Хомячище Опубликовано 20.12.2013 15:06 (изменено) Асилила я это интервью...Мне не хватает старого, доброго рычага ручного тормозаМихаэль Шумахер – рекордсмен Формулы 1. Репортёр MOTOR-TALK Филипп Монсе встретился с Шуми для интервью и задал ему вопросы от коммьюнити.Зиндельфинген –Никто никогда не делал того, что сделал Михаэль Шумахер . Парень из Керпена очаровывал поколения водителей, объединял итальянцев и немцев в их страсти к неприметному, но непостижимо быстрому человеку Формулы 1. 7 раз стал Шуми чемпионом мира Формулы 1. Но ещё более важно: с тех пор, что он начал выступать за повышение безопасности, ни один пилот не погибал в королевском классе.За время своей карьеры он 155 раз поднимался на подиум. Сегодня 44-летний Михаэль Шумахер находится в Зиндельфингене, на тестовой территории Мерседеса. Как посол систем содействия производителя он сопровождает новый Мерседес С-класса для последних точных настроек, прежде чем он попадёт на рынок в марте 2014. MOTOR-TALK, самое большое авто-коммьюнити Европы, воспользовалось случаем, чтобы взять у рекордсмена интервью.Шумахер, керпенский парень, уже в 4 года ездил на педальном карте с мотором от мопеда . На интервью он приходит в ботинках, джинсах и зимней куртке с меховым воротником. Его рука крепко сжимает руку репортера, его глаза улыбаются. Мы ведем нашу беседу в машине, которая должен быть у Шуми. Двери E-класса закрываются, магнитофонная пленка запускается.На пассажирском месте рядом с Михаэлем ШумахеромМТ: господин Шумахер, после 28 лет гонок, что болит по утрам больше всего?МШ: на самом деле ничего. Иногда прищемляет спину, ноу моих приятелей то же самое. К счастью, я постоянно тренировался. Поэтому я не чувствую себя изношенным, после всего, что я испыталМТ: ты - квалифицированный автомеханик. Теперь, после завершения твоей карьеры гонщика, мы должны искать тебя по дороге на работу в цехе?МШ: не стоит. Если я смотрю под капот двигателя, я больше не вижу ничего, что я когда-то учил.МТ: после стольких лет в кокпите ты не разучился крутить гайки?МШ: чепуха. Я постоянно копаюсь в моем Go-Kart, в мотоцикле и в велосипеде. Но для машины ты сегодня должен быть мехатроником (инженер-механик-электроник прим. пер.) Это не я. МТ: является ли иллюзия прогресса в автомобилях проклятием?МШ: Наоборот. Сегодня машины имеют совсем немного проблем. Раньше мы должны были регулярно ползать под капотом и что-то исправлять. Машины очаровывают меня ориентированной на будущее техникой.МТ: значит, классический автомобиль не для тебя?МШ: Ну, самая старая машина, на которой я езжу, 2009-го года выпуска. Старейшая машина, которой я владею, 91-й Джордан...МТ: ... на котором ты провёл 25 августа 1991 твою первую гонку Формулы-1 в Спа?МШ: Да. В остальном я не являюсь фанатом классических авто. Я люблю «шлягеры», проехал уже несколько ралли. Но потом я снова радуюсь современной машине.Шуми тоже начинал с малогоМТ: почти все водители начинали с малого (вариант – с малолитражек – прим. пер.). С чего ты начинал?МШ: С Fiat 500, тогда мне было 10.Но я ездил на частной территории , а не на улице. Позже Лука ди Монтедземоло сделал мне такой подарок.МТ: едва ли можно начать свою автомобильную жизнь раньше. Что было самым крутым, помимо гоночного автомобиля?МШ: В принципе я водил почти всё. Но новейшая машина всегда была лучшей для меня. Так как в ней много прогрессивного и это доставляет мне удовольствие.МТ: но всё же есть что-то в старых машинах, чего не хватает тебе в современных? Патина, чувство движения?МШ: всё же кое-чего не хватает: старого, доброго рычага ручного тормоза. Не имею ничего против электротормоза, но он не может заменить рычаг.МТ: перейдем к вождению. Однажды ты был Стигом, вечно быстрым, белым гонщиком Топ ГирМШ: это было остроумно. В студии зрители очень напряженно ждали, кто же является Стигом. Тогда я снял шлем и увидел только вопросительные лица: ты ....?МТ: ещё один анекдот рассказывает о твоей встрече с Вальтером Рёрлем в Эйфеле. Вы оба должны были быть на Феррари 599 на Северной петле . Сначала он обнаружил твоё авто перед собой, потом ты ехал за ним по трассе. Расскажи поподробнее?МШ: мы встретились однажды на Кольце и отметили: „ Ах, это ты. “ Мы не знали, кто сидит там в другой машине. Рёрль был очень приятен. То, что он перегнал меня? Может быть. Это он специалист по Северной петле, а не я.Напоследок о Формуле 1МТ: но ты - специалист по многим трассам Формулы 1. Себастьян Феттель превзошёл некоторые из твоих старых рекордов. Это тяжело?МШ: Рекорды были хороши. Но они существуют, чтобы их превосходили. И моей целью никогда не было их установление. Мне были важны миссии. В Бенеттоне, в Феррари и, наконец, в Мерседесе . Смог ли бы я взять больше или меньше титулов, уже не считается. Кто умудряется бить мои рекорды, тот заслужил это.МТ: когда Лотус хотел, чтобы ты заменил Кими Райкконена, не зачесалось?МШ: Нет. Это был комплимент. Я порадовался, что в меня верят. И всё.МТ: Теперь ты испытываешь дорожные машины Мерседеса?МШ: Да, я делаю примерно то же, что и после завершения моей формульной карьеры в Феррари и поддерживаю разработчиков моим опытом. При этом я пытаюсь, с одной стороны, показывать обычным водителям: смотри, что может система. С другой стороны, говорить инженерам, что тут есть простор для улучшений.МТ: можно ли перенести какие-то знания из Формулы на серийные машины?МШ: кое-что есть. Пример - это эффективность, с которой работают команды Формулы 1. Многие инженеры по прошествии времени уходят из Ф1 в серийное производство. Каждый водитель извлекает из этого пользу. Так как более эффективно и быстро разрабатываются лучшие машины.МТ: в 2014-м Ф1 будет ездить на новых турбо V6 и с новыми правилами . Станет ли она увлекательнее?МШ: я не считаю новые моторы такими важными, так как влияние мотора на темп гораздо меньше, чем аэродинамики. Она остаётся Альфой и Омегой гоночной машины.От чего это зависит: прогресс и комфортМТ: ты выступал за безопасность в Формуле 1. В чем нуждаются серийные машины, чтобы быть безопаснее?МШ: До сих пор системы помощи понимают только вещи, которые происходят на продольном направлении. Следующим шагом станет помощник пересечения. Он смотрит на поперечное движение и учитывает машины, детей и велосипедистов. Это поможет избегать наихудших аварий.МТ: на ветке Мерседеса на MOTOR-TALK пользователи обсуждают активные компоненты шасси. По мнению наших пользователей обычное шасси начинает трясти, когда на него устанавливают электромеханические компоненты. Что ты думаешь об активных шасси?МШ: Наверное, я был одним из первых, кто вообще испытал адаптивное шасси. Это было в 1990 или в 1991 году в Хоккенхайме в гоночном автомобиле с инженерами Мерседеса. Тестовые поездки были сенсационны, и я смог полностью оптимизировать мою машину. Я полностью приветствую любой технический прогресс в автомобилях.МТ: Еще шаг назад. 28 лет гоночной езды без подагры (разговорный оборот – прим. пер.) ставят вопрос: ездишь ли ты сегодня скорее по-спортивному или комфортабельно?МШ: Первое, что я делаю, если сажусь в машину, это устраиваюсь покомфортнее. В данный момент я чаще всего езжу на моих SLS и ML. Обоими можно управлять с удобством, как вам нравится. В целом я нахожу многие машины сегодня скорее слишком жесткими.МТ: дорогой ( :D ) Михаэль Шумахер, большое спасибо за беседу! Изменено 20.12.2013 15:08 пользователем Хомячище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 20.12.2013 17:44 Асилила я это интервью... :good: Молодчина, Спасибо огроменное :)МТ: когда Лотус хотел, чтобы ты заменил Кими Райкконена, не зачесалось?МШ: Нет. Это был комплимент. Я порадовался, что в меня верят. И всё. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 20.12.2013 18:18 Чем хороша история?Можно повернуть выгодным ракурсом для оратора.Если бы да кабы,да во рту росли,грибы,то был бы не рот,а огород.История хороша тем, что это подтверженный факт. И если поставить на чашу весов Истории МШ и ЛХ, то гирек не хватит чтобы их уровнять.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 20.12.2013 18:22 (изменено) ... Хем относительно современных пилотов Ф1,еще находит в себе смелости признать свои огрехи,ошибкиХэм - самый "обычный" пилот. Он идет туда, где хлеб послаще и слой масла пожирнее. Возможно он не плох как драйвер. Но он точно никакой не лидер. Просто гоняется за рекордами/титулами/ЗП.. Банально. ИМХО. При всей нелюбви к Фету (не знаю почему) - в современной Ф1 он единственный кто способен "зажечь" и повести за собой. Изменено 20.12.2013 18:25 пользователем gzipper Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 21.12.2013 12:39 Асилила я это интервью..."Не пропадет твой скорбный труд и дум высокое стремленье" :thumbsup:Спасибо, отличное интервью! Шуми, как и всегда в работе, судя по-всему, очень важными делами занимается. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Егор Опубликовано 22.12.2013 12:39 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 22.12.2013 12:51 (изменено) Такую фотку испортили копирастией... :cray:P.S. Исправила, вроде нормально Изменено 22.12.2013 15:00 пользователем Хомячище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 22.12.2013 13:37 Что у него в очках отражается?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хомячище Опубликовано 22.12.2013 16:18 (изменено) Что у него в очках отражается?)картодромФото, кстати, июль этого года Изменено 23.12.2013 14:53 пользователем Хомячище Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 23.12.2013 15:45 Я тут снова несколько фотографий с 01-03.02.2013 WSK Master Series, 1 этап La Conca, Italy на сайте http://wskarting.it/увидел. Может и были у вас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 24.12.2013 19:11 Что у него в очках отражается?)Миры... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 25.12.2013 09:35 Вью с Вильневым...Вопрос: Некоторые сравнивают твой вызов в 1998 году с уходом в команду BAR с возвращением Шумахера в гонки в команду Mercedes. Тоже вызов чемпиона, решившего помочь молодой команде… Жак Вильнев: Я с этим абсолютно не согласен. Михаэль пришел в команду, которая уже существовала и даже выиграла чемпионат. Здесь нет ничего общего для сравнения. Но раз уж вспомнили Шумахера, то я выскажу свое мнение: Михаэль очень хорошо поработал в течение 3 лет для Mercedes. Он дал команде много профессионализма. Он научил Нико Росберга работать. И он был очень полезен в целом для команды. Очень жаль, что он ушел, не продолжив свою работу. Люди, оценивая Шумахера, считали, что он должен как минимум на секунду быть быстроеРосберга. Но с какой стати? Михаэль никогда не был на секунду быстрее Баррикелло или Ирвайна. И в прошлом году он все время был впереди Росберга. Он был очень хорош как пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 25.12.2013 09:56 Это тот случай, когда и я согласен с Жаком! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spai Опубликовано 25.12.2013 10:00 Вью с Вильневым...Вопрос: Некоторые сравнивают твой вызов в 1998 году с уходом в команду BAR с возвращением Шумахера в гонки в команду Mercedes. Тоже вызов чемпиона, решившего помочь молодой команде… Жак Вильнев: Я с этим абсолютно не согласен. Михаэль пришел в команду, которая уже существовала и даже выиграла чемпионат. Здесь нет ничего общего для сравнения. Но раз уж вспомнили Шумахера, то я выскажу свое мнение: Михаэль очень хорошо поработал в течение 3 лет для Mercedes. Он дал команде много профессионализма. Он научил Нико Росберга работать. И он был очень полезен в целом для команды. Очень жаль, что он ушел, не продолжив свою работу. Люди, оценивая Шумахера, считали, что он должен как минимум на секунду быть быстрее Баррикелло или Ирвайна. И в прошлом году он все время был впереди Росберга. Он был очень хорош как пилот.Я как раз только прочитал и хотел выложить, Жака прямо не узнать, очень верно всё говорит, я не только про Михаэля, там и ещё интересные вещи есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.12.2013 10:20 Это тот случай, когда и я согласен с Жаком!Мнение чемпиона мира, который едва выиграл на самовозе? Чего оно стоит? :DИ почему я не удивляюсь?..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 25.12.2013 10:36 И почему я не удивляюсь?.....А потому, что между этими двумя фразами нет совершенно никакого противоречия ;) Когда он говорит дело, с ним нельзя не соглашаться, а когда он начинает свою старую шарманку на тему "я не знаю, кто это такой", тут уж извините.В данном случае первая моя реплика посвящена той части, где он сказал о Шумахере, вторая - о Петрове. С одной его точкой зрения согласен, со второй нет. Проблемы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.12.2013 10:45 А потому, что между этими двумя фразами нет совершенно никакого противоречия ;) Когда он говорит дело, с ним нельзя не соглашаться, а когда он начинает свою старую шарманку на тему "я не знаю, кто это такой", тут уж извините.А как ты это определяешь? По принципу нравится/не нравится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 25.12.2013 11:00 А как ты это определяешь? По принципу нравится/не нравится?В какой-то степени по такому принципу, почему бы и нет. Но я помню очень многие высказывания Жака по поводу многих пилотов, которые очень часто содержали одни и те же слова "я не знаю, кто он такой и что сделал", "он должен заслужить моё уважение", а потом эти же пилоты обгоняли его на круг и более, поэтому слушать одно и то же многие годы просто смешно. Этим суждениям грош цена. А вот слова о Шумахере, о котором он в последние годы высказывается в елейных тонах, меня сильно удивляют, и почему бы не плюсануть этим словам, которые звучат очень здраво и умно на фоне бесчисленных поверхностных и пафосных разговоров Жака? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 25.12.2013 11:14 В какой-то степени по такому принципу, почему бы и нет. Но я помню очень многие высказывания Жака по поводу многих пилотов, которые очень часто содержали одни и те же слова "я не знаю, кто он такой и что сделал", "он должен заслужить моё уважение", а потом эти же пилоты обгоняли его на круг и более, поэтому слушать одно и то же многие годы просто смешно. Этим суждениям грош цена. А вот слова о Шумахере, о котором он в последние годы высказывается в елейных тонах, меня сильно удивляют, и почему бы не плюсануть этим словам, которые звучат очень здраво и умно на фоне бесчисленных поверхностных и пафосных разговоров Жака?Так потому что он "чемпиона мира, который едва выиграл на самовозе. Чего оно стоит (его мнение)?". Но с твоей точки зрения когда он говорит о Шумахере хорошо, то заключенное в кавычки уже не является таковым.В своею очередь, из этого вытекает, что твое мнение о пилотах складывается исходя из их мнения о Шумахере. Бряво :thumbsup: Очень было бы интересно посмотреть на твою реакцию буде у Шумахера хватило когда-нибудь характера объективно покритиковать самого себя :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 25.12.2013 11:42 Так потому что он "чемпиона мира, который едва выиграл на самовозе. Чего оно стоит (его мнение)?". Но с твоей точки зрения когда он говорит о Шумахере хорошо, то заключенное в кавычки уже не является таковым.В своею очередь, из этого вытекает, что твое мнение о пилотах складывается исходя из их мнения о Шумахере. Бряво :thumbsup:Очень было бы интересно посмотреть на твою реакцию буде у Шумахера хватило когда-нибудь характера объективно покритиковать самого себя :laugh:Ну что ж поделаешь, когда речь заходит о тех, за кого я болею, трудно быть объективным:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gzipper Опубликовано 26.12.2013 14:13 И почему я не удивляюсь?.....Наверное потому, что вырвать две фразы из контекста и запостить на них 15 ничего не значащих "букав" намного проще чем подумать, проанализировать и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 26.12.2013 15:54 Наверное потому, что вырвать две фразы из контекста и запостить на них 15 ничего не значащих "букав" намного проще чем подумать, проанализировать и т.д.Так вон айлав и сам согласен, за что ему, хоть и мизерный, но респект. А ты в этой теме больше меня обсуждаешь нежели сабжа --> подтверждая слова все того же Вильнева:Михаэль всегда считал, что он лучше всех, что ему позволительно то, что никогда не совершит кто-то из нас. Он считает себя выше Формулы 1, именно поэтому его забудут сразу, как только он покинет чемпионатhttp://www.f1news.ru/news/f1-14544.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GEORGGII Опубликовано 26.12.2013 16:01 поэтому его забудут сразу, как только он покинет чемпионатВы с Жакусиком сделали мой вечер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карбон с молоком Опубликовано 26.12.2013 20:11 (изменено) Изменено 26.12.2013 21:14 пользователем Карбон с молоком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 27.12.2013 10:57 Вы с Жакусиком сделали мой вечер Можем еще парочку.Спортсмен года в Германии 2000- Хайке Дрекслер легкоатлеткаСпортсмен года в Германии 2001- Ютта КляйншмидтСпортсмен года в Германии 2002- Франциска ван Альмсик пловчихаи это на пике спортивного успеха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах