Jump to content
Oldman

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

3 часа назад, denst сказал:

 А Шумахер только на уберсамовозках, потому что без самовоза, трекшнконтроля, активной подвески и помощи команды не мог ни одного своего напарника опередить.

Удивительно слышать такое от фанов МШ. За это уважуха вам и респект!!! Редко, когда можно встретить объективность. Спасибо вам. Однако не перегибать с критикой тоже не надо. Немец - отличный пилот и в его карьере были те только "самовозки".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Это то понятно, настолько быстрее всех остальных по честному может быть только Сенна!

Не факт. Если покопаться то можно найти достаточно примеров. Погодные условия играли большу роль.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, denst сказал:

Объясни, почему наикрутейший Бенеттон Михаэля раз за разом проигрывал в квалификации Сенне?

Если речь про 1994 год, то всего три проигрыша и причин тому может быть много:

а) подготовка машины к квалификации отличается от подготовки в гонке;

б) в гонке легче маскировать нарушение техрегламента, чем в квалификации;

в) сама квалификация могла складываться и как удачно для одного, так и не совсем удачно для другого...

Edited by Guderian

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Maranellogp сказал:

Ну так если ты говорил о Гран-При Бразилии, то ты должен был заметить что Сенна ехал всего в 5 сек позади и вез всем остальным столько же сколько и Шумахер. 

Ваши слова очень подкрепит покруговка. Не знаете, где ее можно посмотреть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =AG= сказал:

Единственное, мне непонятна логика того, зачем ставить трекшн на одну машину, когда можно поставить на обе - и КК выиграешь, и очки у Сенны/Хилла отберешь второй машиной. 

 

Потому что немец СВОЙ, а второй пилот - массовка. Он не из "команды". В ареопаг не входит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, denst сказал:

"Я несколько раз пилотировал болид Михаэля, например в Хоккенхайме, но там меня развернуло. С теми настройками он не мог быть настолько быстр. Но система, которую Михаэль использовал, в тот момент не была установлена в машину», – цитирует Ферстаппена GP Update. "

 

Они даже Михаэлю на запасное шасси не могли поставить. Вывод, приблуда была только в одном экземпляре. И Шумахер носил её с собой. А может это он и был? Той деталью, которая позволяла Бенеттону так ехать?

Можно проанализировать на каких шасси немец выступал в квалификациях и гонках и проанализировать результаты. К сожалению у меня нет такой подробной информации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Guderian сказал:

Не факт. Если покопаться то можно найти достаточно примеров. Погодные условия играли большу роль.

Нет, нет только Сенна:smile200:

19 минут назад, Guderian сказал:

Ваши слова очень подкрепит покруговка. Не знаете, где ее можно посмотреть?

Покруговки нет, а так Гран-При глянуть можно.

 

22 минуты назад, Guderian сказал:

Если речь про 1994 год, то всего три проигрыша и причин тому может быть много:

а) подготовка машины к квалификации отличается от подготовки в конке;

б) в гонке легче маскировать нарушение техрегламента чем в квалификации;

в) сама квалификация могла складываться и как удачно для одного, так и не совсем удачно для другого...

у вас противоречие наблюдается в доводах.

32 минуты назад, Guderian сказал:

Потому что немец СВОЙ, а второй пилот - массовка. Он не из "команды". В ареопаг не входит.

Масоны видимо были где то рядом.

31 минуту назад, Guderian сказал:

Можно проанализировать на каких шасси немец выступал в квалификациях и гонках и проанализировать результаты. К сожалению у меня нет такой подробной информации.

Зачем? Немец проиграл по сути лишь однажды в Японии. В Испании коробка, в Германии двигатель (хотя Феррари там была просто сильнее)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Maranellogp сказал:

Нет, нет только Сенна:smile200:

Не Сенной единым... Не стоит замыкаться на одной фамилии. Пилоты 50-ых, даже не титулованные, были гораздо круче любого из 80-ых, 90-ых, априори.

Цитата

Покруговки нет, а так Гран-При глянуть можно.

Это действительно интересно.

Цитата

у вас противоречие наблюдается в доводах.

Масоны видимо были где то рядом.

Я только сделал предположения. Это, как версии, примеры возможного...

Флавио, кстати, массон.

Цитата

Зачем? Немец проиграл по сути лишь однажды в Японии. В Испании коробка, в Германии двигатель (хотя Феррари там была просто сильнее)

 

Чтобы выявить тенденцию. Например, если шасси менялось в течении уикэнда, то можно предположить, что туда могли не успеть перенести "девайсы". Тогда это будет видно по результативности такого шасси.

Edited by Guderian

Share this post


Link to post
Share on other sites

Guderian, хочешь совет? Прекрати, это бесполезно)

Просто прочитал бы "глубину" ответов выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Guderian сказал:

 

Чтобы выявить тенденцию. Например, если шасси менялось в течении уикэнда, то можно предположить, что туда могли не успеть перенести "девайсы". Тогда это будет видно по результативности такого шасси.

Тенденцию такую не выявить, т.к для этого нужно несколько случаев, а немец по сути проиграл лишь однажды своему сопернику,в дождливой Японии.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все норм. Даже среди фанов есть адекватные люди... Тем более, я ни чего им не доказываю. Да и не собираюсь доказывать. Я не вооружен аргументами.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Bekra сказал:

Guderian, хочешь совет? Прекрати, это бесполезно)

Просто прочитал бы "глубину" ответов выше.

Какие доводы такие и ответы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Maranellogp сказал:

Покруговки нет

наш коллега по форуму давно уже всю работу провел. Вроде бы где-то здесь выкладывал, но не помню где. Если что, то вот его сайт: http://esminetzz.narod.ru/ на нем есть Бразилия 1994 - 100%

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предание старины глубокой! Всем нахлынувшим экспертам "экспёрдам" фобам, филам и прочим, спасибо что тема живет. Покопавшись в глубинах своей памяти, а было это в феврале 1994 года наверное, когда в передаче Хроно по моему была краткая презентация команды Бенеттон на 1994 год, а может был и март не помню давно было. Доводилось мне где читать или слышать ли видеть, опус по поводу прогнозов на чемп. 1994. Так вот в том писании или видеоизъявлении, ставка была на то, что преимущество в 94 г. получит тот, кто ездил в 92-93 годах на минимуме электронных примочек и автоматических систем. Если мне не изменяет память репортажей Ческидова и Шугурова, то желто-зеленый крокодильчик B192 и B193 - далеко не дотягивал по примочкам до маков и виллов 92-х 93-х годов. Могу ошибаться конечно, но почему то в памяти это моей юношеской въелось! И почему то в начале 1994 года после этого опуса я стал ожидать от Шума именно побед (хотя побед я ждал от него всегда и даже сейчас я жду эту его важнейшую победу), и гран при Бразилии 94 был ожидаемо-потрясающе-феерическим.

Edited by (JT)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Михаэль Шумахер. ГП Бразилии-94.

cc2334531865974.jpg5b91f9531865956.jpg da1f1f531865960.jpga04841531865963.jpg2154a9531865980.jpgf69e5b531865958.jpg 2b3e5a531865967.jpg a864e7531865976.jpg  d7176d531865970.jpg

Edited by Bekra

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bekra сказал:

Михаэль Шумахер. ГП Бразилии-94.

cc2334531865974.jpg     

Когда-то я собирал изображения всех программок Ф1. Надо полазить поискать. Интересно, как часто Михаэль побывал на обложках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, viipuri сказал:

Когда-то я собирал изображения всех программок Ф1. Надо полазить поискать. Интересно, как часто Михаэль побывал на обложках?

1992 (2)

de26f9531876380.jpg 1f5e8e531876387.jpg 

 

1993 (1)

3a88c6531876615.jpg 

 

1994 (2)

286289531876764.jpg a16426531876767.jpg 

 

1995 (4)

b5899d531876870.jpgee7b39531876872.jpg74d18e531876867.jpg415e4b531876862.jpg  

 

1996 (10)

4473bb531877100.jpg0df57c531877093.jpgef11f1531877114.jpg2cb0f9531877117.jpg54037b531877104.jpge229c7531877090.jpg ec5334531877107.jpgdf5fc9531877121.jpg97455e531877109.jpg092ea9531877098.jpg  

 

1997 (3)

61159a531877872.jpg 927503531877873.jpg 3fc581531877874.jpg 

 

1998 (5)

894da6531878057.jpg5e160f531878052.jpg81b3fa531878064.jpgb9e5f8531878050.jpg ecce4d531878062.jpg  

Edited by Bekra

Share this post


Link to post
Share on other sites

1999 (3) Предположительно четыре, так как в этом году были очень неудачные программки. И приходится догадываться по форме машины и шлему. Я отобрал эти.

52763b531878257.jpg e36e3a531878259.jpge916d1531878258.jpg 

 

Итого в девяностых у нас получается 32 афиши с Михаэлем. Завтра посчитаем двухтысячные.

Edited by Bekra

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 1995 программа к Эшторилу - Джордан Баррикелло.  И Сузука 99 - шлем не шумахеровский.

Edited by denst

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, denst сказал:

в 1995 программа к Эшторилу - Джордан Баррикелло.  И Сузука 99 - шлем не шумахеровский.

Поправил. Спасибо. Приятно, когда не просто смотрят, а смотрят внимательно)

А вот с Эшторилом действительно забавно получилось. Только сейчас осознал как с этого ракурса и раскраска шлема и раскраска машины похожи! Ведь если отвести камеру чуть дальше пойдёт светло-зелёный джордановский цвет того сезона и будет уже совсем непохоже. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, SE7EN Wonders сказал:

 

с чемпионом ИндиКар, Тони Канааном

Очень позитивная фотка!

Мы должны еще увидеть эту улыбку!

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 10.02.2017 в 17:46, Весельчак_У сказал:

наш коллега по форуму давно уже всю работу провел. Вроде бы где-то здесь выкладывал, но не помню где. Если что, то вот его сайт: http://esminetzz.narod.ru/ на нем есть Бразилия 1994 - 100%

Прошу прощения, я не совсем точно сформулировал вопрос. Речь я вел не про позиции, а про время по кругам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...