Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Фелипе Масса

Recommended Posts

Свидетелство, что переделали подвеску?

так вся итальянская пресса, начиная от тутто спорт и заканчивая менее спортивными изданиями вроде ла републики, об этом трубит :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много сослагательного наклонения в отношении Массы. На первых четырех кругах Масса был быстрее Алонсо, на 5-м слил ему почти секунду, на 6 сам себе еще секунду слил.

Ну зазвали бы его раньше Алонсо в боксы (на 5-м круге. Соответственно, этот круг уже бы не считали слитым) - были бы сейчас крики, что Масса был быстрее, и, чтобы он не мешал напарнику, команда его загнобила, зазвав на пит первым.

После второго пита его второй круг 1:42:704. Это на свежей, прогретой резине. Время Алонсо на том же круге - 1:42:651 на резине, которая прошла 16 кругов. Масса после второго пита ехал в том же темпе, в котором Алонсо ехал после первого пита!

Надо с прессингом в гонке научиться справляться, тогда и результаты повыше будут. Место в Феррари надо было заслуживать, а не по блату, через семейку Тодтов туда устраиваться :)

Да не был Масса быстрее ))) Просто Алу некуда было от него уезжать, впереди Хэм был. На первом круге возможности для обгона не было, Ал решил спокойно подождать еще пару чтобы пройти Хэма с ДРС. Он же не дурак у него на крыле сидеть и шины убивать лишний раз, вот и чуть отпустил его. А затем начал стремительно уезжать от Массы по чистой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много сослагательного наклонения в отношении Массы. На первых четырех кругах Масса был быстрее Алонсо, на 5-м слил ему почти секунду, на 6 сам себе еще секунду слил.

Ну зазвали бы его раньше Алонсо в боксы (на 5-м круге. Соответственно, этот круг уже бы не считали слитым) - были бы сейчас крики, что Масса был быстрее, и, чтобы он не мешал напарнику, команда его загнобила, зазвав на пит первым.

После второго пита его второй круг 1:42:704. Это на свежей, прогретой резине. Время Алонсо на том же круге - 1:42:651 на резине, которая прошла 16 кругов. Масса после второго пита ехал в том же темпе, в котором Алонсо ехал после первого пита!

Надо с прессингом в гонке научиться справляться, тогда и результаты повыше будут. Место в Феррари надо было заслуживать, а не по блату, через семейку Тодтов туда устраиваться :)

Он его заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О теории заговоров...

Кристиан Хорнер: Это полная чушь. Забудьте о заговоре. Мы пытаемся добиться от двух машин максимально возможных результатов. Любой, кто думает, что есть заговор против одного или другого, или вообще любого гонщика, не понимает то, что смотрит

:wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса как в высшей степени человек преданый команде не будет открыто говорить, что его сливают в угоду напарнику, но даже в этих фразах можно прочесть, что машину пилят под прихоти Алонсо, в тч и под работу шин, а его обслуживают по остаточному принципу.

Доказательства?

Вот именно это и есть бездоказательные выдумки и фантазии. Я привёл факты и прямую речь непосредственного участника процесса, точнее главного фигуранта. Пусть мне предоставят хоть одно-единственное доказательство преднамеренного слива Массы командой, и тогда можно будет хоть на секунду задуматься о реальности этих писулек. А пока это всё абсолютно необоснованные фантазии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне не надо читать. А вот то что ты этого не понимаеш уже видно.

Ну ежели ты такой спец, то прочитай пилотам лекцию, чтобы они не парились по поводу износа покрышек от гранулирования. :bigwink:

Вова! Если в результате гранулирования от покрышек отлетают "червячки"(как ты выразился), то тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что таким макаром пробег шины существенно сокращается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вся итальянская пресса, начиная от тутто спорт и заканчивая менее спортивными изданиями вроде ла републики, об этом трубит :D

И эта переделка сработала на 120%, она позволила пилоту команды уверенно выиграть гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ежели ты такой спец, то прочитай пилотам лекцию, чтобы они не парились по поводу износа покрышек от гранулирования. :bigwink:

Вова! Если в результате гранулирования от покрышек отлетают "червячки"(как ты выразился), то тут не надо быть семи пядей во лбу, чтобы сообразить, что таким макаром пробег шины существенно сокращается.

Износ резины-безвозвратная потеря сцепления. Гранулирование- снижение пятна контакта, которое может востановится. Резина остается на трассе всегда, даже при нормальной работе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому Масса на загранулированной резине выдал быстрейший круг в гонке. Хах. Так убивает гранулирование резину или нет?

Хмм. С тобой трудно Вова. :scratch_one-s_head:

Причем здесь быстрейший круг и убивание резины.

На СС можно выдать супербыстрый круг, но жить она будет недолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмм. С тобой трудно Вова. :scratch_one-s_head:

Причем здесь быстрейший круг и убивание резины.

На СС можно выдать супербыстрый круг, но жить она будет недолго.

Наверно потому, что проходить круг на резине с меньшим пятном контакта проблематичней, чем с той, у которой пятно контакта больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта переделка сработала на 120%, она позволила пилоту команды уверенно выиграть гонку.

тогда какие претензии к Массе с вашей стороны? Если вместо того чтобы развить и доработать болид под него, чтобы он уже в следующей гонке развил успех и праздновал победу, команда делает разворот на 360 градусов и точит болид под испанца. Соответственно все что до этого работало для Фелипе перестает работь и он все равно умудряется показать блестящий результат даже уитывая все вышенаписанное. А если бы Массе допилили болид, то он бы гран при ее увереннее напарника провел и был ближе к лидеру чм, а так имеем то что имеем - впереди опять напарник и опять он в концовке профукает титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

a28_4.jpg

Формула 1: резина

Graining. Гранулирование

"Физику этого дефекта объяснить непросто. Гранулирование возникает, когда шина скользит - верхний слой нелинейно смещается относительно конструктива и на поверхности возникают небольшие волнообразные выступы. Эти выступы стираются об асфальт, падает площадь контакта и сцепление ухудшается.

Проблема появилась в 1998-м, вместе с канавками на шинах в Формуле 1 - резина в канавках смещается неравномерно, относительно единого конструктива. За эти годы удалось добиться серьезного прогресса, мы изменили конструктив и составы, чтобы минимизировать дефект.

Количество гранул зависит от характеристик асфальта и механической прижимной силы конкретной машины. В идеале нам нужно приготовить состав, достаточно мягкий для эффективного контакта с трассой, и достаточно жесткий, чтобы противостоять гранулированию.

Особенно заметна эта проблема на трассах, которые редко используются для гонок - сцепления не хватает, машина страдает недостаточной поворачиваемостью, а она, в свою очередь, провоцирует гранулирование. Та машина, у которой больше топлива в баках, у которой более очевиден недостаток поворачиваемости, больше и быстрее пострадает от появления гранул.

Интересно, что гранулирование, в исключительных обстоятельствах, может возникнуть и на сликах. Я помню этап серии А1, который проходил на настолько грязной трассе, что машины скользили буквально в каждом повороте, и вечером мы увидели гранулы. Через день асфальт покрылся отработанной резиной, сцепление улучшилось, и мы использовали те же составы без каких-либо проблем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса как в высшей степени человек преданый команде не будет открыто говорить, что его сливают в угоду напарнику, но даже в этих фразах можно прочесть, что машину пилят под прихоти Алонсо, в тч и под работу шин, а его обслуживают по остаточному принципу.

классно, походу, быть преданным команде, которая его предает! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вместо того чтобы развить и доработать болид под него, чтобы он уже в следующей гонке развил успех

Я таки очень сильно не понял, в чем именно заключался "успех Массы", под который нужно было дорабатывать болид???

в 4 месте в +20 секундах в Австралии чтоль?

и праздновал победу, команда делает разворот на 360 градусов и точит болид под испанца. Соответственно все что до этого работало для Фелипе перестает работь и он все равно умудряется показать блестящий результат даже уитывая все вышенаписанное. А если бы Массе допилили болид, то он бы гран при ее увереннее напарника провел и был ближе к лидеру чм, а так имеем то что имеем - впереди опять напарник и опять он в концовке профукает титул.

А есть ли хоть один ОБЪЕКТИВНЫЙ признак того, что нынешний Масса готов бороться за победу в гонке? ну хоть один?

Ал вот в Австралии на не совсем подходящем болиде провел очень уверенную гонку, имел даже шансы бороться за победу, уверенно приехал вторым с огромным отрывом от напарника. Это напарник в следующей гонке традиционно уныло дотошнил на 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О теории заговоров...

Ну да, ну да. По твоему, Крис должен был сказать: "А не фиг было Марку выпендриваться на подиуме в Малайзии! Вот мы ему и недолили бенза и колесо не прикрутили! А для верности, младших предупредили - Марк не должон пройти!"

Короче, указание доктора Марко действует: командных приказов больше нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверно потому, что проходить круг на резине с меньшим пятном контакта проблематичней, чем с той, у которой пятно контакта больше.

Это верно но мы то не о том, а о "убиении" резины.

Ок. Давай попробуем еще раз на примере Массы:

Вопрос: На первом отрезке вы выглядели очень неплохо, что случилось потом?

Фелипе Масса: Очень серьёзно гранулировались передние шины, с каждым кругом я ехал всё медленнее, но в конце отрезка ситуация менялась к лучшему и я мог показать хорошее время на круге.

Ответь на простой вопрос - почему тогда Фелипе после первого пита проехал всего 12 кругов(а не 25 например), если по его словам "ситуация менялась к лучшему"? Ты ведь утверждаешь, что "от грануляции резина не убивается".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И эта переделка сработала на 120%, она позволила пилоту команды уверенно выиграть гонку.

Всё верно. Даже если переделка и была, то оказалась оправданной. Ибо на подвеске, "заточенной" под Массу, он смог приехать только 5, а на подвеске, "заточенной" под Алонсо - уверенная победа. Неизвестно, была ли переделка подвески, но если и была, то любые претензии необоснованны.

тогда какие претензии к Массе с вашей стороны?

С нашей (моей) стороны - никаких. У меня претензии исключительно к бреду о заговоре, к самому же Фелипе никаких претензий и вопросов, он едет как может, и пусть себе, удачи ему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вся итальянская пресса, начиная от тутто спорт и заканчивая менее спортивными изданиями вроде ла републики, об этом трубит :D

ну, покажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще фееричная логика ))) У команды есть призовой пилот, который перманентно борется за титул, не слазиет с подиума и выжимает из сделанного командой ведра 120% возможностей. Напарник на том же ведре сражается с Катрехемами и на подиуме побывал за два года аж дважды. Но команда должна наплевать на призового пилота и пытаться высмотреть во втором пилоте прогресс и делать машину под него )))

У Массы в этом году чоткая задача - сражаться со вторыми номерами команд-лидеров. Т.е. с Росбергом, Пересом, Грожаном и Веббером. Пока получается. Но на таких подходящих машине трассах как Китай нужно приезжать на подиум что бы по итогам сезона задачу таки выполнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это верно но мы то не о том, а о "убиении" резины.

Ок. Давай попробуем еще раз на примере Массы:

Ответь на простой вопрос - почему тогда Фелипе после первого пита проехал всего 12 кругов(а не 25 например), если по его словам "ситуация менялась к лучшему"? Ты ведь утверждаешь, что "от грануляции резина не убивается".

Возможно потому, что первый комплект гранулировал постоянно и они просто решили не терять скорость в надежде на возможное восстановление комплекта. Кстати спасибо за слова Фелипе, который сам говорит что в конце последующих отрезков состояние резины улучшалось. Это и есть восстоновление пятна контакта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда какие претензии к Массе с вашей стороны? Если вместо того чтобы развить и доработать болид под него, чтобы он уже в следующей гонке развил успех и праздновал победу, команда делает разворот на 360 градусов и точит болид под испанца.

Это означает, что они продолжили двигаться в том же самом направлении..., если чО ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второму пилоту не хреново было бы помогать лидеру в борьбе за титул.

Но....

Веббер в прошлом году 6 раз был впереди Алонсо в гонках где они вместе финишировали.

Масса 1 раз был впереди Феттеля, когда они вместе финишировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина при гранулировании может очиститься сама через несколько кругов, а может и нет. Чаще бывает нет, чем да. Это не суть. Суть в том, что если резина гранулируется у Массы. Значит он ей неправильно пользуется :bigwink: Другими словами убивает её, уничтожает, не может раскрыть её потенциал. Не может подкорректировать свой стиль пилотирования под резину. Фелипе умеет только бездумно давить тапку в пол на 1 быстром круге. А в гонке, начинается убийство резины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нашей (моей) стороны - никаких. У меня претензии исключительно к бреду о заговоре, к самому же Фелипе никаких претензий и вопросов, он едет как может, и пусть себе, удачи ему.

В этом сезоне может сложится ситуация, когда 2-е пилоты команды не окажут особого влияния на ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина при гранулировании может очиститься сама через несколько кругов, а может и нет. Чаще бывает нет, чем да. Это не суть. Суть в том, что если резина гранулируется у Массы. Значит он ей неправильно пользуется :bigwink: Другими словами убивает её, уничтожает, не может раскрыть её потенциал. Не может подкорректировать свой стиль пилотирования под резину. Фелипе умеет только бездумно давить тапку в пол на 1 быстром круге. А в гонке, начинается убийство резины

Видимо задачки сложне "дважды два" слишком замысловаты для звездного тандема Масса-Смедли. Осознавая это, они давно перешли в "показуха mode", именно отсюда берутся все эти дрыганные маневры в начале гонок, драматичные "сорри" и прочая пыль в глаза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...