OLMI Опубликовано 17.11.2015 16:58 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 20.11.2015 09:54 (изменено) Видели интервью ди Монтедземоло? Такие вот полуоговорки, намеки вместе складывают очень печальную картину. Изменено 20.11.2015 09:55 пользователем Vitaliy22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 20.11.2015 10:05 Видели интервью ди Монтедземоло? Такие вот полуоговорки, намеки вместе складывают очень печальную картину.Нет, интервью Сабины ждём и не отвлекаемся. Гадать по расплывчатым фразам некоторых товарищей очень утомительное занятие, особо чувствительные ещё и расстраиваются от любых полунамёков, причём от людей которые возможно и не в курсе сегодняшней ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 20.11.2015 16:40 22.10 на сайте появилась заметка о 20-летии второго титула.http://www.michael-schumacher.de/stories/einmal-ist-keinmal-zweimal-ist-nochmal/В общем, вторая в этом году. Первая была про часы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 20.11.2015 20:36 (изменено) 22.10 на сайте появилась заметка о 20-летии второго титула.http://www.michael-s...al-ist-nochmal/В общем, вторая в этом году. Первая была про часы.http://www.michael-s.../michael-talks/Лучшее на этом сайте. Изменено 20.11.2015 20:37 пользователем Vitaliy22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 21.11.2015 03:14 Ну вот. Хюльк это не Миша)) Чтд.Если раньше Миша сольет- Себ вытащит. И наоборот.http://www.michael-s.../michael-talks/Лучшее на этом сайте.Раньше не замечал дату. 30.10.13 - ровно 2 месяца.Тесты цэшки были в начале декабря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 21.11.2015 05:30 Видели интервью ди Монтедземоло? Такие вот полуоговорки, намеки вместе складывают очень печальную картину.Если речь про это интервью (с главной про Феттеля), то я там вообще никаких намеков не нашел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 21.11.2015 15:52 Сегодня: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 21.11.2015 18:29 Как же хочется верить, что Михаэль смог порадоваться победе своего напарника, в Гонке Чемпионов.Эта победа и для Михаэля тоже! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 21.11.2015 18:43 Как же хочется верить, что Михаэль смог порадоваться победе своего напарника, в Гонке Чемпионов.Эта победа и для Михаэля тоже!надеялся Феттель вспомнит товарища в интервью после победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 21.11.2015 19:24 надеялся Феттель вспомнит товарища в интервью после победыА он и вспомнил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mViking Опубликовано 22.11.2015 15:08 А он и вспомнилхорошо, пропустил этот момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 25.11.2015 22:21 ГРАН ПРИ БРАЗИЛИИ 2012Квалификация – 13 местоГонка – 7 место…Не знаю, возможно ли хоть на сотую долю передать те чувства, которые сопровождали меня, ровно как и множество наших болельщиков по всему миру; скажу лишь, что это был очень эмоциональный день…25 ноября 2012 года. Сан-Паулу – Интерлагос – арена проведения заключительного этапа сезона, финальной гонки в карьере Михаэля. В Бразилии пасмурно и, должно быть, это хорошие для нас новости – Шуми стартует только тринадцатым, настройки его болида дождевые и только в таких условиях у нас может возникнуть шанс побороться. За победу, подиум или несколько очков – с Мерседесом подобные прогнозы лучше не давать. План состоит в том, что нет никакого плана – так ответил Михаэль на один из многочисленных вопросов любознательных журналистов о том, чем же он все-таки будет заниматься после завершения карьеры. Очевидно, такой же план строил себе наш герой и на эту гонку – атаковать, сколько есть сил, а там будь, что будет.Итак, Михаэль стартовал, положив начало своему финальному Гран При. Уже на втором круге Шуми прошел Риккардо, но потом началось нечто невразумительное: Михаэль первым среди всех пилотов заехал на пит-стоп, затем каким-то образом опустился на последнее место с кругом отставания от лидеров. Все, именно такой и должна была стать эта заключительная для нас гонка. В общем-то подобное развитие событий могло оказаться достаточно символичным, но к счастью, судьба напоследок приберегла для нас несколько другой символизм.Во-первых, тот спасительный выезд автомобиля безопасности спровоцировал Нико Росберг, засорив трассу своими обломками. Конечно, это обстоятельство подарило нам последний шанс отыграться и Михаэль сумел сполна им воспользоваться. Пока соперники ошибались, вылетали, по сто раз переобувались, Шуми постепенно пробирался вперед. Да, это была не та феерия, за которой мы все наблюдали в 2006-м, но что-то в этом прорыве было именно такое, очень точно символизирующее этот период нашей карьеры. Среди всего прочего вновь имела место и красивейшая олдскульная борьба с Райкконеном и небольшой контакт с Кобаяши, решившего взять Михаэля на абордаж, и пропуск на последних кругах своего друга Себастьяна Феттеля. Так Шуми закончил этот Гран При на счастливой для себя седьмой позиции. Закончил он ее в режиме автомобиля безопасности, ограничивающего скорость болидов, так же как и Мерседес все три года ограничивал Михаэлю его потенциал…Примечательно, что Росберг завершал гонку в мучениях борьбы с пилотами команд-новичков, показав таким образом, свой уровень, вполне сопоставимый с уровнем мерседесовского болида. Михаэль же выступил очень сильно, что в очередной раз доказало всем огромную конкурентоспособность нашего Чемпиона. На мой взгляд, все получилось более чем достойно – хорошее, очень сильное завершение великой карьеры. Спасибо тебе, Михаэль, за те прекрасные времена, за те эмоции, за те чувства, которые мы всегда будем помнить.Life is about passions. Thank you for sharing mine (с).Источник: https://vk.com/msc_simply_the_best Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pretty Опубликовано 25.11.2015 22:32 Как же хочется хороших новостей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 27.11.2015 18:56 Как же хочется хороших новостей!Одна точно есть: Зар здесь больше никогда и ничего не напишет:) СЗОТ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 27.11.2015 19:05 Как же хочется хороших новостей! Мик будет в числе почетных участиков праздника Мерседес по итогам года. Он победил в голосовании. Опередил ДиСи почти на 500 голосов, Мику более, чем на 700) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 27.11.2015 19:32 Одна точно есть: Зар здесь больше никогда и ничего не напишет :) СЗОТ.Судя по его статусу. не только здесь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 28.11.2015 21:34 ИТОГИ СЕЗОНА 2012Должен сказать, наблюдать за Михаэлем во времена его выступлений за Мерседес было очень интересно. Одной из причин тому стало то обстоятельство, что Шуми кардинально изменил стиль своего поведении вне трассы. Теперь он выглядел намного более открытым и улыбчивым, с удовольствием общался с прессой, что для чемпионского периода его карьеры выглядело не столь типично. Хотя на самом деле, Михаэль оставался все тем же, в этом нет ни малейших сомнений, просто правила игры со временем значительно переменились. Когда речь шла о важных вопросах, например, продление контракта, Шуми с легкостью включал прежний непробиваемый режим. В большинстве же ситуаций отсутствие видимого прессинга и борьбы за чемпионство делали совсем необязательным наличие железной неприступной маски.Если говорить о технических аспектах, то стоит отметить, что в этом сезоне Михаэль существенно повысил конкурентоспособность по субботам. 10:10 – такой финальный счет в квалификациях был зафиксирован между пилотами Мерседеса в 2012-м, при том, что большую часть сезона Михаэль находился несколько впереди. Не забываем о невероятном перфомансе нашего Чемпиона в Монако: блестящий поул навсегда запомнится светлым моментом среди очень тяжелого сезона. А тяжелым в этот раз он стал не только по причине отсутствия скорости Мерседеса, а и вопиющей ненадежности его болида. Особенно обидным является тот факт, что череда поломок и технических сходов пришлась именно на то время, когда соперники еще не успели втянуться в сезон, давая Мерседесу шансы на борьбу за высокие места. И только, когда результаты команды стали существенно ухудшаться, с разного рода неполадками удалось покончить. Напомню, Мерседес испортил Михаэлю гонки в Австралии, Китае, Бахрейне, Монако и Канаде. Это так, для справки.И все же Шуми удалось единожды побывать на заветном подиуме, случилось сие на памятном для нас Гран При Европы. Конечно, то 3-е место в конечном итоге ничего не изменило и изменить не могло, тем не менее, было чертовски приятно, несмотря ни на что, хоть на сотую долю улучшить и без того выдающуюся статистику в этом компоненте.Кроме бесчисленного моря иных любезностей, Мерседес еще и стал косвенным виновником завершения спортивной карьеры Михаэля уже в 2012-м. Конечно, самым большим толчком к этому являлся именно уровень выступлений трехлучевой команды, забравший большую часть энергии батареек нашего Шуминатора. После всего этого, подписание Хэмилтона стало последней каплей, отбившей любое желание продолжать карьеру в другой команде. К тому же, целью возвращения была победа в чемпионате именно с Мерседесом, отблагодарив таким образом известный бренд за помощь в становлении карьеры будущего чемпиона.Что из этого всего получилось – именно об этом мы с вами и вспоминали на страничках нашего паблика в последние три года. Скажу лишь, что я глубоко презираю Мерседес за все плохое, а его было ой как много. Но это чувство и тысячной доли не стоит тех приятнейших эмоций и переживаний, которые сопровождали меня как болельщика Михаэля Шумахера – великого чемпиона и, что главное, просто прекрасного человека.Источник: https://vk.com/msc_simply_the_best Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 29.11.2015 09:01 Одна точно есть: Зар здесь больше никогда и ничего не напишет :) СЗОТ.Опа,а что я пропустил? Сорри за оффтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denst Опубликовано 29.11.2015 15:00 благодаря друганам сегодняшнего победителя, Михаэль сейчас там где есть. Позорная командочка мерс, не продлившая МШ в угоду полушведуполуфиннуполуфигзанеткому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivan STI Опубликовано 29.11.2015 15:46 благодаря друганам сегодняшнего победителя, Михаэль сейчас там где есть. Позорная командочка мерс, не продлившая МШ в угоду полушведуполуфиннуполуфигзанеткому.поправочка! Шуми сам не захотел дальше в этом участвовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vitaliy22 Опубликовано 29.11.2015 17:03 (изменено) поправочка! Шуми сам не захотел дальше в этом участвоватьНу там достаточно любопытно завернулось: Михаэль точно не знал как поступить и пустил ситуацию на самотек. Мерседес не хотел остаться у разбитого и стал искать возможные варианты. Нашел ЛХ, а у Росберга был контракт, хотя значит ли это так много в современном мире. Только в день объявления про подписание Хэмилтона, Браун сообщил Росбергу, что его место в безопасности. Так что там все было на тоненького. После такого поворота решение для Михаэля появилось само собой, чем он с радостью и воспользовался. Хотя при желании мог продолжить карьеру, тот же Заубер забирал его с руками и ногами. Но полная неконкурентноспособность Мерседеса, так и не построившего ничего путевого за три года, полностью отбила все желание продолжать. Это также не следует забывать. Изменено 29.11.2015 17:04 пользователем Vitaliy22 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 30.11.2015 09:25 благодаря друганам сегодняшнего победителя, Михаэль сейчас там где есть. Позорная командочка мерс, не продлившая МШ в угоду полушведуполуфиннуполуфигзанеткому.Зачем было его продлять, если он сливал Росбергу, а Хэмилтон оказался даже сильнее Нико. Очевидно в Мерсе приняли правильное решение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 30.11.2015 10:11 Зачем это теперь ворошить? Хотя всем было бы интересно как бы гонялся Михаэль как этом самовозе. И как на фоне напарника. Но, это никто не узнает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
madflea Опубликовано 30.11.2015 13:21 Хотя всем было бы интересно как бы гонялся Михаэль как этом самовозе. И как на фоне напарника.И наверное даже было бы интересно посмотреть на этом самовозе против Хэмилтона)) Характерами они бы точно не сошлись ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах