Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

А пилота на читерском самовозе можно считать лучшим?

если была адекватная резина и прочие нормальные условия, можно сравнить хотя бы с напарником

Очередная незачётная попытка оправдать Фелипе шинами... Не ... не катит. Фернандо обгонял всех как стоячих на этих же самых шинах и шёл в превосходном темпе. А Фелипе корчился за ДиРестой и пропускал своего друга Феттеля. Дело тут в руках Фелипе, а не в шинах :bigwink:

это простой смысл гонок. который пирелли исказила, заставив лучших гонщиков мира соревноваться в том, в чем они не обязаны, и не хотят соревноваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это простой смысл гонок. который пирелли исказила, заставив лучших гонщиков мира соревноваться в том, в чем они не обязаны, и не хотят соревноваться.

Опять мимо... Фелипе не лучший гонщик мира. Был бы лучшим, обогнал бы ДиРесту :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это простой смысл гонок. который пирелли исказила, заставив лучших гонщиков мира соревноваться в том, в чем они не обязаны, и не хотят соревноваться.

Сенна в 1992-1993 годах был лучшим гонщиком пелотона. Но вот беда, в соперниках у него был Уильямс, который ему привозил по 2 секунды с круга.

Алонсо в 2012 тоже был лучшим гонщиком пелотона, но увы в соперниках у него был РБ, который с поула к победе уезжал без шансов.

Я это к чему - Ф1 не моносерия и мастерство гонщика далеко не определяющая вещь для результата. Очень многое зависит от машины и от команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сенна в 1992-1993 годах был лучшим гонщиком пелотона. Но вот беда, в соперниках у него был Уильямс, который ему привозил по 2 секунды с круга.

Алонсо в 2012 тоже был лучшим гонщиком пелотона, но увы в соперниках у него был РБ, который с поула к победе уезжал без шансов.

Я это к чему - Ф1 не моносерия и мастерство гонщика далеко не определяющая вещь для результата. Очень многое зависит от машины и от команды.

это все хорошо и правильно, только машина ездит на шинах. а они разрушают идеологию гонок, заставляя пилотов соревноваться в том, кто больше сохранит шины и будет поменьше атаковать. пытаться определить лучшего пилота в гонках, где не надо атаковать - это провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле всё очень просто. банк купил пирели и приказал сделать резину мягче, потому что алонсо жаловался на прогрев прошлогодней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все хорошо и правильно, только машина ездит на шинах. а они разрушают идеологию гонок, заставляя пилотов соревноваться в том, кто больше сохранит шины и будет поменьше атаковать. пытаться определить лучшего пилота в гонках, где не надо атаковать - это провал.

Ерунда. Алонсо атаковал по полной всю гонку кроме последних кругов, когда уже было незачем. Не могут атаковать только Массы и Феттели. Не умеют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это плохо, потому что требует у гонщика чрезмерного развития того, чем он не должен обладать вообще.

Да кто же вам сказал такую чепуху то? В любой гоночной серии(за исключением наверное гонок на белазах по карьеру :)) умение пилота работать с резиной, выводить ее максимально быстро на необходимый уровень рабочих температур, и сохранять эффективной дольше чем у конкурентов ВСЕГДА в новой и новейшей истории автогонок было одним из главных признаков мастерства....

Почитайте на досуге банальные вещи..например то почему тот же Прост выигрывал у куда как более природно быстрых Мэнсела и Сенны в свои годы....Одно из его главнейших умений было как раз умение максимально эффективно работать с резиной.

ЗЫ. И 5 и 10 и 15 лет назад были болиды и пилоты лучше и дольше работающие с резиной чем конкуренты...нытья только было может быть поменьше, хотя и то не уверен ибо новое нытье еще свежо в памяти, а старое подзабылось :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ерунда. Алонсо атаковал по полной всю гонку кроме последних кругов, когда уже было незачем. Не могут атаковать только Массы и Феттели. Не умеют :D

Как и Райкконен в Австралии, да и в Китае он 23 круга ехал без особых проблем, спокойно прибавляя когда Хэм в зону ДРС садился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кто же вам сказал такую чепуху то? В любой гоночной серии(за исключением наверное гонок на белазах по карьеру :)) умение пилота работать с резиной, выводить ее максимально быстро на необходимый уровень рабочих температур, и сохранять эффективной дольше чем у конкурентов ВСЕГДА в новой и новейшей истории автогонок было одним из главных признаков мастерства....

Почитайте на досуге банальные вещи..например то почему тот же Прост выигрывал у куда как более природно быстрых Мэнсела и Сенны в свои годы....Одно из его главнейших умений было как раз умение максимально эффективно работать с резиной.

ну если бы читали то что я пишу, а не то, что вы хотите видеть, то вы бы поняли, что еще никогда в истории любой гоночной серии шины не решали столько. это убивает спорт, но делает его интересней для баранов у экранов. хороший способ заработать деньги, но плохой, если мы все таки хотим спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в том, что умение тошнить и гипер экономить шины не входит в список навыков хорошего пилота. даже гениальный пилот не обязан уметь так нянчить покрышки. и конечно, просто негде проявлять свой навык управления машиной на пределе, т.к. ехать на пределе априори хуже, чем тошнить. а это значит, что чемпион мира на таких шинах не может считаться лучшим гонщиком чемпионата. в крайнем случае, его можно считать самым аккуратным и неспешным.

Смысл в том, что шины эти одинаковы для всех. Это реалии текущего времени, кто-то справится, а кто-то нет. А так то ясно, что раньше трава была зеленее и девушки доступнее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем по честному, то был просто нарушен баланс. Шины, требующие внимания и ДРС - это хорошо. Вопрос сколько нужно уделять внимания, и как легко обогнать с ДРС. Т.е. в нюансах реализации. Реализация сегодня - полное дерьмо и несчастье для спорта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос, как я понимаю, ответа так не будет?

Ну что ж, как и ожидалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

турцию может и не они, но проблемы именно у тех трасс, где Алонсо и близко не побеждал. Например в СПА, которая отсеивает топ-пилотов и середняков. У Фелипе там есть победа, а у Алонсо нет.

А у Кими там 4 победы - наверное, все-таки, против него заговор :)

Кстати, вернемся к Китаю:

Вот и вся подноготная раскрылась КТ в Феррари. Масса хотел поехать раньше на пит, но его не пустили. Думаю всем все должно быть ясно после этого.

Ну вам не угодишь. В Австралии Масса первым поехал на пит - сливают. В Китае вторым - сливают. Вы угомонитесь только тогда, когда Алонсо вообще на пит заезжать не будет - как в Малайзии. Вот тогда у вас праздник на пару недель - Масса уделал Алонсо как стоячего, смог выбрать время пита. Только ему это не помогает даже на подиум попасть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы читали то что я пишу, а не то, что вы хотите видеть, то вы бы поняли, что еще никогда в истории любой гоночной серии шины не решали столько. это убивает спорт, но делает его интересней для баранов у экранов. хороший способ заработать деньги, но плохой, если мы все таки хотим спорта.

А что не так то? впереди все те, кто и должен быть впереди. Как сражались чемпионы за первые места, так и сражаются. Фет вот в чемпионате лидирует опять.

Весь кипеж исключительно из за того, что при нынешнем положении вещей если у кого и будет 4 победы подряд, то не у РБ. Смена чемпиона замаячила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что шины эти одинаковы для всех. Это реалии текущего времени, кто-то справится, а кто-то нет. А так то ясно, что раньше трава была зеленее и девушки доступнее..

Это огромное несчастье для спорта, т.к. выигравший по таким правилам пилот не обязательно именно самый быстрый. Точней - он абсолютно точно более аккуратный, чем более быстрый. В гораздо больше степени, чем можно себе позволить приоритет ума над природной скоростью. Баланс нарушен. Можно сделать шины, которые потребуют ума, и на которых можно будет атаковать одновременно. Такие были в 1998 - 2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это огромное несчастье для спорта, т.к. выигравший по таким правилам пилот не обязательно именно самый быстрый. Точней - он абсолютно точно более аккуратный, чем более быстрый. В гораздо больше степени, чем можно себе позволить приоритет ума над природной скоростью. Баланс нарушен. Можно сделать шины, которые потребуют ума, и на которых можно будет атаковать одновременно. Такие были в 1998 - 2008.

И какого же ума требовали шины в 2007 и 2008? А тем более 2006?

Не, я не против тех шин. мне просто интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как легко обогнать с ДРС

И опять же - все от гонщика зависит. Алонсо в Китае с ДРС только так пролетал мимо всех, а Масса на такой же машине тошнил за ДиРестами и Пересами. И никакой ДРС ему не помогал.

Вспомни прошлый год, много раз Ала обгоняли даже с ДРС. А он сколько раз? хотя машина то была ни разу не самая быстрая.

Это огромное несчастье для спорта, т.к. выигравший по таким правилам пилот не обязательно именно самый быстрый. Точней - он абсолютно точно более аккуратный, чем более быстрый. В гораздо больше степени, чем можно себе позволить приоритет ума над природной скоростью. Баланс нарушен. Можно сделать шины, которые потребуют ума, и на которых можно будет атаковать одновременно. Такие были в 1998 - 2008.

В 2009 году самым быстрым был Баттон или машина Браун? в 2010-2012 самым быстрым был Феттель или машина РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если бы читали то что я пишу, а не то, что вы хотите видеть, то вы бы поняли, что еще никогда в истории любой гоночной серии шины не решали столько. это убивает спорт, но делает его интересней для баранов у экранов. хороший способ заработать деньги, но плохой, если мы все таки хотим спорта.

"Для спорта" всегда что-то будет плохо, только если речь не идет о товарищеских футбольных матчах консервной банкой... Как только на кону появляются материальные блага - тут же начинаются компромиссы, так или иначе вступающие в противоречия с эфемерными признаками "чистого спорта".

Главное, чтобы вводные условия были одинаковы для всех - тогда можно говорить о честном соревновании. А если кто-то не может приспособиться к общепринятым футбольным (например) правилам и начинает играть руками, то он просто уходит в другой чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это огромное несчастье для спорта, т.к. выигравший по таким правилам пилот не обязательно именно самый быстрый. Точней - он абсолютно точно более аккуратный, чем более быстрый. В гораздо больше степени, чем можно себе позволить приоритет ума над природной скоростью. Баланс нарушен. Можно сделать шины, которые потребуют ума, и на которых можно будет атаковать одновременно. Такие были в 1998 - 2008.

В 2005 у Шумми ум неожиданно на сезон пропадал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На мой вопрос, как я понимаю, ответа так не будет?

Ну что ж, как и ожидалось.

Ты не первый, кто его задает )) Занимай очередь за "сатисфакцией" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это огромное несчастье для спорта, т.к. выигравший по таким правилам пилот не обязательно именно самый быстрый. Точней - он абсолютно точно более аккуратный, чем более быстрый. В гораздо больше степени, чем можно себе позволить приоритет ума над природной скоростью. Баланс нарушен. Можно сделать шины, которые потребуют ума, и на которых можно будет атаковать одновременно. Такие были в 1998 - 2008.

А с чего ты решил, что чемпионом должен становиться исключительно самый быстрый? Рома Гро вон, какой быстрый, а толку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередная незачётная попытка оправдать Фелипе шинами... Не ... не катит. Фернандо обгонял всех как стоячих на этих же самых шинах и шёл в превосходном темпе. А Фелипе корчился за ДиРестой и пропускал своего друга Феттеля. Дело тут в руках Фелипе, а не в шинах :bigwink:

Да, Масса был не быстр на медиуме, но Феттель его обогнал на новеньких шинах на круге, когда Масса на пит ехал за новой резиной. И какой бы медленный Масса не был, но его в гонке обогнал только означенный Феттель на новой резине, и ещё Баттон, точно так же на абсолютно новой резине.

Места Хэму и Кими были проиграны во время 1-ого пита, а больше никого впереди него и нет.

Так что, и не приспособившись к медиуму, с плохим темпом, но очки, не самые плохие, набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это огромное несчастье для спорта, т.к. выигравший по таким правилам пилот не обязательно именно самый быстрый. Точней - он абсолютно точно более аккуратный, чем более быстрый. В гораздо больше степени, чем можно себе позволить приоритет ума над природной скоростью. Баланс нарушен. Можно сделать шины, которые потребуют ума, и на которых можно будет атаковать одновременно. Такие были в 1998 - 2008.

Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным - с этим тезисом трудно спорить ;)

Не бывет "самых быстрых" в вакууме. Всегда есть "Чемпион по версии...". Так вот, чтобы стать чемпионом по версии Ф1 нынче требуется опредленный набор навыков, в том числе и шинных. Не устраивает - есть множество других серий, где шинные правила другие.

В конце-концов никто не запрещает Фелипе создать собственный чемпионат имени себя (а чо - с барышей то можно), и там назначить абсолютно любые правила по резине. И только история покажет, насколько востребованной и престижной окажется эта серия.

Пока же навык работы с резиной (пусть современной) является очередным слабым местом Фелипе, в его практически бесконечной череде слабых мест, увы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Масса был не быстр на медиуме, но Феттель его обогнал на новеньких шинах на круге, когда Масса на пит ехал за новой резиной. И какой бы медленный Масса не был, но его в гонке обогнал только означенный Феттель на новой резине, и ещё Баттон, точно так же на абсолютно новой резине.

Места Хэму и Кими были проиграны во время 1-ого пита, а больше никого впереди него и нет.

Так что, и не приспособившись к медиуму, с плохим темпом, но очки, не самые плохие, набрал.

Думаешь "им" это интересно? :scratch_one-s_head:

Там же мантра: "Фернандо обгонял всех как стоячих". :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересный факт из главной:

"По словам стратегов команд, когда машина проезжает целый отрезок по свободной трассе, шины испытывают примерно на 20% меньше нагрузки, чем в ситуации, когда гонщик такой же отрезок проводит в зоне турбулентности позади машины соперника. Можете представить, насколько важно избежать трафика."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...