Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

турцию может и не они, но проблемы именно у тех трасс, где Алонсо и близко не побеждал. Например в СПА, которая отсеивает топ-пилотов и середняков. У Фелипе там есть победа, а у Алонсо нет.

и мы даже помним КАКАЯ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не думаю, что корень нужно искать в изменившихся условиях на трассе. Я свое резюме обозначил: что как и почему.. Слишком много совпадений дабы списывать все на изменившиеся условия..Да и вообще, что ты подразумеваешь под этим..

Я вообще ничего не подразумеваю. Подразумевает Масса - ты веришь ему?

Фелипе Масса: Улучшение состояния трассы увеличивает сцепление задних колёс, следовательно – вы более активно используете и передние – в этом вся разница. В пятницу состояние трассы было хуже, но гранулирование было небольшим, а сегодня – очень серьёзным, иначе я смог бы бороться в группе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вернемся к Китаю:

Вот и вся подноготная раскрылась КТ в Феррари. Масса хотел поехать раньше на пит, но его не пустили. Думаю всем все должно быть ясно после этого.

Ну хрен с ним, затянули питстоп, потерял на этом 5 секунд. Но причем тут остальная гонка??? ну провели бы питстоп раньше, пусть даже оказался он бы впереди Ала. И чего дальше то??? что, от этого у него темп увеличился бы на медиуме? Ал его обогнал бы с ходу как и Фета два раза, он и без ДРС ему секунду с круга вез. Кимми, Хэм и Фет тоже оказались бы впереди, они на финише слишком много привезли. Единственное что ТЕОРИТИЧЕСКИ могло бы быть - поборолся с Баттоном за 5 место, и то вряд ли.

Первый пит Массы привел к потери пары мест и только. При этом впереди была куча времени, а в руках машина, которая при правильном использовании позволяла ехать очень быстро и отыграть потеренные места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и мы даже помним КАКАЯ!!!

У напарника даже ТАКОЙ нету ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое ощущение

Что у тебя проблемы с русским языком. Выводы твои ни о чем. Я не считаю чужие деньги.

Я все выше указал в отношении Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зашёл, так и не могу оторваться от этой темы, это интереснее Дюма и Пелевина, хотя и все страницы осилить и не успеваю. )) И всё-таки, я прошу хоть одного глубокоуважаемого болельщика Фелипе Массы объяснить мне, неразумному, почему Феррари из года в год переподписывают Массу, чтобы потом его героически сливать? Ещё и платят ему огромные деньги. Ведь можно за еду или даже за спонсоров подписать, скажем, Картикеяна, получив при этом миллиапдный индийский рынок, или Ма Чин Хуа, получив 1,5-миллиардный китайский. Ну или если так трепетно дорог бразильский, то есть громкое имя Сенна, у которого ещё и спонсоров куча с деньгами почти как у Сантандера, а под Феррари, думаю, они ещё больше бы расщедрились. Все эти пилоты однозначно проигрывали бы Алонсо, и не надо мучиться со сливом. Очков в КК и Масса не особо приносит, помощи в ЛЗ тоже практически нет, да и КК, по утверждению массафилов, Феррари никуда не впился. Так почему продлевают Массу с таким-то затратами и проблемами на свою голову? Я очень прошу, объясните.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему продлевают Массу с таким-то затратами и проблемами на свою голову? Я очень прошу, объясните.

Ну как ты не понимаешь ))) одно дело когда Алонсо будет рвать в клочки какого нибудь огурца, а тут он рвет Величайшего Гонщика Всех Времен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так почему продлевают Массу с таким-то затратами и проблемами на свою голову? Я очень прошу, объясните.

Все достатоно просто. Не хотят усиливать конкурентов. Ведь легче справится с Массой, подсовывая ему неподходящую технику в Феррари, чем бороться с ним как с соперником из другой тимы. Знаешь поговорку про друзей и врагов? Вот это она как раз подходит к этой ситуации в точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все достатоно просто. Не хотят усиливать конкурентов. Ведь легче справится с Массой, подсовывая ему неподходящую технику в Феррари, чем бороться с ним как с соперником из другой тимы. Знаешь поговорку про друзей и врагов? Вот это она как раз подходит к этой ситуации в точку.

Можно ведь как Кими, оплатить неучастие в Ф1. Спонсоры Сенны собрали бы необходимую сумму, я уверен. Шли разговоры о 15-20 миллионах где-то, думаю Фелипе бы хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все достатоно просто. Не хотят усиливать конкурентов. Ведь легче справится с Массой, подсовывая ему неподходящую технику в Феррари, чем бороться с ним как с соперником из другой тимы. Знаешь поговорку про друзей и врагов? Вот это она как раз подходит к этой ситуации в точку.

Это точно ... "Вот это пилотище у Вас, врагу не пожелаешь" :) ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все достатоно просто. Не хотят усиливать конкурентов. Ведь легче справится с Массой, подсовывая ему неподходящую технику в Феррари, чем бороться с ним как с соперником из другой тимы. Знаешь поговорку про друзей и врагов? Вот это она как раз подходит к этой ситуации в точку.

Если на Массу такой спрос среди грандов - чего же он делает в Феррари? перешел бы в РБ или Мак и был бы уже пару раз чемпионом. Или он большой фанат БДСМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ведь как Кими, оплатить неучастие в Ф1. Спонсоры Сенны собрали бы необходимую сумму, я уверен. Шли разговоры о 15-20 миллионах где-то, думаю Фелипе бы хватило.

Но это ведь временная мера. Кими спустя 2 года вернулся, год на раскачку и сейчас в самых топах. Исходя из этого, Масса бы спустя 2-3 года вернулся мама не горюй, и о титулах можно лет на 10 забыть. А тут, держа под боком, его можно выводить из игры вплоть до достижения неконкурентноспособного возраста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто суть новых шин - анти спортивная. Пилот не обязан уметь ездить на таких шинах, т.к. они убивают сам дух и смысл соревнований. До 2009 были нормальные шины. Которые позволяли пилотам показывать именно свой талант, а не гипертрофированное умение ехать в пол педали, что бы не дай Боже не убить шины. Шины важней сегодня важней машин, пилотов, трасс - они во главе стола. Гонщик не обязан играть по таким правилам, всю жизнь он учился другому. И умение ехать на Пирелли 2013 не может быть критерием того, что ты крутой пилот.

п.с. поясню - умение беречь шины входит в список навыков, которыми должен обладать отличный пилот. но только ему не должно быть уделено столько внимания, как в 2013. выгодней не бороться, а просто ехать. так результат лучше. бороться теперь опасно и вредно. просто зрителям все равно, настоящая борьба, или нет. 90% ведь бараны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на Массу такой спрос среди грандов - чего же он делает в Феррари? перешел бы в РБ или Мак и был бы уже пару раз чемпионом. Или он большой фанат БДСМ?

это уже вопрос не ко мне. я тоже удивляюсь почему Фелипе регулярно наступает на одни и те же грабли, продлевая контракт со скудерией-сантандер. Тут объяснение лишь одно - слишком большая доверивость к тем людям, которых он считает друзьями (Степан, Лука Ди), а Феррари семьей, поскольку защищает её цвета почти что с самого начаа карьеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто суть новых шин - анти спортивная. Пилот не обязан уметь ездить на таких шинах, т.к. они убивают сам дух и смысл соревнований. До 2009 были нормальные шины. Которые позволяли пилотам показывать именно свой талант, а не гипертрофированное умение ехать в пол педали, что бы не дай Боже не убить шины. Шины важней сегодня важней машин, пилотов, трасс - они во главе стола. Гонщик не обязан играть по таким правилам, всю жизнь он учился другому. И умение ехать на Пирелли 2013 не может быть критерием того, что ты крутой пилот.

п.с. поясню - умение беречь шины входит в список навыков, которыми должен обладать отличный пилот. но только ему не должно быть уделено столько внимания, как в 2013. выгодней не бороться, а просто ехать. так результат лучше. бороться теперь опасно и вредно. просто зрителям все равно, настоящая борьба, или нет. 90% ведь бараны.

Согласен что есть перебор. но если ты обратишь внимание, в топах остались одни и те же пилоты. Алонсо, Кими, Хэм, Феттель, Баттон, и те кто послабее типа Уэббера, примерно одинаково ездили что на Бриджах. что на Пирельках.

В некоторых случаях просто разница возросла и стала более критичной. но Масса же и в 2010 не блистал на Бриджах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто суть новых шин - анти спортивная. Пилот не обязан уметь ездить на таких шинах, т.к. они убивают сам дух и смысл соревнований.

Третий сезон такие разговоры. А что к концу сезона происходит? В Корее суперсофт треть гонки спокойно держится.

По этому сезону видно, что некоторые пилоты лучше остальных берегут резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий сезон такие разговоры. А что к концу сезона происходит? В Корее суперсофт треть гонки спокойно держится.

По этому сезону видно, что некоторые пилоты лучше остальных берегут резину.

Кстати в 2009 в Австралии на Бриджах такой же цирк с мягкой резиной был, и это с дозаправками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что на новых шинах нельзя бороться вы услышали лишь от макларенов которые умудрились вместо лучшего болида конца прошлого года построить конкурента марусям и который не поедет НИ НА КАКИХ шинах в нынешнем состоянии и от Феттеля который так же в силу разных причин не способен эффективно использовать резину этого года.

Алонсо после питов откатывался назад и спокойно обгонял конкурентов и продолжал борьбу. В предыдущих гонках так же мы видели МНОГО борьбы и у лотусов и у мерседесов итд итп Шины изнашиваются быстрее? Возможно...но кто сказал что это плохо совершенно не понятно учитывая что все в равных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про то что на новых шинах нельзя бороться вы услышали лишь от макларенов которые умудрились вместо лучшего болида конца прошлого года построить конкурента марусям и который не поедет НИ НА КАКИХ шинах в нынешнем состоянии и от Феттеля который так же в силу разных причин не способен эффективно использовать резину этого года.

Алонсо после питов откатывался назад и спокойно обгонял конкурентов и продолжал борьбу. В предыдущих гонках так же мы видели МНОГО борьбы и у лотусов и у мерседесов итд итп Шины изнашиваются быстрее? Возможно...но кто сказал что это плохо совершенно не понятно учитывая что все в равных условиях.

Это плохо, потому что требует у гонщика чрезмерного развития того, чем он не должен обладать вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда такие вопросы? :)

Первый пункт правил вступления в секту это признание Алонсо криворуким неумехой попавшим в Ф1 исключительно по вине банка и добившимся всех результатов только путем подкупа сотрудников команд с напильниками.

Второй пункт приема в секту это признание Массы богопомазанным избранным, повелителем стихий и асфальта. 10 кратным чемпионом мира не получившим свои 10 титулов только по причине господства армии зла на земле.

Все это надо написать кровью и бить челом по написанному по 10 раз на дню. Это аксиомы, а точнее основополагающие догматы не требующие аргументации. Это данность.

Извини за резкость, но:

Это не данность, а тупость того, кто такие посты пишет.

И если ты позволяешь себе называть болельщиков Массы сектой, позволь уж и мне назвать таких болельщиков как ты и тебе подобных, - шайкой-лейкой, или если тебе приятнее будет - сворой.

И первое условие вступление в которую, оскорблять болельщиков, с противоположным твоему, мнением.

А второе условие - хамство своё возводить в догматы, собой же и состряпанные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто суть новых шин - анти спортивная.

Отсутствие полноценных тестов и регулярная смена регламента это еще более антиспортивная штука.

Алонсо конечно Мэджик, но его работа с шинами в Китае это не столько его личная заслуга, сколько заслуга машины. Значит таки можно было сделать машину, которая нормально жила бы и на нынешних шинах. Весь кипеж только от того, что РБ _пока_ этого не смогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже вопрос не ко мне. я тоже удивляюсь почему Фелипе регулярно наступает на одни и те же грабли, продлевая контракт со скудерией-сантандер. Тут объяснение лишь одно - слишком большая доверивость к тем людям, которых он считает друзьями (Степан, Лука Ди), а Феррари семьей, поскольку защищает её цвета почти что с самого начаа карьеры.

Этакая наивная чукотская девушка )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие полноценных тестов и регулярная смена регламента это еще более антиспортивная штука.

Алонсо конечно Мэджик, но его работа с шинами в Китае это не столько его личная заслуга, сколько заслуга машины. Значит таки можно было сделать машину, которая нормально жила бы и на нынешних шинах. Весь кипеж только от того, что РБ _пока_ этого не смогла.

смысл в том, что умение тошнить и гипер экономить шины не входит в список навыков хорошего пилота. даже гениальный пилот не обязан уметь так нянчить покрышки. и конечно, просто негде проявлять свой навык управления машиной на пределе, т.к. ехать на пределе априори хуже, чем тошнить. а это значит, что чемпион мира на таких шинах не может считаться лучшим гонщиком чемпионата. в крайнем случае, его можно считать самым аккуратным и неспешным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто суть новых шин - анти спортивная.

Очередная незачётная попытка оправдать Фелипе шинами... Не ... не катит. Фернандо обгонял всех как стоячих на этих же самых шинах и шёл в превосходном темпе. А Фелипе корчился за ДиРестой и пропускал своего друга Феттеля. Дело тут в руках Фелипе, а не в шинах :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смысл в том, что умение тошнить и гипер экономить шины не входит в список навыков хорошего пилота. даже гениальный пилот не обязан уметь так нянчить покрышки. и конечно, просто негде проявлять свой навык управления машиной на пределе, т.к. ехать на пределе априори хуже, чем тошнить. а это значит, что чемпион мира на таких шинах не может считаться лучшим гонщиком чемпионата.

А пилота на читерском самовозе можно считать лучшим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...