Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Аналогия была бы уместна, если бы ФИФА обязала всех использовать бутсы найк шипы у которых отваливаются от излишне быстрого перемещения.

это уже была бы не аналогия, а калька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт из главной:

"По словам стратегов команд, когда машина проезжает целый отрезок по свободной трассе, шины испытывают примерно на 20% меньше нагрузки, чем в ситуации, когда гонщик такой же отрезок проводит в зоне турбулентности позади машины соперника. Можете представить, насколько важно избежать трафика."

интересно, the undertaker учитывает этот (среди прочих) фактор в своей теории слива Массы, когда отталкивается от пятничных тренировочных покатушек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Автомобиль RB9 генерирует слишком много прижимной силы, что негативно сказывается на деградации резины" В этой фразе весь ужас происходящего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фелипе не выиграет, потому что при общих равных условиях, в вопросе параллельного пит-стопа, всегда первого будут обслуживать алонсо, всегда будут плясать от испанца, а фелипе прийдётся довольствоваться тактикой с пузырившейся резиной и доезжать в десятке привозя в копилку несколько очков.

В Малайзии Алонсо вообще не был на питах.

Масса выиграл?

Нет доехал в десятке привозя в копилку несколько очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Автомобиль RB9 генерирует слишком много прижимной силы, что негативно сказывается на деградации резины" В этой фразе весь ужас происходящего

а соответсвует ли это реальности

если бы только в этом проблема их была, достаточно было бы иначе настроить болид

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Автомобиль RB9 генерирует слишком много прижимной силы, что негативно сказывается на деградации резины" В этой фразе весь ужас происходящего

Мне видится здесь вообще полнейшая чепуха. Мало того что как сказали выше снять лишнюю прижимную силу настройками намного проще чем изыскать отсутствующую. Так и я ни на одной практике или квалификации или в гонке не видел ситуации чтобы РБ скажем поехал принципиально быстро!! на этой резине а потом ее разрушил своим прижимом. Темп редбулов и на софте и на медиуме даже сразу после установки нового комплекта не поражал воображение.

При чем ладно гонка - там можно условно предположить что Феттель ехал специально намного медленнее чем мог чтобы резину сэкономить, в стиле Баттона, но хотя бы на одной практике мы должны были бы увидеть этот самый супер темп РБ с последующим износом. Однако там и близко ничего подобного не наблюдалось.

На мой взгляд просто РБ настолько вылизали свой болид двухгодовалой давности что уткнулись в его потолок возможностей. В то время как конкуренты имели в прошлом болиды .куда как более далекие от своего идеала и в этом году к этому идеалу наконец приблизившиеся. Резина конечно так же оказала некоторое влияние но лишь в том плане что пока по крайней мере я не слышал чтобы кто-то мучился с ее прогревом, в то время как ранее из-за тяжелого прогрева резины по сравнению с РБ большинство топ команд не могло соперничать с ними в начальной фазе гонки и на квалификациях.

Сейчас конкуренты прогреваются легко и быстро и как итог РБ не доминирует в стартах и квале, а в гоночном темпе та же Феррари(в руках только одного пилота :) ) и в прошлом году часто была лучше чем творение Ньюи.

И это главная причина по которой РБ жалуется на мягкость резины сетуя на ее сверх разрушаемость ибо им желательно чтобы резина была подубовее, но не по причине лучшей износостойкости, а чтобы конкуренты ее грели по пол года как раньше.

Извиняйте за стену текста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Автомобиль RB9 генерирует слишком много прижимной силы, что негативно сказывается на деградации резины" В этой фразе весь ужас происходящего
Эта фраза - бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фелипе не выиграет, потому что при общих равных условиях, в вопросе параллельного пит-стопа, всегда первого будут обслуживать алонсо

Австралию-13 посмотри, прежде чем чушь всякую говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу жаль слили его в Китае

К сожалению, это не в первый и не в последний раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу жаль слился он в Китае

К сожалению, это не в первый и не в последний раз....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, the undertaker учитывает этот (среди прочих) фактор в своей теории слива Массы, когда отталкивается от пятничных тренировочных покатушек?

Ты так это написал, будто пытаешься показать всю ничтожность сей процессии..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, это не в первый и не в последний раз....

Главная проблема, сейчас решить вопрос с настройками, чтобы не возникало недостаточной поворачиваемости в той степени, когда она вызывает существенное гранулирование шин, и с учетом меняющегося состояния трассы по ходу всего уикэнда. Другого болида не будет.:)

Найдут, будет все, как минимум, во второй половине прошлого сезона. Только необходимо, чтобы процесс не растянулся на пол сезона.

C учетом минимального разрыва в очках, пока всё довольно неплохо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Массу жаль слился он в Китае

К сожалению, это не в первый и не в последний раз....

Масса надо подтянут к Алонсо. Кубок конструкторов хочется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совсем недавно было с точностью да наоборот. Так зачем врать?

Австралию-13 посмотри, прежде чем чушь всякую говорить.

это была всего первая пристрельная гонка сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это была всего первая пристрельная гонка сезона

Малайзия 2013

это была вторая пристрельная гонка сезона ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты так это написал, будто пытаешься показать всю ничтожность сей процессии..

Не стоит приписывать мне лишнего :) "Процессия" безусловно важная, в отличие от видимой стороннему наблюдателю таблицы результатов этой процедуры. Просто хотелось бы видеть чуть больше объективности в твоей аналитике.

Так ты поразмышлял над вопросами из вчерашней повестки? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видится здесь вообще полнейшая чепуха. Мало того что как сказали выше снять лишнюю прижимную силу настройками намного проще чем изыскать отсутствующую. Так и я ни на одной практике или квалификации или в гонке не видел ситуации чтобы РБ скажем поехал принципиально быстро!! на этой резине а потом ее разрушил своим прижимом. Темп редбулов и на софте и на медиуме даже сразу после установки нового комплекта не поражал воображение.

На мой взгляд просто РБ настолько вылизали свой болид двухгодовалой давности что уткнулись в его потолок возможностей. В то время как конкуренты имели в прошлом болиды .куда как более далекие от своего идеала и в этом году к этому идеалу наконец приблизившиеся. Резина конечно так же оказала некоторое влияние но лишь в том плане что пока по крайней мере я не слышал чтобы кто-то мучился с ее прогревом, в то время как ранее из-за тяжелого прогрева резины по сравнению с РБ большинство топ команд не могло соперничать с ними в начальной фазе гонки и на квалификациях.

Сейчас конкуренты прогреваются легко и быстро и как итог РБ не доминирует в стартах и квале, а в гоночном темпе та же Феррари(в руках только одного пилота :) ) и в прошлом году часто была лучше чем творение Ньюи.

Не совсем согласен, что это преимущество РБ исчезло. Обрати внимание, что Феттель крайне быстро прогревал свежие комплекты что в Австралии, что в Китае. В Австралии, например, он после переобувки резко увеличивал отрыв от Феррари и еще больше - от Лотуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Эллисон: Причина проблем Грожана – не в гонщике

Вопрос: Какие проблемы возникли с машиной Грожана?

Джеймс Эллисон: Главное, причина этих проблем – не Роман. Он быстр, у него плавный стиль пилотирования, он умеет эффективно работать с резиной, но пока мы не смогли предоставить ему машину, позволяющую реализовать свой талант.

Дело не в нём, мы до сих пор не смогли найти для него оптимальные настройки, и по опыту работы с машиной Кими мы понимаем, что настроить Е21 очень непросто. Но в случае с Кими в двух гонках из трёх нам удалось решить эту проблему, и мы надеемся решить её и с Романом.

Вопрос: Почему бы не настроить машину Грожана так же, как машину Райкконена? В чём разница?

Джеймс Эллисон: Прежде всего, у гонщиков разные требования к машине. Кими активнее нагружает передние шины, чем Роман, который, в свою очередь, более активно использует задние – им нужны разные настройки. Во-вторых, мы не уверены в том, что при одинаковых настройках для двух машин мы добьёмся одинаковых результатов – здесь всё не так просто.

Статья вроде от технического директора Lotus.

Но она отлично перекликается с последними обсуждениями в ветке.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стоит приписывать мне лишнего :) "Процессия" безусловно важная, в отличие от видимой стороннему наблюдателю таблицы результатов этой процедуры. Просто хотелось бы видеть чуть больше объективности в твоей аналитике.

Так ты поразмышлял над вопросами из вчерашней повестки? :)

хмм..каким именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса надо подтянут к Алонсо. Кубок конструкторов хочется.

хоспадьи..кубок конструкторов..при такой тактической выучке, которой руководствуется мостик, про это можно забыть. То что, зарабатывает Масса походу гонки..этот с, позволения сказать, стратегический штаб гробит на корню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как тебе сказать, к примеру, если тебя посадить на одну, а потом на другую, то разницы будет никакой в результате, не взирая даже на их подковы. Так и с пилотами

А тебя?

Хмм. И причем здесь "посадить" ? :blink:

Ты присмотрись :umnik2: внимательнее к фоткам, в чем их смысл, прежде чем писать о вымышленных подковах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тебя?

Тоже результат будет не ах.

Хмм. И причем здесь "посадить" ? :blink:

Если ты не знал, то на лошади ездят верхом, иными словами сидя на ней. Не знал, что надо элементарные вещи разжевывать. Или ты как в сказке про Балду под лошадью предпочитаешь?

Ты присмотрись :umnik2: внимательнее к фоткам, в чем их смысл, прежде чем писать о вымышленных подковах.

Так я и присмотрелся и ответил тебе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хоспадьи..кубок конструкторов..при такой тактической выучке, которой руководствуется мостик, про это можно забыть. То что, зарабатывает Масса походу гонки..этот с, позволения сказать, стратегический штаб гробит на корню.

Прежде чем писать подобные измышлизмы, советую делать проверку (как в школе учат), путем проверочного вопроса: А зачем им это надо делать? ЛОгическую цепочку составь, которая бы оправдывала подобное действие (которое ты придумал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не знал, то на лошади ездят верхом, иными словами сидя на ней. Не знал, что надо элементарные вещи разжевывать. Или ты как в сказке про Балду под лошадью предпочитаешь?

A_M_3911.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если ты не знал, то на лошади ездят верхом, иными словами сидя на ней. Не знал, что надо элементарные вещи разжевывать.

Если ты не знал, то лошади прекрасно живут и бегают и без "сидящих" на них.

Не знал, что надо элементарные вещи разжевывать.(с).

В том моем посте было черным по белому написано:"для чего рождены". Ты уверен, что лошади рождены только для того, чтобы быть оседланными?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...