Юрич Опубликовано 13.10.2013 10:02 Умиротворение... Хочется чего-нибудь вкусненького от моего друга ред фронта. :beach: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 10:06 А ты точно сегодня гонку смотрел? точно) эпического прорыва от Кими сегодня не было. С 9 на 5, причем на 6 попал благодаря драв-фру ФЕлипе. Два обгона помню, но никакой долгосрочной борьбы не было. Лотус этого года позволяет бороться на более поздних стадиях с явной для себя выгодой. Собственно к Кими вопросов нет, но сравнивать состояние его резины с резиной Фелипе - абсурд. Слишком по разному прошли ГП во второй части. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.10.2013 10:07 эт ты как определил, что на более убитой? )Так же как ты определил выделенное:да нет смысла сравнивать с теми, у кого резина лучше сохранилась. В силу тех или иных обстоятельства, резина у ФЕлипе среди всех пилотов была одна из худших по состоянию. Когда резина не держит нормально трассу, то даже простые маневры даются с трудом и с большими потерями. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 13.10.2013 10:07 а что Корея? Разворот в третьем повороте?ну да, учитывая что это был Фелипе, то этого явно мало для засчитывания явного косяка. Как и сегодняшнее превышение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 10:11 ну да, учитывая что это был Фелипе, то этого явно мало для засчитывания явного косяка. Как и сегодняшнее превышение.речь шла о крашах. то что у бразильца много ошибок я и не оспариваю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 13.10.2013 10:12 речь шла о крашах. то что у бразильца много ошибок я и не оспариваюи о нелепых обгонных маневрах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 10:16 Так же как ты определил выделенное:ну те, кого я выделил, в одинаковых условиях, в одной фазе гонки. в каком состояни была резина Рикьярдо на момент начала атак относительно состояния резины Массы в финале - большой вопрос. Очевидно, что Массе надо было лишь финишировать (пит-стоп отбросил бы еще дальше) - тогда как ДР смог отбивать атаки. С совсем убитой он бы не смог этого сделать. Этого никто не может) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.10.2013 10:18 ну те, кого я выделил, в одинаковых условиях, в одной фазе гонки. в каком состояни была резина Рикьярдо на момент начала атак относительно состояния резины Массы в финале - большой вопрос. Очевидно, что Массе надо было лишь финишировать (пит-стоп отбросил бы еще дальше) - тогда как ДР смог отбивать атаки. С совсем убитой он бы не смог этого сделать. Этого никто не может )Так он и не мог в конце своего отрезка, там его уже все объезжать начали. Но посмотри какую он при этом занимал траекторию после задней прямой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 10:19 и о нелепых обгонных маневрахна первом круге и не такое бывает. я преимущественно больше о последующих кругах, когда есть возможность в большей степени контролировать ситуацию. Потеря контроля над болидом на грязной части трэка - не самая грубая ошибка. К слову серьезной аварии избежать удалось.Так он и не мог в конце своего отрезка, там его уже все объезжать начали. Но посмотри какую он при этом занимал траекторию после задней прямой.ПРАВИЛЬНО! когда его резина была в том же состоянии, что и у Массы, его уже только ленивый не объехал - так и есть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 10:23 ладно, завязываю ) каждый останется при своем мнении. Только хотелось бы хоть немного адекватности в критике бразильца от его хейтеров. Если останется в Ф1, было бы неплохо хотя бы по той причине, что смогли бы посмотреть на что он способен вне Феррари, где политика нумерации пилотов проводится с 2010 г. в слишком жесткой форме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
killerim Опубликовано 13.10.2013 10:24 ПРАВИЛЬНО! когда его резина была в том же состоянии, что и у Массы, его уже только ленивый не объехал - так и есть )Ты делаешь вид, что не понимаешь о чем я? Я говорю тебе не про уровень износа резины у всего пелетона, а про то, что какой-то Рикьярдо знает, что внутренняя траектория при обороне более выгодна, а без восьми титулов семикратный чемпион этого якобы не знает... Либо знает, но не пользуется. Тогда вопрос почему? Напоследок подгадить команде? Возможно... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 13.10.2013 10:27 на первом круге и не такое бывает. я преимущественно больше о последующих кругах, когда есть возможность в большей степени контролировать ситуацию. Потеря контроля над болидом на грязной части трэка - не самая грубая ошибка. К слову серьезной аварии избежать удалось.ну вроде никто и не спорит, что в развороте Массы виноват не он, а то что у корейцев грязный трек. Как и в других случаях виноватыми оказывались бублики и белые линии изо льда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 10:32 Ты делаешь вид, что не понимаешь о чем я? Я говорю тебе не про уровень износа резины у всего пелетона, а про то, что какой-то Рикьярдо знает, что внутренняя траектория при обороне более выгодна, а без восьми титулов семикратный чемпион этого якобы не знает... Либо знает, но не пользуется. Тогда вопрос почему? Напоследок подгадить команде? Возможно...нет, просто я изначально исхожу из того, что убитая резина не позволяет делать то, что задумал. Почему в отдельно взятый момент Фелипе отдал внутреннюю траекторию - не знаем ни ты, ни я (но наверняка можно сказать, что убитая резина = высокая вероятность ошибок), но мы точно знаем, что резина у него была уже в хлам в то время как Баттон проезжал свои круги более чем уверенно.и к слову, поставил лучшее для себя время НА последнем круге. В общем. не вижу смысла сравнивать разные фазы разных пилотов с разным состоянием резины. До обгона Фелипе Баттон уже выиграл у него около 1,5-2 сек с круга - этого вполне достаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 10:35 ну вроде никто и не спорит, что в развороте Массы виноват не он, а то что у корейцев грязный трек. Как и в других случаях виноватыми оказывались бублики и белые линии изо льда.я вообще-то написал, что ошибка Массы. Есть необходимость выделять текст и подчеркивать, чтобы донести мысль в твоем случае?Вот почему всякая ошибка Массы - это тотал фэйл, а ошибки других - это что -то из серии "бывает"? Или у Кими не было ошибок? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 13.10.2013 10:40 К слову в Корее как такового обгонного маневра не было. Был массовый заход в поворот на первом круге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1488 Опубликовано 13.10.2013 10:48 Вот почему всякая ошибка Массы - это тотал фэйл, а ошибки других - это что -то из серии "бывает"? Или у Кими не было ошибок?Думаю все дело в интервью в котором Масса обмолвился что теперь будет рвать всех в том числе и напарника. Молчал бы в тряпочку скромно все бы заходили и говорили, что да гонка не сложилась, а так смех да и только Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 13.10.2013 10:49 Ну что, Филлипок опять налажал и слился?! Что вы нашли в этом пилоте? Парадокс :newconfus: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 13.10.2013 10:49 Ключевой момент гонки для Фелипе - это когда Риккьярдо собрал за собой Хюлька, Массу и Алонсо. Зазевался в борьбе и потерял позицию относительно Фернандо, потом еще с Гутьеросом бодался - вот уже и отрыв до Алонсо возрос до 4 с. И после этого всё пошло наперекосяк. Еще и штраф с проездом по пит-лейн.Вообщем, мой вывод, что Фелипе на всю гонку пока не хватает. Время от времени происходит потеря концентрации. + агрессивный стиль пилотажа не способствует сбережению шин. Отсюда и потери позиций, потеря темпа и т.дНайдет на следующий год быструю машину, заодно устранив проблемы с ездой в гонках и работой с шинами - будет конкурентноспособным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 13.10.2013 10:55 Вот почему всякая ошибка Массы - это тотал фэйл, а ошибки других - это что -то из серии "бывает"? Или у Кими не было ошибок?Всё из-за его бла-бла-бла...."Кими, почему Вы разбили машину?" - "Я растерял свой талант" /фактически признание собственной ошибки/У Фила к примеру как-то был виновата "белая линия разметки, скользкая как лёд" Виноваты все и всё вокруг, но никак не он Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 13.10.2013 10:58 ладно, завязываю ) каждый останется при своем мнении. Только хотелось бы хоть немного адекватности в критике бразильца от его хейтеров. Если останется в Ф1, было бы неплохо хотя бы по той причине, что смогли бы посмотреть на что он способен вне Феррари, где политика нумерации пилотов проводится с 2010 г. в слишком жесткой форме.Вот ты ей блещешь аж светишься))) ВЫ не зам Хакашимы сан? Кто вам доложил о состоянии резины на машине массы? Свои домыслы не надо выдавать тут за факты. Масса ездит так как умеет, а умеет он никак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 13.10.2013 11:08 .Вообщем, мой вывод, что Фелипе на всю гонку пока не хватает.Это давно уже так. И как Быстрая машина сможет изменить его самого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 13.10.2013 11:08 Парадокс. Когда работает на Алонсо, Масса больше очков добывает, чем когда работает на себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red_front Опубликовано 13.10.2013 11:36 Блестящая гонка Массы. Надо отдать должное, насколько легко он пожертвовал своей гонкой ради эфемерных шансов Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 13.10.2013 11:40 Блестящая гонка Массы. Надо отдать должное, насколько легко он пожертвовал своей гонкой ради эфемерных шансов Алонсо.А все таки Масса читает наш форум, каждый раз пытается тебя своими выступлениями прижать к стенке после твоих же высказываний, но не тут то было.Ты заставляешь его совершать невозможное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 13.10.2013 11:59 На первом отрезке гонки в Сузуке инженер Фелипе Массы Роб Смедли сообщил гонщику, что нужно использовать «стратегию А» - пропустить Фернандо Алонсо, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах