Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Если уж на то пошло, быть на месте Кими (а именно - чемпионом Ф1 за Феррари) очень хотел бы оказаться и напарник. А Кими контракт не отработал.

В первую очередь, этого очень бы хотел сабж (ну, хоть один раз). Для напарника (куда же без съезда на него :facepalm: ) титул за Феррари, скорее, "вишенка на торте". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной новость о том, что в Ф1 может появиться второй бразилец. И его тоже зовут фелипе. Никто и не заметит подмены если турнуть бесполезного во всех остальных отношениях массу :)

Кстати, невероятно, но факт: Фелипе Наср - тоже протеже банка!

А еще он кажется протеже Робертсонов, менеджеров Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще он кажется протеже Робертсонов, менеджеров Кими.

Ой, правда? :wub: Хорошему парню Фелипе стоит начинать волноваться, ведь эти, абы кого зря не продюссируют. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж он тогда (по твоей логике) не отметил главное отличие двух напарников: результативность?

Потому, что в отличие от тебя, меня и других форумчан, Стеф знает ситуацию изнутри. И знает, что в имеющихся условиях Фелипе дает максимум от возможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато наш Фелипе самый приблуданезависимый пилот топ-команды - что с КЕРСом, что без него, ездит одинаково - в середине пелетона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато наш Фелипе самый приблуданезависимый пилот топ-команды - что с КЕРСом, что без него, ездит одинаково - в середине пелетона!

Бизонище!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугати вейрон в 4 раза мощнее чем какой нибудь ниссан грт однако разгоняется не в четыре раза быстрее и максимальная скорость тоже не вчетверо выше

Однако стоит он в 20 с гаком раз дороже

Ну и сравнение! А чего со слоном или селедкой не стал сравнивать? :facepalm:

Зы. Кусок золота весом в тонну еще дороже, но он ваще не поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну уж как начинает ныть весь рб по мимо пасажира это мы видели с начала сезона... жвачка прилипла на колесо - все! крылья потеряли прижную силу, мотор не тянет, пассажиру не рулится - берни фиа пирелли помогите юному дарованию :D а на счет переехали на старте, ну если как алонсо, да пусть, я с удовольствием посмотрю как переедут фитиля... иил вы типа не радовались когда алонсо в замес в спа12 попал.. и только потом рассмотрев 500 повторов начали качать головой и говорить - ой как плохо то получилось, но на благо нашего бебека это уже хорошо.. так что лицимерство у вас с давних пор идет, просто алонсо говрит вслух а бебик тайно про себя мечтает :bleh:

Кто тебе сказал, что я не радовался? Еще как радовался - чуть ли не до потолка прыгал. Переедут не Себа, переедут снова Федю. По принципу "бог шельму метит". И я снова от души порадуюсь, доооо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ошибаешься. В Веайроне, есть улучшение одного качества при ухудшении другого, или даже, за счет ухудшения другого. Тогда почему растет цена? Потому, что есть люди, готовые платить за понты, а не за потребительские качества. А в случае с Алом, за понты команды платит вообще левый чувак - ляпота, никак не связанная с полезностью Ала.

Кстати, хорошее сравнение Алонсо с Бугати. Что есть такое Бугати? Гламурный, тяжеленный лапоть, который быстро ездить может только по прямой. маневренности - ноль целых хрен десятых. Мощность запредельная, но она почти никогда не может быть использована на все сто процентов - разве что при езде по взлетно-посадочной полосе. Этакий драгстер, только с понтами. Как раз про Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сравнение! А чего со слоном или селедкой не стал сравнивать? :facepalm:

Зы. Кусок золота весом в тонну еще дороже, но он ваще не поедет.

ВОт это знатный выброс сероводорода :facepalm:

То вы-массафилы (и ты в том числе), твердите, что напарник получает больше, то и должен давать больше, то теперь у вас и сравнения не правильные. Как раз таки по вашей логике сравнение сделано. Теперь то понятно, что за ерунду писали вы, когда сравнивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, хорошее сравнение Алонсо с Бугати. Что есть такое Бугати? Гламурный, тяжеленный лапоть, который быстро ездить может только по прямой. маневренности - ноль целых хрен десятых. Мощность запредельная, но она почти никогда не может быть использована на все сто процентов - разве что при езде по взлетно-посадочной полосе. Этакий драгстер, только с понтами. Как раз про Алонсо.

Для начала напомню, что тема про Массу.

Ну а по сути твоего сабжа, ты кажется перепутал и вместо Массы написал Алонсо, так как все что написано выше - исключительно к Массе относится.

-Ездит только по прямой (повороты его учат проходить с мостика)

-Мощность самомнение запредельное перед гонкой, только в гонке куда-то все улетучивается

- короче одни понты, как ты написал.

-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и сравнение! А чего со слоном или селедкой не стал сравнивать? :facepalm:

Зы. Кусок золота весом в тонну еще дороже, но он ваще не поедет.

ну если в твоей системе логики

сравнение двух машин разных ценовых категорий

может быть приравнено к сравнению слона и селедки... ну чтож тут поделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если в твоей системе логики

сравнение двух машин разных ценовых категорий

может быть приравнено к сравнению слона и селедки... ну чтож тут поделать

Ты ведь не просто сравниваешь "машины разных ценовых категорий", ты пытаешься провести это как аналогию с пилотами, т.е. с живыми людьми.

Более того, даже авто у тебя совершенно разных категорий. Чего же тогда не сравнил тот же вышеупомянутый Ниссан с каким нить американским драгстером, набирающем скорость еще хлеще, а по цене куда дешевле Ниссана?

Вот поэтому я и постебался с твоей аналогии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ведь не просто сравниваешь "машины разных ценовых категорий", ты пытаешься провести это как аналогию с пилотами, т.е. с живыми людьми.

Более того, даже авто у тебя совершенно разных категорий. Чего же тогда не сравнил тот же вышеупомянутый Ниссан с каким нить американским драгстером, набирающем скорость еще хлеще, а по цене куда дешевле Ниссана?

Вот поэтому я и постебался с твоей аналогии.

т.е. просто подумать вместо стеба было в лом?

ты не согласен с тем, что рост качества продукта не линеен росту его цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж он тогда (по твоей логике) не отметил главное отличие двух напарников: результативность?

"Человеческие отношения выше профессиональных" (с) ... чо :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

т.е. просто подумать вместо стеба было в лом?

ты не согласен с тем, что рост качества продукта не линеен росту его цены?

Нет, не согласен, ибо не всегда это так. Сотни примеров могу привести, если ты сомневаешься. Более того, зачастую "бренд" втридорога, по качеству хуже "небрендового" аналога. Применительно к пилотам, живые примеры были в Макларене - Алонсо с Хемильтоном, а потом Хемильтон с Баттоном, или ранее в Феррари Райкконен Масса.

Так что и тебе стоит подумать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато наш Фелипе самый приблуданезависимый пилот топ-команды - что с КЕРСом, что без него, ездит одинаково - в середине пелетона!

Помимо проблем с КЕРС в СПА на болиде Масса было еще повреждено и заднее антикрыло, что сказывалось на скорости болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо проблем с КЕРС в СПА на болиде Масса было еще повреждено и заднее антикрыло, что сказывалось на скорости болида.

Ванюшке - всё камушки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты ведь не просто сравниваешь "машины разных ценовых категорий", ты пытаешься провести это как аналогию с пилотами, т.е. с живыми людьми.

Сравнение вполне корректное. Как раз дебильный пример с "В 4 раза больше зарплата - в 4 раза больше очков" являет собой чистой воды софизм.

В машинах каждая следующая лошадиная сила требует больших затрат, зависимость абсолютно нелинейная. Точно так же и с пилотами.

Допустим есть пилот А, способный приносить 100 очков, есть пилот Б, способный приносить 150 очков, и пилот В, способный приносить 165 очков. Очевидно что каждое следующее очко в одних и тех же условиях заработать сложнее. Отсюда и нелинейный рост зарплаты. Поэтому пилот В обоснованно претендует на зарплату, значительно большую чем у пилота Б, и абсолютно несравнимую с зарплатой пилота А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо проблем с КЕРС в СПА на болиде Масса было еще повреждено и заднее антикрыло, что сказывалось на скорости болида.

Кто повредил крыло? Банковские сатрапы? :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помимо проблем с КЕРС в СПА на болиде Масса было еще повреждено и заднее антикрыло, что сказывалось на скорости болида.

На скорость болида Массы в первую очередь влияет сам Масса, а уже потом различные гипотетические отмазки. Ты же не будешь отвергать в очередной раз слова самого же Массы, что ему, к примеру, не помешали в одной из недавних гонок повреждения переднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорость болида Массы в первую очередь влияет сам Масса, а уже потом различные гипотетические отмазки. Ты же не будешь отвергать в очередной раз слова самого же Массы, что ему, к примеру, не помешали в одной из недавних гонок повреждения переднего крыла.

С точки зрения средней по больнице температуры одинаково могу с Вами согласиться и поспорить.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорость болида Массы в первую очередь влияет сам Масса, а уже потом различные гипотетические отмазки. Ты же не будешь отвергать в очередной раз слова самого же Массы, что ему, к примеру, не помешали в одной из недавних гонок повреждения переднего крыла.

По твоему, если повреждения не сказались на скорости один раз, то так будет всегда? Даже если повреждения разные?

Помнится, года три назад, когда Барик ударил в бочину Алу и болид не получил видимых повреждений, а команда не озвучила после гонки о каких-либо полученных повреждениях, все алофилы со слезами умиления на глазах вещали, как Ал пол гонки боролся с перекошенным болидом, титаническим усилием биг тэлента заставляя его ехать прямо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему, если повреждения не сказались на скорости один раз, то так будет всегда? Даже если повреждения разные?

Помнится, года три назад, когда Барик ударил в бочину Алу и болид не получил видимых повреждений, а команда не озвучила после гонки о каких-либо полученных повреждениях, все алофилы со слезами умиления на глазах вещали, как Ал пол гонки боролся с перекошенным болидом, титаническим усилием биг тэлента заставляя его ехать прямо.

Не надоело? За Массу то есть что сказать?

Или вас даже не смущает, что в каждой гонке у сабжа постоянно какие то отмазки его выдающимся результатам. Что от него, что от вас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело? За Массу то есть что сказать?

Или вас даже не смущает, что в каждой гонке у сабжа постоянно какие то отмазки его выдающимся результатам. Что от него, что от вас.

Если бы это были отмазки, то команда давно бы возразила и поставила пилота на место, как это намедни сделали с Алонсо.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...