denst Опубликовано 09.03.2017 18:43 8 часов назад, Captain сказал: Нос это да! Помню в 92 - 93 он жёлтый был, и к концу гонки чернеть начинал. Вот тебе! Чумазый Бенеттон! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 09.03.2017 18:49 Акулья морда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 12.03.2017 07:42 (изменено) Пересматривал на днях Гран При Сан-Марино шестого года, и в очередной раз задумался о мифе/тактическом ходе стратегов Феррари в борьбе за победу. Как считаете, насколько легко Михаэлю было воплотить в жизнь подобного рода план? Ведь замедляться необходимо было очень аккуратно, или же Шуми мог попросту не атаковать в тот момент, что выглядело весьма правдивым подобием слабого темпа? Изменено 12.03.2017 07:44 пользователем Vitaliy22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 12.03.2017 07:58 (изменено) 16 минут назад, Vitaliy22 сказал: Пересматривал на днях Гран При Сан-Марино шестого года, и в очередной раз задумался о мифе/тактическом ходе стратегов Феррари в борьбе за победу. Как считаете, насколько легко Михаэлю было воплотить в жизнь подобного рода план? Ведь замедляться необходимо было очень аккуратно, или же Шуми мог попросту не атаковать в тот момент, что выглядело весьма правдивым подобием слабого темпа? Ты про что? Изменено 12.03.2017 07:59 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 12.03.2017 08:02 1 минуту назад, Maranellogp сказал: Ты про что? Оо, лучше пересмотри гонку, желательно с покруговками под рукой, я бы многое отдал, чтобы впервые на это взглянуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 12.03.2017 08:23 Вот Райкконену 37 и он в Феррари. Никого ничего не смущает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 12.03.2017 08:29 3 минуты назад, denst сказал: Вот Райкконену 37 и он в Феррари. Никого ничего не смущает? Да хоть до 50-ти, Лука с тех пор уж с миллион раз пожалел, что на коленях не умолял Михаэля продлить контракт. Выпилили ведь потом бедолагу. п.с.Ты еще до сих пор следишь за Формулой? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 12.03.2017 09:00 29 минут назад, Vitaliy22 сказал: Да хоть до 50-ти, Лука с тех пор уж с миллион раз пожалел, что на коленях не умолял Михаэля продлить контракт. Выпилили ведь потом бедолагу. п.с.Ты еще до сих пор следишь за Формулой? Да всем по бубну, сколько раз он пожалел. Есть факт - чемпиона в самом расцвете сил вынудили уйти на пенсию. Кими, который не сказать, что блещет последние года оставляют. Одна и та же команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.03.2017 11:00 (изменено) 3 часа назад, Vitaliy22 сказал: Оо, лучше пересмотри гонку, желательно с покруговками под рукой, я бы многое отдал, чтобы впервые на это взглянуть Ничего не мешает пересмотреть анимацию этого Гран-При с таймингом: http://f1report.ru/animation/2006/san-marino-imola.html Думаю, что у МШ темп просаживался, ну и на втором отрезке какие-то проблемы были с машиной, а у Алонсо всегда был запас по скорости. Но пройти в Имоле тогда было не так просто, даже имея преимущество в скорости. Не смог Михаэль обогнать Фернандо в 2005, а в 2006 они поменялись ролями Изменено 12.03.2017 11:06 пользователем enisei Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 12.03.2017 11:42 (изменено) 43 минуты назад, enisei сказал: Ничего не мешает пересмотреть анимацию этого Гран-При с таймингом: http://f1report.ru/animation/2006/san-marino-imola.html Думаю, что у МШ темп просаживался, ну и на втором отрезке какие-то проблемы были с машиной, а у Алонсо всегда был запас по скорости. Но пройти в Имоле тогда было не так просто, даже имея преимущество в скорости. Не смог Михаэль обогнать Фернандо в 2005, а в 2006 они поменялись ролями А чем тогда объяснить резкий скачок темпа после пит-стопа Алонсо? Лично я верю в ловкость стратегов. И отнекивались еще тогда очень аккуратно, точно ведь!! Забавная анимация, кстати Изменено 12.03.2017 11:44 пользователем Vitaliy22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 12.03.2017 12:08 3 часа назад, Vitaliy22 сказал: п.с.Ты еще до сих пор следишь за Формулой? С переменным успехом, но сильно меньше чем 1994 по 2006. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 12.03.2017 17:10 5 часов назад, Vitaliy22 сказал: А чем тогда объяснить резкий скачок темпа после пит-стопа Алонсо? Лично я верю в ловкость стратегов. И отнекивались еще тогда очень аккуратно, точно ведь!! Забавная анимация, кстати А в чём был резкий скачок темпа? Алонсо заехал на пит-стоп, загрузился топливом, поехал. В это время Михаэль был явно меньше загружен и проехал лишний круг. Этого хватило, чтобы после пит-стопа оказаться впереди испанца. Стратеги молодцы, что сразу позвали Шуми на пит-стоп, иначе Фернандо даже с загрузкой топливом мог стать быстрее Михаэля, раскатившись после пит-стопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 12.03.2017 19:40 2 часа назад, enisei сказал: А в чём был резкий скачок темпа? Алонсо заехал на пит-стоп, загрузился топливом, поехал. В это время Михаэль был явно меньше загружен и проехал лишний круг. Этого хватило, чтобы после пит-стопа оказаться впереди испанца. Стратеги молодцы, что сразу позвали Шуми на пит-стоп, иначе Фернандо даже с загрузкой топливом мог стать быстрее Михаэля, раскатившись после пит-стопа. Как бы там ни было, но такая теория вполне имеет право на жизнь https://www.f1news.ru/news/f1-13397.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.03.2017 04:03 8 часов назад, Vitaliy22 сказал: Как бы там ни было, но такая теория вполне имеет право на жизнь https://www.f1news.ru/news/f1-13397.html Еще раз внимательно всё посмотрел, поддержу по поводу хорошей прибавки в темпе у Михаэля как только Алонсо поехал на пит-стоп. Меня немного сбило, что вот этот круг (1.25.7) показан был тогда, когда Шуми заезжал в боксы. А если посмотреть на последний поворот трассы, то заруливая в боксы, ты последний поворот не проезжаешь. Т.е можешь и выиграть во времени круга. Однако сейчас видеоредакторы много чего позволяют. На основе записи гонки я и посмотрел темп Михаэля на круге до заезда испанца в боксы и темп на круге, как Фернандо выехал из боксов: 1) Михаэль ничего не выиграл по времени на круге, не проезжая последнюю шикану, а заезжая на пит-стоп. 2) Действительно, прибавка в темпе была в районе -1,2 -1,5 сек. Касательно теории, что стратеги "Феррари" сознательно подпустили соперника, сомневаюсь. Скорее, Алонсо подъехал, а дальше Шуми и стратеги действовали по сопернику, не давая обогнать, а когда надо, Михаэль ускорился и после своего пит-стопа остался лидером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.03.2017 04:17 А пока на youtube искал запись гонки, вот такая любительская запись совсем недавно была туда загружена (вид на поворот Ривацца): Вот примерно также бы появился Шуми на каком-то из Гран-При ближайших годов, как на фото в предверие квалификации ГП Сан-Марино 2006 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 17.03.2017 21:07 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 18.03.2017 21:53 Моя команда - мечта! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dsopran Опубликовано 22.03.2017 06:27 25 лет назад состоялось MexicanGP, на котором Шумахер завоевал свои первый из 155 подиумов в F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 22.03.2017 17:58 С главной Цитата По традиции перед первой гонкой сезона Себастьян Феттель даёт своей новой машине женское имя, объявляя его на общем ужине со своими механиками в одном из ресторанов Мельбурна... ... На этот раз он назвал свою Ferrari SF70H «Джиной» ... .... Возможно, это просто совпадение, но Джиной зовут дочь Михаэля Шумахера, который всегда много значил для Феттеля и был для него образцом для подражания. ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 28.03.2017 11:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 28.03.2017 12:37 Один из любимейших моментов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 01.04.2017 17:47 Интересная фотография. Явно 1995 год, но что за событие такое? Причем, судя по комбезам, Михаэль только-только ушёл из "Бенеттона", хотя при чем тут "Эльф" тогда - непонятно, а у Проста вообще нашивка "Рено", хотя он тогда усиленно работал на "Мак-Ларен-Мерседес". В общем, неясно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 01.04.2017 18:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tagir Опубликовано 01.04.2017 21:11 3 часа назад, ilovef1 сказал: Интересная фотография. Явно 1995 год, но что за событие такое? Причем, судя по комбезам, Михаэль только-только ушёл из "Бенеттона", хотя при чем тут "Эльф" тогда - непонятно, а у Проста вообще нашивка "Рено", хотя он тогда усиленно работал на "Мак-Ларен-Мерседес". В общем, неясно. Elf Masters Paris-Bercy Karting Event. 17th - 18th December 1994 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 02.04.2017 18:35 Цитата Ирвайн: Никто не мог пилотировать так, как Шумахер Эдди Ирвайн, в конце 90-х на протяжении четырёх сезонов выступавший в Ferrari вместе с Михаэлем Шумахером, по-прежнему убеждён, что ни один из представителей современного поколения гонщиков Формулы 1 не может сравниться с семикратным чемпионом мира. По его мнению, главное отличие – в подходах Шумахера к разного рода сложным ситуациям. «В одном Михаэль был совершенно исключительным профессионалом: даже если дела шли по-настоящему плохо, вместе с Жаном Тодтом, тогдашним руководителем команды Ferrari, он полностью контролировал ситуацию, и у него всё получалось на удивление здорово. Понимаете, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон – прекрасные гонщики, но Михаэль – это просто другой уровень, и все это знали. А сейчас можно спорить, кто лучше – Феттель, Алонсо или Хэмилтон… В конечном итоге, выбор зависит от вашего личного вкуса. Но в мои времена, после гибели Айртона Сенны, был только Михаэль. По крайней мере, это продолжалось до появления Алонсо, когда Михаэлю уже стало за 30, а Фернандо был молодым и голодным волком. Но до этого одолеть Шумахера не удавалось никому. Никто не мог пилотировать машину так, как делал он, и именно это помогло Ferrari вернуться в лидеры. Когда мы были напарниками, я знал, что не так хорош, как он. Когда я наблюдал за работой Михаэля со стороны, то понимал, что он может делать за рулём машины то, что мне не под силу. Вероятно, Мика Хаккинен был лучшим из нас, но Михаэль всё равно его превосходил…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах