Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Ни рыба ни мяса началась с 1-го круга, когда двум болидам Феррари позволили бороться друг с другом.

задача была опередить Феттеля..не боролись они друг с другом.. Просто в Феррари посчитали, что им не нужен двойной подиум..или кто-то в радио заныл..скорее второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько в 2010 нам рассказывали, что масса полностью оправился от травмы и она никакого влияния на него не оказывает,

заврались вы ребятушки

Ты о чем, друх? Я говорил (отвечая на конкретный вопрос), что та скорость, которую показывал Фелипе в 2008, никуда не делась и в 2009. Он как опережал уверенно Кими, так и продолжал.

Я еще молчу о том, что в Венгрию Масса приехал, и участвовал в квале, а то что случилась авария и не вышел на старт, это проблемы Массы ...

На это только можно задать вопрос: ты в адеквате вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы с этим СК команда Феррари просто нормально сработала на питах, Масса бы привёз 5-6 очков как минимум.

Так что Пике виноват только в победе Алонсо и 2 месте Росберга, да, но вот в 0 очках Массы он не виновен абсолютно.

У человека руки затряслись в нервяке этой ночной гонки и он фальстартанул дать зелёный сигнал на яме.

На это только можно задать вопрос: ты в адеквате вообще?

Здесь пишут на полном серьёзе, что Фелипе даёт указания своему сыну пописать в башмак Алонсо, чего ты ещё хочешь? :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это исключительно Смедли вопрос, почему он вёл такую тактику. Наверное были расчеты, что 2 питами не обойтись. У Массы была тактика как у всех - на что ты жалуешься?

По Райкконену надо было работатт.. так Райкконен и в Бахрейне на 1 пит меньше делал. И в Малайзии. и все 3 раза был практически единственным кто так делал. Массе в когорту избранных захотелось?)

Нужно было хотя бы попробовать это сделать..все равно 4-ое место никуда бы не ушло..Ты че, думаешь, что это Смедли придумал зазвать на два круга позже Массу после Алонсо. Скажи что ты пошутил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы с этим СК команда Феррари просто нормально сработала на питах, Масса бы привёз 5-6 очков как минимум.

Так что Пике виноват только в победе Алонсо и 2 месте Росберга, да, но вот в 0 очках Массы он не виновен абсолютно.

Не-не-не. В том, что с Массой на пит-стопе сыграли в слоника, виноват не Алонсо, не Пике и даже не Флав. Виноват Кими! Потому что он стоял сзади во время пит-стопа Массы и своим видом нервировал механиков! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это только можно задать вопрос: ты в адеквате вообще?

Вполне, а вот как с тобой вести дискуссию, не понятно. Посмотри на таблицу до Венгрии хам и сделай выводы. И еще раз повторю, авария Массы в Венгрии, это проблемы самого Массы, но и без Венгрии в таблице видно, что нет там и близко никакого разгрома.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было хотя бы попробовать это сделать..все равно 4-ое место никуда бы не ушло..Ты че, думаешь, что это Смедли придумал зазвать на два круга позже Массу после Алонсо. Скажи что ты пошутил..

А где у нас обратные факты? Команду на заезд даёт гоночный инженер, никто другой. Или Смедли рот кляпом заткнули и только спустя 2 круга вынули?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь пишут на полном серьёзе, что Фелипе даёт указания своему сыну пописать в башмак Алонсо, чего ты ещё хочешь? :fy:

Что ж ты врешь.. я сказал, что ребенку не нужны никакие указание..погано-место он сам найдет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж ты врешь.. я сказал, что ребенку не нужны никакие указание..погано-место он сам найдет..

Я ещё дипломатично написал, не педалируя весьма фривольным рассуждением о том, какие места находит ребёнок :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где у нас обратные факты? Команду на заезд даёт гоночный инженер, никто другой. Или Смедли рот кляпом заткнули и только спустя 2 круга вынули?

А над Смедли там никто не стоит..он сам себе хозяин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вполне, а вот как с тобой вести дискуссию, не понятно. Посмотри на таблицу до Венгрии хам и сделай выводы. И еще раз повторю, авария Массы в Венгрии, это проблемы самого Массы, но и без Венгрии в таблице видно, что нет там и близко никакого разгрома.

В любом случае, руководство Феррари после того сезона посчитало, что Алонсо лучше Кими, и с треском выгнала финна на мороз, в ралли елки сшибать. Жизнь несправедливая штука, не правда ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно было хотя бы попробовать это сделать..все равно 4-ое место никуда бы не ушло..Ты че, думаешь, что это Смедли придумал зазвать на два круга позже Массу после Алонсо. Скажи что ты пошутил..

Все проще - Смедли банально следовал заранее принятой тактике.

И когда Алонсо взял и отступил от своей разработки, проведя пит-стоп на несколько (не знаю, но минимум на 2) кругов раньше, Роб тупо встал в ступор и не знал что делать. В итоге, не заехав спустя круг, оказался в психологической ловушке - остаться впереди Алонсо было уже поздно, а на тактику 2 питов перейти побоялся. Почему побоялся - раз всю гонку боролся с Алонсо и Феттелем, и тут они оба синхронно заехали, значит их тактика правильная, и если сейчас же не повторить их пит-стоп, то это риск вообще отпустить их. А так вроде как останется позади, но зато в группе лидеров и еще есть шанс побороться на последнем пите.

Это всё - чисто мои соображения. Не факт что правда, но мне кажется это правдоподобно. Получается Алонсо невольно развёл Массу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А над Смедли там никто не стоит..он сам себе хозяин?

Ну, вообще-то, стратегию пит-стопов определяет сам гонщик и его гоночный инженер. И есть довольно высокая доля вероятности, что лопухнулся как раз таки Смедли, явно передержав Массу на трассе. Я вот не могу предположить (даже если очень сильно постараюсь), что Доменикали начал "топить" Массу в первой же гонке сезона, не имея на это ну вообще никаких резонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, руководство Феррари после того сезона посчитало, что Алонсо лучше Кими, и с треском выгнала финна на мороз, в ралли елки сшибать. Жизнь несправедливая штука, не правда ли?

Ты неверно информирован, и вообще не понимаешь о чем говоришь, это бывает. :) Все в порядке с жизнью, если человек сам ее строит и двигается вперед, а не плывет по течению, обвиняя всех вокруг во всех грехах земных. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все проще - Смедли банально следовал заранее принятой тактике.

И когда Алонсо взял и отступил от своей разработки, проведя пит-стоп на несколько (не знаю, но минимум на 2) кругов раньше, Роб тупо встал в ступор и не знал что делать. В итоге, не заехав спустя круг, оказался в психологической ловушке - остаться впереди Алонсо было уже поздно, а на тактику 2 питов перейти побоялся. Почему побоялся - раз всю гонку боролся с Алонсо и Феттелем, и тут они оба синхронно заехали, значит их тактика правильная, и если сейчас же не повторить их пит-стоп, то это риск вообще отпустить их. А так вроде как останется позади, но зато в группе лидеров и еще есть шанс побороться на последнем пите.

Это всё - чисто мои соображения. Не факт что правда, но мне кажется это правдоподобно. Получается Алонсо невольно развёл Массу.

может быть, я тоже об этом думал..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вообще-то, стратегию пит-стопов определяет сам гонщик и его гоночный инженер. И есть довольно высокая доля вероятности, что лопухнулся как раз таки Смедли, явно передержав Массу на трассе. Я вот не могу предположить (даже если очень сильно постараюсь), что Доменикали начал "топить" Массу в первой же гонке сезона, не имея на это ну вообще никаких резонов.

Для Доменикали это слишком мелковато.

Это тоже самое, как комдиву шариться по тумбочкам солдат в расположении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты неверно информирован, и вообще не понимаешь о чем говоришь, это бывает. :) Все в порядке с жизнью, если человек сам ее строит и двигается вперед, а не плывет по течению, обвиняя всех вокруг во всех грехах земных. :bigwink:

Угу. Я набиваю посты, не приходя в сознание. И я тебе охотно верю - Кими сам покинул Феррари, ему очень хотелось идти вперед, открывать новые горизонты и расширять свои возможности (ну и посшибать елки на обочине, конечно же). Все так и было! Это необходимо было для его самоутверждения и духовного развития. В один прекрасный миг он понял, что засиделся в Феррари и что ему надо резко сменить обстановку. И идти вперед, да. Лука со Степаном долго уговаривали финна остаться и пролили много слез, но несгибаемый финн сказал, как отрезал - Я с детства мечтал выступать в ралли! А красные машинки всегда презирал и ломал первыми! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае, руководство Феррари после того сезона посчитало, что Алонсо лучше Кими,

У меня другое мнение на сей счет - руководство посчитало деньги которые стоят за Алонсо.

Ну, вообще-то, стратегию пит-стопов определяет сам гонщик и его гоночный инженер.

Вообще-то :Questionado pelo TotalRace, o piloto explica que as decisões são tomadas por um grupo de engenheiros e que a culpa – os as glórias – não podem ser apenas dele ou do engenheiro de pista, Rob Smedley. Afinal, desde o fracasso estratégico que custou o título de pilotos de 2010, as táticas da Ferrari são comandadas desde a fábrica da equipe, em Maranello.“Não temos apenas uma pessoa que cuida da estratégia, são vários engenheiros focados apenas nisso. Eles têm dados de todos os carros – não apenas os nossos, mas também das outras equipes, desde os treinos livres de sexta-feira. Com isso, vai se criando uma estratégia.”

В двух словах: Пилот объяснил, что решения принимает группа инженеров, поэтому ошибки или победы не могут быть заслугой пилота или его инженера. Например ошибочной тактикой 2010 руководила группа из Маронелло. Стратегией занимается группа инженеров, у них сведенья со всех машин пелетона. Сбор инфы начинается в пятницу и начинается разработка стратегии на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же знаменитый "Компьютер в Маранелло". Почему про эту гордость Италии постоянно забывают? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня другое мнение на сей счет - руководство посчитало деньги которые стоят за Алонсо.

Феррари настолько обеднело, что предпочитает приглашать рента-драйверов, а таких классных пилотов как Кими, выкидывать на улицу, заведомо зная, что рента-драйвер вообще ни на что не способен, кроме как приносить деньги в бюджет? Помилуйте, Феррари - это все-таки не Маруся какая и даже не Катрехэм.

Нет, Вован, Лука ди совершенно сознательно выгнал Кими и пригласил Алонсо, в надежде заполучить нового "какшумахера", потому что надежд на Кими к тому времени у Луки уже не осталось. Впрочем, надежды на Алонсо также не оправдываются, уже который год. Бедный Лука! Он снова промахнулся, видать.

Стратегией занимается группа инженеров, у них сведенья со всех машин пелетона. Сбор инфы начинается в пятницу и начинается разработка стратегии на гонку.

Стратегия стратегией, а тактика тактикой. Решение заезжать на круг раньше или на круг позже принимал все же Смедли, а не целая орава инженеров. Иначе бы они до самого финиша так и не смогли бы принять решение, когда все-таки Массе заезжать. Да и как? Общим голосованием что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это же знаменитый "Компьютер в Маранелло". Почему про эту гордость Италии постоянно забывают? :D

Тут у некоторых память становится избирательной, вдруг. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так толку то что от того темпа? Если после того странного пит-стопа Масса оказался все равно ПОЗАДИ Феттеля.. Еще раз повторяю: тут либо намеренно слили, когда зазвали Массу спустя аж два круга после Алонсо.. либо, просто лоханулись с тактикой, нужно было работать по Райкконену.. А вышло: ни рыба ни мясо.

И как полтора месяца назад неясно, чего же масса ручки сложил оказавшись позади, или у него так много подиумов, что поднапрячься ради еще одного в лом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари настолько обеднело, что предпочитает приглашать рента-драйверов, а таких классных пилотов как Кими, выкидывать на улицу, заведомо зная, что рента-драйвер вообще ни на что не способен, кроме как приносить деньги в бюджет? Помилуйте, Феррари - это все-таки не Маруся какая и даже не Катрехэм.

Нет, Вован, Лука ди совершенно сознательно выгнал Кими и пригласил Алонсо, в надежде заполучить нового "какшумахера", потому что надежд на Кими к тому времени у Луки уже не осталось. Впрочем, надежды на Алонсо также не оправдываются, уже который год. Бедный Лука! Он снова промахнулся, видать.

Стратегия стратегией, а тактика тактикой. Решение заезжать на круг раньше или на круг позже принимал все же Смедли, а не целая орава инженеров.

Где Хонда? Тойота? БМВ? Они настолько бедные автопроизводители? Их машины раскупаются как горячие пирожи, но они не могут себе позволить участия в Ф1. У тебя есть сведения о финансовой составляющей Феррари? Фиат легковой недавно еле-еле выкарабкался из кризиса, а речь шла о его банкротстве. Откуда ж Феррари черпает деньги? "Мальборо" закрасили, штрихкод закрасили (генеральный был спонсор), тут же появились надписи "Сантандер", ну так - совершенно случайно.

Там же по русски написано: "поэтому ошибки или победы не могут быть заслугой пилота или его инженера", ты же утверждаешь обратное. Не будь голословным - докажи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ирония судьбы - именно этот момент лишил Массу титула.

Уже обсудили же, что это не так, я настаиваю )) Этот момент просто не поспособствовал незаслуженной халяве, не более того.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так толку то что от того темпа? Если после того странного пит-стопа Масса оказался все равно ПОЗАДИ Феттеля.. Еще раз повторяю: тут либо намеренно слили, когда зазвали Массу спустя аж два круга после Алонсо.. либо, просто лоханулись с тактикой, нужно было работать по Райкконену.. А вышло: ни рыба ни мясо.

Ну да темп у него только когда он позади Алонсо, а в других случаях - Так толку то что от того темпа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...