика зовут Gino Rosato, то вот:

rosato.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если толстого мужика зовут Gino Rosato, то вот:

О да, спасибо :) Серия "Шумахер против заборов и турникетов" пополняется

А с меня ужасы конца восьмидесятых :D

7JzegRjFlOY.jpg

Изменено пользователем Хомячище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с меня ужасы конца восьмидесятых :D

7JzegRjFlOY.jpg

Судя по внешнему виду, у Шуми в наушниках должен играть какой-то немецкий аналог "Арии" :D

Ну и еще фоточки :)

mschu_webd_auto_merc_1991.jpg

Sauber-Mercedes C291, 1991 Autopolis WSC

tumblr_m57e8rV3Tv1rxobalo1_1280.jpg

На самом деле это откадрированный снимок

Изменено пользователем CGVR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по внешнему виду, у Шуми в наушниках должен играть какой-то немецкий аналог "Арии" :D

Очень может быть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос (Михаил Егиков): Вы говорили, что, когда еще не были в Формуле 1, внимательно следили за Михаэлем Шумахером. Говорили ли вы ему об этом, когда уже попали в Ф1, и какое он вообще производит впечатление в общении?

Да, конечно, – когда мы познакомились, я сказал ему, что всегда ставил его себе в пример. Он поблагодарил. Вообще он очень общительный интересный человек. Совершенно никакого высокомерия – даже не скажешь, что он самый знаменитый гонщик в мире, звезда или что-то подобное. Когда находишься с ним рядом, чувствуешь какую-то особенную энергетику, как это всегда бывает с очень приятными в общении людьми.

http://ru.motorsport.com/f1/news/mne-nravitsya-sovremennaya-f1-petrov-otvechaet-na-vashi-voprosy/?v=2&tp=17&s=1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...