mobut Опубликовано 15.04.2013 13:48 Резина при гранулировании может очиститься сама через несколько кругов, а может и нет. Чаще бывает нет, чем да. Это не суть. Суть в том, что если резина гранулируется у Массы. Значит он ей неправильно пользуется :bigwink: Другими словами убивает её, уничтожает, не может раскрыть её потенциал. Не может подкорректировать свой стиль пилотирования под резину. Фелипе умеет только бездумно давить тапку в пол на 1 быстром круге. А в гонке, начинается убийство резиныИли говорит о том, что Смедли не сумел предугадать поведение болида и в него были внесены неправильные настройки. С которыми Масса не смог справится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 15.04.2013 13:50 В этом сезоне может сложится ситуация, когда 2-е пилоты команды не окажут особого влияния на ЛЗ.Есть же Веббер. Судя по всему этот сезон для него последний в РБ, терять ему нечего. И он сможет навязать борьбу Феттелю, отбирая у него стартовые позиции, а возможно и очки на финише. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 15.04.2013 14:06 Есть же Веббер. Судя по всему этот сезон для него последний в РБ, терять ему нечего. И он сможет навязать борьбу Феттелю, отбирая у него стартовые позиции, а возможно и очки на финише.В этом случае он уже не 2-й номер.Из классических 2-х сезона 2013 Масса, Грожан и Перес, пока никак не участвуют.Они присутствует и разыгрывают призы 2-го эшелона. Тут Масса явно лидер.ПС забыла, в Малайзии Фелипе приехал выше Кими, очки грифиндору Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 14:12 Возможно потому, что первый комплект гранулировал постоянно и они просто решили не терять скорость в надежде на возможное восстановление комплекта.Тебе же Фелипе яснее ясного сказал:но в конце отрезка ситуация менялась к лучшемуИменно поэтому и был мой вопрос, а ты начинаешь теперь рассказывать, что "решили не терять скорость". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 14:15 Тебе же Фелипе яснее ясного сказал:Именно поэтому и был мой вопрос, а ты начинаешь теперь рассказывать, что "решили не терять скорость".А он именно о втором отрезке говорит или о последующих? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 14:18 Суть в том, что если резина гранулируется у Массы. Значит он ей неправильно пользуется :bigwink: Другими словами убивает её, уничтожает, ................................Ты противоречишь mobutу. Он утверждает, что "при грануляции резина не убивается".А он именно о втором отрезке говорит или о последующих?Именно о всех тех, на которых он использовал медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 14:19 Ты противоречишь mobutу. Он утверждает, что "при грануляции резина не убивается".Именно о всех тех, на которых он использовал медиум.По моему он ясно выразился, что на втором отрезке ему пришлось раньше времени поменять резину.Пы.Сы. А что такое "убивает"? Я начинаю путатся в местном слэнге. Это значит износ или просто потерю темпа по поводу резины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 14:45 Пы.Сы. А что такое "убивает"? Я начинаю путатся в местном слэнге. Это значит износ или просто потерю темпа по поводу резины?Какой тебе еще сленг нужен? "Убивается" на любом сленге означает "убивается", т.е. изнашивается.Потеря темпа это нечто другое, потеря темпа может быть по разным причинам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 14:51 Какой тебе еще сленг нужен? "Убивается" на любом сленге означает "убивается", т.е. изнашивается.Потеря темпа это нечто другое, потеря темпа может быть по разным причинам.Ну тогда я прав. Поэтому и придумали такие слова как пузырение, гранулирование и просто износ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 15.04.2013 15:05 Ну тогда я прав. Поэтому и придумали такие слова как пузырение, гранулирование и просто износ.Хмм. Если считать, что от пузырения и гранулирования резина изнашивается в той же степени что и от обычного износа, тогда канешна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 15.04.2013 15:08 занаших, расскажи-ка мне, у кого из нас бракованный хрустальный шар-то оказался? Уж больно много ты мне про него вещал отчетные три недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 15.04.2013 15:11 И как тут не вспомнить видосец, который выкладывался одним небезизвестным массавоздыхателем до начала Гран-при про то, "как же хорошо Масса чувствует машину, и что с ней делает Алонсо". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 15:14 Хмм. Если считать, что от пузырения и гранулирования резина изнашивается в той же степени что и от обычного износа, тогда канешна.Не, ну я согласен что темп болида падает из за уменьшения пятна контакта. Но в случае гранулирования резина может очиститься и темп возрастет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.04.2013 15:31 занаших, расскажи-ка мне, у кого из нас бракованный хрустальный шар-то оказался? Уж больно много ты мне про него вещал отчетные три недели.Знаешь ли, бвитчер, я не сторонник пустопорожних прорицаний. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 15.04.2013 15:33 Не, ну я согласен что темп болида падает из за уменьшения пятна контакта. Но в случае гранулирования резина может очиститься и темп возрастет.скорее темп сравняется с тем который был бы при обычном износе. относительно гранулированного состояния да возрастет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.04.2013 16:36 F1: Pirelli о гран-при Кореи Pirelli рассказала об особенностях гонки Formula 1 на трассе Йонам в Южной Корее.ГранулированиеОдной из основных проблем с точки зрения использования шин на скользкой трассе, особенно в начале гоночного уикенда, может стать гранулирование. Это явление было характерно для прошлогодней гонки в Корее, хотя до настоящего момента шины Pirelli P Zero показали себя достаточно стойкими к гранулированию.Гранулирование является следствием скольжения шины в повороте вместо обеспечения требуемого уровня сцепления. В результате поперечного трения об асфальт трассы поверхность шины приобретает волнообразный характер, что снижает общее сцепление. Выступы постепенно изнашиваются, оставляя на шине легко узнаваемую «рябь».Можно назвать несколько различных причин гранулирования.Несбалансированная настройка болида приводит к значительной недостаточной поворачиваемости, и последующее скольжение является одной из причин гранулирования передних шин.Гранулирование также может возникнуть в результате высокой нагрузки на шины до их полного прогрева. Пока шины не достигли рабочей температуры (примерно 90°С), сцепление является низким, так как резиновая смесь не обладает достаточной вязкостью. В результате болид скользит, а протектор шин гранулируется.Невысокая температура воздуха — это еще один традиционный фактор, приводящий к гранулированию. При прохладной погоде шины дольше прогреваются, поэтому очень важно плавно ехать по гоночному кольцу. Pirelli также отмечает, что как мягкие, так и сверхмягкие шины достигают оптимальной рабочей температуры в течение одного круга.Так Масса виноват в 1)м или в 2)м или в 3)м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leonora Опубликовано 15.04.2013 16:50 Так Масса виноват в 1)м или в 2)м или в 3)м? Во всём сразу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 15.04.2013 16:57 на старте были вместе- один финиширует 1-м, другой 6-м...один летит всю гонку, другой еле тащится.Это действительно железные доказательства.Кое что все таки отличалось в спецификациях автомобилей с номерами 3 и 4 - прокладки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 15.04.2013 17:00 1. Настройки на гонку подбирает пилот вместе со своим инженером. Не попали в настройку на гонку в связи с изменением состояния трассы с пятницы до воскресенья(что было прогнозируемо)? - виноваты оба.2. Пилот слишком нагружает резину пока она не достигла оптимальной температуры? Вина исключительно пилота.3. Погода была не особо прохладная и мало отличалась от пятницы/субботы так что этот фактор в данном случае не причем.В любом случае проблема с гранулированием если она не вызвана конструктивными проблемами автомобиля и возникает только время от времени это вина Массы и Смедли. Кого в большей, а кого в меньшей степени это обсуждать еще можно, но для этого надо знать точную причину гранулирования на его болиде и принцип распределения их обязанностей.Факт остается фактом - в силах Феллипе и Смедли было НЕ допустить этого гранулирования, но они с этим не справились в то время как другие пилоты(и не только его напарник по команде) с этим справились. Значит должны работать лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 15.04.2013 17:11 Читая эту тему, а особенно посты тех фанатов, кто постоянного талдычат о "гноблении Массы" и как ему бедному тяжело и трудно "терпеть все эти унижения и нести этот крест", непременно возникает вопрос: за что же вы так Массу то оскорбляете?Ведь "терпеть унижения" и делать то что тебе не очень хочется (а может и хочется?), но за деньги на которые ты сам согласился называется вполне конкретным словом.Как-то некрасиво получается, если уж болеешь за пилота, то нужно принимать его и его решения таким каким он есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.04.2013 17:13 Во всём сразу Я бы сказал, даже в большем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 15.04.2013 17:29 Далекий 2008й. Статья от 25.2.2008 Настройки R28 для Алонсо создают дополнительные проблемы Пике.Испанская Marca сегодня рассуждает на тему подхода Фернандо Алонсо к настройке болида R28, который создает дополнительные проблемы Нельсону Пике-мл.По данным издания, на тестах в Барселоне сегодня дебютирует обновленная система задней подвески, которая обеспечит “большой уровень недостаточной поворачиваемости (машина будет поздно входить в поворот по прямой траектории) и сделает автомобиль сложным в управлении - но более эффективным на расстоянии полной гоночной дистанции”. “Партнер Алонсо, - пишет Marca, - предпочитает диаметрально противоположные настройки, и будет страдать от этого на старте сезона”.По мнению испанских журналистов, уже к Гран-при Испании команда Renault может значительно сократить отрыв от конкурентов, хотя с точностью поручиться за это не могут даже они.5.04.2012статья по материалам AutoSport 5 факторов, влияющих на пилотаж гонщиков «Формулы-1».......................... ПоворачиваемостьВ те времена, когда Фелипе Масса еще побеждал, у него была великолепная способность поздно оттормаживаться в медленных поворотах. Бразилец совсем немного терял на разгоне, однако выигрывал больше за счет позднего торможения. Особенно хорошо Масса управлялся с болидом, когда тот обладал недостаточной поворачиваемостью. К сожалению, после восстановления от травмы, полученной в 2009 году, гонщик «Феррари» перестал пользоваться подобным приемом. Возможно, этому способствовал переход на шины «Пирелли».Если гоночное полотно изобилует медленными поворотами, болиды настраивают особым образом: увеличивают дорожный просвет задней части автомобиля или меняют геометрию задней подвески. Эти настройки позволяют улучшить поворачиваемость болида после входа в поворот, избегая скольжения. Однако в скоростных виражах такие настройки только вредят.Вообще, болиды «Формулы-1» склонны к недостаточной поворачиваемости в медленных поворотах и избыточной в быстрых. Меняя настройки болида в сторону избыточной поворачиваемости, пилоты теряют время в скоростных поворотах. Однако, как считает Лоу, в идеальном мире пилоты, использующие избыточную поворачиваемость, имеют преимущество:«Немалую часть скорости на круге придает стабильность болида на скоростных участках трассы. Если в этих местах гонщик не может стабилизировать машину, ему придется использовать недостаточную поворачиваемость.Если же гонщик способен проходить эти повороты даже с избыточной поворачиваемостью, то в других поворотах машина не будет склонной к недостаточной поворачиваемости, и за счет этого спортсмен окажется быстрее. Лучшие гонщики – Сенна, Мэнселл, Шумахер – обладали такой способностью»...........................Вопрос в том насколько отличается уровень предпочтения недостаточной поворачиваемостью каждым из пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ill-bred Опубликовано 15.04.2013 17:36 И к чему вы выдернули сюда выдержку из статьи желтой газеты пятилетней давности относительно другого пилота, другой машины, другой команды, других шин и другого регламента? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MAKESI Опубликовано 15.04.2013 17:38 Далекий 2008й. Статья от 25.2.2008Да, Пике то еще тот топ-пилот. Или ты его на один уровень с Массой ставишь? Ну и аналогии же вы приводите Перестаньте оскорблять Фила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 15.04.2013 17:44 Далекий 2008й. Статья от 25.2.2008Ну в Китае то подвеску не меняли. Да и то в пятницу не было видно что новинки не подходят для Масса. Тут все будут видеть следующую картину:1. Массофилы- Масса снова быстрее чем Алонсо в практиках, поэтому команда тут же поменяла настройки болида спровоцировав гранулирование резины полностью слив Фелипе в гонке;2. Алонсофилы и большинство феррафилов- Масса просто тупоголовый и умеет только тапку жать, чем убил свою резину;3. Мое мнение- Баланс болида в пятницу показался Робу и Фелипе настолько идеальным, что они решили попытатся выклянчить пару десятых на прямых слегка балансом пожертвовав;В первое не верится потому что это глупо. Если уж команда сумела так точно найти подход к настройкам, что грануляция возникла только на медиуме, то почему бы не сделать грануляцию на софте с полной загрузкой топлива? На квалификацию не повлияет, а в гонке Алонсо бы за пару кругов оторвался вперед. Зато Фелипе мог бы в командную копилку по больше очков принести. Второе тоже звучит глупо, у Хэмилтона тоже постоянные проблемы с резиной, то быстро изнашивается, то гранулируется, почему то даже Фернандо не называет его тупоголовым.Как то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах