Перейти к контенту
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Гость Dominic Greene
59 минут назад, Sergey_S сказал:

Боттас - далеко не лучший пилот современности, однако на Мерседесе он берет поулы и победы, даже при всем к нему отношении команды по остаточному принципу. Тот факт, что Мерседес - адский самовоз, отрицать невозможно. У Шумахера таких машин было только две, в 2002 и 2004 году.

Баррикелло тоже не был лучшим пилотом своего времени, но на Феррари брал поулы и победы, даже при всем к нему отношении команды по остаточному принципу.

 

Если брать период 2000-04, то у Баррикелло:

9 побед в 83 ГП (10.84%) - у Шумахера 48/83 (56.47%)

11 поулов в 83 ГП (13.25%) - у Шумахера 40/83 (47.06%)

 

За период 2017-20 у Боттаса:

9 побед в 73 ГП (12.33%) - у Амильтона 38/73 (52.05%)

14 поулов в 73 ГП (19.18%) - у Амильтона 35/73 (47.95%)

 

Только в квалификациях Боттас значительно опережает статистику Баррикелло, но это нормально, он очень хорош именно на одном круге.

 

В остальном, статистика очень даже схожая по силе Мерседеса/Феррари, если не сказать, идентичная. У Феррари поулов должно было быть ещё больше, если бы квалы проходили в нормальных условиях, а не по 1 кругу с топливом. Канада или Сан-Марино 2004 года хрестоматийные примеры, когда сильнейшая машина не брала поул из-за топлива, но на верной тактике не оставляла шансов на победу. Но из-за старта со 2-4 места складывалось впечатление, что Михаэль превозмогал, обходил соперников благодаря концентрации, кругам в квалификационном ритме и капитанскому мостику. Тогда как всё это следствие топливной квалификации и большей свободы выбора тактики на сильнейшей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 minutes ago, Dominic Greene said:

Но из-за старта со 2-4 места складывалось впечатление, что Михаэль превозмогал, обходил соперников благодаря концентрации, кругам в квалификационном ритме и капитанскому мостику. Тогда как всё это следствие топливной квалификации и большей свободы выбора тактики на сильнейшей машине.

Да по 02 \ 04 году вопросов нет ни у кого вроде бы. F2002 \ F2004 такой же лютейший самовоз, как и все Мерсы начиная с 2014 года. Превозмогания у Михаэля были, и круги в квалификационном режиме тоже, на других машинах. На F300, к примеру. А вот у Льюиса я такого особо не помню. Может, следил не внимательно.

Изменено пользователем skapeman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Dominic Greene сказал:

 

Болиде кого? Зазвать кого для доводки?

 

Давайте уважать историю для начала: Михаэль Шумахер пришёл в команду, которая только что выиграла Чемпионат Мира и Кубок Конструкторов за 1ГП до конца чемпионата! При Шумахере она грохнулась на 4 место, а через год и вовсе на 5-е. Да и после ухода Михаэля не сразу в гору пошла, а только со сменой регламента на моторы. Вот кому Льюис обязан своими победами, а вовсе не предшественнику, который 3 сезона из 3 проиграл Росбергу.

 

Если кто детские болезни болида и лечил, то это Бюттон и Баррикелло в 2007-08, но никак не Шумахер.

Команды, которая выиграла чемпионат (да и болида тоже), больше не существовало.

Изменено пользователем Иж Юпитер-3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 minutes ago, kseniya-semenova said:

Копии всегда хуже оригинала , не так ли ?:D

Ну как-то Валтери и на Уильямсе не зажигал. А вот Рубенс - что на Джордане, что на Стюарте - нет нет, да блеснет. Во всяком случае когда его брали в Феррари - все говорили что вот, теперь хороший пилот будет вынужден быть вторым. А когда Боттаса брали в мерс - был один только вопрос, за что его то взяли? Ну кроме того , что отсвечивать не будет.

Изменено пользователем skapeman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 minutes ago, Иж Юпитер-3 said:

который 3 сезона из 3 проиграл Росбергу.

Как потом выяснилось - Росберг-то огого! Такому и проиграть не стыдно, особенно когда между вами практически 20 лет разницы. Эх Нико, Нико рано ты карьеру закончил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

 

Давайте уважать историю для начала: Михаэль Шумахер пришёл в команду, которая только что выиграла Чемпионат Мира и Кубок Конструкторов за 1ГП до конца чемпионата! При Шумахере она грохнулась на 4 место, а через год и вовсе на 5-е.

А при Баттоне и Баррикело или Росберге и Хайфельде взяла бы титул и кубок в 2010 и 2011 по твоей логике?

Изменено пользователем dukeraven
Лишнее в цитате, не относящиеся к ответу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Шумахера после второго ухода из «Ф-1»: о взлете «Мерседеса», опасности потерять рекорды и отношениях с командой

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2842602.html

Изменено пользователем Spai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Dominic Greene сказал:

 

Болиде кого? Зазвать кого для доводки?

 

Давайте уважать историю для начала: Михаэль Шумахер пришёл в команду, которая только что выиграла Чемпионат Мира и Кубок Конструкторов за 1ГП до конца чемпионата! При Шумахере она грохнулась на 4 место, а через год и вовсе на 5-е. Да и после ухода Михаэля не сразу в гору пошла, а только со сменой регламента на моторы. Вот кому Льюис обязан своими победами, а вовсе не предшественнику, который 3 сезона из 3 проиграл Росбергу.

 

Если кто детские болезни болида и лечил, то это Бюттон и Баррикелло в 2007-08, но никак не Шумахер.

Ну, так и уважай историю! Михаэль пришел в команду в 1996, а титул последний был в 1979! И ему потребовался не один год, чтобы принести Феррари  новый титул. Естественно он это сделал не в одиночку, но  его участие,  даже по мнению самих красных, было определяющим. Они до сих пор ищут нового Шумахера. 

Именно об этом идет речь, Льюис сравнивает себя с Шумахером в Феррари и говорит, что ничего особенного он там не сделал в свое время, как и сам Льюс в Мерседесе. Однако, лучше бы было,  если бы он только о себе говорил, а не о Шумахере в Феррари. Его ТАМ НЕ БЫЛО!!! 

И опять же давайте уважать историю,   Мерседес не был чемпионской командой, в тот момент когда туда пришел Шумахер! Это команда  Браун взяла титул с Баттоном, а потом была продана. Не возникает вопроса - почему? А почему Баттон, взяв титул быстро завершил карьеру?! Мог бы остаться и штамповать титулы, но он ушел, потому как   точно знал, что после продажи команды  там ловить будет нечего.

Изменено пользователем elev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2020 в 16:35, Dominic Greene сказал:

 

Болиде кого? Зазвать кого для доводки?

 

Давайте уважать историю для начала: Михаэль Шумахер пришёл в команду, которая только что выиграла Чемпионат Мира и Кубок Конструкторов за 1ГП до конца чемпионата! При Шумахере она грохнулась на 4 место, а через год и вовсе на 5-е. Да и после ухода Михаэля не сразу в гору пошла, а только со сменой регламента на моторы. Вот кому Льюис обязан своими победами, а вовсе не предшественнику, который 3 сезона из 3 проиграл Росбергу.

 

Если кто детские болезни болида и лечил, то это Бюттон и Баррикелло в 2007-08, но никак не Шумахер.

 

Доми, ну ты же вроде раньше неглупый был, кого ты тут таким закосом под правду зацепить пытаешься? Шуми пришёл в команду проданую за один доллар новому владельцу. Пришёл на машину, которая к концу чемпионского сезона уже была только третьей по силе. И которая при Михэле ПОЧТИ  ВСЕ ТРИ ГОДА БЫЛА ТОЧНОЙ КОПИЕЙ той третьей по силе машины 2009-го года, с косметическими изменениями для соответствия регламенту. Ты пытаешься что-то втирать болельщикам Шуми, которые наизусть знали эти опостылевшие обводы БраунГП перекрашеной в цвета петролеум, с неизменными задним и передним крылом? При Брауне она хлопнулась на 5е место, когда он на все деньги пилил другой болид под новый регламент. На который как на всё готовое пришёл Хэм. И даже эти 3 года подготовки без "секретных" тестов резины не дали мерсу заметного преимущества. 
Батон с Бариком не болезни лечили, а на совсем другом болиде ездили, который из тыквы превратился в карету только потому, что: "дырка в днище это не отверстие (что запрещено) а отсутствие плоскости", что было серой зоной. По крайней мере это Браун комииссии в 2009-и с удовольствием доказал. И только из за этого "отсутствия плоскости" выиграл первую половину чемпионата с таким отрывом, что во второй Батону достаточно было просто иногда на подиум приезжать когда остальные его приблуду скопировали. А других сильных (ну прям выдающихся) сторон тот болид не имел.
 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Spai сказал:

Интервью Шумахера после второго ухода из «Ф-1»: о взлете «Мерседеса», опасности потерять рекорды и отношениях с командой

 

https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/2842602.html

 
+++ Очень хорошее интрвью. И первый комент прямо огонь. 

 

Цитата

"Его пять титулов нельзя сравнить с моими семью. Я немного чувствовал вину за обновление таких рекордов. Я, честно говоря, не считаю, что побил их. Просто установил собственную планку, когда у них остались собственные." ( цитата из интервью о  титулах Фанхио)

Золотые слова. Их бы да в уши местным господам, ликующим за 91ю победу 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 +++ Очень хорошее интрвью. И первый комент прямо огонь. 

+++

Михаэль был другим, не из поколения Фанхио. И Льюис - другой, не из поколения МШ. Только первый делал акцент на этом, а второй...:sad::bue:
Себя выпячивает... И такой нарцистизм... Льюис даже не понимает, как мне кажется, когда говорит о сравнении рекордов.(( Просто купается и тешится в понимании своей крутости в Ф1.
Никто и никогда среди обывателей не скажет, даже чертыхаясь, что кто-то ведёт себя на дороге, как Хэм (ну... нет этого на слуху у людей и не будет:m05115:), а что кто-то ведёт себя, как шумахер - сплошь и рядом.:m05115:

Млин... никогда не болела за 20 с лишним лет против кого-либо из пилотов. А теперь - буду.:yes3:
Чтобы у Льюиса не было титула ЧМ в сезоне 2021.:m05115::m05115::m05115:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 hours ago, elev said:

Ну, так и уважай историю! Михаэль пришел в команду в 1996, а титул последний был в 1979! И ему потребовался не один год, чтобы принести Феррари  новый титул. Естественно он это сделал не в одиночку, но  его участие,  даже по мнению самих красных, было определяющим. Они до сих пор ищут нового Шумахера. 

Именно об этом идет речь, Льюис сравнивает себя с Шумахером в Феррари и говорит, что ничего особенного он там не сделал в свое время, как и сам Льюс в Мерседесе. Однако, лучше бы было,  если бы он только о себе говорил, а не о Шумахере в Феррари. Его ТАМ НЕ БЫЛО!!! 

И опять же давайте уважать историю,   Мерседес не был чемпионской командой, в тот момент когда туда пришел Шумахер! Это команда  Браун взяла титул с Баттоном, а потом была продана. Не возникает вопроса - почему? А почему Баттон, взяв титул быстро завершил карьеру?! Мог бы остаться и штамповать титулы, но он ушел, потому как   точно знал, что после продажи команды  там ловить будет нечего.

У Мерседеса предыдущий титул вообще был за 59 лет до того . Феррари расти и расти до этого рекорда 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 13.10.2020 в 16:15, Иж Юпитер-3 сказал:

Команды, которая выиграла чемпионат (да и болида тоже), больше не существовало.

Команда как раз осталась та же, болид перекрасили.

В 13.10.2020 в 17:24, dukeraven сказал:

А при Баттоне и Баррикело или Росберге и Хайфельде взяла бы титул и кубок в 2010 и 2011 по твоей логике?

Вот к этому я и пытаюсь подвести: от пилота зависит сильно меньше, чем от конструкторов.

Поэтому и без Михаэля Мерседес бы развивался по такому же сценарию, что и с ним.

 

С Феррари тут разница колоссальная. В 90-е у тебя не было таких возможностей для численного моделирования и снятия данных с машины, поэтому роль пилота была важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В 14.10.2020 в 03:25, elev сказал:

Ну, так и уважай историю! Михаэль пришел в команду в 1996, а титул последний был в 1979! И ему потребовался не один год, чтобы принести Феррари  новый титул. Естественно он это сделал не в одиночку, но  его участие,  даже по мнению самих красных, было определяющим. Они до сих пор ищут нового Шумахера. 

Именно об этом идет речь, Льюис сравнивает себя с Шумахером в Феррари и говорит, что ничего особенного он там не сделал в свое время, как и сам Льюс в Мерседесе. Однако, лучше бы было,  если бы он только о себе говорил, а не о Шумахере в Феррари. Его ТАМ НЕ БЫЛО!!!

Мы тут про Мерседес с 2010 года. Роль Шумахера в Феррари я никогда не недооценивал.

Но, как уже сказал, 10-е годы нашего века - это эпоха численного моделирования и продвинутой диагностики. Единственное, что сейчас не поддаётся обсчёту, это турбулентность и шины. У шин крайне нелинейное поведение, и с каждым новым типом шин в новых условиях тебе практически приходится всё начинать заново.

 

Поэтому был Шумахер в Мерседесе 2010-12 или его место бы занял Хайдфельд или сам Амильтон, это не сыграло никакой роли в развитии Мерседеса. А тут уже начали писать "Льюис выиграл в машине Михаэля".

В 14.10.2020 в 03:25, elev сказал:

И опять же давайте уважать историю,   Мерседес не был чемпионской командой, в тот момент когда туда пришел Шумахер! Это команда  Браун взяла титул с Баттоном, а потом была продана. Не возникает вопроса - почему? А почему Баттон, взяв титул быстро завершил карьеру?! Мог бы остаться и штамповать титулы, но он ушел, потому как   точно знал, что после продажи команды  там ловить будет нечего.

Был. Команда только что выиграла оба титула. Просто команда сменила вывеску, а болиды перекрасили в серебристый цвет. Да, в 2009 был бюджетный дефицит, что сказалось на машине 2010. Но это другой вопрос. Но если это не вина Шумахера, то и концентрация средств на машине под новый регламент - тоже не его заслуга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
19 часов назад, Евгения сказал:

+++

Михаэль был другим, не из поколения Фанхио. И Льюис - другой, не из поколения МШ. Только первый делал акцент на этом, а второй...:sad::bue:
Себя выпячивает... И такой нарцистизм... Льюис даже не понимает, как мне кажется, когда говорит о сравнении рекордов.(( Просто купается и тешится в понимании своей крутости в Ф1.

Справедливости ради: все рекорды сравнимы. Вопрос в критерии, но к общему знаменателю подойти можно. Уж точно у соседних эпох.

Для меня таким общим знаменателем является число проведённых Гран-при. Шумахер в своей полноценной карьере провёл 249 Гран-при (до Мерседеса, это я не считаю серьёзными выступлениями, так, покатушки). То есть, выиграл 36.55% гонок, в которых участвовал. 91-ю гонку он выиграл в 247-м Гран-при.

Амильтон сейчас имеет 261 ГП. У него 34.87% побед. Плюс к этому, до цифры в 91 ГП он дошёл на 14ГП позже, фактически на 2/3 сезона в нынешней валюте или почти на целый сезон в валюте Михаэля.

 

Поэтому пока Льюис не превзойдёт порог в 36.55% победных Гран-при, ответ на вопрос, кто же самый великий пилот, для меня останется тем же: Михаэль Шумахер.

19 часов назад, Евгения сказал:

Никто и никогда среди обывателей не скажет, даже чертыхаясь, что кто-то ведёт себя на дороге, как Хэм (ну... нет этого на слуху у людей и не будет:m05115:), а что кто-то ведёт себя, как шумахер - сплошь и рядом.:m05115:

Это-то старьё, сейчас как раз чертыхаются на Ферстаппена. Только поколение тех, кому за 40, зациклилось на кумирах 90-х.

19 часов назад, Евгения сказал:


Млин... никогда не болела за 20 с лишним лет против кого-либо из пилотов. А теперь - буду.:yes3:
Чтобы у Льюиса не было титула ЧМ в сезоне 2021.:m05115::m05115::m05115:

Не будет. Льюис уйдёт раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dominic Greene сказал:

Справедливости ради: все рекорды сравнимы. Вопрос в критерии, но к общему знаменателю подойти можно. Уж точно у соседних эпох.

Для меня таким общим знаменателем является число проведённых Гран-при. Шумахер в своей полноценной карьере провёл 249 Гран-при (до Мерседеса, это я не считаю серьёзными выступлениями, так, покатушки). То есть, выиграл 36.55% гонок, в которых участвовал. 91-ю гонку он выиграл в 247-м Гран-при.

Амильтон сейчас имеет 261 ГП. У него 34.87% побед. Плюс к этому, до цифры в 91 ГП он дошёл на 14ГП позже, фактически на 2/3 сезона в нынешней валюте или почти на целый сезон в валюте Михаэля.

 

Поэтому пока Льюис не превзойдёт порог в 36.55% победных Гран-при, ответ на вопрос, кто же самый великий пилот, для меня останется тем же: Михаэль Шумахер.

Это-то старьё, сейчас как раз чертыхаются на Ферстаппена. Только поколение тех, кому за 40, зациклилось на кумирах 90-х.

Не будет. Льюис уйдёт раньше.

Выделенное - самое главное.))
Хочешь сравнивать - сравнивай, и даже по своим критериям)) - имеешь право. А для меня рекорды Шуми не сравнимы с тем, что имеет Хэмилтон.:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

Справедливости ради: все рекорды сравнимы. Вопрос в критерии, но к общему знаменателю подойти можно. Уж точно у соседних эпох.

Для меня таким общим знаменателем является число проведённых Гран-при. Шумахер в своей полноценной карьере провёл 249 Гран-при (до Мерседеса, это я не считаю серьёзными выступлениями, так, покатушки). То есть, выиграл 36.55% гонок, в которых участвовал. 91-ю гонку он выиграл в 247-м Гран-при.

Амильтон сейчас имеет 261 ГП. У него 34.87% побед. Плюс к этому, до цифры в 91 ГП он дошёл на 14ГП позже, фактически на 2/3 сезона в нынешней валюте или почти на целый сезон в валюте Михаэля.

 

Поэтому пока Льюис не превзойдёт порог в 36.55% победных Гран-при, ответ на вопрос, кто же самый великий пилот, для меня останется тем же: Михаэль Шумахер.

+++

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dominic Greene сказал:

 ...

Был. Команда только что выиграла оба титула. Просто команда сменила вывеску, а болиды перекрасили в серебристый цвет. Да, в 2009 был бюджетный дефицит, что сказалось на машине 2010. Но это другой вопрос. Но если это не вина Шумахера, то и концентрация средств на машине под новый регламент - тоже не его заслуга.

Как просто, машину перекрасили, а почему Баттон не горел желанием сесть в эту машину, что цвет не понравился?

Речь идет о том, что Шумахер пришел в Мерседес тоже не на все готовое (вах-вах чемпионская машина). Потому и состоялась продажа, что потянуть  второй сезон команда так просто не смогла. Браун все сделал четко, свалил из Феррари, доказал то, что  те  жутко ошиблись создав условия для его увольнения,  и занялся другими делами. С теми знаниями и наработками, которые у него были   провести  один  блистательный сезон  не составило труда. А поскольку мужик он умный и понимал, что далее так не попрет, потому и продал команду.

Изменено пользователем elev

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dominic Greene сказал:

Поэтому был Шумахер в Мерседесе 2010-12 или его место бы занял Хайдфельд или сам Амильтон, это не сыграло никакой роли в развитии Мерседеса.

Как сказать. Альдо Коста, переходя в Мерседес, сказал, что идет работать с Шумахером. Без Шумахера, Коста вполне мог пойти в другую команду. А каким был бы Мерседес без вклада Косты, тоже неизвестно. В свое время подобная информация, что шли работать именно с Шумахером, была, вроде бы, не только про Косту, но и еще про кого-то из пополнявших Мерседес специалистов.

Конечно, чемпионский Мерседес построили инженеры. И Нико Росберг, имеющий профильное образование, вероятно, тоже внес в доводку весомый вклад. Но и вклад Шумахера в построение этой команды отрицать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Dominic Greene сказал:

 

 

Поэтому пока Льюис не превзойдёт порог в 36.55% победных Гран-при, ответ на вопрос, кто же самый великий пилот, для меня останется тем же: Михаэль Шумахер.

 

а какой процент у Фанхио?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

47 с чем-то 

Совсем я обленился. Ужос)

47,05 %

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 10/15/2020 at 2:29 PM, Dominic Greene said:

Справедливости ради: все рекорды сравнимы. Вопрос в критерии, но к общему знаменателю подойти можно. Уж точно у соседних эпох.

Для меня таким общим знаменателем является число проведённых Гран-при. Шумахер в своей полноценной карьере провёл 249 Гран-при (до Мерседеса, это я не считаю серьёзными выступлениями, так, покатушки). То есть, выиграл 36.55% гонок, в которых участвовал. 91-ю гонку он выиграл в 247-м Гран-при.

Амильтон сейчас имеет 261 ГП. У него 34.87% побед. Плюс к этому, до цифры в 91 ГП он дошёл на 14ГП позже, фактически на 2/3 сезона в нынешней валюте или почти на целый сезон в валюте Михаэля.

 

Поэтому пока Льюис не превзойдёт порог в 36.55% победных Гран-при, ответ на вопрос, кто же самый великий пилот, для меня останется тем же: Михаэль Шумахер.

Это-то старьё, сейчас как раз чертыхаются на Ферстаппена. Только поколение тех, кому за 40, зациклилось на кумирах 90-х.

Не будет. Льюис уйдёт раньше.

Избирательная статистика :D Ни один математик с такими методами вычислений не согласится . Учитывать надо всю статистику , а не только ту , которую приятно учитывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немцев подняли они (техники, инженеры, финансы, руководство) сами и два умных пилота - Майкл и Нико. 

Т.е. именно эта команда (я это утверждаю!)  сделала очень много черновой работы и добилась прогресса.

Для тех, кто не согласен, почитайте хотя бы перевод книги Брауна/Парра (либо купите, либо можно нашу версию).

 

***

Я очень рад, что хотя бы Нико взял чемпионский титул! Для меня он на порядки значимее и ценнее, чем все остальные ПБИ.

 

Михаэль, борись за себя и свою семью! 

Если и правда хотя бы глазами он "может" общаться, то это для его родных, прежде всего, важно, и дарит надежду на лучшее.

 

 

 

 

Изменено пользователем gp2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Президент трассы Тексас Мотор Спидвей подтверждает, что в 2002 году Михаэль Шумахер приехал на данную трассу и незамеченный стоял в очереди за билетом, чтобы опробовать наскаровский сток кар (машину) в соответствующей школе вождения. История по ссылке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...