Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Умиротворение... Хочется чего-нибудь вкусненького от моего друга ред фронта. :beach:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты точно сегодня гонку смотрел? :blink:

точно:)) эпического прорыва от Кими сегодня не было. С 9 на 5, причем на 6 попал благодаря драв-фру ФЕлипе. Два обгона помню, но никакой долгосрочной борьбы не было. Лотус этого года позволяет бороться на более поздних стадиях с явной для себя выгодой. Собственно к Кими вопросов нет, но сравнивать состояние его резины с резиной Фелипе - абсурд. Слишком по разному прошли ГП во второй части.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

эт ты как определил, что на более убитой? :))

Так же как ты определил выделенное:

да нет смысла сравнивать с теми, у кого резина лучше сохранилась. В силу тех или иных обстоятельства, резина у ФЕлипе среди всех пилотов была одна из худших по состоянию. Когда резина не держит нормально трассу, то даже простые маневры даются с трудом и с большими потерями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что Корея? Разворот в третьем повороте?

ну да, учитывая что это был Фелипе, то этого явно мало для засчитывания явного косяка. Как и сегодняшнее превышение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, учитывая что это был Фелипе, то этого явно мало для засчитывания явного косяка. Как и сегодняшнее превышение.

речь шла о крашах. то что у бразильца много ошибок я и не оспариваю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

речь шла о крашах. то что у бразильца много ошибок я и не оспариваю

и о нелепых обгонных маневрах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как ты определил выделенное:

ну те, кого я выделил, в одинаковых условиях, в одной фазе гонки. в каком состояни была резина Рикьярдо на момент начала атак относительно состояния резины Массы в финале - большой вопрос. Очевидно, что Массе надо было лишь финишировать (пит-стоп отбросил бы еще дальше) - тогда как ДР смог отбивать атаки. С совсем убитой он бы не смог этого сделать. Этого никто не может:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну те, кого я выделил, в одинаковых условиях, в одной фазе гонки. в каком состояни была резина Рикьярдо на момент начала атак относительно состояния резины Массы в финале - большой вопрос. Очевидно, что Массе надо было лишь финишировать (пит-стоп отбросил бы еще дальше) - тогда как ДР смог отбивать атаки. С совсем убитой он бы не смог этого сделать. Этого никто не может :))

Так он и не мог в конце своего отрезка, там его уже все объезжать начали. Но посмотри какую он при этом занимал траекторию после задней прямой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и о нелепых обгонных маневрах

на первом круге и не такое бывает. я преимущественно больше о последующих кругах, когда есть возможность в большей степени контролировать ситуацию. Потеря контроля над болидом на грязной части трэка - не самая грубая ошибка. К слову серьезной аварии избежать удалось.

Так он и не мог в конце своего отрезка, там его уже все объезжать начали. Но посмотри какую он при этом занимал траекторию после задней прямой.

ПРАВИЛЬНО! когда его резина была в том же состоянии, что и у Массы, его уже только ленивый не объехал - так и есть:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, завязываю :)) каждый останется при своем мнении. Только хотелось бы хоть немного адекватности в критике бразильца от его хейтеров. Если останется в Ф1, было бы неплохо хотя бы по той причине, что смогли бы посмотреть на что он способен вне Феррари, где политика нумерации пилотов проводится с 2010 г. в слишком жесткой форме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПРАВИЛЬНО! когда его резина была в том же состоянии, что и у Массы, его уже только ленивый не объехал - так и есть :))

Ты делаешь вид, что не понимаешь о чем я? :)

Я говорю тебе не про уровень износа резины у всего пелетона, а про то, что какой-то Рикьярдо знает, что внутренняя траектория при обороне более выгодна, а без восьми титулов семикратный чемпион этого якобы не знает... Либо знает, но не пользуется. Тогда вопрос почему? Напоследок подгадить команде? Возможно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на первом круге и не такое бывает. я преимущественно больше о последующих кругах, когда есть возможность в большей степени контролировать ситуацию. Потеря контроля над болидом на грязной части трэка - не самая грубая ошибка. К слову серьезной аварии избежать удалось.

ну вроде никто и не спорит, что в развороте Массы виноват не он, а то что у корейцев грязный трек. Как и в других случаях виноватыми оказывались бублики и белые линии изо льда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты делаешь вид, что не понимаешь о чем я? :)

Я говорю тебе не про уровень износа резины у всего пелетона, а про то, что какой-то Рикьярдо знает, что внутренняя траектория при обороне более выгодна, а без восьми титулов семикратный чемпион этого якобы не знает... Либо знает, но не пользуется. Тогда вопрос почему? Напоследок подгадить команде? Возможно...

нет, просто я изначально исхожу из того, что убитая резина не позволяет делать то, что задумал. Почему в отдельно взятый момент Фелипе отдал внутреннюю траекторию - не знаем ни ты, ни я (но наверняка можно сказать, что убитая резина = высокая вероятность ошибок), но мы точно знаем, что резина у него была уже в хлам в то время как Баттон проезжал свои круги более чем уверенно.и к слову, поставил лучшее для себя время НА последнем круге. В общем. не вижу смысла сравнивать разные фазы разных пилотов с разным состоянием резины. До обгона Фелипе Баттон уже выиграл у него около 1,5-2 сек с круга - этого вполне достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вроде никто и не спорит, что в развороте Массы виноват не он, а то что у корейцев грязный трек. Как и в других случаях виноватыми оказывались бублики и белые линии изо льда.

я вообще-то написал, что ошибка Массы. Есть необходимость выделять текст и подчеркивать, чтобы донести мысль в твоем случае?

Вот почему всякая ошибка Массы - это тотал фэйл, а ошибки других - это что -то из серии "бывает"? Или у Кими не было ошибок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К слову в Корее как такового обгонного маневра не было. Был массовый заход в поворот на первом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему всякая ошибка Массы - это тотал фэйл, а ошибки других - это что -то из серии "бывает"? Или у Кими не было ошибок?

Думаю все дело в интервью в котором Масса обмолвился что теперь будет рвать всех в том числе и напарника. Молчал бы в тряпочку скромно все бы заходили и говорили, что да гонка не сложилась, а так смех да и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, Филлипок опять налажал и слился?! :D Что вы нашли в этом пилоте? Парадокс :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевой момент гонки для Фелипе - это когда Риккьярдо собрал за собой Хюлька, Массу и Алонсо. Зазевался в борьбе и потерял позицию относительно Фернандо, потом еще с Гутьеросом бодался - вот уже и отрыв до Алонсо возрос до 4 с. И после этого всё пошло наперекосяк. Еще и штраф с проездом по пит-лейн.

Вообщем, мой вывод, что Фелипе на всю гонку пока не хватает. Время от времени происходит потеря концентрации. + агрессивный стиль пилотажа не способствует сбережению шин. Отсюда и потери позиций, потеря темпа и т.д

Найдет на следующий год быструю машину, заодно устранив проблемы с ездой в гонках и работой с шинами - будет конкурентноспособным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот почему всякая ошибка Массы - это тотал фэйл, а ошибки других - это что -то из серии "бывает"? Или у Кими не было ошибок?

Всё из-за его бла-бла-бла....

"Кими, почему Вы разбили машину?" - "Я растерял свой талант" /фактически признание собственной ошибки/

У Фила к примеру как-то был виновата "белая линия разметки, скользкая как лёд" :D Виноваты все и всё вокруг, но никак не он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, завязываю :)) каждый останется при своем мнении. Только хотелось бы хоть немного адекватности в критике бразильца от его хейтеров. Если останется в Ф1, было бы неплохо хотя бы по той причине, что смогли бы посмотреть на что он способен вне Феррари, где политика нумерации пилотов проводится с 2010 г. в слишком жесткой форме.

Вот ты ей блещешь аж светишься))) ВЫ не зам Хакашимы сан? Кто вам доложил о состоянии резины на машине массы? Свои домыслы не надо выдавать тут за факты. Масса ездит так как умеет, а умеет он никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Вообщем, мой вывод, что Фелипе на всю гонку пока не хватает.

Это давно уже так. И как Быстрая машина сможет изменить его самого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс. Когда работает на Алонсо, Масса больше очков добывает, чем когда работает на себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестящая гонка Массы. Надо отдать должное, насколько легко он пожертвовал своей гонкой ради эфемерных шансов Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блестящая гонка Массы. Надо отдать должное, насколько легко он пожертвовал своей гонкой ради эфемерных шансов Алонсо.

А все таки Масса читает наш форум, каждый раз пытается тебя своими выступлениями прижать к стенке после твоих же высказываний, но не тут то было.

Ты заставляешь его совершать невозможное. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...